Отзыв: Сериал "Пороги" (2015) - Сценарист и режиссер - душка. Переплел все пограничные сны и грезы Поднебесной, какие видел в жизни.
Достоинства: Откровенный взгляд на цену мужской "крепчайшей проверенной" дружбы и женской "преданной" любви
Недостатки: Наляпано, переляпано и сляпано кое-как всё, что касается времени и места действия
Основные претензии к сериалу состоят в том, что он позорит истинное положение вещей на границе, касаемо порядка службы, быта и отношений с аборигенами, несоответствие множества деталей кино подразумеваемым 80-м гг. прошлого века.
Соглашусь.
Многократно уточняемую географию фильма следовало бы обозначить вымышленным Благолюбском или Любовещенском.
Не гоже в данном случае тянуться к документалистике.
Чисто роман с кучей ценных камней и песка в городе N., - так было бы уважительнее к реальным погранцам.
По одной только причине, что сей киношный бардак просто немыслим, да и самострел никто так долго в военной санчасти не "изучает", ну - некрасиво смотрятся многие детали, так границу не блюдут, а то мы давно были бы административным округом Пекина.
На границе нет возможности цацкаться с каждым чихом личного состава.
Снимаете фантазийную историю любовного 3-Д параллелепипеда - так снимайте, не трогайте прокуратуру, силовиков и внешнюю и внутреннюю политику в ракурсе "(не)реальных событий".
Либо "Максим Перепелица", либо "Свой среди чужих...", но что-то одно нужно было выбрать и не смешивать в стилистике и красках "Узбекфильма".
Сценарист и режиссер "Порогов", Юсуп Разыков, во-первых, сам из семьи военных, филолог-романтик (чего в таком случае удивляться фруктовой размазанности мелодрамы в его работах?), начавший путь в кино с осветителя (да, теперь он любит залитые рассветом и закатом амурские пейзажи и шаманские костюм... чики - оторвался по полной).
"Поднебесная" коммерчески-детективная часть сериала - это она, родная золотохитная, уже в ранге археологии русской попсы, Натуська Гулькина: "В сказочный мир нас мечта позвала. Было вокруг все овеяно тайной." (с)
В "Порогах" сохранен этот дух восприятия.
Смешно. Так серьезно, что смешно.
Пресветлый дух Мао бы одобрил.
А мелодрама сама по себе очень даже ничего.
Такое бывает, все - что показано в сериале.
И однобокая одержимость женщиной-мужчиной, и наивность, и двойственность натуры, и продажность, и лицемерие, и роковые ошибки, и светлые чувства.
Скука? Что-то не нашла.
Сериал скучен для поклонников Голли- и Болли- вудов, где все вертятся в вихре глянца или крайней нищеты, выныривая неожиданными способами из обеих сред обитания, вечно худеют-поправляются с целью обретения личного счастья, готовят соусы на шикарно благоустроенных кухнях и бегают по утрам в парке, вместо того, чтобы на колодец сгонять с коромыслом, по-нашему.
В сериале "Пороги" люди помимо приключений просто живут, любят, страдают, теряют, обретают, ждут, хотят жен, мужей и детей, невзирая на то, что условия к тому не очень располагают.
Борются за себя, одним словом, без помощи психов-аналитиков.
Ляпов столько, что над ними можно только посмеяться, возмущаться - скоро вспотеете, не тратьте силы.
Российское кино от восточного автора - знаете, а в этом что-то есть:-)
Рекомендую как фон среднего качества динамики.
Соглашусь.
Многократно уточняемую географию фильма следовало бы обозначить вымышленным Благолюбском или Любовещенском.
Не гоже в данном случае тянуться к документалистике.
Чисто роман с кучей ценных камней и песка в городе N., - так было бы уважительнее к реальным погранцам.
По одной только причине, что сей киношный бардак просто немыслим, да и самострел никто так долго в военной санчасти не "изучает", ну - некрасиво смотрятся многие детали, так границу не блюдут, а то мы давно были бы административным округом Пекина.
На границе нет возможности цацкаться с каждым чихом личного состава.
Снимаете фантазийную историю любовного 3-Д параллелепипеда - так снимайте, не трогайте прокуратуру, силовиков и внешнюю и внутреннюю политику в ракурсе "(не)реальных событий".
Либо "Максим Перепелица", либо "Свой среди чужих...", но что-то одно нужно было выбрать и не смешивать в стилистике и красках "Узбекфильма".
Сценарист и режиссер "Порогов", Юсуп Разыков, во-первых, сам из семьи военных, филолог-романтик (чего в таком случае удивляться фруктовой размазанности мелодрамы в его работах?), начавший путь в кино с осветителя (да, теперь он любит залитые рассветом и закатом амурские пейзажи и шаманские костюм... чики - оторвался по полной).
"Поднебесная" коммерчески-детективная часть сериала - это она, родная золотохитная, уже в ранге археологии русской попсы, Натуська Гулькина: "В сказочный мир нас мечта позвала. Было вокруг все овеяно тайной." (с)
В "Порогах" сохранен этот дух восприятия.
Смешно. Так серьезно, что смешно.
Пресветлый дух Мао бы одобрил.
А мелодрама сама по себе очень даже ничего.
Такое бывает, все - что показано в сериале.
И однобокая одержимость женщиной-мужчиной, и наивность, и двойственность натуры, и продажность, и лицемерие, и роковые ошибки, и светлые чувства.
Скука? Что-то не нашла.
Сериал скучен для поклонников Голли- и Болли- вудов, где все вертятся в вихре глянца или крайней нищеты, выныривая неожиданными способами из обеих сред обитания, вечно худеют-поправляются с целью обретения личного счастья, готовят соусы на шикарно благоустроенных кухнях и бегают по утрам в парке, вместо того, чтобы на колодец сгонять с коромыслом, по-нашему.
В сериале "Пороги" люди помимо приключений просто живут, любят, страдают, теряют, обретают, ждут, хотят жен, мужей и детей, невзирая на то, что условия к тому не очень располагают.
Борются за себя, одним словом, без помощи психов-аналитиков.
Ляпов столько, что над ними можно только посмеяться, возмущаться - скоро вспотеете, не тратьте силы.
Российское кино от восточного автора - знаете, а в этом что-то есть:-)
Рекомендую как фон среднего качества динамики.
Время использования | один раз в режиме фона |
Общее впечатление | Сценарист и режиссер - душка. Переплел все пограничные сны и грезы Поднебесной, какие видел в жизни. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
Я мимо похожу
Граница, таежный роман;)