Отзыв: Фильм "Редкая бабочка" (2017) - Винтажно-красивый фильм со странным повествованием
Достоинства: Мелисса Джордж и образ её героини; присутствие винтажности
Недостатки: слабое воплощение идей - некоторые вещи читаются совсем абсурдно; простой и не глубокий фильм про отношения; остальной каст не впечатлил
Главными героями фильма стали подросток Фин и его отец Ал, которые знакомятся с новой соседкой красоткой Эвелин.
Когда я посмотрела в первые трейлер, то была очарована какой-то винтажной красотой образа героини, общей обстановкой и у меня сложилось впечатление, что это фильм про 50-60-е. Однако нет, это современное время - по крайней мере обратное ничто не указывает, и в центре внимания отношения между отцом и сыном.
В общем, материал для реализации идей классный, но сама реализация подвела. Сюжет постоянно метался от каких-то метафоричных наклонностей парня ко снам, кругом эти бабочки, жуки - в общем отдает такой артхаусной спецификой. Отбросив это, получаем простой фильм о сложностях в семье и то, как "бабочка" Эвелин скрашивает их жизнь своим присутствием.
К сожалению Эвелин не главная героини - она скорее декорация. А жаль, потому что этот персонаж со своей историей и образом вышли самыми запоминающимися. Она бывшая танцовщица бурлеска, которая занимается своим садом - она постоянно меняется свою винтажную одежду, прически, и за всей её красотой есть такое стремление к чему-то стоящему. И сама актриса Мелисса Джордж играет отлично - она выдает образ загадочной чуть ли не роковой леди, которая потом оборачивается драмой.
Но когда эта красота буквально погибает на фоне этих исканий мальца и отца среди своих отстойных проблем из-за того, что они просто не могли нормально поговорить возникает только огромный ряд непоняток. Вся загадочность Эвелин сводится к тому, "а зачем вообще это всё надо было?". Например, почему так слабо развиты отношения этой троицы, но при этом нам пытаются доказать их значимость. Зачем вводить персонажа бывшего, болезнь - если на всех уровнях, одна часть попросту теряется, а другая не воплощается даже в параллели. И уж не стоит говорить и доказывать как же бесят эти герои мальчика и отца. Вот аллюзия про приколотую бабочку, которую до этого душили в закрытой банке - неужели она шла к тому, чтобы воспевать женскую грудь? Ну бред, согласитесь же.
В общем, мне так стало и не ясно, это был фильм о потере, о "бабочках" жизни, или об уходящей красоте (тогда в чем мораль, спрашивается) - потому что ни одно, и ни другое на мой взгляд не было выполнено. Смотреть не отговариваю, потому что аналогов пока не нашла.
Когда я посмотрела в первые трейлер, то была очарована какой-то винтажной красотой образа героини, общей обстановкой и у меня сложилось впечатление, что это фильм про 50-60-е. Однако нет, это современное время - по крайней мере обратное ничто не указывает, и в центре внимания отношения между отцом и сыном.
В общем, материал для реализации идей классный, но сама реализация подвела. Сюжет постоянно метался от каких-то метафоричных наклонностей парня ко снам, кругом эти бабочки, жуки - в общем отдает такой артхаусной спецификой. Отбросив это, получаем простой фильм о сложностях в семье и то, как "бабочка" Эвелин скрашивает их жизнь своим присутствием.
К сожалению Эвелин не главная героини - она скорее декорация. А жаль, потому что этот персонаж со своей историей и образом вышли самыми запоминающимися. Она бывшая танцовщица бурлеска, которая занимается своим садом - она постоянно меняется свою винтажную одежду, прически, и за всей её красотой есть такое стремление к чему-то стоящему. И сама актриса Мелисса Джордж играет отлично - она выдает образ загадочной чуть ли не роковой леди, которая потом оборачивается драмой.
Но когда эта красота буквально погибает на фоне этих исканий мальца и отца среди своих отстойных проблем из-за того, что они просто не могли нормально поговорить возникает только огромный ряд непоняток. Вся загадочность Эвелин сводится к тому, "а зачем вообще это всё надо было?". Например, почему так слабо развиты отношения этой троицы, но при этом нам пытаются доказать их значимость. Зачем вводить персонажа бывшего, болезнь - если на всех уровнях, одна часть попросту теряется, а другая не воплощается даже в параллели. И уж не стоит говорить и доказывать как же бесят эти герои мальчика и отца. Вот аллюзия про приколотую бабочку, которую до этого душили в закрытой банке - неужели она шла к тому, чтобы воспевать женскую грудь? Ну бред, согласитесь же.
В общем, мне так стало и не ясно, это был фильм о потере, о "бабочках" жизни, или об уходящей красоте (тогда в чем мораль, спрашивается) - потому что ни одно, и ни другое на мой взгляд не было выполнено. Смотреть не отговариваю, потому что аналогов пока не нашла.
Общее впечатление | Винтажно-красивый фильм со странным повествованием |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3