Отзыв: Фильм "Ярость" (2009) - Европейское кино с латиноамериканской спецификой
Достоинства: Интрига в сюжете, игра актеров
Недостатки: Особых минусов и нет
Учитывая, что режиссер - латиноамериканец, думал, что это будет скорее боевик, чем
типичная европейская социальная драма. Особенно после драки у прилавка и разборки с прорабом. Думал, сейчас этот Хосе достанет свой большой мачете и... Но какой там.
И все же назвать фильм типичной европейской социальной драмой будет не совсем
правильно (хотя драмы здесь более всего) - что-то в этом фильме есть и от триллера и от (латиноамериканской) мелодрамы. А Хосе Мария чем-то напоминает убийцу из слэшеров).
Да, и я бы отнес к несомненному плюсу то, что в фильме нет характерной для еврокино
однобокой позиции по мигрантам - здесь и европейские "буржуи" показаны как холодные и безразличные люди (не говоря об Альваро), но и Хосе тоже хорош - убивает Молохом, не задумываясь и не испытывая никакого беспокойства по поводу того, что кого-то там снова убил. Интересно, чем он занимался у себя в Латинской Америке?...
А то, что этот самый Хосе Мария прячется в доме едва ли не год, успевая обрости, как Робинзон Крузо, начинает походить на фантасмагорию. Столько скрываться не всякому колумбийскому наркобарону удается. Конечно, учитывая, что большую часть времени в четырехэтажном (ничего себе так, кстати, домишко для врача) особняке живет пожилая пара, это не очень уж и удивительно.
Главный герой ведет себя довольно странно - ему, наверно, надо было обратно в Латинскую Америку ехать.
А от чего он умер, было не совсем понятно - неужто он не мог вылезти из этого дома, пока не закончится действие крысиной отравы? Видимо, создателям фильма необходимо было сделать социальную драму, и смерть латиноамериканского иммигранта от крысиного яда с ребенком на руках должно было особенно подействовать на европейского обывателя.
P.S. Ну, и естественно, в фильме не смогли обойтись без того, чтобы кто-нибудь не блевал. Да еще и по нескольку раз). Что это - дань традициям?
типичная европейская социальная драма. Особенно после драки у прилавка и разборки с прорабом. Думал, сейчас этот Хосе достанет свой большой мачете и... Но какой там.
И все же назвать фильм типичной европейской социальной драмой будет не совсем
правильно (хотя драмы здесь более всего) - что-то в этом фильме есть и от триллера и от (латиноамериканской) мелодрамы. А Хосе Мария чем-то напоминает убийцу из слэшеров).
Да, и я бы отнес к несомненному плюсу то, что в фильме нет характерной для еврокино
однобокой позиции по мигрантам - здесь и европейские "буржуи" показаны как холодные и безразличные люди (не говоря об Альваро), но и Хосе тоже хорош - убивает Молохом, не задумываясь и не испытывая никакого беспокойства по поводу того, что кого-то там снова убил. Интересно, чем он занимался у себя в Латинской Америке?...
А то, что этот самый Хосе Мария прячется в доме едва ли не год, успевая обрости, как Робинзон Крузо, начинает походить на фантасмагорию. Столько скрываться не всякому колумбийскому наркобарону удается. Конечно, учитывая, что большую часть времени в четырехэтажном (ничего себе так, кстати, домишко для врача) особняке живет пожилая пара, это не очень уж и удивительно.
Главный герой ведет себя довольно странно - ему, наверно, надо было обратно в Латинскую Америку ехать.
А от чего он умер, было не совсем понятно - неужто он не мог вылезти из этого дома, пока не закончится действие крысиной отравы? Видимо, создателям фильма необходимо было сделать социальную драму, и смерть латиноамериканского иммигранта от крысиного яда с ребенком на руках должно было особенно подействовать на европейского обывателя.
P.S. Ну, и естественно, в фильме не смогли обойтись без того, чтобы кто-нибудь не блевал. Да еще и по нескольку раз). Что это - дань традициям?
Общее впечатление | Европейское кино с латиноамериканской спецификой |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву