Отзыв: Сериал "За три дня до любви" (2018) - Почти как в книге
Достоинства: Игра актеров
Недостатки: Нестыковки при монтаже
Из актерского состава знаком только Мяус. Я никак не думал, что он тоже принимает участие в сериале. Был DJ, стал актер… только тот ли это Мяус? По возрасту не совпадает, да и теперь понятно, что это фамилия, а не актерский псевдоним. Какие неожиданные детали открылись…
Описание к фильму не впечатлило. Зато вспомнилось нечто подобное в одном зарубежном детективе, который я читал 20 лет назад. Там все произошло за 5 дней, поэтому я решил взяться за дело и посмотреть этот сериал. Мне было интересно – насколько это быстро – "за три дня". Вдобавок, это сериал – где все покажут и расскажут.
Сериал начался динамично, как-то без излишних страданий и наигранной ерунды для мелодрам. Это удалось выразить музыкальным оформлением. Размеренной и заунывной музыки не было и это принесло неописуемую радость. О том, что это зарубежный сериал, я узнал в самом начале по названию. Но актеры говорили на русском языке.
И первое, что бросилось в глаза – это то, как при съемке забыли одну важную деталь, которая появляется в сериале два раза. Сначала автомобиль сигналит и едет. Метка там – это камень, потом на следующем кадре происходит действие, и на кадре, где едет автомобиль – он еще продолжает ехать, хотя уже должен был бы остановиться, потому что это подразумевает непрерывность сьемки. А тут вышло, что автомобиль едет, потом показали Антона Денисенко, в это время поставили на паузу авто и вернулись затем снова к автомобилю. Метка – камень. Я 2 раза пересматривал – думал что мне показалось…
Второй раз – это когда Антон Денисенко пошел не в ту сторону. Проезжая часть находилась с противоположной стороны. И снова тот же самый эффект паузы – это не поддается никакому объяснению – как же так можно снимать… Актер должен был уже быть ближе, когда его показали во второй раз, а вместо этого он продолжил путь ровно с того места, где и прервал его… Не обратить внимание на такое – не получается, потому что вносится какой-то хаос – это все равно что смотреть фильм, состоящий из кадров продолжительностью в 1 секунду.
Переигрывает тут актер Арсен Босенко. Если персонаж такой умный, зачем предупреждать о последствиях, вдобавок – возможность отыскать человека где бы он ни прятался – для него не проблема… А-а, это наверное для того, чтобы зрителю стало понятно, что произошло… Но ведь это давно забытый прием, из американских боевиков, в которых актеры с самодовольным видом задирали головы и называли цифры – по-нашему – это "ставить на счетчик". На этом моменте актер припозднился во времени – сейчас уже эти методы не работают, и если хотят сделать – то делают, а не предупреждают.
Антон Денисенко держался убедительно, и более того – он сумел показать, как делают и что говорят, когда хотят убежать. Это та самая убедительность в диалогах – по-другому не бывает.
Выглянула Дарья Егоркина, но похоже об истинных намерениях Антона Денисенко она не догадывается, если так себя вела. Надо сказать – поведение ее реалистичное, но выглядывать из машины ей не нужно было – она помешала Антону Денисенко до конца проявить ненужное геройство – по задумке надо стоять на улице, а не садиться за руль в тот момент, когда Арсен Босенко повернулся спиной. Кто первый повернулся – тот и в выигрыше. Это тонкий психологический ход, который всегда срабатывает. Его уже столько раз показывали в южноамериканских сериалах… Там обычно был эффектный разворот и злодеи уходили из кадра, делая вид, что идут по делам. Теперь это практикуют в кинокартинах нового времени. В более ранние времена просто меняли кадр.
Узнать Анастасию Карпенко – это киноляп высшей категории. Как можно было Антону Денисенко ее узнать, ведь из-за этого весь сюжет летит в бездну и уже можно догадаться обо всем, что произойдет в фильме.
Схожий киноляп с предыдущим, это когда Александр кобзарь увидел Дарью Егоркину, но не услышал Анастасию Карпенко, которая достаточно четко и громко разговаривала. И неужели теперь можно до самого конца полета разговаривать по телефону? Получается, что не все в фильмах правда. Эмоции – определенно настоящие, а вот действия – это постановка, непонятно, взлетел самолет, или еще нет.
Снова очередной сериал, в котором показали красоту с воздуха. Можно было бы не скрывать, что это съемка с самолета, и захватить часть иллюминатора. Зачем было делать интригу там, где она неуместна, ведь звук самолета отлично слышно…
И вот началось опять! То, что приключилось в магазине – похоже на красивую и наивную сказку, начиная от товара, который зарезервирован, и заканчивая просьбой об автографе. Обычно товар в таких случаях убирают, а продавцы не начинают заискивать перед покупателями. Вот это вообще странно…
Диалог Александра Кобзаря за стойкой выглядит как-то слишком оправдательно и неуместно. Это было похоже на исповедь и чтоб пожалели. Зачем такое показывать, ведь сериал направлен не на это… В целом – эту часть сериала можно было бы не снимать, если бы не актриса, которая мне чем-то напомнила Анну Силк из сериала Зов крови. Потерянная.
Какая-то непонятная постановка сериала в целом. Урывками какими-то… То в самолете, то потом сразу в магазине. То в непонятном помещении. Ведь чтобы это показать, что сьемка ведется в определенном месте – показывают фасад здания и зритель сам на протяжении картины привыкает к этому, и становится все предельно понятно. Так делали в южноамериканских сериалах, которые сейчас кажутся наивными по своему сюжету. Но пока сценаристами оттуда взяты эффектные развороты и диалоги "сам с собой". Какой смысл говорить вслух свои мысли, если это делать можно голосом за кадром… Наверное со временем, когда киношедевры будет совершенно невозможно смотреть – режиссерам придется учиться на тех самых сериалах, как снимать правильно, чтобы ошибок было как можно меньше не только в диаалогах и действиях актеров, но и при монтаже…
К просмотру этот сериал советую, несмотря на множество киноляпов, которые включают в себя диалоги актеров с разной степенью тональности в голосе, в едином диалоге. Это когда голос из монотонного вдруг переходит в оживленный. Поэтому общая оценка этому сериалу может быть только средняя. Но тут можно многому научиться – только главное вовремя успевать отсеивать ненужное, тогда и серий было бы намного меньше. В сериале все показано более менее естественно, без противных ужимок. Ну во всяком случае эмоции настоящие, такие бы и в реальной жизни у многих людей проявились.
Описание к фильму не впечатлило. Зато вспомнилось нечто подобное в одном зарубежном детективе, который я читал 20 лет назад. Там все произошло за 5 дней, поэтому я решил взяться за дело и посмотреть этот сериал. Мне было интересно – насколько это быстро – "за три дня". Вдобавок, это сериал – где все покажут и расскажут.
Сериал начался динамично, как-то без излишних страданий и наигранной ерунды для мелодрам. Это удалось выразить музыкальным оформлением. Размеренной и заунывной музыки не было и это принесло неописуемую радость. О том, что это зарубежный сериал, я узнал в самом начале по названию. Но актеры говорили на русском языке.
И первое, что бросилось в глаза – это то, как при съемке забыли одну важную деталь, которая появляется в сериале два раза. Сначала автомобиль сигналит и едет. Метка там – это камень, потом на следующем кадре происходит действие, и на кадре, где едет автомобиль – он еще продолжает ехать, хотя уже должен был бы остановиться, потому что это подразумевает непрерывность сьемки. А тут вышло, что автомобиль едет, потом показали Антона Денисенко, в это время поставили на паузу авто и вернулись затем снова к автомобилю. Метка – камень. Я 2 раза пересматривал – думал что мне показалось…
Второй раз – это когда Антон Денисенко пошел не в ту сторону. Проезжая часть находилась с противоположной стороны. И снова тот же самый эффект паузы – это не поддается никакому объяснению – как же так можно снимать… Актер должен был уже быть ближе, когда его показали во второй раз, а вместо этого он продолжил путь ровно с того места, где и прервал его… Не обратить внимание на такое – не получается, потому что вносится какой-то хаос – это все равно что смотреть фильм, состоящий из кадров продолжительностью в 1 секунду.
Переигрывает тут актер Арсен Босенко. Если персонаж такой умный, зачем предупреждать о последствиях, вдобавок – возможность отыскать человека где бы он ни прятался – для него не проблема… А-а, это наверное для того, чтобы зрителю стало понятно, что произошло… Но ведь это давно забытый прием, из американских боевиков, в которых актеры с самодовольным видом задирали головы и называли цифры – по-нашему – это "ставить на счетчик". На этом моменте актер припозднился во времени – сейчас уже эти методы не работают, и если хотят сделать – то делают, а не предупреждают.
Антон Денисенко держался убедительно, и более того – он сумел показать, как делают и что говорят, когда хотят убежать. Это та самая убедительность в диалогах – по-другому не бывает.
Выглянула Дарья Егоркина, но похоже об истинных намерениях Антона Денисенко она не догадывается, если так себя вела. Надо сказать – поведение ее реалистичное, но выглядывать из машины ей не нужно было – она помешала Антону Денисенко до конца проявить ненужное геройство – по задумке надо стоять на улице, а не садиться за руль в тот момент, когда Арсен Босенко повернулся спиной. Кто первый повернулся – тот и в выигрыше. Это тонкий психологический ход, который всегда срабатывает. Его уже столько раз показывали в южноамериканских сериалах… Там обычно был эффектный разворот и злодеи уходили из кадра, делая вид, что идут по делам. Теперь это практикуют в кинокартинах нового времени. В более ранние времена просто меняли кадр.
Узнать Анастасию Карпенко – это киноляп высшей категории. Как можно было Антону Денисенко ее узнать, ведь из-за этого весь сюжет летит в бездну и уже можно догадаться обо всем, что произойдет в фильме.
Схожий киноляп с предыдущим, это когда Александр кобзарь увидел Дарью Егоркину, но не услышал Анастасию Карпенко, которая достаточно четко и громко разговаривала. И неужели теперь можно до самого конца полета разговаривать по телефону? Получается, что не все в фильмах правда. Эмоции – определенно настоящие, а вот действия – это постановка, непонятно, взлетел самолет, или еще нет.
Снова очередной сериал, в котором показали красоту с воздуха. Можно было бы не скрывать, что это съемка с самолета, и захватить часть иллюминатора. Зачем было делать интригу там, где она неуместна, ведь звук самолета отлично слышно…
И вот началось опять! То, что приключилось в магазине – похоже на красивую и наивную сказку, начиная от товара, который зарезервирован, и заканчивая просьбой об автографе. Обычно товар в таких случаях убирают, а продавцы не начинают заискивать перед покупателями. Вот это вообще странно…
Диалог Александра Кобзаря за стойкой выглядит как-то слишком оправдательно и неуместно. Это было похоже на исповедь и чтоб пожалели. Зачем такое показывать, ведь сериал направлен не на это… В целом – эту часть сериала можно было бы не снимать, если бы не актриса, которая мне чем-то напомнила Анну Силк из сериала Зов крови. Потерянная.
Какая-то непонятная постановка сериала в целом. Урывками какими-то… То в самолете, то потом сразу в магазине. То в непонятном помещении. Ведь чтобы это показать, что сьемка ведется в определенном месте – показывают фасад здания и зритель сам на протяжении картины привыкает к этому, и становится все предельно понятно. Так делали в южноамериканских сериалах, которые сейчас кажутся наивными по своему сюжету. Но пока сценаристами оттуда взяты эффектные развороты и диалоги "сам с собой". Какой смысл говорить вслух свои мысли, если это делать можно голосом за кадром… Наверное со временем, когда киношедевры будет совершенно невозможно смотреть – режиссерам придется учиться на тех самых сериалах, как снимать правильно, чтобы ошибок было как можно меньше не только в диаалогах и действиях актеров, но и при монтаже…
К просмотру этот сериал советую, несмотря на множество киноляпов, которые включают в себя диалоги актеров с разной степенью тональности в голосе, в едином диалоге. Это когда голос из монотонного вдруг переходит в оживленный. Поэтому общая оценка этому сериалу может быть только средняя. Но тут можно многому научиться – только главное вовремя успевать отсеивать ненужное, тогда и серий было бы намного меньше. В сериале все показано более менее естественно, без противных ужимок. Ну во всяком случае эмоции настоящие, такие бы и в реальной жизни у многих людей проявились.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Почти как в книге |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2