Отзыв: Фильм "Лед" (2018) - Сказки о любви - какими они должны быть? Да вот именно такими - реалистичными.
Достоинства: Лучший Тренер
Недостатки: У кого будет желание, домотаются до всего
Видя в сети град уже вошедших в привычку полуслепых обстрелов в творческий окоп Бондарчука на тему, что он акцентирует внимание на второй части слова "киноиндустрия", и выкладывает на прилавок игровой товар, а не делает качественное кино, изумилась еще раз - чем люди смотрят.
Да, "Лёд" обскакали по кассовым сборам и "Вий", и "Сталинград" и "Экипаж" за аналогичный прокатный период, тем не менее 92 млн. рублей за премьерный день должны нам о чем-то говорить - предварительная реклама была организована фундаментально, и это были не просто базовые кадровые "нарезки", выжимающие слезу по поводу бедной деточки.
Опять же - день премьеры. 14 февраля.
"Наш" это Святой Валентин, или посторонний, но привязка имеет четкую логическую связь с намеком зрителю на восприятие.
Это фильм не о величии спорта и патриотизме, это мощнейшее эхо любви.
Обвинения Олега Трофима в "голимом клипмейкерстве" фильма - в топку.
Режиссер придал "Льду" форму и стиль, опираясь на свои навыки и дело, которым владеет в достаточной степени ловко.
Это не сухая снежная крошка, не взлеты и падения на арене, не конфликт интересов, это - плазма, изменчивая, тонкая, меняющая очертания сюжета и драмы быстрее, чем зритель успевает прислушаться и приглядеться к предыдущему эпизоду.
Музыка фильма, так же подвергаемая поруганию придирчивых любителей рапортов перед строем, отдельно усиливает эффект необычной режиссерской визуализации сценария.
Просто фильм не о спорте. И не о тяготах этого трудного пути. И не о холоде.
"Лед" - он о том, что все люди не только достигают, но и чувствуют, и чувства эти создатели фильма помогли зрителю не только растревожить, признать, но и обосновать, погордиться ими, полюбоваться и поаплодировать.
Чем еще удобна "сентиментальность" Бондарчука в данной работе?
Тем, что "Лед" - кино для всех. Для детей и родителей. Для влюбленных и только познакомившихся, размышляющих о том, а какие они - эти самые отношения, чем грозят, как развиваются, к чему приведут?
На острие конька (а тематику "Льда" со счетов не спишешь) чувства взрываются, а не лениво и безысходно стекают с него.
Радует то, что "Лед" ни к чему не "привязан".
Зритель не обречен на поиск нестыковок, фактических несообразий и не упирается в вопрос: "А там точно так было?".
Кому "не нравился" тот самый "психованный" Саша Петров, увидят, наконец, его с другой стороны, кто не хотел разочароваться в таланте Марии Ароновой (заслуживает премии Лучший тренер от кино Всея Руси) - убедится в том, что ее потенциал не просто не исчерпан, а только раскрывается, Бондарчук отвел себе скромную роль, но пропустить или не заметить босса невозможно даже в самом парадоксальном обличье.
Рекомендую.
Да, "Лёд" обскакали по кассовым сборам и "Вий", и "Сталинград" и "Экипаж" за аналогичный прокатный период, тем не менее 92 млн. рублей за премьерный день должны нам о чем-то говорить - предварительная реклама была организована фундаментально, и это были не просто базовые кадровые "нарезки", выжимающие слезу по поводу бедной деточки.
Опять же - день премьеры. 14 февраля.
"Наш" это Святой Валентин, или посторонний, но привязка имеет четкую логическую связь с намеком зрителю на восприятие.
Это фильм не о величии спорта и патриотизме, это мощнейшее эхо любви.
Обвинения Олега Трофима в "голимом клипмейкерстве" фильма - в топку.
Режиссер придал "Льду" форму и стиль, опираясь на свои навыки и дело, которым владеет в достаточной степени ловко.
Это не сухая снежная крошка, не взлеты и падения на арене, не конфликт интересов, это - плазма, изменчивая, тонкая, меняющая очертания сюжета и драмы быстрее, чем зритель успевает прислушаться и приглядеться к предыдущему эпизоду.
Музыка фильма, так же подвергаемая поруганию придирчивых любителей рапортов перед строем, отдельно усиливает эффект необычной режиссерской визуализации сценария.
Просто фильм не о спорте. И не о тяготах этого трудного пути. И не о холоде.
"Лед" - он о том, что все люди не только достигают, но и чувствуют, и чувства эти создатели фильма помогли зрителю не только растревожить, признать, но и обосновать, погордиться ими, полюбоваться и поаплодировать.
Чем еще удобна "сентиментальность" Бондарчука в данной работе?
Тем, что "Лед" - кино для всех. Для детей и родителей. Для влюбленных и только познакомившихся, размышляющих о том, а какие они - эти самые отношения, чем грозят, как развиваются, к чему приведут?
На острие конька (а тематику "Льда" со счетов не спишешь) чувства взрываются, а не лениво и безысходно стекают с него.
Радует то, что "Лед" ни к чему не "привязан".
Зритель не обречен на поиск нестыковок, фактических несообразий и не упирается в вопрос: "А там точно так было?".
Кому "не нравился" тот самый "психованный" Саша Петров, увидят, наконец, его с другой стороны, кто не хотел разочароваться в таланте Марии Ароновой (заслуживает премии Лучший тренер от кино Всея Руси) - убедится в том, что ее потенциал не просто не исчерпан, а только раскрывается, Бондарчук отвел себе скромную роль, но пропустить или не заметить босса невозможно даже в самом парадоксальном обличье.
Рекомендую.
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Сказки о любви - какими они должны быть? Да вот именно такими - реалистичными. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву33
Меня просто потрясла снисходительная критика, думаю - надо самой проверить, что они там "напахали".
Дочка про Анну Герман смотрела фильмы?
Делает Бондарчук чернуху - виноват, наводит сиреневый туман - опять не то:-)
Мне кажется, что у меня были схожие эмоции, когда я Рубеж защищала))
Не устану повторять: каждый видит то, что хочет видеть, тчк :)