Отзыв: Фильм "Последний взмах флага" (2017) - Путешествие с гробом или Оптимистический реализм на фоне трагедии
Достоинства: Актеры, юмор, посыл
Недостатки: Не уверен, что они есть
Здравствуйте!
Посмотрел отличный фильм, спешу поделиться! Даже как-то не очень уверенно себя чувствую с этой новостью: в фильме не стреляют, не гоняют на машинах, не влюбляются и это не байопик. Это не детектив и не триллер. Чего, собственно, разошелся - скажете Вы.
Да вот и сам фикею: понравился спокойный, нормальный, человечный (страшно сказать) американский фильм.
В картине заняты достаточно заметные актеры: Брайан Крэнстон (сериал "Во все тяжкие" Уолтер Уайт, он же Гейзенберг)), Лоуренс Фишборн ( "Матрица" Морфеус) и комик Стив Кэрелл, который совсем не шутит в этом фильме, поскольку перевоплотился. БОльшая часть фильма проходит в дороге: машина, поезд. И бОльшая составляющая фильма - это диалоги, а не какой-то насыщенный визуальный ряд. Но зато эти разговоры держат внимание, как краб сигарету. Я посмотрел легко, на одном дыхании.
О чем же там: один немолодой мужчина находит по интернету своего сослуживца, с которым они молодыми были во Вьетнаме, и просит того помочь ему преодолеть дорогу на похороны погибшего сына, просто поддержать морально. Приятель соглашается, вероятно потому, что засиделся на одном месте, и они отправляются в неблизкий путь, прихватив для полного комплекта еще третьего своего однополчанина. Брайан Крэнстон играет парня с неуемным темпераментом, как говорят, с шилом в этом самом месте. Это качество выражается в его прямолинейных саркастических высказываниях относительно всего и вся. Скажем, от него я узнал, что официальным ароматом Нью-Йорка является запах мочи. И это сказано таким тоном, что веришь. Попутно отмечу, что дубляж отличный, даже очень удачный.
Стив Кэрелл играет поглощенного невеселыми мыслями отца погибшего в Ираке парня. Его смущенная улыбка, взгляд, повисшие усы - все говорит о чудовищном внутреннем переживании постигшей его трагедии. Вот Вам и комик. Играет, как Бог.
Лоуренс Фишборн призван как бы уравновесить противоположности двух других героев, и являет собой скалу основательности. Он и отправляется в это путешествие с намерением сдерживать импульсивность темпераментного приятеля.
Пафосность темы в начале фильма совершенно незаметная, проявляется в последней трети, и достигает апофеоза к самому концу. А иначе, спрашивается, зачем было снимать это кино, если не с назидательной целью. Что ж, такая тема, такой замысел. Это не бросает тень на игру актеров, и тем более на те злободневные вопросы, которые они обсуждают. Цену "войны за мир" мужики обсуждают, если быть предельно лаконичным.
Рекомендую.
Посмотрел отличный фильм, спешу поделиться! Даже как-то не очень уверенно себя чувствую с этой новостью: в фильме не стреляют, не гоняют на машинах, не влюбляются и это не байопик. Это не детектив и не триллер. Чего, собственно, разошелся - скажете Вы.
Да вот и сам фикею: понравился спокойный, нормальный, человечный (страшно сказать) американский фильм.
В картине заняты достаточно заметные актеры: Брайан Крэнстон (сериал "Во все тяжкие" Уолтер Уайт, он же Гейзенберг)), Лоуренс Фишборн ( "Матрица" Морфеус) и комик Стив Кэрелл, который совсем не шутит в этом фильме, поскольку перевоплотился. БОльшая часть фильма проходит в дороге: машина, поезд. И бОльшая составляющая фильма - это диалоги, а не какой-то насыщенный визуальный ряд. Но зато эти разговоры держат внимание, как краб сигарету. Я посмотрел легко, на одном дыхании.
О чем же там: один немолодой мужчина находит по интернету своего сослуживца, с которым они молодыми были во Вьетнаме, и просит того помочь ему преодолеть дорогу на похороны погибшего сына, просто поддержать морально. Приятель соглашается, вероятно потому, что засиделся на одном месте, и они отправляются в неблизкий путь, прихватив для полного комплекта еще третьего своего однополчанина. Брайан Крэнстон играет парня с неуемным темпераментом, как говорят, с шилом в этом самом месте. Это качество выражается в его прямолинейных саркастических высказываниях относительно всего и вся. Скажем, от него я узнал, что официальным ароматом Нью-Йорка является запах мочи. И это сказано таким тоном, что веришь. Попутно отмечу, что дубляж отличный, даже очень удачный.
Стив Кэрелл играет поглощенного невеселыми мыслями отца погибшего в Ираке парня. Его смущенная улыбка, взгляд, повисшие усы - все говорит о чудовищном внутреннем переживании постигшей его трагедии. Вот Вам и комик. Играет, как Бог.
Лоуренс Фишборн призван как бы уравновесить противоположности двух других героев, и являет собой скалу основательности. Он и отправляется в это путешествие с намерением сдерживать импульсивность темпераментного приятеля.
Пафосность темы в начале фильма совершенно незаметная, проявляется в последней трети, и достигает апофеоза к самому концу. А иначе, спрашивается, зачем было снимать это кино, если не с назидательной целью. Что ж, такая тема, такой замысел. Это не бросает тень на игру актеров, и тем более на те злободневные вопросы, которые они обсуждают. Цену "войны за мир" мужики обсуждают, если быть предельно лаконичным.
Рекомендую.
Время использования | 31.01.18 |
Общее впечатление | Путешествие с гробом или Оптимистический реализм на фоне трагедии |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7