Отзыв: Фильм "Волан-де-Морт: Корни наследника" (2018) - Исповедь пленника
Достоинства: Четкая озвучка, чистые актеры
Недостатки: Без смысла, наигранность, показная серьезность, актерская игра в целом
Сначала я посчитал, что фильм исторический, и смотреть не хотел – все потому, что это не мои фильмы из-за некоторой недостоверности происходящего. Решил посмотреть фильм, чтобы попытаться уловить заложенный в нем смысл.
Гарри Поттера я смотрел очень давно, еще на дисках. Но почему-то имя Волан-де-Морта вспоминалось из какого-то далекого прошлого, не похожего ни на что другое, и сравнение ассоциировалось с другим персонажем, противоположным по своей сути.
Как обычно – никакого описания к фильму, и актерский состав я не смотрел – для меня важно просто посмотреть и понять, что из себя представляет очередной шедевр кинематографа.
С первых секунд фильма стало ясно, что это подобие странной сказки с намеком на всю серьезность происходящего, с которой только могут снимать крутую мыльную оперу с элементами боевика, одновременно тесно связанную немыслимым образом с пыльными и древними артефактами, декорациями и музыкой.
Но как ни странно, актерский грим будет получше, чем у многих современных фильмов. Кожа ровная, волосы чистые, а цвет глаз яркий - в этом конечно гримеры преуспели.
Сказки и фильмы такого плана я не смотрю, потому что в них слишком много наигранности, все очень по-детски предсказуемо, и даже есть крутая исповедь пленника, которая стала отправной точкой для событий, которые и привели пленника в нынешнее состояние.
Актерам в таких фильмах обычно все удается легко и они знают что делать и где "поискать" к примеру, ключи или карты с посланиями, как отключить камеру, и могут даже покопаться в голове своего соперника и сразу узнать, о чем он думает.
Если перевести увиденное на реальные события настоящего – то это будет выглядеть как настоящая современная и одновременно яркая сказка, но с чистыми актерами, не перепачканными в декорациях.
Не прошло и минуты, как мне вспомнился коварный смех Волан-де-Морта, который я слушал отдельным треком. Я сразу его узнал, потому что так может смеяться только актер из сказок, играющий злодея.
Красная табличка на русском, и английские титры внесли некоторый хаос в то спокойствие, с которым я начинал смотреть эту сказку. Никогда не понимал, зачем это делать, если фильм иностранный. Для придания эффекта временного перемещения не обязательно было так делать. Из-за таких нововведений любой фильм смотреть хочется не особо, потому что как-то теряется единство сюжетной линии.
Сравнить мне этот фильм просто не с чем. Он может быть настолько невосприимчивым к просмотру, как и мыльная опера прошлых лет, или любая сказка для детей. Все это напоминает любительскую съемку без сценария.
К просмотру не рекомендую, потому что теряется нить. Обычно, когда после основной картины снимают подробности жизни определенного персонажа, то хотя бы актеры из прошлого показаны такими, какими они были в основной картине. А тут никакой схожести нет.
Даже если смотреть такой шедевр совсем не отрываясь на домашние дела, нет того эффекта от просмотра, который должен быть от фантастики с элементами всяких исследований и всевозможных чудесных сывороток.
Диалоги выглядят крайне неубедительно, а звуковые дорожки в фильме похожи на музыку из компьютерной игры о сражениях. Для кого снято - непонятно. Дети тех лет уже давно выросли, а для нынешнего поколения это будет совсем неинтересно.
Гарри Поттера я смотрел очень давно, еще на дисках. Но почему-то имя Волан-де-Морта вспоминалось из какого-то далекого прошлого, не похожего ни на что другое, и сравнение ассоциировалось с другим персонажем, противоположным по своей сути.
Как обычно – никакого описания к фильму, и актерский состав я не смотрел – для меня важно просто посмотреть и понять, что из себя представляет очередной шедевр кинематографа.
С первых секунд фильма стало ясно, что это подобие странной сказки с намеком на всю серьезность происходящего, с которой только могут снимать крутую мыльную оперу с элементами боевика, одновременно тесно связанную немыслимым образом с пыльными и древними артефактами, декорациями и музыкой.
Но как ни странно, актерский грим будет получше, чем у многих современных фильмов. Кожа ровная, волосы чистые, а цвет глаз яркий - в этом конечно гримеры преуспели.
Сказки и фильмы такого плана я не смотрю, потому что в них слишком много наигранности, все очень по-детски предсказуемо, и даже есть крутая исповедь пленника, которая стала отправной точкой для событий, которые и привели пленника в нынешнее состояние.
Актерам в таких фильмах обычно все удается легко и они знают что делать и где "поискать" к примеру, ключи или карты с посланиями, как отключить камеру, и могут даже покопаться в голове своего соперника и сразу узнать, о чем он думает.
Если перевести увиденное на реальные события настоящего – то это будет выглядеть как настоящая современная и одновременно яркая сказка, но с чистыми актерами, не перепачканными в декорациях.
Не прошло и минуты, как мне вспомнился коварный смех Волан-де-Морта, который я слушал отдельным треком. Я сразу его узнал, потому что так может смеяться только актер из сказок, играющий злодея.
Красная табличка на русском, и английские титры внесли некоторый хаос в то спокойствие, с которым я начинал смотреть эту сказку. Никогда не понимал, зачем это делать, если фильм иностранный. Для придания эффекта временного перемещения не обязательно было так делать. Из-за таких нововведений любой фильм смотреть хочется не особо, потому что как-то теряется единство сюжетной линии.
Сравнить мне этот фильм просто не с чем. Он может быть настолько невосприимчивым к просмотру, как и мыльная опера прошлых лет, или любая сказка для детей. Все это напоминает любительскую съемку без сценария.
К просмотру не рекомендую, потому что теряется нить. Обычно, когда после основной картины снимают подробности жизни определенного персонажа, то хотя бы актеры из прошлого показаны такими, какими они были в основной картине. А тут никакой схожести нет.
Даже если смотреть такой шедевр совсем не отрываясь на домашние дела, нет того эффекта от просмотра, который должен быть от фантастики с элементами всяких исследований и всевозможных чудесных сывороток.
Диалоги выглядят крайне неубедительно, а звуковые дорожки в фильме похожи на музыку из компьютерной игры о сражениях. Для кого снято - непонятно. Дети тех лет уже давно выросли, а для нынешнего поколения это будет совсем неинтересно.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Исповедь пленника |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву5