Отзыв: Фильм "Талли" (2018) - Иногда нянька нужна взрослым больше, чем детям)
Достоинства: Игра Шарлиз Терон! Жизненность, музыка, поднимаемые темы, сюжет, послевкусие
Недостатки: Для меня нет
Как-то последний месяц стал для меня богат на кинематографические открытия, не в последнюю очередь благодаря любимому сайту. На этот раз зацепил фильм "Талли" 2018 года с Шарлиз Терон в главной роли.
Марло уже за сорок, у неё с мужем двое детей - старшая дочь и сын "со странностями". И вот она беременна вновь, и мы чувствуем приближение катастрофы, ведь Марло и без того на грани нервного срыва от постоянных "закидонов" сына. Муж помочь справиться с детьми не слишком-то спешит, да и жена ведь не жалуется. Пришёл с работы, поел - и на диван играть в видеоигры, отдыхать после тяжёлой смены. И будто не замечает, что близкий человек рядом с ним, некогда красивая и сексуальная женщина, превращается в развалюху...
Брат Марло предлагает в качестве подарка оплатить услугу ночной няни для их семьи. Сначала женщина отказывается - как это так - отдать ребёнка незнакомому человеку? Да и тем более столько случаев с этими нянями... Но вот рождается третий ребёнок и нервное напряжение и недосып достигают своего апогея, а на то, чтобы создать хоть какой-то порядок в доме или мило общаться с окружающими сил совсем не остаётся...
Я редко проникаюсь игрой актёров, но здесь перевоплощение Шарлиз Терон просто изумило меня! Совсем недавно я видела её в роли роковой блондинки в криминальной комедии "Опасный бизнес" (2018) с точёной фигуркой, алой помадой и безупречной укладкой, и вот вдруг она появляется в "Талли" в совсем ином амплуа... Даже не верится, что это один и тот же человек. Перед нами обрюзгшая дама среднего возраста в "мамашкином" бельё. Круги под глазами и отсутствующий взгляд не позволяют усомниться в том, что перед нами женщина, испытывающая глубокий эмоциональный и психологический кризис. Такую мамашу можно встретить где угодно - в супермаркете, на детской площадке, в поликлинике...
Наверное, этот образ стал мне так близок потому, что недавно в нашей семье родился второй малыш. Так что я понимаю главную героиню насчёт тонны памперсов и бессонных ночей. И всё же до её состояния мне вроде как далеко, ну наверное и с мужем больше повезло)
Интересно показано в фильме, что проблема Марло не столько в постоянной нехватке времени, сколько в отсутствии сил душевных, эмоциональных. Вместо еды - тарелка размороженных овощей из супермаркета, вместо отдыха - вечерний просмотр очередного реалити-шоу по телевизору. Полное отсутствие желания работать над собой, совершенствоваться. Пофигистичное принятие сложившейся ситуации. Пофигизм - так же подходящее слово, чтобы описать отношение её мужа.
Некоторое недоумение вызывает поведение главной героини - почему она всё терпит, почему спокойно смотрит, как муж Дрю убивает время на свои игрульки? Почему не даст ему "волшебный пендель"? Честно говоря, я прежде наивно считала, что это - беда нашей страны. Даже кто-то проводил исследование на эту тему - как изменилось отношение в семьях в России после войны, когда мужчин осталось мало и их необходимо было беречь. Женщины тащили всё на себе, а мужчины в свою очередь скатывались в инфантилизм. Однако данный фильм показывает, что подробный перекос может быть независимо от государственных границ или общественных устоев...
Но вернёмся к фильму. Спасением для Марло и её семьи стала ночная няня Талли - неунывающая девушка с особой энергетикой. Как по волшебству в доме становится чисто, а утром на столе появляются кексики. Жизнь Марло меняется, она будто преображается внешне и внутренне, и кроме того в лице Талли находит настоящую подругу, с которой можно потолковать о радостях и горестях.
В финале фильма кроется некая загадка, но перед просмотром я уже прочла спойлер, так что заранее знала, чем всё дело закончится. Но для меня самым интересным оказалось в фильме не это, а завораживающая игра Терон, любопытные диалоги, постановка сцен.
Конец фильма не очень понравился своей слащавостью, да и оставил после себя вопросы. Но он уже не мог испортить впечатление от картины в общем.
Фильм представлен в двух жанрах - драма и комедия. Может это я такой угрюмый человек, однако комедии я здесь не заметила) если только не считать комедией специфический юмор Марло, от которого почему-то становится грустновато. Но, несмотря на это, фильм смотрится легко, после себя оставляя какую-то светлую грусть, чему способствует удачно подобранный саундтрек.
Фильм можно советовать не только мамам в декрете, но и вообще людям, оказавшимся в сложной ситуации. Он напоминает, что необходимо быть внимательным к себе - не пытаться одному всё успеть, чтобы выглядеть хорошим родителем или просто успешным человеком. Быть собой - и принимать себя со своими слабостями и недостатками. Не пытаться убегать от ситуации, как это делает Марло и её муж, а искать пути её решения. Ну и наконец, фильм лишний раз показывает, что семья - это механизм со сложными связями, где каждый винтик зависим от другого, а брак - "здание, которое необходимо постоянно перестраивать".
Марло уже за сорок, у неё с мужем двое детей - старшая дочь и сын "со странностями". И вот она беременна вновь, и мы чувствуем приближение катастрофы, ведь Марло и без того на грани нервного срыва от постоянных "закидонов" сына. Муж помочь справиться с детьми не слишком-то спешит, да и жена ведь не жалуется. Пришёл с работы, поел - и на диван играть в видеоигры, отдыхать после тяжёлой смены. И будто не замечает, что близкий человек рядом с ним, некогда красивая и сексуальная женщина, превращается в развалюху...
Брат Марло предлагает в качестве подарка оплатить услугу ночной няни для их семьи. Сначала женщина отказывается - как это так - отдать ребёнка незнакомому человеку? Да и тем более столько случаев с этими нянями... Но вот рождается третий ребёнок и нервное напряжение и недосып достигают своего апогея, а на то, чтобы создать хоть какой-то порядок в доме или мило общаться с окружающими сил совсем не остаётся...
Я редко проникаюсь игрой актёров, но здесь перевоплощение Шарлиз Терон просто изумило меня! Совсем недавно я видела её в роли роковой блондинки в криминальной комедии "Опасный бизнес" (2018) с точёной фигуркой, алой помадой и безупречной укладкой, и вот вдруг она появляется в "Талли" в совсем ином амплуа... Даже не верится, что это один и тот же человек. Перед нами обрюзгшая дама среднего возраста в "мамашкином" бельё. Круги под глазами и отсутствующий взгляд не позволяют усомниться в том, что перед нами женщина, испытывающая глубокий эмоциональный и психологический кризис. Такую мамашу можно встретить где угодно - в супермаркете, на детской площадке, в поликлинике...
Наверное, этот образ стал мне так близок потому, что недавно в нашей семье родился второй малыш. Так что я понимаю главную героиню насчёт тонны памперсов и бессонных ночей. И всё же до её состояния мне вроде как далеко, ну наверное и с мужем больше повезло)
Интересно показано в фильме, что проблема Марло не столько в постоянной нехватке времени, сколько в отсутствии сил душевных, эмоциональных. Вместо еды - тарелка размороженных овощей из супермаркета, вместо отдыха - вечерний просмотр очередного реалити-шоу по телевизору. Полное отсутствие желания работать над собой, совершенствоваться. Пофигистичное принятие сложившейся ситуации. Пофигизм - так же подходящее слово, чтобы описать отношение её мужа.
Некоторое недоумение вызывает поведение главной героини - почему она всё терпит, почему спокойно смотрит, как муж Дрю убивает время на свои игрульки? Почему не даст ему "волшебный пендель"? Честно говоря, я прежде наивно считала, что это - беда нашей страны. Даже кто-то проводил исследование на эту тему - как изменилось отношение в семьях в России после войны, когда мужчин осталось мало и их необходимо было беречь. Женщины тащили всё на себе, а мужчины в свою очередь скатывались в инфантилизм. Однако данный фильм показывает, что подробный перекос может быть независимо от государственных границ или общественных устоев...
Но вернёмся к фильму. Спасением для Марло и её семьи стала ночная няня Талли - неунывающая девушка с особой энергетикой. Как по волшебству в доме становится чисто, а утром на столе появляются кексики. Жизнь Марло меняется, она будто преображается внешне и внутренне, и кроме того в лице Талли находит настоящую подругу, с которой можно потолковать о радостях и горестях.
В финале фильма кроется некая загадка, но перед просмотром я уже прочла спойлер, так что заранее знала, чем всё дело закончится. Но для меня самым интересным оказалось в фильме не это, а завораживающая игра Терон, любопытные диалоги, постановка сцен.
Конец фильма не очень понравился своей слащавостью, да и оставил после себя вопросы. Но он уже не мог испортить впечатление от картины в общем.
Фильм представлен в двух жанрах - драма и комедия. Может это я такой угрюмый человек, однако комедии я здесь не заметила) если только не считать комедией специфический юмор Марло, от которого почему-то становится грустновато. Но, несмотря на это, фильм смотрится легко, после себя оставляя какую-то светлую грусть, чему способствует удачно подобранный саундтрек.
Фильм можно советовать не только мамам в декрете, но и вообще людям, оказавшимся в сложной ситуации. Он напоминает, что необходимо быть внимательным к себе - не пытаться одному всё успеть, чтобы выглядеть хорошим родителем или просто успешным человеком. Быть собой - и принимать себя со своими слабостями и недостатками. Не пытаться убегать от ситуации, как это делает Марло и её муж, а искать пути её решения. Ну и наконец, фильм лишний раз показывает, что семья - это механизм со сложными связями, где каждый винтик зависим от другого, а брак - "здание, которое необходимо постоянно перестраивать".
Общее впечатление | Иногда нянька нужна взрослым больше, чем детям) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14
Фильм посмотрю, даже не столько фильм - перевоплощение Шарлиз интересно увидеть.
Смотрите! Если хотите увидеть перевоплощение Терон - точно не разочаруетесь!