Отзыв: Фильм "Помощница" (2018) - Тот самый фильм
Достоинства: Актерская игра, сюжет, музыка
Недостатки: Незначительные моменты
"Вот так удача! Наконец-то я посмотрю что-то стоящее и настоящее", – подумал я и включил плеер…
Ну что касается эмоций – они были настоящие и захватили меня не только, когда я включил фильм, а еще задолго до того, как я его вообще нашел в интернете. Там-то я и увидел картинку к фильму – и я уже тогда точно знал, что это оно самое – творение, к которому у меня не будет совершенно никаких претензий по качеству работы.
Прежде всего, меня поразила и удивила Анна Васильева. У нее взгляд особенный, так могут смотреть только умные, честные и ответственные люди, которые такие от рождения. Этому невозможно научиться ни в одной школе актерского мастерства.
Выражение глаз у актрисы очень проникновенное, глубокое – кажется, что она знает о вас все и даже больше, чем вы себе это представляете. Она читает мысли с опытом людей, чье детство и юность пришлись на 60-70 года прошлого столетия. Сейчас таких людей уже и не встретишь – это просто редкость. Все в этой актрисе говорит о том, что она умный человек. Даже если не смотреть ни единого фильма с ее участием и лично не быть с ней знакомым – все это можно узнать лишь по ее улыбке и глазам. Я потом посмотрел, сколько ей лет – выглядит она гораздо старше, чем в действительности – поэтому и взгляд у нее такой.
Я и не знал, что это мелодрама. Мне показалось, что это обычная семейная комедия, но присутствие Анны Васильевой в фильме заставило вспомнить, какие фильмы я посмотрел, и где мог видеть актеров с подобным выражением лица. Оказалось, что это актриса Ольга Гришина из фильма Список желаний. Сходство есть, хоть и не совсем точное.
Описание к фильму я читал, но оно мне показалось абсолютно лишним. Это впервые так – что для фильма описание можно было совсем не составлять. Потому, что лучше один раз посмотреть, чем 100 раз прочитать. Такие фильмы хороши тем, что их легко смотреть, и можно включать фоном. Это как раз такие фильмы, которые не надоедают.
Начальное вступление в фильме вообще не впечатлило. Гораздо лучше было бы, если бы начали показывать сразу из кабинета. Там стало бы все ясно и понятно уже в процессе.
Ксения Кожухова напомнила фильм Богатая мать, с актрисой Марией Куликовой. Не могу точно сказать, с чем связано такое сравнение, но Ксения Кожухова – это одна из тех актрис, которые могут и умеют сыграть свою роль без сценария. Чего стоит только одна сцена, в которой она позвала новую секретаршу – вот это и есть мастерство подачи. Ведь она могла вообще никак не сыграть этот кадр и ничего не показать… Ей даже наряд подобрали соответствующий, чтобы все подчеркнуть без явного ущерба для имиджа.
А вот капризы Эдуарда Трухменева в стиле "Я такое не ем" – несколько озадачили и сразу удивили. Ну можно же было не писать такое в сценарии, зачем было портить все, что так хорошо начиналось. Это не криминал и тем более не боевик… хотя сейчас уже нельзя достоверно сказать, что может случиться в каком-то конкретном фильме, потому что часто нет положенной выдержки.
Анна Васильева сыграла в этом фильме очень приятно и одновременно забавно. Я не зря считал, что это семейная комедия. У нее получалось играть так, что без улыбки невозможно было смотреть. Музыка добавляла ощущений, в особенности, когда она бежала за цветами. Тут даже если сейчас закончить смотреть фильм, то можно будет сказать, что актерская работа выполнена превосходно. Съемки проводились слаженно и без киноляпов.
Сцена в квартире мне в один момент напомнила сериал Отель Элеон, откуда и была взята эта самая основа. Удивила подача и поведение – Вера Смолина все делала точно, как и Александра Кузенкина… Момент, когда Анна Васильева передает бокал – это подчеркивает. И потом уже Вера Смолина играла роль Александры Кузенкиной, но такое поведение – это вообще не то, что я ожидал увидеть. Если Александра Кузенкина сама по себе такая, какая и роль у нее – живая, на месте не сидит, неугомонная и постоянно попадает в истории, то Вера Смолина другая по темпераменту – полная ей противоположность.
Кроме всего прочего тут показано и то, что немного напрягает пару раз. Это все конечно в реальной жизни есть, и оба случая актеры показали именно так, как это и бывает. Тут не подкопаться.
Первый момент – это когда какой-то продавец сначала с явным пренебрежением осматривает покупателя, решает – кто и кому должен покупать, или не покупать и потом уже проявляет какое-то снисхождение. При этом весь его вид говорит о том, что на данный момент он хозяин ситуации – хочу продам, а хочу – домой пойду. Гордости и ума больше чем сообразительности. Можно было просто продать цветы и закрыть магазин – или принципы важнее бизнеса? И второй момент – слишком сильно показали ту самую завышенную грань "я начальник – а ты никто". Если так бывает в жизни, то это только ошибка начальника. Сотруднику вообще не важны душевные переживания главного, и обычно у всех своя жизнь – так что если "начальник", то его поведение не должно доставлять дискомфорт окружающим. А если бы она вообще съела этот круассан и выпила кофе? Напускная строгость тут вообще не нужна – если бы только это что-то значило... Но это все еще встречается в реальной жизни. И бывает, что кофе тоже выпивают, заедая круассанами.
Что случилось в кафе – это отдельный разговор. Почему-то вспомнился фильм 101 далматинец, когда я увидел Валентину Вовченко. Она так хорошо сыграла свою роль, как в сказке. Все ее движения и речь были как нельзя к месту. Очень забавная сцена получилась.
Елена Тертичная – полная противоположность Валентине Вовченко, и ее утонченность показали очень удачно. Все что требовалось подчеркнуть – это все хорошо было видно и не выглядело не правильно или неестественно.
Я никак не ожидал увидеть Эдуарда Трухменева в роли... Гленн Клоуз, которая снималась в фильме 101 далматинец. Это тот момент, когда он спросил Анну Васильеву об отправке замечаний и потом, посмотрев на нее – ушел к себе. Вот и появилась неожиданно Стервелла Де Виль… а все потому, что актер как ни странно – перегнул палку, стараясь показать строгость, которая неожиданно для всех перешла в новое качество...
К просмотру этот фильм рекомендую, потому что его легко смотреть и время пролетает незаметно. Можно отдыхать и просто наблюдать за актерской игрой. Здесь показано все что нужно, без всего лишнего, что по обыкновению показывают. Удивительно, но серий всего две – поэтому и время пролетело, а вроде только недавно включил…
Ну что касается эмоций – они были настоящие и захватили меня не только, когда я включил фильм, а еще задолго до того, как я его вообще нашел в интернете. Там-то я и увидел картинку к фильму – и я уже тогда точно знал, что это оно самое – творение, к которому у меня не будет совершенно никаких претензий по качеству работы.
Прежде всего, меня поразила и удивила Анна Васильева. У нее взгляд особенный, так могут смотреть только умные, честные и ответственные люди, которые такие от рождения. Этому невозможно научиться ни в одной школе актерского мастерства.
Выражение глаз у актрисы очень проникновенное, глубокое – кажется, что она знает о вас все и даже больше, чем вы себе это представляете. Она читает мысли с опытом людей, чье детство и юность пришлись на 60-70 года прошлого столетия. Сейчас таких людей уже и не встретишь – это просто редкость. Все в этой актрисе говорит о том, что она умный человек. Даже если не смотреть ни единого фильма с ее участием и лично не быть с ней знакомым – все это можно узнать лишь по ее улыбке и глазам. Я потом посмотрел, сколько ей лет – выглядит она гораздо старше, чем в действительности – поэтому и взгляд у нее такой.
Я и не знал, что это мелодрама. Мне показалось, что это обычная семейная комедия, но присутствие Анны Васильевой в фильме заставило вспомнить, какие фильмы я посмотрел, и где мог видеть актеров с подобным выражением лица. Оказалось, что это актриса Ольга Гришина из фильма Список желаний. Сходство есть, хоть и не совсем точное.
Описание к фильму я читал, но оно мне показалось абсолютно лишним. Это впервые так – что для фильма описание можно было совсем не составлять. Потому, что лучше один раз посмотреть, чем 100 раз прочитать. Такие фильмы хороши тем, что их легко смотреть, и можно включать фоном. Это как раз такие фильмы, которые не надоедают.
Начальное вступление в фильме вообще не впечатлило. Гораздо лучше было бы, если бы начали показывать сразу из кабинета. Там стало бы все ясно и понятно уже в процессе.
Ксения Кожухова напомнила фильм Богатая мать, с актрисой Марией Куликовой. Не могу точно сказать, с чем связано такое сравнение, но Ксения Кожухова – это одна из тех актрис, которые могут и умеют сыграть свою роль без сценария. Чего стоит только одна сцена, в которой она позвала новую секретаршу – вот это и есть мастерство подачи. Ведь она могла вообще никак не сыграть этот кадр и ничего не показать… Ей даже наряд подобрали соответствующий, чтобы все подчеркнуть без явного ущерба для имиджа.
А вот капризы Эдуарда Трухменева в стиле "Я такое не ем" – несколько озадачили и сразу удивили. Ну можно же было не писать такое в сценарии, зачем было портить все, что так хорошо начиналось. Это не криминал и тем более не боевик… хотя сейчас уже нельзя достоверно сказать, что может случиться в каком-то конкретном фильме, потому что часто нет положенной выдержки.
Анна Васильева сыграла в этом фильме очень приятно и одновременно забавно. Я не зря считал, что это семейная комедия. У нее получалось играть так, что без улыбки невозможно было смотреть. Музыка добавляла ощущений, в особенности, когда она бежала за цветами. Тут даже если сейчас закончить смотреть фильм, то можно будет сказать, что актерская работа выполнена превосходно. Съемки проводились слаженно и без киноляпов.
Сцена в квартире мне в один момент напомнила сериал Отель Элеон, откуда и была взята эта самая основа. Удивила подача и поведение – Вера Смолина все делала точно, как и Александра Кузенкина… Момент, когда Анна Васильева передает бокал – это подчеркивает. И потом уже Вера Смолина играла роль Александры Кузенкиной, но такое поведение – это вообще не то, что я ожидал увидеть. Если Александра Кузенкина сама по себе такая, какая и роль у нее – живая, на месте не сидит, неугомонная и постоянно попадает в истории, то Вера Смолина другая по темпераменту – полная ей противоположность.
Кроме всего прочего тут показано и то, что немного напрягает пару раз. Это все конечно в реальной жизни есть, и оба случая актеры показали именно так, как это и бывает. Тут не подкопаться.
Первый момент – это когда какой-то продавец сначала с явным пренебрежением осматривает покупателя, решает – кто и кому должен покупать, или не покупать и потом уже проявляет какое-то снисхождение. При этом весь его вид говорит о том, что на данный момент он хозяин ситуации – хочу продам, а хочу – домой пойду. Гордости и ума больше чем сообразительности. Можно было просто продать цветы и закрыть магазин – или принципы важнее бизнеса? И второй момент – слишком сильно показали ту самую завышенную грань "я начальник – а ты никто". Если так бывает в жизни, то это только ошибка начальника. Сотруднику вообще не важны душевные переживания главного, и обычно у всех своя жизнь – так что если "начальник", то его поведение не должно доставлять дискомфорт окружающим. А если бы она вообще съела этот круассан и выпила кофе? Напускная строгость тут вообще не нужна – если бы только это что-то значило... Но это все еще встречается в реальной жизни. И бывает, что кофе тоже выпивают, заедая круассанами.
Что случилось в кафе – это отдельный разговор. Почему-то вспомнился фильм 101 далматинец, когда я увидел Валентину Вовченко. Она так хорошо сыграла свою роль, как в сказке. Все ее движения и речь были как нельзя к месту. Очень забавная сцена получилась.
Елена Тертичная – полная противоположность Валентине Вовченко, и ее утонченность показали очень удачно. Все что требовалось подчеркнуть – это все хорошо было видно и не выглядело не правильно или неестественно.
Я никак не ожидал увидеть Эдуарда Трухменева в роли... Гленн Клоуз, которая снималась в фильме 101 далматинец. Это тот момент, когда он спросил Анну Васильеву об отправке замечаний и потом, посмотрев на нее – ушел к себе. Вот и появилась неожиданно Стервелла Де Виль… а все потому, что актер как ни странно – перегнул палку, стараясь показать строгость, которая неожиданно для всех перешла в новое качество...
К просмотру этот фильм рекомендую, потому что его легко смотреть и время пролетает незаметно. Можно отдыхать и просто наблюдать за актерской игрой. Здесь показано все что нужно, без всего лишнего, что по обыкновению показывают. Удивительно, но серий всего две – поэтому и время пролетело, а вроде только недавно включил…
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Тот самый фильм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву