Отзыв: Фильм "Талли" (2018) - Материнство без прикрас. Те, кто не имеют детей, не оценят ленту по достоинству.
Достоинства: кино рассказывает о буднях мамы : непростых , однообразных, выматывающих. посыл Терон, которая не боится выглядеть нелепо картинка
Недостатки: нет
Последняя совместная работа режиссера Джейсона Рейтмана и сценаристки Дьябло Коди "Богатая бедная девочка" с Шарлиз Терон в главной роли рассказывала о проблемах самоидентификации личности в обществе. Ребята снова объединили свои усилия для фильма "Талли", в котором также приняла участие Терон. На этот раз актрисе пришлось примерить на себя роль 40-летней женщины, совершенно не готовой в третий раз стать мамой. Рейтман и Коди показывают материнство без прикрас : никаких розовых соплей, только суровая правда жизни.
Растить ребенка не просто. Воспитывать троих детей, как минимум, в три раза сложнее. В комедийной драме "Талли" проблемы, с которыми столкнулась героиня Терон, растут по экспоненте, и в тот момент когда уровень абсурда достигает критического значения появляется Талли.
Признаться, я сначала не оценила маркетинговую концепцию фильма Раейтмана. В трейлере уставшая Шарлиз с большим трудом исполняет свои материнские функции, в конце концов она сдается и нанимает няню. Появляется девушка со взрывным характером и заявляет, что пришла заботиться о Терон. Название крупными буквами- да, няню зовут Талли. Ровно с того момента, как я впервые увидела трейлер до начала просмотра самого фильма я была уверена, что в этом и есть вся суть фильма. Но я оказалась не права. И даже больше- мне стало понятно, почему они сделали рекламную компанию именно такой. После появления Талли в доме Марло, сюжет сделает кувырок, который сполна объяснит и трейлер, и рекламу.
Персонажи Коди развиваются вместе с ней : Дьябло написала сценарий к фильму "Талли", став мамой в третий раз. То, что "Талли" очень личная история для Дьябло, видно с самого начала.
Шарлиз Терон в очередной раз показала свой драматический талант. Актриса не боится быть некрасивой и неряшливой. Депрессивное поведение Марло настолько диссонирует с напускной "святостью" жителей маленького городка, что зрителю ничего не остается, как встать на сторону героини Терон. (Каждый раз, когда Марло говорили, что она должна быть безумно благодарна и счастлива, вынашивая 3 ребенка, я мысленно подкатывала глаза к верху и крутила пальцем у виска). После рождения не будет эйфории и радостных слез - лицо Марло выражает усталость и озабоченность, и только.
У Марло уже есть двое детей: милашка Сара и 6-летний сын Джона, "чудик". Муж много работает, и совершенно не понимает, как тяжело Марло дается ведение хозяйства и воспитание детей. Какого бы шаткого баланса не достигли Марло и ее муж, он неизменно разрушится с появлением третьего ребенка.
"Талли" образно и ярко рассказывают о первых днях пребывания с новорожденным дома: не прекращаются цикл из кормлений, сцеживаний и смены подгузников. Марло в таком ужасном состоянии, что не может припомнить, когда она в последний раз куда-то выходила на улицу. Надеюсь, никто не начнет писать в комментариях, что она - никудышная мать. Марло - женщина, которая столкнулась с серьезной послеродовой депрессией. Постоянный недосып, отсутствие контакта с собственным мужем, неуверенность в своих силах - все это сильно выматывает женщину, на плечах которой слишком долгое время держался весь дом.
Талли - настоящая Мэри Поппинс. В свои 26 лет она много знает о жизни, и для каждой сложной ситуации у нее припасен совет. Всю домашнюю работу она берет на себя, давая уставшей маме 3-х наконец-то выспаться.
Главная идея фильма "Талли" - не забывайте о себе : если все вокруг рассчитывают только на вас, в первую очередь позаботьтесь о своем собственном благополучии. "Счастливая мама - счастливый малыш", - как говорит один небезызвестный тв-доктор.
Также как и в случае с "Богатой бедной девочкой" мне бы хотелось, чтобы лента "Талли" длилась хотя бы чуточку дольше.
Райтман снова пригласил для работы оператора Эрика Стилберга, с которым он сотрудничает начиная с фильма "Джуно". Надо сказать, что стиль съемок Эрика за это время претерпел значительные изменения: вылизанная картинка из лента "Мне бы в небо" совершенно не походит на "Талли" с ее критическим отображением реальности.
Пусть графа "жанр" не вводит вас в заблуждение : "Талли" - не комедия. Это психологическая драма о семейной жизни. Она пропитана переживаниями, страхами и болью. Правда, ложь, ожидание - три кита, на которых базируется третий совместный фильм Рейтмана и Дьябло. И кинолента копает глубже, чем вы можете предполагать до начала просмотра .
Растить ребенка не просто. Воспитывать троих детей, как минимум, в три раза сложнее. В комедийной драме "Талли" проблемы, с которыми столкнулась героиня Терон, растут по экспоненте, и в тот момент когда уровень абсурда достигает критического значения появляется Талли.
Признаться, я сначала не оценила маркетинговую концепцию фильма Раейтмана. В трейлере уставшая Шарлиз с большим трудом исполняет свои материнские функции, в конце концов она сдается и нанимает няню. Появляется девушка со взрывным характером и заявляет, что пришла заботиться о Терон. Название крупными буквами- да, няню зовут Талли. Ровно с того момента, как я впервые увидела трейлер до начала просмотра самого фильма я была уверена, что в этом и есть вся суть фильма. Но я оказалась не права. И даже больше- мне стало понятно, почему они сделали рекламную компанию именно такой. После появления Талли в доме Марло, сюжет сделает кувырок, который сполна объяснит и трейлер, и рекламу.
Персонажи Коди развиваются вместе с ней : Дьябло написала сценарий к фильму "Талли", став мамой в третий раз. То, что "Талли" очень личная история для Дьябло, видно с самого начала.
Шарлиз Терон в очередной раз показала свой драматический талант. Актриса не боится быть некрасивой и неряшливой. Депрессивное поведение Марло настолько диссонирует с напускной "святостью" жителей маленького городка, что зрителю ничего не остается, как встать на сторону героини Терон. (Каждый раз, когда Марло говорили, что она должна быть безумно благодарна и счастлива, вынашивая 3 ребенка, я мысленно подкатывала глаза к верху и крутила пальцем у виска). После рождения не будет эйфории и радостных слез - лицо Марло выражает усталость и озабоченность, и только.
У Марло уже есть двое детей: милашка Сара и 6-летний сын Джона, "чудик". Муж много работает, и совершенно не понимает, как тяжело Марло дается ведение хозяйства и воспитание детей. Какого бы шаткого баланса не достигли Марло и ее муж, он неизменно разрушится с появлением третьего ребенка.
"Талли" образно и ярко рассказывают о первых днях пребывания с новорожденным дома: не прекращаются цикл из кормлений, сцеживаний и смены подгузников. Марло в таком ужасном состоянии, что не может припомнить, когда она в последний раз куда-то выходила на улицу. Надеюсь, никто не начнет писать в комментариях, что она - никудышная мать. Марло - женщина, которая столкнулась с серьезной послеродовой депрессией. Постоянный недосып, отсутствие контакта с собственным мужем, неуверенность в своих силах - все это сильно выматывает женщину, на плечах которой слишком долгое время держался весь дом.
Талли - настоящая Мэри Поппинс. В свои 26 лет она много знает о жизни, и для каждой сложной ситуации у нее припасен совет. Всю домашнюю работу она берет на себя, давая уставшей маме 3-х наконец-то выспаться.
Главная идея фильма "Талли" - не забывайте о себе : если все вокруг рассчитывают только на вас, в первую очередь позаботьтесь о своем собственном благополучии. "Счастливая мама - счастливый малыш", - как говорит один небезызвестный тв-доктор.
Также как и в случае с "Богатой бедной девочкой" мне бы хотелось, чтобы лента "Талли" длилась хотя бы чуточку дольше.
Райтман снова пригласил для работы оператора Эрика Стилберга, с которым он сотрудничает начиная с фильма "Джуно". Надо сказать, что стиль съемок Эрика за это время претерпел значительные изменения: вылизанная картинка из лента "Мне бы в небо" совершенно не походит на "Талли" с ее критическим отображением реальности.
Пусть графа "жанр" не вводит вас в заблуждение : "Талли" - не комедия. Это психологическая драма о семейной жизни. Она пропитана переживаниями, страхами и болью. Правда, ложь, ожидание - три кита, на которых базируется третий совместный фильм Рейтмана и Дьябло. И кинолента копает глубже, чем вы можете предполагать до начала просмотра .
Общее впечатление | Материнство без прикрас. Те, кто не имеют детей, не оценят ленту по достоинству. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву27