Отзыв: Фильм "Талли" (2018) - У каждой из нас должна быть такая Талли
Достоинства: ламповый и интересный фильм с твистом; материнство без изысков и лоска; основной посыл; Шарлиз Терон очаровательна
Недостатки: роль мужа свели до роли декорации
Сначала коротко введу в курс дела: сотрудничество Джейсона Райтмана и Диабло Коуди уже вошло в самопровозглашенную трилогию о женской жизни, материнстве, взрослении и какой-то трагики. Вы можете знать фильмы «Джуно» про подростковую беременность, «Бедная богатая девочка», где Шарлиз Терон играла несостоявшуюся во "взрослой жизни" женщину, и наконец, чтоб уж наверняка не промахнуться :D в «Талли» пригласили Шарлиз Терон снова, подкрепляя свое сотрудничество и знакомой актрисой. Бонусом для мня стало то, что режиссер Райтман, отдельно от Коуди, снял, по моим предпочтения одни из самых чувственных мелоДрам, которые я люблю пересматривать - это Мне бы в небо, и День труда. Так что похож в кино был предрешен давно.
Итак, сюжет фильма рассказывает о Марло, женщине, которая родив третьего ребенка прибегает к услугам ночной няни Талли, которая кажется какой-то таинственной Мэри Поппинс. Это скорее не комедия и не светлый солнечный фильм, а эдакая трагикомедия с привкусом жизненной драмы, что не облачают в темные тона. Сразу скажу, что такие фильмы я всегда люблю смотреть больше дома, потому что в кинотеатр нужен как минимум один компаньон, с которым можно потом будет этот фильм обсудить.
Идея фильма, как вы могли бы подумать, не о том, как женщина внезапно понимает, что материнская рутина её вот-вот добьет, а она, оказывается, не реализовалась в своей жизни, и надо срочно сбежать осуществлять свои мечты. Словом здесь также не идеи о том, что материнство и отцовство это ад или зло, что мне отдельно понравилось. И также это не такая история, в которой задаешь вопрос «ну раз ты в таком состоянии, зачем заводить третьего ребенка-то?!». Это скорее фильм про то, что раз уж ты и решил завести третьего, то необязательно притворяться, что «у тебя всё схвачено». Это ода о том, что усталость – это нормально; что просить помощь и не справляться тоже нормально, как и то, что ты не должен игнорировать проблемы, а находить к ним подход. То есть разобраться, что быть «идеальной мамой» - это не значит везде успевать, устраивать утренники, а также всем и сразу угождать. Это значит понять, что та рутина, которую ты воспринимаешь, как материнскую ничего незначащую рутину, на самом деле для кого-то что-то да значит. В этом пожалуй основная прелесть фильма, что наконец-то нам не рассказывают о том, как сворачивать свои проблемы в семье, а пытаться их решить. Правда здесь это делают с… такой изюминкой, о которой вы даже сами можете догадаться по одной сцене. Изюминка очень хорошо ассоциируется с одним фильмом, но если я скажу каким – это будет огромным спойлером :D.
Снято очень душевно и лампово: теплые тона, которые присутствовали в Джуно; иногда хорошо сделан монтаж, особенно запомнился этот бесконечный быт мамочки с подгузниками, кормежкой и попыткой поспать. Фильму поставили рейтинг +18, но я могу сказать, что это видимо за оголенные соски во время кормежки и может быть разговоры про секс, но как по мне фильм вполне нормально воспримут и 16-17 лет молодежь, если им такое интересно будет смотреть, но а в целом, думаю этот фильм больше всего понравится женской половине.
Шарлиз Терон решила себя «щадить», поправилась для роли (хотя замечу, что она всё так же прекрасна), с голливудским лицом тут не ходила весь фильм, а на контрасте с Талли, в исполнении Маккензи Дэвис, которая после «Остановись и гори» набирает обороты в кино, особенно видна эта бесконечная усталость. И это здорово, потому что получилось тоже красиво и без этих вечных мэйк-апов и цветокоррекции. Естественность становится в моде и без этих феминистических или псевдофеминитических выкриков.
Мне фильм понравился; он хороший, ламповый, больше сделан "в духе" Джуно – я бы советовала как хорошую картину о материнстве без мишуры и лоска. Приятного Вам просмотра!
Итак, сюжет фильма рассказывает о Марло, женщине, которая родив третьего ребенка прибегает к услугам ночной няни Талли, которая кажется какой-то таинственной Мэри Поппинс. Это скорее не комедия и не светлый солнечный фильм, а эдакая трагикомедия с привкусом жизненной драмы, что не облачают в темные тона. Сразу скажу, что такие фильмы я всегда люблю смотреть больше дома, потому что в кинотеатр нужен как минимум один компаньон, с которым можно потом будет этот фильм обсудить.
Идея фильма, как вы могли бы подумать, не о том, как женщина внезапно понимает, что материнская рутина её вот-вот добьет, а она, оказывается, не реализовалась в своей жизни, и надо срочно сбежать осуществлять свои мечты. Словом здесь также не идеи о том, что материнство и отцовство это ад или зло, что мне отдельно понравилось. И также это не такая история, в которой задаешь вопрос «ну раз ты в таком состоянии, зачем заводить третьего ребенка-то?!». Это скорее фильм про то, что раз уж ты и решил завести третьего, то необязательно притворяться, что «у тебя всё схвачено». Это ода о том, что усталость – это нормально; что просить помощь и не справляться тоже нормально, как и то, что ты не должен игнорировать проблемы, а находить к ним подход. То есть разобраться, что быть «идеальной мамой» - это не значит везде успевать, устраивать утренники, а также всем и сразу угождать. Это значит понять, что та рутина, которую ты воспринимаешь, как материнскую ничего незначащую рутину, на самом деле для кого-то что-то да значит. В этом пожалуй основная прелесть фильма, что наконец-то нам не рассказывают о том, как сворачивать свои проблемы в семье, а пытаться их решить. Правда здесь это делают с… такой изюминкой, о которой вы даже сами можете догадаться по одной сцене. Изюминка очень хорошо ассоциируется с одним фильмом, но если я скажу каким – это будет огромным спойлером :D.
Снято очень душевно и лампово: теплые тона, которые присутствовали в Джуно; иногда хорошо сделан монтаж, особенно запомнился этот бесконечный быт мамочки с подгузниками, кормежкой и попыткой поспать. Фильму поставили рейтинг +18, но я могу сказать, что это видимо за оголенные соски во время кормежки и может быть разговоры про секс, но как по мне фильм вполне нормально воспримут и 16-17 лет молодежь, если им такое интересно будет смотреть, но а в целом, думаю этот фильм больше всего понравится женской половине.
Шарлиз Терон решила себя «щадить», поправилась для роли (хотя замечу, что она всё так же прекрасна), с голливудским лицом тут не ходила весь фильм, а на контрасте с Талли, в исполнении Маккензи Дэвис, которая после «Остановись и гори» набирает обороты в кино, особенно видна эта бесконечная усталость. И это здорово, потому что получилось тоже красиво и без этих вечных мэйк-апов и цветокоррекции. Естественность становится в моде и без этих феминистических или псевдофеминитических выкриков.
Мне фильм понравился; он хороший, ламповый, больше сделан "в духе" Джуно – я бы советовала как хорошую картину о материнстве без мишуры и лоска. Приятного Вам просмотра!
Общее впечатление | У каждой из нас должна быть такая Талли |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2