Отзыв: Company of Heroes 2 - игра для PC - Ужас! Куда катится мир?
Достоинства: Сплотила значительное количество геймеров (29 548 человек) и показала что есть ещё разумные Россияне и они могут постоять за свою историю.
Недостатки: Движок 2006 года(немного доработаный), антиисторичность(как сюжета так и характеристик техники и оружия, тупой ИИ и вообще это скорее политпровокация чем игра.
Ждал игру очень давно, Я вообще люблю стратегии про Вторую Мировую, поэтому ждал игру очень давно, и с нетерпением. Узнав что она будет о СССР начал сомневаться. И как оказалось не зря. Мои впечатления:
1) Сюжет о "Кровавой гыбне" в стиле "Враг у ворот", противоречащий фактам, а местами даже самому себе. Но об этом и так много сказано...
2) Графика почти не изменилась со времени первой части. Не сказать что она плохая, но за 7 лет можно было и покрасивее нарисовать.
3) Баланс. Отдельная песня. Ну во первых он изначально на стороне немцев. Если бы дисбаланс был связан с реальными характеристиками техники это пошло бы в плюс реализму, но тут например почему-то у "сорокопятки" скорострельность как у немецкого пака, ведь она должна была стрелять чаще, но иметь меньшую пробивную мощь и дальность, для пущего реализма можно бы было вспомнить о сверхчувствительном взрывателе и уменьшить вероятность рикошета, но тут просто снизили урон. Как уж тут строить тактику, когда техника делится по принципу сильная/слабая... Похоже реликовцам было лень просто открыть справочник по технике Второй Мировой. Как при атаке лоб в лоб на открытом пространстве без постороннего вмешательства SdKfz. 222 с KwK 30 (броневичок на колёсах с 20-мм пушкой на крыше) разбирает Т-34, причём танк не может даже попасть по нему.
4) Ужасный аркадный геймплей! Вы забыли как должны выглядеть стратегии? Разве не должно быть ощущения что ты на поле боя? Что это за выстрелы не дальше чем из рогатки (человека на другой стороне улицы убьёт только снайпер, а через городскую площадь не может перестрелить даже гаубица) и вялые перебежки. ИИ не чуть не лучше: солдаты, а про интелект техники я даже рассказывать не берусь, будут лежать посреди улицы под огнём пулемёта, вместо того чтобы переползти в воронку в полуметре от себя, да и находясь в укрытии сделают всё, чтобы словить пулю.
5) Скрипты. В компании их больше чем в "Скайриме". Сильнее всего запомнился момент с гаубицами, с которых сначала немцы обстреливают наши позиции на другом берегу, а потом, когда их захватывает твоя пехота, оказывается что они еле добивают до кромки воды.
6) Слишком просто. Несмотря на все попытки ослабить советские войска игра проходится на раз-два на максимальной сложности. Даже в первой части посложнее было.
Вывод: Неприкрытая антисоветская пропаганда. Чтобы не писали, на мой взгляд не представляет ничего интересного как игра. Тот неловкий момент когда украинская "В тылу врага 2" 2008 года гораздо интересней игры 2013.
П. С. Кстати, вы заметили что первая Company of Heroes являлаетя по сути ремейком на американский лад "В тылу врага" которая вышла за пол года до начала работы над "СоН"?
1) Сюжет о "Кровавой гыбне" в стиле "Враг у ворот", противоречащий фактам, а местами даже самому себе. Но об этом и так много сказано...
2) Графика почти не изменилась со времени первой части. Не сказать что она плохая, но за 7 лет можно было и покрасивее нарисовать.
3) Баланс. Отдельная песня. Ну во первых он изначально на стороне немцев. Если бы дисбаланс был связан с реальными характеристиками техники это пошло бы в плюс реализму, но тут например почему-то у "сорокопятки" скорострельность как у немецкого пака, ведь она должна была стрелять чаще, но иметь меньшую пробивную мощь и дальность, для пущего реализма можно бы было вспомнить о сверхчувствительном взрывателе и уменьшить вероятность рикошета, но тут просто снизили урон. Как уж тут строить тактику, когда техника делится по принципу сильная/слабая... Похоже реликовцам было лень просто открыть справочник по технике Второй Мировой. Как при атаке лоб в лоб на открытом пространстве без постороннего вмешательства SdKfz. 222 с KwK 30 (броневичок на колёсах с 20-мм пушкой на крыше) разбирает Т-34, причём танк не может даже попасть по нему.
4) Ужасный аркадный геймплей! Вы забыли как должны выглядеть стратегии? Разве не должно быть ощущения что ты на поле боя? Что это за выстрелы не дальше чем из рогатки (человека на другой стороне улицы убьёт только снайпер, а через городскую площадь не может перестрелить даже гаубица) и вялые перебежки. ИИ не чуть не лучше: солдаты, а про интелект техники я даже рассказывать не берусь, будут лежать посреди улицы под огнём пулемёта, вместо того чтобы переползти в воронку в полуметре от себя, да и находясь в укрытии сделают всё, чтобы словить пулю.
5) Скрипты. В компании их больше чем в "Скайриме". Сильнее всего запомнился момент с гаубицами, с которых сначала немцы обстреливают наши позиции на другом берегу, а потом, когда их захватывает твоя пехота, оказывается что они еле добивают до кромки воды.
6) Слишком просто. Несмотря на все попытки ослабить советские войска игра проходится на раз-два на максимальной сложности. Даже в первой части посложнее было.
Вывод: Неприкрытая антисоветская пропаганда. Чтобы не писали, на мой взгляд не представляет ничего интересного как игра. Тот неловкий момент когда украинская "В тылу врага 2" 2008 года гораздо интересней игры 2013.
П. С. Кстати, вы заметили что первая Company of Heroes являлаетя по сути ремейком на американский лад "В тылу врага" которая вышла за пол года до начала работы над "СоН"?
Общее впечатление | Ужас! Куда катится мир? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву