4
Отзыв рекомендуют 4 0

Отзыв: Observer - игра для PC - Атмосферно, свежо

Достоинства: Атмосфера
Недостатки: Грфика на любителя
Observer - это ровно именно тот киберпанк, который чрезвычайно мельком продемонстрировал Ридли Скотт, но в подробностях расписали Уильям Гибсон и Филип Дик: нечистый, заплёванный и заблёванный, с торчащими отовсюду проводами и разъёмами, обрекающий человечество на невыносимое вымирание во фамилия выгоды малочисленной, но могущественной "верхушки". Сверхтехнологичные жилые ансамбли для жителей класса A и B соседствуют с трущобами для группы людей-мусорщиков C, что правильнее будет именовать работными зданиями XXI века. Облезлые стенки, протекающие трубы, переливающаяся электропроводка и раздолбанные унитазы в социальных туалетах дико контрастируют с повсеместной дополненной сущностью, видеотерминалами и сказочными виртуальными мирами. Нестранно, что районное общественность вполне уходит в "матрицу" в тщетных поползновениях убегать от уродливой и несносной действительности.


И чрезвычайно верно, что создатели из Bloober Team первыми осмелились поднять серьёзные вопросы, на которые основная масса людей любят пренебрегать и вовсе не обращать внимания, в том числе и при лобовом столкновении с ними.

А и уже пришла пора сознаться, что я ждал от Observer абсолютно другого.

Я ожидал леденящую душу игру на стыке симулятора ходьбы и эмоционального хоррора... Кратче, еще один клон P.T., но про будущее, голограммы, неон и хакерство.

Но, по всей видимости, творцы великолепно знали, что в собственной предшествующей игре выжали из концепции максимально того, на что в принципе готовы. Потому интерактивная повесть с Рутгером Хауэром в крупнейшей роли (актёр великолепно озвучил детектива-наблюдателя Даниэля Лазарски и изобразил традиционного уставшего от жизни копа специального назначения) преобразилась в полновесную приключенческую игру с деталями детектива, стелсом, решением головоломок и длинными дискуссиями с превосходно прописанными персонажами.

Взамен блуждания по рельсам, без возможности повернуть с проторенной разрабами дорожки, Observer нередко предлагает вариативность и нелинейность. К примеру, в беседах с жильцами трущоб, прячущимися за хлипкими дверьми домов, позволяют задавать различные вопросцы и подбирать заблаговременно заготовленные высказывания ответов. Причём темы дискуссий на самом деле имеют все шансы изменяться, и пусть и в масштабах задуманного.

Но истиннее раздолье наступает приблизительно во 2-ой трети игры, когда вам дозволяют разгуливать по жилищу практически свободно. В индивидуальном терминале бывают замечены вспомогательные задания, что вам предоставляется возможность с чистой совестью проигнорировать. Хотя собственно я вам этого делать не советую: самостоятельное исследование и тщательное изыскание брошенных квартир либо убитых владельцев не попросту проливают свет на главный сюжет, ведь и могут помочь выстроить в голове объёмную и очень доскональную картину мира.

Вы вольны заниматься пиксельхантингом, исследовать находящееся вокруг пространство незамедлительно 2 видами приборов и подключаться ко всем обнаруженным чипам, чтоб по частицам отфильтровать хаотичные потоки сознания и выловить существенную информацию. Но сможете забить и идти по стопам прямым указаниям навигатора, не отвлекаясь на всякие мелочи и бессчетные индивидуальные истории.

Вторжения в умы покойников и обвиняемых - это, наверное, центральная механика игры. После того, как Дэн Лазарски воткнёт штекер в мозговой чип "жертвы", его мигом перебросит в искажённую, рассыпающуюся на пиксели и в высшей степени забагованную вселенную, в какой его индивидуальные треволнения и ужасы в неочевидных пропорциях смешиваются с мемуарами очевидцев и подозреваемых.

И вот тут Bloober Team выдаёт всё тогда, что мы искренне любим: мельтешащие хаотичные образы помаленьку складываются в подобие целостной картины, но подчас они закручиваются в спираль, закольцовываются и взрываются истерическими припадками. Помещения, в что вы попадаете, пульсируют и разваливаются на части, далее намериваются снова, мутируют во что-то неописуемое и до неузнаваемости видоизменяются. Подчас в данном хороводе начинаешь утрачивать сущность, но рано или же поздно вы определитесь и поймёте, что непосредственно до вас хотят донести создатели.

Непосредственно тут наступает тот же обещанный психоделический хоррор. Часто вы сталкиваетесь с неясным и чрезвычайно безобразным кибернетическим монстром, шатающимся по локациям. Как правило, его громгласный рык и мельтешение вблизи иллюзорны и вовсе не предполагают угрозы. Но иногда с ним сталкиваешься фактически лоб в лоб, тогда и начинаются обыкновенные по Outlast и другим безыдейным ужастикам игры в "кошки-мышки".

Ежели же заявлять о упомянутой выше ситуации, тогда она в меру занимательна и свежа по игровым меркам. Но два конца Observer оставляют большое количество вопросов - и символически "хороший", и вовсе не меньше символически "плохой". Я не намерен спойлерить, но концовки кажутся жутким обманом и иллюзией. И не потому, что практически ничего не изъясняют, а потому, что игнорируют отдельные эпизоды и практически никак не подкрепляются догадками игроков.

Observer полон маленьких изъянов и обычных технических просчётов, присущих самостоятельным планам на Unreal Engine 4, а сюжет, по сущности, оставляет вас среди дороги и оставляет у разбитого корыта. Но совместно с тем это чрезвычайно правдивое и, не побоюсь этого слова, разумное произведение, которое пусть в завуалированной и умышленно переусложнённой форме сообщает о несложных и чрезвычайно существенных вещах. И уже за одни лишь предпосылку и идею вполне возможно простить многое, ежели не всё. Прибавьте к данному и абсолютно привораживающую стилистику, которую нереально выбросить из головы...
Общее впечатление Атмосферно, свежо
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет