Отзыв: Сериал "По ту сторону смерти" (2017) - 25 - трактуется по-разному
Достоинства: Актерский состав и диалоги, тонкий юмор, сюжет
Недостатки: Немного растянуто, некоторая занудность
В эту ночь я продолжал искать, что еще можно посмотреть - и попалась в поиске картинка этого фильма-сериала. Сколько серий в действительности – понять не удалось. Где-то сказано, что сериал состоит из двух сезонов, на другом сайте пишут, что серий всего 8, но в итоге оказывается, что их 16.
В этом я разбираться совсем не хотел – включил, чтобы посмотреть, и забыть прошлын неудачные фильмы. Может быть и Ходченкова в этот раз сыграет не идеально… Но начало показало, что фильм будет достаточно напряженным и в меру интересным. Это было видно уже на второй минуте…
Если такой фильм выключить после того, как начинаются титры, все равно захочется посмотреть его до конца и понять смысл, что этим хотел передать режиссер простому зрителю.
Пока я смотрел фильм, думал о том, что сюжеты для фильмов на пустом месте не возникают. Если фильм скучный и неинтересный – это значит, что он полностью придуман, а не взят из жизни хотя бы частично.
Старые колеса каталки по коридору морга – это скорее всего какая-то часть из кошмарного сна. Дежурный санитар испугался как-то мужественно и ушел к себе в подсобку... Дальше непонятно, чего ждать из-за быстроты смены кадров. Но это сделано намного качественнее, чем в зарубежной и культовой кинокартине "Пассажир".
Некоторые мелкие нестыковки в фильме конечно есть, но смотреть можно. Это более подходящий фильм "такого формата" для восприятия. Спокойный и от этого еще более мистический детектив с элементами загадочности.
В реальной жизни конечно таких загадок и тайн не бывает. Они появляются только от непонимания и не знания, как именно начиналась определенное событие или ситуация. Поэтому и были придуманы видеокамеры. Это как раз тот фильм, который заставляет думать не в общем, а обратить внимание на мелочи, которые случаются в реальности, чтобы указать на более серьезные детали. Но по своему обыкновению и менталитету, русский человек не склонен анализировать.
В фильме так же показано и то, как часто человек в жизни упускает возможность, пуская ситуацию на самотек. Выражается это обычно двумя способами: в полном бездействии, и часто – в "нужном для кого-то молчании". Это присуще сериалам из южной Америки, в которых у отрицательных героев есть все шансы довести начатое до конца, и в лучшем случае – выставить главного героя в невыгодном для него свете.
Ходченкова сыграла отлично, не побоялась показать себя обманутой в том числе. Если бы она это не показала – было бы неправдоподобно, потому что нельзя даже в фильмах всегда играть "сильного духом, умного, да еще и крутого" человека.
Добронравов сумел показать то, о чем большинство людей даже и не догадывается. Но и тут упущенная возможность, потому что так надо. Снайпер, военный или бандит – эти роли ему хорошо удаются.
Я думал, что Анжелика побежит за следователем, называя его доктором… до самого ресторана, а потом ударит по щеке того официанта, что приветствовал ее – но хорошо, что до этого не дошло. Все что не принято показывать в фильмах – красиво убрано под белую простыню.
Странная манера заигрывания у Гармаша. Или не заигрывания… больше похоже на: "я хочу, но очень стесняюсь". Но между коллегами так не бывает, значит по задумке у него есть интерес к Ходченковой, но проявляется он как-то странно, будто Гармаш 20-летний студент… Показная деловитость, геройство, превосходство – как то не вяжется в этом фильме. Тут промахнулись с заигрыванием очень сильно. Подтверждение этому – разворот возле гостиницы и реплика: "двери ей открой"...
Лукас… или тот актер, который его сыграл – вызвал только недоумение и смех, начиная от неправдоподобного акцента и заканчивая стальной непоколебимостью и мастерством скручивания кисти продавцу кофе. Есть все шансы играть робота или статую с серьезным выражением лица. Слишком все очень неестественно, какое-то непонятное стремление во что бы то ни стало – показать себя…
Девушка с Лукасом – тут промах еще круче – как может быть так, что он говорит с видимым акцентом, а она чисто, почти без него (диалог в подъезде), при этом – оба невнятно разговаривают на непонятном языке, стараясь выдать себя за настоящих иностранцев загадочного государства, которого возможно даже нет на карте.
Сначала показалось, что это венгерский язык, но это мне только показалось. Это вызвало смех. Если киноляп или нестыковка вызывает смех, то может быть это совсем никакой не недостаток? Прошло две серии…
Часто неправильно подобранная роль меняет восприятие всей картины. Гармаш – в этом фильме яркое тому подтверждение. Ну не тянет он на роль умного и строгого следователя.
С началом третьей и последующих серий фильм разворачивается в прожитые жизни, показывая прошлое героев картины. Если бы фильмы ничему не учили, то в реальной жизни никто бы не использовал услышанные фразы, и не пытался бы повторить увиденное.
Что касается всего фильма – снят он хорошо, и несмотря на киноляпы – его можно смотреть до самого конца. Так что рекомендую посмотреть всем, кому нравится актерский состав. Впечатление от фильма - в разных моментах и сериях – тоже разное (25 трактуется по-разному), но целостность картина не теряет.
В этом я разбираться совсем не хотел – включил, чтобы посмотреть, и забыть прошлын неудачные фильмы. Может быть и Ходченкова в этот раз сыграет не идеально… Но начало показало, что фильм будет достаточно напряженным и в меру интересным. Это было видно уже на второй минуте…
Если такой фильм выключить после того, как начинаются титры, все равно захочется посмотреть его до конца и понять смысл, что этим хотел передать режиссер простому зрителю.
Пока я смотрел фильм, думал о том, что сюжеты для фильмов на пустом месте не возникают. Если фильм скучный и неинтересный – это значит, что он полностью придуман, а не взят из жизни хотя бы частично.
Старые колеса каталки по коридору морга – это скорее всего какая-то часть из кошмарного сна. Дежурный санитар испугался как-то мужественно и ушел к себе в подсобку... Дальше непонятно, чего ждать из-за быстроты смены кадров. Но это сделано намного качественнее, чем в зарубежной и культовой кинокартине "Пассажир".
Некоторые мелкие нестыковки в фильме конечно есть, но смотреть можно. Это более подходящий фильм "такого формата" для восприятия. Спокойный и от этого еще более мистический детектив с элементами загадочности.
В реальной жизни конечно таких загадок и тайн не бывает. Они появляются только от непонимания и не знания, как именно начиналась определенное событие или ситуация. Поэтому и были придуманы видеокамеры. Это как раз тот фильм, который заставляет думать не в общем, а обратить внимание на мелочи, которые случаются в реальности, чтобы указать на более серьезные детали. Но по своему обыкновению и менталитету, русский человек не склонен анализировать.
В фильме так же показано и то, как часто человек в жизни упускает возможность, пуская ситуацию на самотек. Выражается это обычно двумя способами: в полном бездействии, и часто – в "нужном для кого-то молчании". Это присуще сериалам из южной Америки, в которых у отрицательных героев есть все шансы довести начатое до конца, и в лучшем случае – выставить главного героя в невыгодном для него свете.
Ходченкова сыграла отлично, не побоялась показать себя обманутой в том числе. Если бы она это не показала – было бы неправдоподобно, потому что нельзя даже в фильмах всегда играть "сильного духом, умного, да еще и крутого" человека.
Добронравов сумел показать то, о чем большинство людей даже и не догадывается. Но и тут упущенная возможность, потому что так надо. Снайпер, военный или бандит – эти роли ему хорошо удаются.
Я думал, что Анжелика побежит за следователем, называя его доктором… до самого ресторана, а потом ударит по щеке того официанта, что приветствовал ее – но хорошо, что до этого не дошло. Все что не принято показывать в фильмах – красиво убрано под белую простыню.
Странная манера заигрывания у Гармаша. Или не заигрывания… больше похоже на: "я хочу, но очень стесняюсь". Но между коллегами так не бывает, значит по задумке у него есть интерес к Ходченковой, но проявляется он как-то странно, будто Гармаш 20-летний студент… Показная деловитость, геройство, превосходство – как то не вяжется в этом фильме. Тут промахнулись с заигрыванием очень сильно. Подтверждение этому – разворот возле гостиницы и реплика: "двери ей открой"...
Лукас… или тот актер, который его сыграл – вызвал только недоумение и смех, начиная от неправдоподобного акцента и заканчивая стальной непоколебимостью и мастерством скручивания кисти продавцу кофе. Есть все шансы играть робота или статую с серьезным выражением лица. Слишком все очень неестественно, какое-то непонятное стремление во что бы то ни стало – показать себя…
Девушка с Лукасом – тут промах еще круче – как может быть так, что он говорит с видимым акцентом, а она чисто, почти без него (диалог в подъезде), при этом – оба невнятно разговаривают на непонятном языке, стараясь выдать себя за настоящих иностранцев загадочного государства, которого возможно даже нет на карте.
Сначала показалось, что это венгерский язык, но это мне только показалось. Это вызвало смех. Если киноляп или нестыковка вызывает смех, то может быть это совсем никакой не недостаток? Прошло две серии…
Часто неправильно подобранная роль меняет восприятие всей картины. Гармаш – в этом фильме яркое тому подтверждение. Ну не тянет он на роль умного и строгого следователя.
С началом третьей и последующих серий фильм разворачивается в прожитые жизни, показывая прошлое героев картины. Если бы фильмы ничему не учили, то в реальной жизни никто бы не использовал услышанные фразы, и не пытался бы повторить увиденное.
Что касается всего фильма – снят он хорошо, и несмотря на киноляпы – его можно смотреть до самого конца. Так что рекомендую посмотреть всем, кому нравится актерский состав. Впечатление от фильма - в разных моментах и сериях – тоже разное (25 трактуется по-разному), но целостность картина не теряет.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | 25 - трактуется по-разному |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10