Отзыв: Фильм "Шоугелз" (1995) - "Мы все ш****, да?" (Дж.Розенбаум, кинокритик)
Достоинства: Ярко, стильно, музыкально, жизненно, грустно
Недостатки: нет выхода? уехать? но так везде
Один из неустаревающих фильмов.
Ярко, стильно, музыкально.
Эффектные и порочные женщины, привлекательные мужчины.
Джина Гершон (та, что звезда) хороша, стервозна и ... умна.
Номи в исполнении Элизабет Беркли демонстрирует атавизмы совести или воспоминаний о ней в "этом безумном, безумном мире" шоу-бизнеса и - шире / мире золотого тельца (нельзя заявлять в полицию на садиста и извращенца, - он наш партнер, мы вместе делаем деньги).
Маклахлен (типичный янки по мордочке, с моей точки зрения) - пожалуй, самый звездный из этой команды - прекрасно сочетает воспоминания о человеческих отношениях (пытается "отесать" провинциалку, по-своему заботится о ней) и цинизм( изнасиловали, изуродовали? - ничего, за это денег даст на ателье или магазин; преступница? падшая женщина? - ничего, зато пользуешься успехом у публики, заработаешь нам деньжат). один из лояльно настроенных критиков (Дж. Розенбаум) говорил, что режиссер дал этим фильмом оплеуху Америке: - Мы все ш****, да?
Да. И разница лишь в том, кто и за сколько (на каких условиях) тебя [цензура]. М. б., из-за этого героиня Беркли уезжает? и не туда ли, откуда приехала? Там платят меньше, зато ведут себе чуть честнее.
М. б., единственный персонаж, к-рый не меряет все на деньги - портниха (потому и заканчивает сломанными носом и ребрами). И меня даже не раздражает политкорректность - безусловно, самый положительный персонаж д. б. негритянкой (или мулаткой?).
Но, если честно, мне гораздо интереснее образ героини Гершон.
Она прекрасно понимает инстинкты окружающих и играет на них, вытаскивая на свет все самое низменное из людей. М. б., это месть миру, за то что он сделал с ней?
Пронзительно больно звучат её слова в конце: - Как бы ты ни была хороша, у тебя за спиной всегда окажется кто-то помоложе и понаглей (это той, кто столкнула её с лестницы).
Пройдет несколько лет и почти эти же слова повторит героиня уже старой, но молодящейся Шмыги, вынужденной брать в руки микрофон - иначе её уже не слышно - в очень смешной т очень пошлой оперетте "Джулия" ( по "Театру" Моэма). Я тогда удивлялась жестокости ее мужа - заставить жену как минимум раз в месяц признаваться со сцены в том, что ты уже стара и за твоей спиной всегда найдется молодая и готовая на все...
Но речь не о Татьяне Шмыге, а о фильме.
Я вряд ли пойму, за что его награждали Золотой малиной.
Ярко, стильно, музыкально.
Эффектные и порочные женщины, привлекательные мужчины.
Джина Гершон (та, что звезда) хороша, стервозна и ... умна.
Номи в исполнении Элизабет Беркли демонстрирует атавизмы совести или воспоминаний о ней в "этом безумном, безумном мире" шоу-бизнеса и - шире / мире золотого тельца (нельзя заявлять в полицию на садиста и извращенца, - он наш партнер, мы вместе делаем деньги).
Маклахлен (типичный янки по мордочке, с моей точки зрения) - пожалуй, самый звездный из этой команды - прекрасно сочетает воспоминания о человеческих отношениях (пытается "отесать" провинциалку, по-своему заботится о ней) и цинизм( изнасиловали, изуродовали? - ничего, за это денег даст на ателье или магазин; преступница? падшая женщина? - ничего, зато пользуешься успехом у публики, заработаешь нам деньжат). один из лояльно настроенных критиков (Дж. Розенбаум) говорил, что режиссер дал этим фильмом оплеуху Америке: - Мы все ш****, да?
Да. И разница лишь в том, кто и за сколько (на каких условиях) тебя [цензура]. М. б., из-за этого героиня Беркли уезжает? и не туда ли, откуда приехала? Там платят меньше, зато ведут себе чуть честнее.
М. б., единственный персонаж, к-рый не меряет все на деньги - портниха (потому и заканчивает сломанными носом и ребрами). И меня даже не раздражает политкорректность - безусловно, самый положительный персонаж д. б. негритянкой (или мулаткой?).
Но, если честно, мне гораздо интереснее образ героини Гершон.
Она прекрасно понимает инстинкты окружающих и играет на них, вытаскивая на свет все самое низменное из людей. М. б., это месть миру, за то что он сделал с ней?
Пронзительно больно звучат её слова в конце: - Как бы ты ни была хороша, у тебя за спиной всегда окажется кто-то помоложе и понаглей (это той, кто столкнула её с лестницы).
Пройдет несколько лет и почти эти же слова повторит героиня уже старой, но молодящейся Шмыги, вынужденной брать в руки микрофон - иначе её уже не слышно - в очень смешной т очень пошлой оперетте "Джулия" ( по "Театру" Моэма). Я тогда удивлялась жестокости ее мужа - заставить жену как минимум раз в месяц признаваться со сцены в том, что ты уже стара и за твоей спиной всегда найдется молодая и готовая на все...
Но речь не о Татьяне Шмыге, а о фильме.
Я вряд ли пойму, за что его награждали Золотой малиной.
Общее впечатление | "Мы все ш****, да?" (Дж.Розенбаум, кинокритик) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10
"Фильм разрушил карьеру и усложнил мою жизнь, но не в той степени, как Элизабет. Голливуд повернулся к ней спиной. Если нужно кого-то винить, так это меня, потому что я решил, что будет любопытно показать такую историю"
Да и ее я часто видела в кино. Только недавно, применительно к др. фильму вспоминали с ней Чёрную вдову