Отзыв: Фильм "Мои дорогие" (2018) - Диктаторская спесь
Достоинства: Актерская игра Татьяны Яковенко
Недостатки: Сюжет
С первых секунд воронье карканье как-то насторожило. Оно по многим фильмам не предвещает ничего хорошего, и ассоциации с этим звуком вообще – какие-то кладбищенские. Это не летучие мыши в черных комедиях иностранного производства, от которых обычно смешно. Вороны навевают какую-то необъятную и одновременно безграничную тоску, которая тянет за собой в пустоту. Ее невозможно объяснить словами – а можно только понять, и именно в тот момент, когда случается событие.
Актерский состав мне был не знаком. Но несмотря на это – хотелось посмотреть на то, ради чего я и смотрю фильмы.
И тут началось… Все началось с названия фильма и бессюжетности. Что за название такое примитивное, как в южноамериканских сериалах – совершенно было непонятно. Сюжет тоже какой-то странный, потому что с названием вообще не совпадает, а не от того, что так не бывает.
Татьяна Яковенко уже не спала, когда зазвенел будильник – поза не та и дыхание было не как у спящего человека, а этого никак не учли, когда снимали и монтировали фильм. И вообще – как можно сразу так бодро встать с кровати, почти вскочить? Переиграно тут и никакой естественности нет, а уж когда она оделась в шелковый халат – это мне вообще напомнило южноамериканский сериал, в котором, актрисы просыпались после обеда, часто одетые, почему-то уже накрашенные и самое интересное – они никогда не умывались, а только пили кофе, весело обедали и очень часто совершали преступления...
Важен ведь не сам процесс омовения, которое никто не обязан показывать… должен быть факт естественности, а не наигранности. А в этом киношедевре его нет – только злое лицо.
Второй киноляп – это создание видимости того, что ночью было как никогда, но почему тогда у Татьяны Яковенко лицо очень злое, даже намного злее, чем у актрисы Керсти Элли… Делают вид, не задумываясь, что этого ничего не видно, кроме наигранности…
Дальше Татьяна Яковенко достает предмет, чтобы узнать свое будущее на целый день – не может быть! Для чего это так пристально показали – непонятно, потому что концовку проглотили. Куда она потом положила этот предмет? Этот эпизод вообще лишний, потому что это не фильм Смерть ей к лицу, который было интересно смотреть от начала и до конца…
И опять на манер богатства и самодостаточности… воды выпить налитой из графина… как наигранно, ведь это даже не тот самый апельсиновый сок, который уже пили в Мексике в 1987 году… Мне в этот момент хотелось одного – перемотать фильм назад, набрать воды из крана и протянуть ей. Никогда ничего подобного еще не случалось…
Фразу "в офисе кофе попьешь" должна была говорить Елена Борзунова, а поведение Татьяны Яковенко должно было совпадать с Оливией д`Або из фильма Возврата нет, когда она спросила прислугу: "Кто это такие?". Но, ничего не получилось – такое можно увидеть в реальности, но достаточно редко. А в фильме не было ничего – потому что актриса играла не свою роль. Вульгарность и стервозность смотрелись не так, как должно было это быть. Актриса мастерски сыграла только зажатость…
Диктаторские способности тоже показаны по полной программе. Начиная от Николая Зимича и заканчивая Александром Соколовским, которые проявили полное безволие перед таким агрессивным натиском. Этот фильм – испытание на прочность для некоторых людей, потому что в реальной жизни мало кто сможет выдержать такую явную несдержанность и пренебрежение. Да и это больше свойственно заграничному менталитету, когда по фильму требуется молчать, давая тем самым все карты в руки отрицательному герою. Случись нечто подобное в нашей стране – она бы ключи положила на полку быстро и ушла бы так же, как ворвалась…
От Татьяны Яковенко в этом фильме остается какой-то серый негатив, начиная от злого лица и заканчивая ее неприятным голосом. Она всегда и везде появляется сразу, подобно вихрю, все хочет знать – кто там, да что там… Что вообще такое с поведением? Даже в чашку мельком глянула: "Ну что, сколько там еще?". Плохо конечно, что не догадались взять актрису дубляжа – это бы смягчило некоторые неровности.
Вот такое поведение, которое показала актриса, хоть и резко – но достаточно четко – это говорит о том, что обычно все в доме держится на таких женщинах. Они убеждены в своей правоте всегда и компромиссов тут быть не может совершенно никаких. Но самое печальное то, что дети у таких строгих родителей рождаются с физическими дефектами или психическими отклонениями. Редко когда дети рождаются полноценными у таких родителей, наверное это все-таки как-то заложено в судьбе. В реальной жизни у трех человек все повторилось с точностью в 100%.
А родители за своими диктаторскими способностями и явной недальновидностью не замечают очевидного, и не понимают, что будет с этими детьми, когда их родителей не станет? Хорошо еще, когда дети вырастают до сознательного возраста. При жизни обычно родители говорят: "Ты ничего не умеешь, давай я сделаю… потому что ты все равно не умеешь". Но как же научиться, если не дают этого сделать? И как сделать, если боязнь проявить характер сильнее желания научиться чему-то? Тут уж точно ситуация безвыходная, в особенности если у детей проявляется безволие и явная лень. Но если действовать с умом, то можно все наладить. Главное не упустить момент, чтобы не было слишком поздно.
Обычно в таких ситуациях в жизни, если пустить все на самотек – развитие событий бывает только в одном направлении – родители умирают, и часто это случается внезапно. А дети опускаются на самое дно жизни, обвиняя своих же родителей в том, что благодаря им так ничего и не добились по существу. Ну а в фильме все могут повернуть как угодно.
Вообще, я думал что стервозный характер тут должна сыграть Юлия Верховская, но она оказалась достаточно милой девушкой, к тому же умной. Но… даже через время – люди не меняются.
Елена Побегаева удивила и очень обрадовала, потому что напомнила мне запеченное яблоко, которое совпадало с цветом ее лица и кролика из оригинального мультфильма о Винни пухе.
К просмотру этот киношедевр советую посмотреть всем без исключения, потому что тут показано только одно: как нельзя себя вести и к чему это может привести в реальной жизни. А в остальном – этот фильм очень никакой, только как приправа для основного блюда. Хоть и направление сюжета тут изначально неверное – посмотреть фильм все равно стоит.
Актерский состав мне был не знаком. Но несмотря на это – хотелось посмотреть на то, ради чего я и смотрю фильмы.
И тут началось… Все началось с названия фильма и бессюжетности. Что за название такое примитивное, как в южноамериканских сериалах – совершенно было непонятно. Сюжет тоже какой-то странный, потому что с названием вообще не совпадает, а не от того, что так не бывает.
Татьяна Яковенко уже не спала, когда зазвенел будильник – поза не та и дыхание было не как у спящего человека, а этого никак не учли, когда снимали и монтировали фильм. И вообще – как можно сразу так бодро встать с кровати, почти вскочить? Переиграно тут и никакой естественности нет, а уж когда она оделась в шелковый халат – это мне вообще напомнило южноамериканский сериал, в котором, актрисы просыпались после обеда, часто одетые, почему-то уже накрашенные и самое интересное – они никогда не умывались, а только пили кофе, весело обедали и очень часто совершали преступления...
Важен ведь не сам процесс омовения, которое никто не обязан показывать… должен быть факт естественности, а не наигранности. А в этом киношедевре его нет – только злое лицо.
Второй киноляп – это создание видимости того, что ночью было как никогда, но почему тогда у Татьяны Яковенко лицо очень злое, даже намного злее, чем у актрисы Керсти Элли… Делают вид, не задумываясь, что этого ничего не видно, кроме наигранности…
Дальше Татьяна Яковенко достает предмет, чтобы узнать свое будущее на целый день – не может быть! Для чего это так пристально показали – непонятно, потому что концовку проглотили. Куда она потом положила этот предмет? Этот эпизод вообще лишний, потому что это не фильм Смерть ей к лицу, который было интересно смотреть от начала и до конца…
И опять на манер богатства и самодостаточности… воды выпить налитой из графина… как наигранно, ведь это даже не тот самый апельсиновый сок, который уже пили в Мексике в 1987 году… Мне в этот момент хотелось одного – перемотать фильм назад, набрать воды из крана и протянуть ей. Никогда ничего подобного еще не случалось…
Фразу "в офисе кофе попьешь" должна была говорить Елена Борзунова, а поведение Татьяны Яковенко должно было совпадать с Оливией д`Або из фильма Возврата нет, когда она спросила прислугу: "Кто это такие?". Но, ничего не получилось – такое можно увидеть в реальности, но достаточно редко. А в фильме не было ничего – потому что актриса играла не свою роль. Вульгарность и стервозность смотрелись не так, как должно было это быть. Актриса мастерски сыграла только зажатость…
Диктаторские способности тоже показаны по полной программе. Начиная от Николая Зимича и заканчивая Александром Соколовским, которые проявили полное безволие перед таким агрессивным натиском. Этот фильм – испытание на прочность для некоторых людей, потому что в реальной жизни мало кто сможет выдержать такую явную несдержанность и пренебрежение. Да и это больше свойственно заграничному менталитету, когда по фильму требуется молчать, давая тем самым все карты в руки отрицательному герою. Случись нечто подобное в нашей стране – она бы ключи положила на полку быстро и ушла бы так же, как ворвалась…
От Татьяны Яковенко в этом фильме остается какой-то серый негатив, начиная от злого лица и заканчивая ее неприятным голосом. Она всегда и везде появляется сразу, подобно вихрю, все хочет знать – кто там, да что там… Что вообще такое с поведением? Даже в чашку мельком глянула: "Ну что, сколько там еще?". Плохо конечно, что не догадались взять актрису дубляжа – это бы смягчило некоторые неровности.
Вот такое поведение, которое показала актриса, хоть и резко – но достаточно четко – это говорит о том, что обычно все в доме держится на таких женщинах. Они убеждены в своей правоте всегда и компромиссов тут быть не может совершенно никаких. Но самое печальное то, что дети у таких строгих родителей рождаются с физическими дефектами или психическими отклонениями. Редко когда дети рождаются полноценными у таких родителей, наверное это все-таки как-то заложено в судьбе. В реальной жизни у трех человек все повторилось с точностью в 100%.
А родители за своими диктаторскими способностями и явной недальновидностью не замечают очевидного, и не понимают, что будет с этими детьми, когда их родителей не станет? Хорошо еще, когда дети вырастают до сознательного возраста. При жизни обычно родители говорят: "Ты ничего не умеешь, давай я сделаю… потому что ты все равно не умеешь". Но как же научиться, если не дают этого сделать? И как сделать, если боязнь проявить характер сильнее желания научиться чему-то? Тут уж точно ситуация безвыходная, в особенности если у детей проявляется безволие и явная лень. Но если действовать с умом, то можно все наладить. Главное не упустить момент, чтобы не было слишком поздно.
Обычно в таких ситуациях в жизни, если пустить все на самотек – развитие событий бывает только в одном направлении – родители умирают, и часто это случается внезапно. А дети опускаются на самое дно жизни, обвиняя своих же родителей в том, что благодаря им так ничего и не добились по существу. Ну а в фильме все могут повернуть как угодно.
Вообще, я думал что стервозный характер тут должна сыграть Юлия Верховская, но она оказалась достаточно милой девушкой, к тому же умной. Но… даже через время – люди не меняются.
Елена Побегаева удивила и очень обрадовала, потому что напомнила мне запеченное яблоко, которое совпадало с цветом ее лица и кролика из оригинального мультфильма о Винни пухе.
К просмотру этот киношедевр советую посмотреть всем без исключения, потому что тут показано только одно: как нельзя себя вести и к чему это может привести в реальной жизни. А в остальном – этот фильм очень никакой, только как приправа для основного блюда. Хоть и направление сюжета тут изначально неверное – посмотреть фильм все равно стоит.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Диктаторская спесь |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву