Отзыв: Фильм "Отпуск" (2018) - Вупи Голдберг опошлила весь фильм!
Достоинства: в фильме прослеживается определённый посыл, актёрский тандем Мелиссы Лео и Анны Пэкуин
Недостатки: неуместный юмор, вся линия фильма с Вупи Голдберг
Как это не парадоксально, но фильм "Отпуск" мне захотелось посмотреть по причине участия в нём, не побоюсь этих слов - легендарной комедийной актрисы Вупи Голдберг. Ну действительно, кто из детей 90-х и тех, кто старше не помнит её в роли залихватской "божьей дочери" в фильме "Действуй сестра"? Вот-вот!
Найдутся, конечно, те, кто не видел этих фильмов, но не суть. Ведь я из тех, кто видел и помнит. Там в списке ещё теплится шикарная роль в каноническом "Призраке" с Дэми Мур, но данный акцент лишь добавляет один гвоздь в крышку киногроба, которым является этот фильм исходя из ожиданий увидеть в нём блестяще исполненную роль в лице Вупи Голдберг.
С первых минут киноленты понимаешь, что Вупи здесь скорее для привлечения внимания, ведь режиссёр не именитый, актёры тоже, а повествование идёт совсем не о её героине (она конечно присутствует, но больше как раздражающий объект).
Сценаристы решили, что роль забитой внештатной работницы тюрьмы (Тесса Томпсон), обременённой уходом за престарелой матерью (Вупи Голдберг) и конфликтующей по этому поводу со старшей сестрой (Ла Ла Васкес) подходит идеально для их фильма из разряда "фоновый шум пятничным вечером после 21:00".
Ну правда! Никто не станет покупать, скачивать или идти в кино на подобный фильм ради развлечения. Только как я, ради Вупи, кто-то купится и потратит кровные денежки (или не потратит - тут всё от порядочности зависит). У нас киноподписка.
Основная сюжетная линия крутится вокруг одной из заключённых (Мелисса Лео), которая сидит за разбойное ограбление, всю молодость наркоманила, а теперь, всего за пол года до выхода из тюрьмы, благодаря (странным на мой взгляд) законам американского штата Нью-Йорк освобождается на 36 часов для возможности последней встречи с умирающей мамой. Конечно, освобождается не полностью свободной. Закованную в кандалы по рукам и ногам её сопровождает главная героиня, которой посулили карьерный рост, если этот "Отпуск" пройдёт гладко.
Понятное дело, что такая оторва, как Джоан Эндерсон (Мелисса Лео) не может спокойно и покорно подчиниться неопытной и неуверенной в себе Николь Стивенс (Тесса Томпсон) и путешествие это становится центром фильма, который портят моменты с мамой Николь - миссис Стивенс (Вупи Голдберг) и сестрой Николь - Брэнди (Ла Ла Васкес), поведение которых выбивается из общего реализма фильма и выглядит откровенно несерьёзно и гротескно. Все моменты с Брэнди и миссис Стивенс смело можно вырезать и фильм только станет лучше!
Естественно что Николь, как неопытная в деле перевозки временно освобождённых заключённых, делает все возможные ошибки на пути к поставленной цели (свидания Джоан с умирающей матерью) и даже, не удивительно, проникается сочувствием к своей подопечной и ты много раз сидя у телевизора кричишь ей "не делай этого!" или "не поворачивайся спиной к ней", но Николь делает это и получает тот результат, который заслужила.
В фильмах не бывает так, чтобы герой не успел куда-то вовремя, если должен успеть, но не логично, к примеру, что Джоан не знает имени своей дочери, с которой потеряла связь, а служанка в доме матери знала все эти годы и так ей ни разу не сказала до того, как Джоан ни привезли домой в кандалах - странно. Вообще, смотреть фильмы и логику искать - то ещё болото и я стараюсь этого не делать, но некоторые косяки вылазят так явно, что не замечать их просто невозможно!
Весьма и весьма странным вышел момент с Николь и парнем охранником - поверить в то, что забитая девчонка вдруг раскрепостилась и стала вести себя так, как в угоду смены характера персонажа написали сценаристы? НИКОГДА! На подобное РАСКРЫТИЕ характера уходят недели! А тут за несколько минут - пф...
Так же заварушка с ветеринаром и Джоан тоже странная (получилась опять таки из-за лопоухости Николь). Непонятно, как заключенная, которой оставалось всего 6 месяцев до освобождения могла бы пойти на такое, ну как бы она не "изголодалась"! За побег (или попытку побега) а Америке ей накинули бы к 6 оставшимся месяцам лет пять! Но... В общем чудом ей с рук сошло! Натянуто решение ситуации ровно как и предыдущий момент фильма.
Что ОДНОЗНАЧНО понравилось, так это взаимодействие Джоан с героиней Анны Пэкуин (та самая с седой прядью из Людей Икс). Их часть фильма я считаю лучшей, поэтому в общем впечатление о картине не такое ужасное, каким могло быть, если бы не эти две актрисы! Так сыграть недосказанность донеся через экран то, что обе поняли кто есть кто - это дорогого стоит!
И досматривая уже без интереса последние минуты фильма, в которые начальник тюрьмы (мечтающий выиграть соревнования по караоке) совершенно невнятно пытается взгреть вышедшую за график и положенную программу перевозки Николь, ты думаешь, а получится ли всё у Джоан так, как она захотела пережив эти 36 часов? Или бунтарская и по сути своей натура вновь поведёт её по кривой дорожке? Ты вовсе не думаешь, что будет с Николь, её мамашей и сестрой, тем более тебе плевать на охранника офиса и на чудного начальника тюрьмы. Важнее Джоан, которая во взаимодействии с героиней Анны Пэкуин захватывает внимание и заслуживает его полностью, хоть и в течение всего фильма была не совсем убедительной (хоть и стала лучшим, что в нём есть!
Фильм "Отпуск" 2018 года - это ничто иное, как попытка малоопытного режиссёра снять в меру весёлое и драматичное кино пытаясь привлечь к своей работе внимание через двух мало кому нужный сейчас актрис! Звёздное время Вупи Голдберг давно прошло (хоть это и не делает саму её личность менее культовой), а Анна Пэкуин, хоть и неплохая актриса, но совсем не в первых рядах Голливуда и знаковой роли в Людях Икс (тоже ныне никому не нужных) совсем недостаточно.
На деле получилась абсурдно не смешная комедия или слабый драматический фильм с неуместным и плоским юмором. Хотя мораль тут однозначно есть и даже прослезиться можно в нескольких моментах, если вы очень чувствительная натура и рыдаете, когда на экране происходит драма. Пару раз хихикнете, но не более того. А шутку про "мне понравилось, как он вибрировал под моей попой" лучше забыть, но она запомнилась... К несчастью. Хотя речь о мобильнике идёт, но пошлости это не унимает. Непонятно для чего, почти под самый занавес картины, всунули эту реплику от Вупи Голдберг. Она испортила весь фильм! Честно и беспристрастно заявляю!
Так что, дорогой киноман, читатель отзыва, если фильм ты хочешь посмотреть из-за Вупи Голдберг НЕ СМОТРИ и вообще не вспоминай, что он есть в её фильмографии. Фанатам этой актрисы фильм строго воспрещён!
А если ищешь ни к чему не обязывающее кино, в котором ты даже имён персонажей не запомнишь, но которое несёт хоть немного морали (пусть и неглубокой), тогда смотри "Отпуск" смело, но не ожидай чего-то особенного. Это просто фильм, который многие телеканалы будут закупать, чтобы ставить в сетку вечерних трансляций. Не вижу смысла фильм не рекомендовать, так как в общем и целом ре неплох и финал СИЛЬНЫЙ (по моему личному мнению).
Найдутся, конечно, те, кто не видел этих фильмов, но не суть. Ведь я из тех, кто видел и помнит. Там в списке ещё теплится шикарная роль в каноническом "Призраке" с Дэми Мур, но данный акцент лишь добавляет один гвоздь в крышку киногроба, которым является этот фильм исходя из ожиданий увидеть в нём блестяще исполненную роль в лице Вупи Голдберг.
С первых минут киноленты понимаешь, что Вупи здесь скорее для привлечения внимания, ведь режиссёр не именитый, актёры тоже, а повествование идёт совсем не о её героине (она конечно присутствует, но больше как раздражающий объект).
Сценаристы решили, что роль забитой внештатной работницы тюрьмы (Тесса Томпсон), обременённой уходом за престарелой матерью (Вупи Голдберг) и конфликтующей по этому поводу со старшей сестрой (Ла Ла Васкес) подходит идеально для их фильма из разряда "фоновый шум пятничным вечером после 21:00".
Ну правда! Никто не станет покупать, скачивать или идти в кино на подобный фильм ради развлечения. Только как я, ради Вупи, кто-то купится и потратит кровные денежки (или не потратит - тут всё от порядочности зависит). У нас киноподписка.
Основная сюжетная линия крутится вокруг одной из заключённых (Мелисса Лео), которая сидит за разбойное ограбление, всю молодость наркоманила, а теперь, всего за пол года до выхода из тюрьмы, благодаря (странным на мой взгляд) законам американского штата Нью-Йорк освобождается на 36 часов для возможности последней встречи с умирающей мамой. Конечно, освобождается не полностью свободной. Закованную в кандалы по рукам и ногам её сопровождает главная героиня, которой посулили карьерный рост, если этот "Отпуск" пройдёт гладко.
Понятное дело, что такая оторва, как Джоан Эндерсон (Мелисса Лео) не может спокойно и покорно подчиниться неопытной и неуверенной в себе Николь Стивенс (Тесса Томпсон) и путешествие это становится центром фильма, который портят моменты с мамой Николь - миссис Стивенс (Вупи Голдберг) и сестрой Николь - Брэнди (Ла Ла Васкес), поведение которых выбивается из общего реализма фильма и выглядит откровенно несерьёзно и гротескно. Все моменты с Брэнди и миссис Стивенс смело можно вырезать и фильм только станет лучше!
Естественно что Николь, как неопытная в деле перевозки временно освобождённых заключённых, делает все возможные ошибки на пути к поставленной цели (свидания Джоан с умирающей матерью) и даже, не удивительно, проникается сочувствием к своей подопечной и ты много раз сидя у телевизора кричишь ей "не делай этого!" или "не поворачивайся спиной к ней", но Николь делает это и получает тот результат, который заслужила.
В фильмах не бывает так, чтобы герой не успел куда-то вовремя, если должен успеть, но не логично, к примеру, что Джоан не знает имени своей дочери, с которой потеряла связь, а служанка в доме матери знала все эти годы и так ей ни разу не сказала до того, как Джоан ни привезли домой в кандалах - странно. Вообще, смотреть фильмы и логику искать - то ещё болото и я стараюсь этого не делать, но некоторые косяки вылазят так явно, что не замечать их просто невозможно!
Весьма и весьма странным вышел момент с Николь и парнем охранником - поверить в то, что забитая девчонка вдруг раскрепостилась и стала вести себя так, как в угоду смены характера персонажа написали сценаристы? НИКОГДА! На подобное РАСКРЫТИЕ характера уходят недели! А тут за несколько минут - пф...
Так же заварушка с ветеринаром и Джоан тоже странная (получилась опять таки из-за лопоухости Николь). Непонятно, как заключенная, которой оставалось всего 6 месяцев до освобождения могла бы пойти на такое, ну как бы она не "изголодалась"! За побег (или попытку побега) а Америке ей накинули бы к 6 оставшимся месяцам лет пять! Но... В общем чудом ей с рук сошло! Натянуто решение ситуации ровно как и предыдущий момент фильма.
Что ОДНОЗНАЧНО понравилось, так это взаимодействие Джоан с героиней Анны Пэкуин (та самая с седой прядью из Людей Икс). Их часть фильма я считаю лучшей, поэтому в общем впечатление о картине не такое ужасное, каким могло быть, если бы не эти две актрисы! Так сыграть недосказанность донеся через экран то, что обе поняли кто есть кто - это дорогого стоит!
И досматривая уже без интереса последние минуты фильма, в которые начальник тюрьмы (мечтающий выиграть соревнования по караоке) совершенно невнятно пытается взгреть вышедшую за график и положенную программу перевозки Николь, ты думаешь, а получится ли всё у Джоан так, как она захотела пережив эти 36 часов? Или бунтарская и по сути своей натура вновь поведёт её по кривой дорожке? Ты вовсе не думаешь, что будет с Николь, её мамашей и сестрой, тем более тебе плевать на охранника офиса и на чудного начальника тюрьмы. Важнее Джоан, которая во взаимодействии с героиней Анны Пэкуин захватывает внимание и заслуживает его полностью, хоть и в течение всего фильма была не совсем убедительной (хоть и стала лучшим, что в нём есть!
Фильм "Отпуск" 2018 года - это ничто иное, как попытка малоопытного режиссёра снять в меру весёлое и драматичное кино пытаясь привлечь к своей работе внимание через двух мало кому нужный сейчас актрис! Звёздное время Вупи Голдберг давно прошло (хоть это и не делает саму её личность менее культовой), а Анна Пэкуин, хоть и неплохая актриса, но совсем не в первых рядах Голливуда и знаковой роли в Людях Икс (тоже ныне никому не нужных) совсем недостаточно.
На деле получилась абсурдно не смешная комедия или слабый драматический фильм с неуместным и плоским юмором. Хотя мораль тут однозначно есть и даже прослезиться можно в нескольких моментах, если вы очень чувствительная натура и рыдаете, когда на экране происходит драма. Пару раз хихикнете, но не более того. А шутку про "мне понравилось, как он вибрировал под моей попой" лучше забыть, но она запомнилась... К несчастью. Хотя речь о мобильнике идёт, но пошлости это не унимает. Непонятно для чего, почти под самый занавес картины, всунули эту реплику от Вупи Голдберг. Она испортила весь фильм! Честно и беспристрастно заявляю!
Так что, дорогой киноман, читатель отзыва, если фильм ты хочешь посмотреть из-за Вупи Голдберг НЕ СМОТРИ и вообще не вспоминай, что он есть в её фильмографии. Фанатам этой актрисы фильм строго воспрещён!
А если ищешь ни к чему не обязывающее кино, в котором ты даже имён персонажей не запомнишь, но которое несёт хоть немного морали (пусть и неглубокой), тогда смотри "Отпуск" смело, но не ожидай чего-то особенного. Это просто фильм, который многие телеканалы будут закупать, чтобы ставить в сетку вечерних трансляций. Не вижу смысла фильм не рекомендовать, так как в общем и целом ре неплох и финал СИЛЬНЫЙ (по моему личному мнению).
Время использования | единожды |
Общее впечатление | Вупи Голдберг опошлила весь фильм! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву