1
Отзыв рекомендуют 9 0

Отзыв: Warframe - игра для Windows - Изменилась ориентация с грамотного TPS на "попсу" с кучей спецэффектов и приевшимся геноцидом ботов

Достоинства: Сюжет, неожиданное переключение на новую особенность геймплея среди жутко приевшейся рутины, оригинальная задумка (убитая желанием разработчиков сделать игру попсовей). Все, кроме декора - можно выбить своими силами, и сделать это совсем не сложно.
Недостатки: Ориентация игры на популяризацию среди любителей дешевых спецэффектов и аниме, значительное упрощение игры со временем для не желающих вникать в тонкости, одновременно делая ее "мультфильмом с кнопками" для ветеранов.
Играл в данную игру на протяжении всей жизни этого проекта, на начальной стадии он, соответственно был сыроват, но явно был ориентирован на манер "металлические оболочки-нинздя", управляемые сторонним разумом. Сейчас манер "разукрась пышно свою куклу" (в прямом и переносном смысле) и "добавь приторности своему оружию", чтоб ты десять раз перепрыгнул через левую ягодицу и изящно устраивал резню с крайне нереальным доминированием по отношению к несчастным мобам. Вся игра теперь склоняется в банальный "зайди на миссию - скоси мобов, устрой бум-бам и т. д."

Больше чем 2 года тому назад появилась тенденция: зачем выбивать простых персонажей и снаряжения, когда прем (прайм) снаряжение в куда более явной доступности?
Новички именно так уже и задумываются, а почему? Вот пример: детали на обыкновенную конкретную "куклу" выбиваются неизвестно откуда. Ведь без справочника не узнаешь, пока не наткнешься сам, когда уже будешь более-менее ветераном игры. Или пока тебя не "проведут" туда и туда (какой смысл?

вы сами, развившись более-менее - начнете превращаться в мультик с тыканием кнопочек). Два других выбиваются только в определенные 30-90 минут, на произвольных сигналах тревоги (конкретно на персонажа - таковые весьма редко бывают, при обычной рутинной жизни ты в свободное время таковой можешь увидеть максимум раз в месяц).
НО...

Кому нужны заморочки с выпадением оригинального Эша? - мыслит всё нынешнее пришествие игроков

А ведь можно походить на типично-банальные миссии по выживанию (генерация сегментов карты - случайная), выбить некие реликвии, которые ты потом также в том же порядке открываешь на произвольной миссии по пресловутой зачистке, перехвату и т. д. И... ты просто получаешь "куклу-прайм". Данная сторона геймплея уже видна даже новичку. Все "куклы-прайм" выбиваются вот таким вот банальным образом.

В игре потерялась атмосфера, что игровые персонажи, как никак - ниндзя.

Основной контингент игроков - не желающие вдумываться "что-почем" и просто насухую верят в то, что им диктуют "обзорщики" и "стриммеры". Поэтому вы часто встретите "на прогулке" игрока, с легкостью облачившегося в прайм-снаряжения и с припудренной ягодицей. Но при этом понятия не имеет, что сама сущность вооружения - меньше, чем полдела даже. Основную роль играют установленные модификации, переворачивающие баланс с кряканья на рык, особенно учитывая характер миссии и врагов. Абсолютно универсального варианта нет.

А также: В игре нет понятия "топовое оружие" или, как любят выражаться - "имба". Все оружие - это "базы" под ваши причуды и извращения. Исключением является тренировочное оружие, свободно получаемое в начале игры.
В игре особенно нет "лучшего персонажа". Абсолютно все (без преувеличения) - имеют свой резон под конкретную миссию и фракцию, с возможностью альтернативы на тот или иной уклон, приближенный универсализм или специализация.

Основной сюжет в игре, хоть и редко его пишут - но весьма интригующий, смотреть спойлеры крайне не рекомендуется

Политика у разработчиков стала таковой: делаем из игры попсу, чтобы больше приходило любителей красивых огоньков и аниме. Делаем упор на покупку за "валюту" декора, даем возможность за донат купить абсолютно всю игру (без преувеличения). Выпускаем новые "праймы", ведь оригиналы - это уже не круто, это не модно. Раз в год выпускаем основной квестик и один-два квеста побочки - так, чтобы ветераны меньше уходили.

P.S. Играли когда-нибудь в симулятор багов? Добро пожаловать, данный проект стоит особняком среди многих других. Да и разработчики просто забили большой, широкий и свистящий на многие недоработки, которые сейчас просто-напросто "не в моде", но при этом есть.
Общее впечатление Изменилась ориентация с грамотного TPS на "попсу" с кучей спецэффектов и приевшимся геноцидом ботов
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет