5
Отзыв рекомендуют 273 184

Отзыв: Отель 7Days Inn Guangzhou Baiyun International Airport 2* (Китай, Гуанчжоу) - Приличный недорогой отель

Достоинства: бюджетный отель, близко к аэропорту, чисто и удобно, прекрасный транзитный вариант
Недостатки: далеко от центра и достопримечательностей, не самый гламурный район, сложно найти отель
Через Гуанчжоу я летала транзитом в Бангкок и из него. С пересадкой лететь не так накладно.

Тем, кто после долгого перелета в Гуанчжоу мечтает отдохнуть недалеко от аэропорта, этот отель очень подойдет.

Станция метро так и называется - Renhe, красная линия.

Само здание выглядит малопривлекательно: бесцветная бетонная коробка во дворах.

В первый приезд у меня был самый дешевый номер. Во второй приезд комната находилась в «новом корпусе» и был подороже.

Разницы с более дешевой комнатой в мебели и оборудовании я не заметила. Ванна такая же, мыло с шампунями присутствовали, полотенца чистые и толстые. Кровать удобная, одеяло не жаркое, белье без нареканий.

В первый приезд я Интернетом не пользовалась. Во второй раз вайфай летал достаточно шустро.

РЕЗЮМЕ: еще поеду. Отель мне понравился, а самое главное, он находится недалеко от аэропорта.
Время использования Два раза, в 2015 и 2017 годах
Год посещения 2017
Общее впечатление Приличный недорогой отель
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву184

Nagorna
Хороший подробный отзыв,может пригодится
olgasele
Не исключено, что пригодится. Мне бы перед поездкой такая информация была бы не лишней.
la2016
Какие полезные советы, спасибо, пока не планирую, но вдруг… Не зря весь мир учит китайский.
olgasele
А китайцы со страшной силой осваивают английский :)) Аж учителей не хватает. Слышала, что если ВСЕ Штаты от младенцев до стариков выедут в Китай преподавать - им всё равно будет мало. Вот такая тяга к знаниям.
la2016
Знаю преподавателя, который ездил заработать денег на покупку квартиры в Питере. Была в одной компании и слушала разговоры о жизни там. Про аренду квартиры и какие они там, и условия в них очень занимательно
olgasele
Не удивляюсь, что там можно заработать на квартиру в Питере. Для себя возможность туда поехать и поработать тоже не исключаю. У меня знакомая сейчас в Таиланде преподает, тоже много интересного рассказывает.
zombi
Редкое сочетание - отель 2*, а оценка "отлично")
olgasele
Я общие оценки выставляю очень субъективно. Здесь можно было бы ради объективности к чему-нибудь и придраться, но мне совсем не хотелось выискивать недостатки. Там еще единственный минус может быть в том, что не хватает "гламура": сугубо функциональная отделка, мебель из ДСП. Дык… это же двушка, спасибо им, что там вообще чисто и опрятно.
Tasia8
Очень красивое фото города в вечерних огнях!…
olgasele
В Гуанчжоу центр очень привлекательный: небоскребы и море огней.
mbp21
Ночной город красиво выглядит
olgasele
Точно. Там всё в огнях. Ночью всё выглядит еще симпатичнее, чем днем.
nautay
А я вечный инопланетянин, ну почти вечный. На стрессе теряю способность к английской разговорной речи. Так что распечатки с адресом отелей на языке пребывания мой лучший спутник. Ладно ещё китайцы нас не понимают, а мы столкнулись с непонимающими бельгийскими таксистами. Причём французский у нас стрессу не подвержен и на очень приличном уровне.
olgasele
У меня французский на уровне "заказать кофе в кафе". А английский в Гуанчжоу мало мне помогал. Один раз со мной пыталась попрактиковаться студентка… но мы обе забуксовали на специальных терминах вроде "влить в молоко вон ту желтую фигню и получить из этого суфле".
ВашаПрекраснаяЭн
Отзыв с массой полезных советов! Отель, судя по всему неплохой для своей категории, цена особенно радует… Но вообще я поняла - пребывание там - некое испытание для брата-туриста…
olgasele
Там весь город - испытание для неподготовленного туриста. Хотя он современный и развитый, его посещение - тот еще квест.
Отель мне и понравился своей непритязательностью. Это ведь по существу транзитный вариант, а там не нужны какие-то дизайнерские изыски, а нужна чистая комната и удобная кровать, куда можно упасть после 9-часового перелета :)) Всё это в отеле есть. И ехать далеко не надо.
makira
Очень подробный и основательный отзыв.
olgasele
Спасибо. Вдруг кто-то тоже захочет лететь через Гуанчжоу…
Aelitochka13
Отличный подробный отзыв, меня в водит в ступор что персонал не говорит хотя бы на английском. Ведь работают в туристическом центре. Спасибо за полезные лайфхаки
olgasele
Я так поняла, что у них основной контингент туристов - китайцы. У них даже сайт на английский не переведен :) Хотя в последнее время перестроились и стали использовать переводчики в телефоне (получается, кстати, прилично, если не мудрить). Так что и без языка там выкручиваются неплохо.
Aelitochka13
Ну да хорошо хоть телефоны на помощь приходят, а то как с ними общаться то)))).
olgasele
А раньше языком жестов общались. Международный язык, однако)))
Aelitochka13
Это точно)
tanyskail
Вечерняя подсветка весьма впечатляющая.
olgasele
Согласна, этот город очень выигрышно смотрится именно в центре, да с вечерней подсветкой.
Янабузин
какие красивые фото
olgasele
Спасибо. Ночью у меня обычно не получается снимать: без штатива камеру не удерживаю, а со штативом тяжело. А тут город настолько подсвечен, что его и снимать удовольствие, и гулять по нему великолепно.
AGIV
Очень полезная инфо) были только в Гонконге, но это не тот Китай, хочется посетить Гуанчжоу, Пекин, пока не получается))
пытались через Пекин в Бангкок, посмотреть Запретный город, купили билеты, рейс отменили)
olgasele
Обидно. Пекин у меня тоже был в планах, но мне хотелось для транзита что-то прохладное, но не холодное для акклиматизации. Посмотрела Пекин - а там чуть ли не снег лежит. Решила: э, нет, снег я и дома посмотрю. А надо всё-таки тоже собраться - Китай вообще целая отдельная вселенная.
gabudanova
Очень интересный и полезный отзыв! В те края пока точно не собираюсь, хотя кто знает)).
olgasele
Я как-то раньше тоже Китай не очень рассматривала… а сейчас дозреваю до полноценной поездке. А так, у каждого свой любимый край географии. Главное, чтобы в охотку всё было.
gabudanova
Вот-вот, надо "дозреть"!))
LenaRose
Какой отличный отзыв у Вас, сколько всего мудрого и интересного. Вам бы еще китайски выучить, и вообще все будет супер)!
olgasele
Китайский - это вообще другая вселенная. У меня от него ум за разум заходит :))
LenaRose
Все же , какая Вы смелая женщина - одна без знания языка и все экспромт!
olgasele
Один язык я худо-бедно знаю, только он мне не помог там почти никак. И вообще, если под каждую поездку учить тамошний язык, никакой жизни не хватит (хотя есть люди, которые так и пытаются делать). Сейчас с современными технологиями мир стал чуть проще: мы прекрасно понимали друг друга через телефон :)
NADIN8
Очень интересно было почитать)
olgasele
Спасибо. Пусть теперь пригодится тем, кто едет в Гуанчжоу.
Katya-m
Даже без фотографий отеля, очень интересная и полезная информация)
olgasele
Спасибо. Надеюсь, она поможет каким-нибудь путешественникам, посещающим город транзитом (или подольше).
Rucolca
Мы тоже ночевали в транзитных отелях, одну ночь можно где угодно провести, не так страшно
olgasele
Полностью согласна. Для транзита не нужно особых наворотов: была бы удобная и чистая кровать и приличная комната с душем.
Инна-Багира
История про Вай Фай и девушку, доставляющую дискомфорт какой-то штуковине особенно позабавила.
olgasele
Да мне и самой понравилось))) Я во всех источниках читала, что в Китае медленный и глючный интернет. А причина может быть и такая…
lekxx
Первые 2 фотопоказывают такой красивенный Китай, что тут же возникло желание туда ехать!)
olgasele
Китай сейчас очень современный. В центре Гуанчжоу отгрохали современный район с небоскребами и подсветкой, смотрится очень стильно. А на первом фото Кантонская телебашня: какая-то там по счету в мире по высоте. Город очень интересный и стоит того, чтобы его осмотреть.
Suncatcher
Ох уж этот удивительный Китай) без знакомых китайцев так просто не разобраться.
olgasele
Пришлось обходиться без знакомых: приехала на перекладных, и как в открытый космос :) Я-то как-то привыкла, что мы с окружающими худо-бедно друг друга понимаем… а тут мироздание мне показало, куда я могу идти со своим международным английским)))
Suncatcher
Вы очень отважная! Восхищаюсь! :) ни за что бы сама не решилась даже пересаживаться в Китае.
olgasele
Особой отваги для таких вылазок не нужно: в Китае тоже цивилизация :))
hotbread
Мечтаю о Гуанчжоу и соседнем Шеньчжене! Там столько всего интересного! В Шеньчжень я на три дня заскочила из Гонконга в 2015 году, а вот Гуанчжоу в тот год мимо меня прошел. Там зоопарк очень классный!

Что касается общения с китайцами, я тоже всегда испытываю трудности. Таксисты только иероглифы понимают. А вот в чайных домах барышни бойкие - на английском меня всегда обхаживают, готовы горы свернуть, чтобы я у них чай купила и всяких там лягушек. :)
olgasele
Вот как раз в чайных домах я там не была. У меня там случались очень короткие транзиты: примерно день на то, чтобы пару часов поспать и что-то интересное посмотреть. Там красивый комплекс в горах, куда я в следующий раз, может быть, заберусь (и как раз попадает в границу зоны, которую можно посещать по транзитной визе).

В Шеньчжене вообще еще не была. И больше в Китае тоже нигде. Только в Гонконге, который - отдельная песня. Вообще Гуанчжоу меня раззадорил, поэтому хочется еще что-нибудь интересное в стране посмотреть.
мимоза11
В Китае была два раза, но в этом городе еще не бывала
olgasele
А вы в каких городах были? Мне там понравилось, хотелось бы повторить опыт.
Мамуле4ка
Чувствую себя инопланетянином только от одного прочтения отзыва :) Но Вы уже в деле самостоятельных путешествий - профессионал!
Кстати, недавно с удивлением узнала, что учеба ВУЗах Китая пользуется у нас популярностью. Причем у состоятельной части населения, т.к. плата за обучение (на китайском языке) немалая. Не очень представляю дальнейшие перспективы, но видимо, они есть :)
Yujin19
В Китае учится огромное количество россиян , я сама одна из них в прошлом , ныне китаист. Учёба дорогая только в мегаполисах , в городах поменьше не так уж и дорого .
olgasele
Ого! Преклоняюсь: со стороны кажется, что китайский дико сложный. Восхищаюсь теми, кто смог его выучить.
А в какой области вы с Китаем работаете, если не секрет?
Yujin19
Медицинский туризм , до этого работала в логистической компании в Гуанчжоу и ещё байером была.
olgasele
Здорово. Хорошее направление.
olgasele
Перспективы мне видятся в работе где-нибудь в международной фирме, которая что-то совместное делает с Китаем. Думаю, там может быть интересно. Сам Гуанчжоу мне показался местами унылым, а местами современным, так что у меня идея там пожить не вызывает каких-то нареканий. Думаю, в Китае также есть места, интересные для экспатов, поэтому сама идея там поработать для меня, пожалуй, заманчива.
Svetlanaterra
Китайский язык очень востребован в России в крупных фирмах,а китаистов мало))))
Yujin19
Мой любимый город , в 2015-2016 как раз там жили . 7 Days inn по всему городу несколько штук , один прямо в центре есть , возле дома был район Tianhe . В следующий раз на метро 7 юаней всего с аэропорта до центра без пересадок ,лучше доехать без всяких переплат за такси. Гестов/ отелей / хостелов много в районе Tianhe , станция метро East Railway station . Там проживает много экспатов и много мест где покушать . Кантонская Башня тоже недалеко.
olgasele
Вот как-то примерно так я эту сеть и представляла. Спасибо за наводку, буду знать. Я там в первый раз ткнула в отель наугад, и не прогадала. Потом уже, когда у меня было времени побольше, селилась в отеле на острове Шамиан (если я с произношением не напутала), в центр к башне каталась на кораблике по реке. Теперь присмотрюсь и к Tianhe.

А расскажите о городе тоже, будет интересно почитать, у вас всё-таки знания города больше и глубже.
Yujin19
Мои самые первые отзывы с этого города и начинались. Пока свежи воспоминания так сказать .
olgasele
Вижу. Ознакомилась уже)) Воспоминания у и меня хоть и туристические, но восторженные.
Mika
Класс! Китай в отдаленных планах, но все таки - в планах.
olgasele
Вот и мне теперь хочется там всё основательно обшарить. Как отдельную планету изучить.
Mika
Есть такие места… У меня, как правило, после второго раза оскомина сбивается… На какое то время)
olgasele
У меня когда как. Подозреваю, что Китай достаточно насыщен красотами, чтобы осматривать его довольно долго.
Абсолют55
Фото удачные.
olgasele
Спасибо. Сам ночной город хотелось снимать бесконечно.
lepale007
Китай прекрасен
"Боже, как красиво!" - выдохнула, когда Вашу фотографию увидела
olgasele
Это я еще фотоаппарат в руках не удерживаю, у меня объективчик не светосильный, было бы резче - лучше бы атмосфера города передалась. Он весь играет огнями.
lepale007
представляю, какая красота
фотографии не передают атмосферу
olgasele
Сам город, где основные жилые дома, достаточно серый. А некоторые центральные районы просто сверкают огнями. Вечером одно удовольствие тут гулять.
Lucky Serega
Вторая фотография особенно завораживает. Необычно
olgasele
Вторая фотография снята с первой фотографии. Т.е. на первой Кантонская телебашня, и с нее такой вот вид открывается на центральную пешеходную улицу города.
Kutsenko
Для прохождения китайской границы нужно иметь российский паспорт?
olgasele
Загранпаспорт - обязательно :) Внутренний российский ни разу не спрашивали. В первый мой приезд паспорт проштамповали без волокиты, во второй призадумались и поставили штамп только на 24 часа. Т.е. как я поняла, по транзитной визе могут в принципе и заартачиться. Но в моём случае прошло всё без проблем. Только очереди в аэропорту огромные.
Kutsenko
Понятно. А то я из текста вашего отзыва так понял.
Chakty
Очень полезная информация, спасибо. В Бангкок обычно летаю напрямую, но как знать. На Гонконг бы тоже полюбовалась - транзитом.
olgasele
Гонконг тоже хорош. Только дорогой уж очень. Я там жила в умилительном спичечном коробке: лежишь на кровати, пятки высовываются в окно, под ними вертолетики летают в Макао :) А в остальном город-остров хорош, конечно…
Marinavv
я держу специальную карточку - только минимум для конкретной оплаты - если что-то не нравится ) - заправки там по Европе на машине и т д чтобы потом спать спокойно))
кстати один раз сняли за отель в Кипре - а я была в Греции)) и в Кипр и не собиралась и не была никогда - уплыла где-то карточка то - банк все блокирнул и вернул деньги
olgasele
Я в Гуанчжоу была самое большое полтора дня. Для себя не нашла большого смысла искать там где-то банкоматы.
А для более длительных поездок да, специальную карту заводить полезно.
Marinavv
не совсем поняла насчет банкоматов - а просто карточкой расплатится ?
olgasele
Можно и так. Но мне не понадобилось, я не так долго в городе пробыла.
Anna Aks
Красота ночью как в сказке.
olgasele
В центре города подсветка хоть куда. Всю красоту высвечивает, а серость скрывает.
morlanda
сколько полезной информации, зачиталась!
olgasele
Буду рада, если мои впечатления кому-то помогут.
banzay141
Очень хочу увидеть Китай
olgasele
Я после кратковременных вылазок в Гуанчжоу тоже хочу увидеть там побольше. У меня в Гуанчжоу теперь любимая тема: старинные районы с сохранившейся архитектурой. Там их штук 5. Я была только в одном таком анклаве, получила масс удовольствия, теперь хочу и в другие.
banzay141
Знаю, что там исторические места! Здорово! Конечно, вылазки делать надо!
olgasele
Там несколько старых деревень и районов, которые поглотил город. Но не уничтожил.
Svetlanaterra
Только запасайтесь фото мест,куда хотите ехать и табличками. А то также будете мучаться. В Европе хоть как-то вас поймут,в Китае-совсем нет))))
olgasele
Да, есть такое. В коротких поездках по Китаю я поняла, каково это, когда тебя не понимают.
imeda11
Виды потрясающие)
olgasele
Согласна. Особенно с башни хорошо всё видно.
Lanocka123
очень красиво выглядит)
olgasele
В центре города - да, красиво. Окраина - как и везде.
Irgy
Все так подробно. Зачиталась)
olgasele
Спасибо. Стараюсь писать подробнее, вдруг кому пригодится
Svetlanaterra
Очень развернутый,действительно полезный отзыв. Мы в Китае ходили с фотографиями и табличками. Поездка заняла 15 дней,а готовились месяца 3)))))
olgasele
Наверное, так и надо. Два года назад китайцы неплохо пользовались голосовыми переводчиками из телефонов, т.е. проблемы с пониманием, конечно, были, но прогресс и тут приходит на помощь. А так да - приходилось использовать пальцы и картинки. И проявлять чудеса изобретательности. И это только чтобы понять друг друга.
Зим a
Много полезных фишек открыли)
olgasele
Рада, если кому-нибудь этот рассказ будет полезным.
Серебрякова М
Какой красивый вид на ночной город.

Спасибо вам за фотографии и за интересный рассказ !!!
olgasele
И вам спасибо, что читаете.
coniors8
Стойки есть, но их сложно найти, чтоб враги не догадались:))) С трансфером всё хитро. Надо в аэропорту попросить любого китайца в отель позвонить, они пришлют трансфер даже ночью. А из отеля надо заранее номер рейса на ресепшене показать, они скажут, во сколько выезд.
olgasele
Были там? Ну и как, понравился вариант?

Отель вообще расположен не интуитивно понятно. С первого раза найти сложновато. Ну вышла я из метро… а дальше как? Отель в закоулке (хоть вывеска видна, но ее можно найти только если знаешь, что искать. Вход в отель тоже замаскирован, ага))) В общем, без труда в нашем деле никак…
coniors8
В этом нет, но я уже из опыта знаю их приколы, что фиг найдёшь с нашей психологией::))) Лучше иметь симку или просить любого прохожего туда позвонить, они помогают без проблем.
olgasele
Я там два раза уже была. Так на второй раз всё равно не из того выхода метро вышла.
kris7709
Классные фото!)
olgasele
Спасибо
Lola9229
Очень красиво
olgasele
Район отеля сероват, зато центр города хорошо смотрится. Особенно с подсветкой
Helloazia
Вот и боюсь я Китай. Боюсь не справлюсь с такими трудностями.
olgasele
В цивилизованных-то местах не так страшно. Везде же люди. Но языковой барьер здесь ощущается во всей красе.
Helloazia
Нет китайцев я как раз очень люблю и уважаю. Насмотрелась я на них здесь в Азии. Ещё буду писать про них, оды им петь. А вот как раз и языкового барьера боюсь. Столько страстей пишут на эту тему в интернете.
olgasele
А я как-то уже смирилась с тем, что меня не понимают. Международный английский не везде работает - надо, чтобы собеседник тоже мог себя выразить. А это не всегда получается.
Catty Shark
Правда жаль что нет фото
olgasele
Я тогда их не делала. Никогда не думала, что они могут кому-то понадобиться.
Делфико
Неплохой вариант, судя по отзыву.
olgasele
Да, для транзитной ночевки вполне нормально. Я там уже 2 раза останавливалась. И в следующий раз, может быть, тоже его же буду бронировать.
delena86
Тоже хочу там побывать, но тааак долго лететь.
olgasele
Да, далековато. Четверть земного шара (если от моего дома считать).
Distvekr
если лететь в ночь, то и ничего…и без отеля тогда:)
olgasele
В Гуанчжоу есть транзит на 72 часа, так что если хочется посмотреть город, а не просто через него мимо проскочить, без ночевки не обойтись.
vitasmol
Когда в отель приезжайешь дважды- лучший комплимент отелю
olgasele
А потому что он беспроигрышный. В Гуанчжоу же у россиян транзит, углубляться в центр совсем не хочется (лишний путь туда-обратно), поэтому лучшая стратегия - облюбовать себе отель и останавливаться в нем, коль он устраивает.
VeterAG
Получилось интересное сочетание впечатления о поездке. Хорошо, но плохо, но очень хорошо))) Спасибо за подробное описание!)
olgasele
Отель-то очень простой, поэтому описывала, как есть. Я там в первый прилет шиковала, останавливалась на день в более приличном отеле в центре города. А вот когда надо быстро и недалеко от аэропорта, тащиться с багажом куда-то в центр очень неохота. Лучше бросить всё в отеле, которая от аэропорта расположена через станцию метро, отоспаться там, а потом уже гулять налегке.
Aleksandrovich81
Ночью город выглядит сказочно красивым.
olgasele
Согласна. Особенно если смотреть на него с высоты. Или лететь над ним (первый раз такую красоту я увидела, когда самолет шел на посадку).
Alexxx261
Вполне нормальный отель, судя по Вашим описаниям. Тем более, за эти деньги. В конце концов, в отелях не живут, а ночуют, как правило. Правда, мне в бюджетных отелях постоянно не везет со звукоизоляцией - вот это реально бесит, когда я слышу то, что происходит через пару номеров от моего)
olgasele
Меня тоже раздражает плохая звукоизоляция (в этом отеле, к счастью, таких проблем оба раза не было). И с ночевкой вы правы - здесь для нее все условия. А главное, отель в стратегически удобном месте: одна остановка метро от аэропорта, эта же ветка самая длинная, до всюду можно доехать.
Julietttka
Интересно
olgasele
Спасибо!
риса кашева
Отличный отель!
olgasele
Мне он понравился. с удовольствием приехала туда повторно.
Васильич
Фото ночного города вызывает панику, "как в кино", но ведь это реальный вид )
olgasele
Ночное - это снято с Кантонской башни, и виды оттуда реально захватывают дух.
Lana Sem
Полезный отзыв, спасибо. Сейчас многие едут в Китай.
olgasele
Да, Китай сейчас едет к нам, а мы - в Китай. Взаимный обмен.
Neznakomka-ru
Как Вы подробно и здорово все описали!
olgasele
Спасибо. Хочется ведь, чтобы мои рассказы были полезны.
Dmitry Serezhin
Отзыв - просто пособие для туриста, собирающегося в эти края.
olgasele
По крайней мере я рассказала о приемлемой гостинице, которую можно использовать для транзита.
Liubov-2016
Очень подробный отзыв! Правда, для меня Азия не актуальна. В Китай даже не собираюсь. Многочисленность китайцев буквально везде меня очень раздражает. Складывается впечатление, что весь мир - это Китай(((
olgasele
Не без этого))) Но в Китай меня, например, наоборот тянет. Для меня это немного другая планета, а по экзотике и старине этой стране нет равных.
Liubov-2016
Согласна, что Китай - очень интересная страна с древней историей, и там есть что посмотреть. Но я, видимо, старею, и мне туризм в чистом виде надоел. Мне бы отдохнуть без толпы и суеты где-нибудь на природе.
olgasele
Так там такое тоже есть. А туризм… я там пока была только в Гуанчжоу, и там есть древние деревни, которые вросли в город. Очень колоритно и не особо многолюдно.
Liubov-2016
Кстати, я не раз общалась с китайцами довольно тесно. И некоторые из них мне даже понравились.)))
olgasele
У меня не было тесного общения, но вылазка в Гуанчжоу мне понравилась. Никаких особых ужасов я не увидела, и в город хочется возвращаться - пусть даже транзитом.
Liubov-2016
Кто знает, может быть, и я впечатлилась бы Китаем. Мне одно время хотелось в Тибет. Но посмотрела на видео у блогера Варламова, что он собой сейчас представляет, и мне расхотелось.
olgasele
В Тибет всё-таки и попасть сложнее, и там внутри сложнее: горы, логистика, адаптация.
Liubov-2016
Попасть сложнее, но то, что там можно увидеть - обычный туристический объект. Всё регламентировано, не нужна никакая логистика! Посмотрите на YouTube: "Варламов. Тибет - луна-парк без Далай-Ламы".
olgasele
Тоже тогда посмотрю. В Тибет я еще не скоро соберусь.
Yulianoch
Интересно описано сравнение двух приездов в это место. Явно, второй приезд получился удачнее)) А вообще для 2*, наверное, хороший отель. За 2* может оказаться что-то совсем непригодное, а здесь, судя по отзыву, вполне неплохо.
olgasele
Второй раз действительно получился удачнее, и комната мне понравилась больше. Думаю, что и дальше продолжу ездить сюда же, если ничего не поменяется: для транзитника это оптимальный вариант.
MelamoriBlimm
Очень хочется попасть уже туда. Постоянно рейсы через Китай какие-то не удобные попадаются, а я бы с удовольствием погуляла пару транзитных деньков.
olgasele
А я летала в Бангкок, когда прямой рейс зашкаливал по цене. Бонусом - новая интересная страна. И очень привлекательный город.
MelamoriBlimm
Новые страны - это всегда огромнейший бонус. А еще и возможность не целенаправленно туда лететь,и проводить там отпуск, а как бы проездом - вообще шик. В этом и вся сладость самостоятельных путешествий))
olgasele
Согласна полностью.
В Гуанчжоу полноценная виза - это как в любой другой Китай (не знаю, как получать, пока Китай только в планах). А в сам Гаунчжоу, как в некоторых других городах - 72 два часа безвизового транзита. Так что город вполне можно посмотреть набегами. Там современный город хорош, но я фанатею от старых поселков, вошедших в состав города и ставших своеобразными реликтовыми районами. Там их штук 5 в черте города. А я пока была только в одном (+ остров Шамиан, где тоже исторический анклав, правда колониальной эпохи). Так что там для меня еще есть, что посмотреть.
Nikita3553
Интересный отзыв
olgasele
Спасибо!
Tatsiana31079
Ночные фотографии очень красивые
olgasele
Там есть места, где красивая подсветка: Кантонская башня и видный с нее район небоскребов.
Lyudusya
Вот тебе и Китай! 2* на 5! Немного таких наберется.
olgasele
Не скажу, что там на 5* набирается - а вот на трешку вполне. Это нормальный городской отель, и я пришла к выводу, что для моих целей мне он оптимальный. Останавливалась там в самом городе - но скорее всего опять поеду туда же, если опять когда-нибудь полечу транзитом. Удобно: одна остановка метро, закинуть чемоданы, отоспаться с дороги и сразу уехать к достопримечательностям.
yanbelaya
Виды красивые!
olgasele
В центре мне очень понравилось, особенно если смотреть с Кантонской башни. А так - большой, очень развитый промышленный город.
yanbelaya
Да. Может быть и мы как-нибудь доберемся до Китая.
olgasele
Я его еще тоже не разведала - мне кажется, он бездонный. Я пока только транзитом в Гуанчжоу катаюсь (очень галопом, но уже город немного осмотрела).
Aviana
с самолетной тропой нам повезло в этом году дважды…)))
olgasele
Самолетная тропа - интересная вещь. У меня одно время был бзик - жила специально под самолетами. И всё было нормально - несколько раз бронировала отель прямо у аэропортов, а самолеты летали чуть в стороне, поэтому шумели не сильно.
Aviana
Вы знаете, мы один раз жили в аэропорту, точнее, в отеле NH в Вене, который через дорогу от аэропорта. Так вот там самолеты вообще были не слышны, вот это звукоизоляция!!!
olgasele
Вообще великолепно. Современные технологии всё-таки позволяют отдыхать со всеми удобствами (+ в тишине).
KURNATA
Ухххх! Читала, как детектив. Великий Китай - заманчивый и страшный.
olgasele
Это еще преддверие Китая - Я в самой глубинке побывать не успела.
Archi1973
Да уж, безвизовый транзит в Китае - это целая наука, нюансов очень много, были случаи когда по разным причинам его не разрешали и пассажиры сутками куковали в транзитной зоне, мы летели с 2 детьми, поэтому в итоге плюнули на все эти сложности и сделали китайские визы)) А на парковке такси (нас тоже категорически отказывались везти китайские таксисты, кстати распечатка брони и адреса отеля на китайском имелась - не помогло)) нас выручил китайский полицейский, который увидев нашу растерянную группу состоящую из меня, супруги и двух девочек, сжалился и просто таки заставил одного из таксистов нас отвезти. Как я догадался потом, таксистам просто не выгодно везти в отели рядом с аэропортом - у нас поездка обошлась всего в 30 юаней))
olgasele
Я через Гуанчжоу летала несколько раз, и как-то всегда в город выпускали. На помню, чтобы у меня там в первый раз была проблема с такси (и не уверена, что таксист с меня не содрал втридорога, т.к. в ценах я вообще не ориентировалась))), а в последующие разы я ездила на метро (до отеля там пешком можно дойти - просто надо знать, куда, т.к. там 6 выходов и много визуального шума, чтобы не увидеть нужную надпись.
Archi1973
Ну таксисты втридорога действительно не дерут - у них же счетчик)) А так просто везти не хотят))
olgasele
Я помню, у меня в первый раз как-то немилосердно получилось. Может быть поэтому меня и отвезли так, что я процесс посадки-высадки не помню.