Отзыв: Фильм "Темные времена" (2017) - Фильм про "поросёнка" в годы войны.))
Достоинства: очень интересно, комично, забавно, драматично, эмоционально, опять про Дюнкерк)). Но самое главное, что такого Г.Олдмана вы ещё не видели. Оскар "Лучшая мужская роль" точно его!
Недостатки: никаких.
Пожалуй, "Темные времена" - это одна из лучших политических биографических драм, выходивших на экраны. В этом жанре у меня есть бесспорный фаворит на все времена "Фрост против Никсона", но драма про Черчилля "Темные времена" практически не уступает ни в одном компоненте моему любимцу.
Обожаю, когда такого рода картины показывают с юмором, потому что без него любую биографическую белиберду смотреть невозможно. И "Темные времена" в этом смысле очень порадовал, а возможно и переплюнул "Фрост против Никсона".
Что там, что здесь - ну почти комедия, и это главный залог успеха обоих фильмов! Когда смотреть интересно на протяжении двух часов, когда невозможно оторваться от экрана, потому что ждешь очередных чудачеств "поросенка" Черчилля - это и есть высший уровень биографической драмы. КОГДА НЕТ ЗАНУДСТВА - ЭТО СУПЕР!!!
"Темные времена" - фильм одного актера - Гари Олдмана! Вы его просто не узнаете... Олдман уже получил Золотой Глобус за лучшую мужскую роль с этим фильмом, а теперь идет на Оскар в этой номинации. Даже думать не надо о победителе, потому что посмотрите на этого Черчилля и сразу поймёте, что судьба Оскара предрешена. Так гениально ещё никто не показывал британского политика! Это клоун и гений в одном лице, местами напоминающий Жириновского.)) Прям, как будто образ Черчилля создавался по образу нашего "старика".)
Ворчливый старикашка Уинстон - пьёт, курит, ищет под кроватью кота и иногда бегает по дому голышом, а жена называет его своим "поросенком".)) Разве, Вы когда-нибудь видели такого Черчилля?
При этом человек может в любой момент стать серьезным и завести не только парламент, но и поднять на борьбу весь народ своим ораторским искусством.
Черчилль неоднозначен, потому что как говорится в фильме, из ста его идей в день, обычно неплохими оказываются только четыре.))) Безумец, который постоянно что-то придумывает, а иногда забывается и просто бормочет себе под нос невнятные слова.)
Вот здесь, в картине "Темные времена", обстановка в Дюнкерке показана намного эмоциональнее и правильнее, чем в картине Нолана - "Дюнкерк", где совершенно никого не жалко. А тут, Черчилль своими речами смог заручиться даже моей поддержкой)), хотя я всегда недолюбливаю пафос западных картин о Второй мировой. Но здесь всё по-другому. Я прям болел всей душой и сердцем за этого старика, потому что другие "джентльмены" вообще плохи.) Особенно повеселил президент одной страны, который хотел на лошадях подвезти самолеты к границе.)
В общем, чудак Черчилль в одиночку сделал фильм! А его играл Г. Олдман, так что один актер сделал кино гениальным и должен быть за это вознагражден. Тем более трудно так идеально играть с таким количеством грима на лице! Грим прекрасен, но его очень много, так как от актера мало чего осталось.)
В остальном, конечно стоит отметить то, что режиссер сумел с помощью дорогих декораций, "правильных" образов других политиков, сильной актерской игры "жены Черчилля" показать настроение, царившее не только в Европе, не только в Великобритании, но и в доме самого политика. Жена Черчилля заслуживает отдельного фильма, потому что её внутренний стержень и "особенные" чувства к непростому мужу раскрывают много важных деталей семейной жизни.
Фильм для любителей развлекательного кино, которые не ищут правды в историческом сходстве политика с образом, показанным Г. Олдманом. Конечно, никто в метро не спускался, но это художественный приём, который работает, как всё "Движение вверх", чтобы выдавить эмоцию из зрителя. Черчилль никогда не послушал бы маленькую девочку, но зато эта сцена трогает за душу, что хочется в это верить!
Такие развлекательные биографические драмы всегда интереснее смотреть, чем какую-нибудь скучную, сухую тягомотину.
Если хочется кинА, чтобы повеселило и чтобы взяло за душу, тогда "Темные времена" - ваш фильм. Иногда комедии не так веселят, как вот такие биографические ленты... Высший класс!
Обожаю, когда такого рода картины показывают с юмором, потому что без него любую биографическую белиберду смотреть невозможно. И "Темные времена" в этом смысле очень порадовал, а возможно и переплюнул "Фрост против Никсона".
Что там, что здесь - ну почти комедия, и это главный залог успеха обоих фильмов! Когда смотреть интересно на протяжении двух часов, когда невозможно оторваться от экрана, потому что ждешь очередных чудачеств "поросенка" Черчилля - это и есть высший уровень биографической драмы. КОГДА НЕТ ЗАНУДСТВА - ЭТО СУПЕР!!!
"Темные времена" - фильм одного актера - Гари Олдмана! Вы его просто не узнаете... Олдман уже получил Золотой Глобус за лучшую мужскую роль с этим фильмом, а теперь идет на Оскар в этой номинации. Даже думать не надо о победителе, потому что посмотрите на этого Черчилля и сразу поймёте, что судьба Оскара предрешена. Так гениально ещё никто не показывал британского политика! Это клоун и гений в одном лице, местами напоминающий Жириновского.)) Прям, как будто образ Черчилля создавался по образу нашего "старика".)
Ворчливый старикашка Уинстон - пьёт, курит, ищет под кроватью кота и иногда бегает по дому голышом, а жена называет его своим "поросенком".)) Разве, Вы когда-нибудь видели такого Черчилля?
При этом человек может в любой момент стать серьезным и завести не только парламент, но и поднять на борьбу весь народ своим ораторским искусством.
Черчилль неоднозначен, потому что как говорится в фильме, из ста его идей в день, обычно неплохими оказываются только четыре.))) Безумец, который постоянно что-то придумывает, а иногда забывается и просто бормочет себе под нос невнятные слова.)
Вот здесь, в картине "Темные времена", обстановка в Дюнкерке показана намного эмоциональнее и правильнее, чем в картине Нолана - "Дюнкерк", где совершенно никого не жалко. А тут, Черчилль своими речами смог заручиться даже моей поддержкой)), хотя я всегда недолюбливаю пафос западных картин о Второй мировой. Но здесь всё по-другому. Я прям болел всей душой и сердцем за этого старика, потому что другие "джентльмены" вообще плохи.) Особенно повеселил президент одной страны, который хотел на лошадях подвезти самолеты к границе.)
В общем, чудак Черчилль в одиночку сделал фильм! А его играл Г. Олдман, так что один актер сделал кино гениальным и должен быть за это вознагражден. Тем более трудно так идеально играть с таким количеством грима на лице! Грим прекрасен, но его очень много, так как от актера мало чего осталось.)
В остальном, конечно стоит отметить то, что режиссер сумел с помощью дорогих декораций, "правильных" образов других политиков, сильной актерской игры "жены Черчилля" показать настроение, царившее не только в Европе, не только в Великобритании, но и в доме самого политика. Жена Черчилля заслуживает отдельного фильма, потому что её внутренний стержень и "особенные" чувства к непростому мужу раскрывают много важных деталей семейной жизни.
Фильм для любителей развлекательного кино, которые не ищут правды в историческом сходстве политика с образом, показанным Г. Олдманом. Конечно, никто в метро не спускался, но это художественный приём, который работает, как всё "Движение вверх", чтобы выдавить эмоцию из зрителя. Черчилль никогда не послушал бы маленькую девочку, но зато эта сцена трогает за душу, что хочется в это верить!
Такие развлекательные биографические драмы всегда интереснее смотреть, чем какую-нибудь скучную, сухую тягомотину.
Если хочется кинА, чтобы повеселило и чтобы взяло за душу, тогда "Темные времена" - ваш фильм. Иногда комедии не так веселят, как вот такие биографические ленты... Высший класс!
Общее впечатление | Фильм про "поросёнка" в годы войны.)) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24