Отзыв: Фильм "Дикарь" (2017) - плохое у меня впечатление
Достоинства: природа в некоторых кадрах и актриса
Недостатки: это откровенная игра на модной теме, желание заработать на хайпе
В последнее время мировой кинематограф стал пачками высыпать на нас биографические фильмы о художниках (Фрида Кало, Густав Климт, Огюст Ренуар, Камилла Клодель, Уильям Тёрнер, и пр.). И не только о художниках. И не только кинематограф, зайдите в любой книжный магазин и на самом видном месте сразу позади Дэна Брауна вы сможете наблюдать многочисленные воспоминания обо всех известных людях это планеты и не только. Пипл с удовольствием потребляет любую информация обо всех тех, о ком хоть краем уха слышал хоть пару фраз. Люди массово бросились убеждаться, что звёзды информационной поляны тоже люди (принцессы тоже какают).
Жизнь Гогена уже неоднократно экранизировали (скажу честно - не видел ни одной из этих картин), вот и в 2017 году некий неизвестный мне Эдуард Делюк выбросил на экраны свою версию первой поездки известного художника на Таити (нас, кстати, и здесь неплохо кормят). Причём, на роль Поля Гогена ему удалось затащить настоящую звезду французского и мирового кинематографа - самого Венсана Касселя. На этом преимущества фильма исчерпаны, есть ещё немного плюсов, но они к кинематографу не имеют никакого отношения и о них чуть ниже.
Итак, что у вас возникает в голове при слове "Таити"? Правильно - праздник! И на фоне этого праздника мы видим фигуру семидесятилетнего старика (на самом деле Гогену было 43 года на момент описываемых событий), вечно страдающего, но точно не ясно от чего - от отсутствия денег ли, от невозможности писать картины по причине отсутствия денег, от того, что, в общем, непонятно, почему на праздничном острове допустили появление этого смрадного старика, портящего всем жизнь, тем более, что весь фильм сопровождает настолько депрессивная музыка, что повеситься хочется уже на пятой минуте просмотра. Не верится, что попугай Кеша родом с этого острова, настолько жизнерадостное существо не могло быть порождено этим адом на Земле.
Пошлые диалоги и монологи, дешёвые попытки возместить отсутствие смыслов красивыми репродукциями картин Гогена, социально правильно выстроенные поступки, вот и всё, чем попытался нас удивить режиссёр этой картины.
Прокатчики добавили в эту бочку дёгтя ещё одно ведро того же дёгтя, назвав фильм в нашей версии "Дикарь", вместо оригинального названия - "Гоген. Путешествие на Таити". И Венсан весь фильм, как попугай, твердит - "я дикарь", ни разу не подтвердив это утверждение поступками.
Ну, и плюсы, их целых два - несколько великолепнейших видов Таити с чудными природными красками окружающей художника действительности, а также Тухэй Адамс, исполнительница роли Техуру, музы художника того периода, она настолько похожа на картины Гогена, что даже лицо у неё точно так же кривое.
В финальных титрах заложили основную трагедию, пытаясь вызвать слезу у зрителя, я лишь зевал, прикрывая рот рукой, ибо человек приличный и делаю это даже когда рядом никого нет.
Жизнь Гогена уже неоднократно экранизировали (скажу честно - не видел ни одной из этих картин), вот и в 2017 году некий неизвестный мне Эдуард Делюк выбросил на экраны свою версию первой поездки известного художника на Таити (нас, кстати, и здесь неплохо кормят). Причём, на роль Поля Гогена ему удалось затащить настоящую звезду французского и мирового кинематографа - самого Венсана Касселя. На этом преимущества фильма исчерпаны, есть ещё немного плюсов, но они к кинематографу не имеют никакого отношения и о них чуть ниже.
Итак, что у вас возникает в голове при слове "Таити"? Правильно - праздник! И на фоне этого праздника мы видим фигуру семидесятилетнего старика (на самом деле Гогену было 43 года на момент описываемых событий), вечно страдающего, но точно не ясно от чего - от отсутствия денег ли, от невозможности писать картины по причине отсутствия денег, от того, что, в общем, непонятно, почему на праздничном острове допустили появление этого смрадного старика, портящего всем жизнь, тем более, что весь фильм сопровождает настолько депрессивная музыка, что повеситься хочется уже на пятой минуте просмотра. Не верится, что попугай Кеша родом с этого острова, настолько жизнерадостное существо не могло быть порождено этим адом на Земле.
Пошлые диалоги и монологи, дешёвые попытки возместить отсутствие смыслов красивыми репродукциями картин Гогена, социально правильно выстроенные поступки, вот и всё, чем попытался нас удивить режиссёр этой картины.
Прокатчики добавили в эту бочку дёгтя ещё одно ведро того же дёгтя, назвав фильм в нашей версии "Дикарь", вместо оригинального названия - "Гоген. Путешествие на Таити". И Венсан весь фильм, как попугай, твердит - "я дикарь", ни разу не подтвердив это утверждение поступками.
Ну, и плюсы, их целых два - несколько великолепнейших видов Таити с чудными природными красками окружающей художника действительности, а также Тухэй Адамс, исполнительница роли Техуру, музы художника того периода, она настолько похожа на картины Гогена, что даже лицо у неё точно так же кривое.
В финальных титрах заложили основную трагедию, пытаясь вызвать слезу у зрителя, я лишь зевал, прикрывая рот рукой, ибо человек приличный и делаю это даже когда рядом никого нет.
Общее впечатление | плохое у меня впечатление |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2