Отзыв: Большой Московский Государственный Цирк на проспекте Вернадского (Россия, Москва) - Все меньше цирк и все больше государственный.
Достоинства: Нет и быть не может. Если только утолить навязчивую идею ребенка. Да и то.
Недостатки: Довольно длинно описаны.
В цирке на Вернадского я не был с незапамятных времен, мы с ребенком благополучно избежали в нашей стране всех этих тем в виде «посмотреть на зайчика или слоника», в основном ребенок больше знаком с заграничными животными, там, где к ним отношение хотя бы человеческое. Во всяком случае, животные не выглядят несчастными и заморенными, а дрессировщики не улыбаются честными усмешками живодеров.
Нам пришлось довольно долго подбирать программу, где были бы только люди, и остановились мы на шоу «Мистер Тигр» братьев Запашных (с большой буквы пишется с трудом, только, чтобы читалось). Вообще, по моему глубочайшему убеждению, при огромном количестве разномастных клоунов на дорогах, в Москве цирк не особенно и нужен, но мало ли кому чего в голову взбредет. Нам, например.
Представление началось уже в гардеробе, где наш номерок попытались отдать какому-то неприметному мужичишке, попытавшемуся тут же с ним сбежать. Благо я был начеку, памятуя мудрое правило, что в этой стране только управдом друг человека, особенно, если он ваш близкий родственник. Уровень культуры зрителей навскидку тоже впечатляет, понятно, что не в институт благородных девиц пришли, но ощущение такое, что вывезли какой-то отдаленный колхоз именно на это мероприятие и впервые в его колхозной жизни.
В общем, взрослых вообще все это должно мало волновать, потому что они платные придатки к детям, на которых все это таинство и рассчитано. Поинтересовавшись, я обнаружил целых три представления в день (мы, благо, пришли на первое, с трудом представляю – насколько могут быть хуже последующие, когда артисты утратят уже первоначальную свежесть, да и куда уж хуже-то, какая там еще «свежесть»), эдакий дешевый конвейер. По арене туда-сюда ходят толпы каких-то людей, некоторые из них в масках животных.
Паузы между номерами заполнены треском из микрофона «мистера тигра», что он там говорит – услышать невозможно, а по отдельным фразам можно судить, что и не нужно. Эти маски на лицах, судя по всему, скрывают их скучающие выражения лиц, но при этом мешают нормально видеть. Артисты спотыкаются, падают, роняют на арену всякие предметы. Допускаю, впрочем, что не маски тому виной. Одну довольно тяжелую девушку (типа акробатку) вообще уронили, хорошо, что на мягкое место и мягким местом же.
Первый номер выглядит самым приличным, клетчатые штаны артистов подобраны невероятно неорганично, они делают движения угловатыми. Акробатов я люблю, хотя дочь, занимающаяся спортивной гимнастикой, осталась недовольной. В перерыве снова вышел Тигр, который заполнял промежутки, которые оставались от уже заполненных ранее промежутков его разговорами с Бараном. Последний много раз обращался к залу, вопрошая «а кто здесь баран?» Судя по всему, намекая на зрителей. Здесь я с ним абсолютно согласен, потому что большая часть представлений для детей в городе – это откровенная халтура, довольно грубое выкачивание средств из родителей.
Во время их невнятных словоизлияний на сцене идет монтаж, и смотреть на рабочих интереснее, чем на весь этот цирк в целом. Потому быстренько перечислю все, что далее происходило на арене. Жонглеры, где, как минимум, двое уронили свои колотушки себе на ноги, ибо не проспались еще. Непонятная девушка в костюме бабочки, которая просто повисела некоторое время вниз головой, но куколкой обратно так и не стала. Акробатика на роликах выгляди наиболее ужасающе, видно, что все учились ездить буквально накануне.
Буфет поражает своей незамысловатостью и спекулятивными ценами, пожалуй, по соотношению «цена-качество», он один из самых худших в городе. Но я заметил, что многие принесли еду с собой. Это правильно. Правда, скоро ее будут отбирать на входе с полицией. После перерыва выбегают светящиеся в темноте акробаты, какую-нибудь компьютерную игру смотреть гораздо интереснее и она более естественна. Раз в пятый уже выступают жонглеры в костюмах петухов. Вероятно, это самый эффективный способ произвести впечатление на детей. Помнится, я как-то за один день научился жонглировать тремя апельсинами, а у этих вся жизнь была в запасе. Дети-то, кстати, радуются, им-то что, какая разница, любую лажу примут.
Артист в костюме ворона оказывается инвалидом без каких-то частей тела. Конечно, это прекрасно, что человек нашел себе занятие, но на детском представлении это выглядит устрашающе и очень сомнительно. Политический, можно сказать, номер - на арену выходят циркачи, одетые в костюмы обезьян, медведей и прочих животных, и в полицейской форме. Ничего особого не делали, только полосатыми палками постучали. Картина из жизни. И последнее выступление на качелях с крупным рогатым скотом. Немного лучше, чем предыдущие номера, ибо Штирлиц еще говорил, «запоминается последняя фраза».
В результате, длится это менее двух часов. Перерыв, чтобы кто в зале не написал, довольно длинный. Ощущения, что сходил в цирк, нет. Ощущение, что сходил в наш цирк, есть. Постараюсь никогда больше не ходить.
Нам пришлось довольно долго подбирать программу, где были бы только люди, и остановились мы на шоу «Мистер Тигр» братьев Запашных (с большой буквы пишется с трудом, только, чтобы читалось). Вообще, по моему глубочайшему убеждению, при огромном количестве разномастных клоунов на дорогах, в Москве цирк не особенно и нужен, но мало ли кому чего в голову взбредет. Нам, например.
Представление началось уже в гардеробе, где наш номерок попытались отдать какому-то неприметному мужичишке, попытавшемуся тут же с ним сбежать. Благо я был начеку, памятуя мудрое правило, что в этой стране только управдом друг человека, особенно, если он ваш близкий родственник. Уровень культуры зрителей навскидку тоже впечатляет, понятно, что не в институт благородных девиц пришли, но ощущение такое, что вывезли какой-то отдаленный колхоз именно на это мероприятие и впервые в его колхозной жизни.
В общем, взрослых вообще все это должно мало волновать, потому что они платные придатки к детям, на которых все это таинство и рассчитано. Поинтересовавшись, я обнаружил целых три представления в день (мы, благо, пришли на первое, с трудом представляю – насколько могут быть хуже последующие, когда артисты утратят уже первоначальную свежесть, да и куда уж хуже-то, какая там еще «свежесть»), эдакий дешевый конвейер. По арене туда-сюда ходят толпы каких-то людей, некоторые из них в масках животных.
Паузы между номерами заполнены треском из микрофона «мистера тигра», что он там говорит – услышать невозможно, а по отдельным фразам можно судить, что и не нужно. Эти маски на лицах, судя по всему, скрывают их скучающие выражения лиц, но при этом мешают нормально видеть. Артисты спотыкаются, падают, роняют на арену всякие предметы. Допускаю, впрочем, что не маски тому виной. Одну довольно тяжелую девушку (типа акробатку) вообще уронили, хорошо, что на мягкое место и мягким местом же.
Первый номер выглядит самым приличным, клетчатые штаны артистов подобраны невероятно неорганично, они делают движения угловатыми. Акробатов я люблю, хотя дочь, занимающаяся спортивной гимнастикой, осталась недовольной. В перерыве снова вышел Тигр, который заполнял промежутки, которые оставались от уже заполненных ранее промежутков его разговорами с Бараном. Последний много раз обращался к залу, вопрошая «а кто здесь баран?» Судя по всему, намекая на зрителей. Здесь я с ним абсолютно согласен, потому что большая часть представлений для детей в городе – это откровенная халтура, довольно грубое выкачивание средств из родителей.
Во время их невнятных словоизлияний на сцене идет монтаж, и смотреть на рабочих интереснее, чем на весь этот цирк в целом. Потому быстренько перечислю все, что далее происходило на арене. Жонглеры, где, как минимум, двое уронили свои колотушки себе на ноги, ибо не проспались еще. Непонятная девушка в костюме бабочки, которая просто повисела некоторое время вниз головой, но куколкой обратно так и не стала. Акробатика на роликах выгляди наиболее ужасающе, видно, что все учились ездить буквально накануне.
Буфет поражает своей незамысловатостью и спекулятивными ценами, пожалуй, по соотношению «цена-качество», он один из самых худших в городе. Но я заметил, что многие принесли еду с собой. Это правильно. Правда, скоро ее будут отбирать на входе с полицией. После перерыва выбегают светящиеся в темноте акробаты, какую-нибудь компьютерную игру смотреть гораздо интереснее и она более естественна. Раз в пятый уже выступают жонглеры в костюмах петухов. Вероятно, это самый эффективный способ произвести впечатление на детей. Помнится, я как-то за один день научился жонглировать тремя апельсинами, а у этих вся жизнь была в запасе. Дети-то, кстати, радуются, им-то что, какая разница, любую лажу примут.
Артист в костюме ворона оказывается инвалидом без каких-то частей тела. Конечно, это прекрасно, что человек нашел себе занятие, но на детском представлении это выглядит устрашающе и очень сомнительно. Политический, можно сказать, номер - на арену выходят циркачи, одетые в костюмы обезьян, медведей и прочих животных, и в полицейской форме. Ничего особого не делали, только полосатыми палками постучали. Картина из жизни. И последнее выступление на качелях с крупным рогатым скотом. Немного лучше, чем предыдущие номера, ибо Штирлиц еще говорил, «запоминается последняя фраза».
В результате, длится это менее двух часов. Перерыв, чтобы кто в зале не написал, довольно длинный. Ощущения, что сходил в цирк, нет. Ощущение, что сходил в наш цирк, есть. Постараюсь никогда больше не ходить.
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | проспект Вернадского |
Дом № | 7 |
Общее впечатление | Все меньше цирк и все больше государственный. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву69
А что можно и так? ;)
Ну что вы придираетесь, у акробаток тяжелая жизнь, плохое питание, а та, что на роликах плохо каталась, ну, это просто клоун(ша) была. Наверное.
С уважением,
Большой Московский Цирк