Отзыв: Фильм "Помощница" (2018) - Два «само совершенство» влюбились!
Достоинства: лёгкость, романтика, предсказуемость
Недостатки: хватает
И само название, и описание под него рассказали о многом. Самая обычная романтическая комедия, где он и она в начале не очень друг к другу, а потом вспышка, бабах, ой-ой-ой, и нате — мы влюблены.
Сюжет, конечно, как оказалось, развивался на удивление стремительно и этого я ожидать не могла. Наоборот, считала, что всё будет идти ни шатко — ни валко. Да и начало сериала к тому располагало. Но нет, повороты сюжетных линий смогли немного разрядить обстановку. Но не так, чтобы прямо очень-очень.
Чтобы сравнить эту историю с другой такой же, достаточно вспомнить «Мою прекрасную няню». Кроме того, мне понравилась та аллегория, которую придумали для описания главного героя. Его называли «пилюля». Типа того, что знаешь, что надо проглотить и станет легче, только глотать горько. Так же и общение с этим человеком. Хотя, на мой взгляд, эта пилюля была не горькой, а слишком сладкой. Ну такой весь положительный, что аж тошно. Причём, сильно и сильно тошнило от этой положительности.
Нет, я не просто люблю подобные фильмы, я их абажаю за лёгкость и невозможность задумываться о глубоком. Смотришь, считай, с полным отсутствием каких-либо мыслей: тихо, спокойно, ненавязчиво. Но здесь был и ещё один, не очень хороший момент — полная не реальность происходящего. Меня не убедил никто из актёров. Такого ранее со мной вообще никогда не случалось. Хоть один лицедей, но производил впечатление. А здесь, как на подбор, - переигрывали, выглядели не естественно, натуральностью не попахивал ни один сыгранный ими эпизод!
Эдуард Трухменёв, которого я помню ещё по «Телохранителю», так сильно расстроил, что почти пропало к нему всё былое уважение. Особенно тот момент, когда он пытался «спасти» свою дочь! Это был атас! Вот честно — такой шаблонннсти и стереотипности я больше нигде не встречала. Но, возможно, что здесь роковую роль в моём восприятии сыграли его прежние амплуа. Товарищ всегда играл самоуверенных, почти наглых, мужчин. А здесь что-то, вроде тюфяка и тряпки. Ну никак он не лез в моё воображение в таком вот облике. Я понимаю, что читатель может воспринять эти мои слова, как попытку оправдать актёра, но ничего с собой не могу поделать.
Анна Васильева, которую, по-моему, я ранее нигде не встречала, выглядела чуть более убедительно, но тоже перебор с положительностью. Этого оказалось слишком много и страшно бесило подобное положение вещей.
Но это всё пропустим мимо, потому как фильм-романтика и не должен быть чересчур серьёзным. А, кроме того, настроение было довольно игривым на протяжении всей истории.
К слову, юморить здесь тоже была попытка. Но совсем не успешная. Обычно воспринимается либо всё сразу (реакции, слова, диалоги, поступки), либо в отдельности. Но я не смогла понять ничего из того, что предлагалось в качестве юмора.
Нет, как развлечение я могу этот ильм посоветовать, но огромного удовольствия не будет!
Сюжет, конечно, как оказалось, развивался на удивление стремительно и этого я ожидать не могла. Наоборот, считала, что всё будет идти ни шатко — ни валко. Да и начало сериала к тому располагало. Но нет, повороты сюжетных линий смогли немного разрядить обстановку. Но не так, чтобы прямо очень-очень.
Чтобы сравнить эту историю с другой такой же, достаточно вспомнить «Мою прекрасную няню». Кроме того, мне понравилась та аллегория, которую придумали для описания главного героя. Его называли «пилюля». Типа того, что знаешь, что надо проглотить и станет легче, только глотать горько. Так же и общение с этим человеком. Хотя, на мой взгляд, эта пилюля была не горькой, а слишком сладкой. Ну такой весь положительный, что аж тошно. Причём, сильно и сильно тошнило от этой положительности.
Нет, я не просто люблю подобные фильмы, я их абажаю за лёгкость и невозможность задумываться о глубоком. Смотришь, считай, с полным отсутствием каких-либо мыслей: тихо, спокойно, ненавязчиво. Но здесь был и ещё один, не очень хороший момент — полная не реальность происходящего. Меня не убедил никто из актёров. Такого ранее со мной вообще никогда не случалось. Хоть один лицедей, но производил впечатление. А здесь, как на подбор, - переигрывали, выглядели не естественно, натуральностью не попахивал ни один сыгранный ими эпизод!
Эдуард Трухменёв, которого я помню ещё по «Телохранителю», так сильно расстроил, что почти пропало к нему всё былое уважение. Особенно тот момент, когда он пытался «спасти» свою дочь! Это был атас! Вот честно — такой шаблонннсти и стереотипности я больше нигде не встречала. Но, возможно, что здесь роковую роль в моём восприятии сыграли его прежние амплуа. Товарищ всегда играл самоуверенных, почти наглых, мужчин. А здесь что-то, вроде тюфяка и тряпки. Ну никак он не лез в моё воображение в таком вот облике. Я понимаю, что читатель может воспринять эти мои слова, как попытку оправдать актёра, но ничего с собой не могу поделать.
Анна Васильева, которую, по-моему, я ранее нигде не встречала, выглядела чуть более убедительно, но тоже перебор с положительностью. Этого оказалось слишком много и страшно бесило подобное положение вещей.
Но это всё пропустим мимо, потому как фильм-романтика и не должен быть чересчур серьёзным. А, кроме того, настроение было довольно игривым на протяжении всей истории.
К слову, юморить здесь тоже была попытка. Но совсем не успешная. Обычно воспринимается либо всё сразу (реакции, слова, диалоги, поступки), либо в отдельности. Но я не смогла понять ничего из того, что предлагалось в качестве юмора.
Нет, как развлечение я могу этот ильм посоветовать, но огромного удовольствия не будет!
Время использования | однажды |
Общее впечатление | Два «само совершенство» влюбились! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву