Отзыв: Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) - Волшебный подарок к празднику или достойные работы достойных учеников
Достоинства: они во всём
Недостатки: не заметила, во всяком случае
Всем читающим и интересующимся - самого доброго времени суток !
Если честно, я совсем не заядлая театралка и даже не знаю, стала бы стоять в очереди за билетами на спектакль несколько часов. Но в театр эстрады пошла не от скуки, а очень хотелось побывать и в самом театре и увидеть, обожаемого мною, Юрия Гальцева. Итак, купив билет посредством интернет связи, с затаённым сердцем, стала ждать день спектакля. Поскольку, для меня важен был сам, так скажем, поход в театр, то репертуар особенно не выбирала. Приобрела билет на спектакль "Мнимый больной" Жана Батиста Мольера в постановке режиссёра Нины Чусовой.
Для всех зрителей театр начинается с вешалки. Для меня же, он начался с конфуза. Когда покупала электронный билет, сразу распечатать его не было возможности. А в день спектакля, так уж получилось, не осталось времени. Но и этим мой конфуз не закончился. Подойдя к кассе, обнаружила, что в телефоне исчезло таинственным образом SMS-оповещение о номере покупки самого билета. Единственное, что я помнила - номер ряда и место, ну и цену билета соответственно. Надежда покидает нас всегда последней. И, следуя этому постулату, подошла к администратору... Хвала небесам и работникам театра ! Я всегда знала, что "... короля играет свита...", а эта свита, в лице администратора и кассира, профессионалы своего дела и очень радушные люди !
Театры бывают разными, по крайней мере, я о тех, что посещала сама. Иногда, ощущаешь себя несколько "не в своей тарелке". Театр эстрады имени Аркадия Райкина произвёл впечатление большого, уютного дома, где рады каждому гостю. Все помещения, доступные зрителю - гардероб, холл, буфет и даже санитарная комната - устроены так, что чувствуешь себя дома, хоть и в гостях. Работников театра не так много, но, на мой взгляд, все ощущали их заботу и внимание. А самым интересным для меня, родившейся и выросшей в СССР, оказался стиль в обустройстве интерьера. Впрочем, все интересующиеся могут найти информацию об истории здания и театра, в котором он расположен на Большой Конюшенной улице 27, в интернете.
Зал в бордовых тонах, оказался очень уютным. Сцена, практически не возвышается и, словно приглашает всех желающих, принять участие в спектакле. Последний звонок для запоздалых зрителей, потух свет, открылся занавес... Игра слов, смыслов, тона и полутона в голосах актёров, выражение лиц, многозначительные паузы - и уже не так важно насколько происходящее на сцене соответствует букве самого Жана Батиста. Только радость и, какое-то, не поддающееся логическому объяснению, чувство восторга. Восторга от того, что видишь глазами, от того, что сопричастна всему происходящему и, наконец, восторга от, потрясающей воображение, игры замечательных актёров. Замечательных всех, до единого ! Возможно, остались недовольные зрители, вольным, на их взгляд, прочтением Мольера. Но смысл то всё же сохранён ! Человеческая глупость и жадность, любовь и наивность и, что посмеяться над собой, бывает очень полезно. Спектакль прошёл, словно на одном дыхании. Точнее на двух, принимая во внимание антракт, в коем, однозначно, стоит посетить буфет театра. Очередь, правда, но буфет того стоит во всех смыслах.
А спектакль, он, определённо, был подарком актёров зрителям к самому волшебному празднику - Новому Году. Для меня, так точно ! Потому как, такое количество чудес случается только накануне Нового Года.
Если честно, я совсем не заядлая театралка и даже не знаю, стала бы стоять в очереди за билетами на спектакль несколько часов. Но в театр эстрады пошла не от скуки, а очень хотелось побывать и в самом театре и увидеть, обожаемого мною, Юрия Гальцева. Итак, купив билет посредством интернет связи, с затаённым сердцем, стала ждать день спектакля. Поскольку, для меня важен был сам, так скажем, поход в театр, то репертуар особенно не выбирала. Приобрела билет на спектакль "Мнимый больной" Жана Батиста Мольера в постановке режиссёра Нины Чусовой.
Для всех зрителей театр начинается с вешалки. Для меня же, он начался с конфуза. Когда покупала электронный билет, сразу распечатать его не было возможности. А в день спектакля, так уж получилось, не осталось времени. Но и этим мой конфуз не закончился. Подойдя к кассе, обнаружила, что в телефоне исчезло таинственным образом SMS-оповещение о номере покупки самого билета. Единственное, что я помнила - номер ряда и место, ну и цену билета соответственно. Надежда покидает нас всегда последней. И, следуя этому постулату, подошла к администратору... Хвала небесам и работникам театра ! Я всегда знала, что "... короля играет свита...", а эта свита, в лице администратора и кассира, профессионалы своего дела и очень радушные люди !
Театры бывают разными, по крайней мере, я о тех, что посещала сама. Иногда, ощущаешь себя несколько "не в своей тарелке". Театр эстрады имени Аркадия Райкина произвёл впечатление большого, уютного дома, где рады каждому гостю. Все помещения, доступные зрителю - гардероб, холл, буфет и даже санитарная комната - устроены так, что чувствуешь себя дома, хоть и в гостях. Работников театра не так много, но, на мой взгляд, все ощущали их заботу и внимание. А самым интересным для меня, родившейся и выросшей в СССР, оказался стиль в обустройстве интерьера. Впрочем, все интересующиеся могут найти информацию об истории здания и театра, в котором он расположен на Большой Конюшенной улице 27, в интернете.
Зал в бордовых тонах, оказался очень уютным. Сцена, практически не возвышается и, словно приглашает всех желающих, принять участие в спектакле. Последний звонок для запоздалых зрителей, потух свет, открылся занавес... Игра слов, смыслов, тона и полутона в голосах актёров, выражение лиц, многозначительные паузы - и уже не так важно насколько происходящее на сцене соответствует букве самого Жана Батиста. Только радость и, какое-то, не поддающееся логическому объяснению, чувство восторга. Восторга от того, что видишь глазами, от того, что сопричастна всему происходящему и, наконец, восторга от, потрясающей воображение, игры замечательных актёров. Замечательных всех, до единого ! Возможно, остались недовольные зрители, вольным, на их взгляд, прочтением Мольера. Но смысл то всё же сохранён ! Человеческая глупость и жадность, любовь и наивность и, что посмеяться над собой, бывает очень полезно. Спектакль прошёл, словно на одном дыхании. Точнее на двух, принимая во внимание антракт, в коем, однозначно, стоит посетить буфет театра. Очередь, правда, но буфет того стоит во всех смыслах.
А спектакль, он, определённо, был подарком актёров зрителям к самому волшебному празднику - Новому Году. Для меня, так точно ! Потому как, такое количество чудес случается только накануне Нового Года.
Время использования | декабрь 2017 года |
Стоимость | 1900 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Большая Конюшенная улица |
Дом № | 27 |
Общее впечатление | Волшебный подарок к празднику или достойные работы достойных учеников |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8
В принципе, можно фотографировать в театре. В зрительном зале просят не снимать. У меня же разрядились все батареи на имеющихся камерах после дневной экскурсии, только ёлку и смогла сфотографировать.