Отзыв: Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" (1998) - В нем звучит знаменитая «Belle» и множество других песен-шедевров
Достоинства: Прекрасная постановка, танцы, костюмы, хореография, актерская игра.
Недостатки: Отсутствуют
Всем добрый день! Давно хотела написать отзыв о мюзикле «Нотердам де пари», но все руки, как говорится, не доходили. Дошли лишь, когда я вспомнила о нем, решила сравнить с русской версией и поняла, что они похожи сюжетом и песнями, но российские актеры создали спектакль, кардинально отличающийся от французского оригинала.
Теперь расскажу о нем. Помнится в моем далеком детстве песня «Бэлль» звучала со всех радиостанций, а в передаче «Твой день» нашего городского телеканала «Нирея» ее ставили ежедневно и иногда по нескольку раз. Все мои знакомые просто с ума от нее сходили. Я же не разделяла их мнение. Мне нравилась французская версия. Я тогда думала, как бы было здорово, посмотреть этот мюзикл, по произведению Виктора Гюго, которое я, прочитав один раз так и не смогла забыть.
Благодаря интернету я получила возможность исполнить свою мечту и с тех пор «Нотердам де пари» является моей отдушиной. Я пересматриваю его, когда грустно или долго не могу уснуть. Включаю «для фона» во время уборки. Слушаю отдельные песни в плеере, занимаясь другими делами.
В этом мюзикле восхитительно все: декорации, постановка хореографии и костюмы, но главное – это песни. Каждая из них – шедевр и исполняя их, актеры настолько предают эмоции своих героев зрителям, что оторваться от происходящего на сцене невозможно.
Думаю тем, кто знает песню «Бэлль» знакома и другая «Пришла пора соборов Кафедральных». Именно с нее замечательный канадский актер Брюно Пельтье начинает мюзикл. После него выходят «Бездомные». Их песня и танец потрясающие. За несколько минут они успевают передать то, что Виктор Гюго описывал на десятках страниц – жизнь Франции того времени. После их выступления начинается история главных героев: Аббата Фролло, его подопечного – звонаря Квазимодо, цыганки Эсмеральды и ее возлюбленного Феба.
Произведение «Собор Парижской Богоматери» очень сложное и объемное, но постановщики спектакля сумели передать его основную суть на сто процентов, используя минимум диалогов, декораций и спецэффектов. Все, что им потребовалось: грим, небольшие декорации, на фоне которых разворачивается основное действие, шикарные песни и несравненное мастерство актеров. Исключительно рекомендую мюзикл «Нотердам де пари» к просмотру и благодарю всех за внимание.
До скорых встреч!
Теперь расскажу о нем. Помнится в моем далеком детстве песня «Бэлль» звучала со всех радиостанций, а в передаче «Твой день» нашего городского телеканала «Нирея» ее ставили ежедневно и иногда по нескольку раз. Все мои знакомые просто с ума от нее сходили. Я же не разделяла их мнение. Мне нравилась французская версия. Я тогда думала, как бы было здорово, посмотреть этот мюзикл, по произведению Виктора Гюго, которое я, прочитав один раз так и не смогла забыть.
Благодаря интернету я получила возможность исполнить свою мечту и с тех пор «Нотердам де пари» является моей отдушиной. Я пересматриваю его, когда грустно или долго не могу уснуть. Включаю «для фона» во время уборки. Слушаю отдельные песни в плеере, занимаясь другими делами.
В этом мюзикле восхитительно все: декорации, постановка хореографии и костюмы, но главное – это песни. Каждая из них – шедевр и исполняя их, актеры настолько предают эмоции своих героев зрителям, что оторваться от происходящего на сцене невозможно.
Думаю тем, кто знает песню «Бэлль» знакома и другая «Пришла пора соборов Кафедральных». Именно с нее замечательный канадский актер Брюно Пельтье начинает мюзикл. После него выходят «Бездомные». Их песня и танец потрясающие. За несколько минут они успевают передать то, что Виктор Гюго описывал на десятках страниц – жизнь Франции того времени. После их выступления начинается история главных героев: Аббата Фролло, его подопечного – звонаря Квазимодо, цыганки Эсмеральды и ее возлюбленного Феба.
Произведение «Собор Парижской Богоматери» очень сложное и объемное, но постановщики спектакля сумели передать его основную суть на сто процентов, используя минимум диалогов, декораций и спецэффектов. Все, что им потребовалось: грим, небольшие декорации, на фоне которых разворачивается основное действие, шикарные песни и несравненное мастерство актеров. Исключительно рекомендую мюзикл «Нотердам де пари» к просмотру и благодарю всех за внимание.
До скорых встреч!
Время использования | 5 раз |
Общее впечатление | В нем звучит знаменитая «Belle» и множество других песен-шедевров |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1