5
Отзыв рекомендуют 4 1

Отзыв: Игра для PC "Sleeping Dogs" (2012) - Самый лучший аналог GTA! ♥

Достоинства: Сюжет, драки, перестрелки, гонки, музыка, карта и детализация, паркур
Недостатки: нет
Небольшой абзац по поводу предшественницы. True Crime: Streets of LA (2004) была одной из моих самых любимых игр в жанре типа GTA с полицейским уклоном. Начиная с заглавной песни в меню: "True Crime and the SoLA of Activision... Don't do that crime if you can do that crime..." - в те времена это сносило крышу (я был подростком 14 лет). Было в новинку, что кто-то вообще мог для игры записать песню (а это ещё и не единственная персональная песня в саундтреке!). Впечатления даже в чём-то сильнее, чем от Hush - Fired Up в Most Wanted (2005)

Вышедшая в 2004 году, игра цепляла буквально всем - киношным сюжетом, интересными драками, отличным звуковым сопровождением (помните, как очки хорошего полицейского приятно грели душу?). Пусть даже и приёмов ближнего боя там было буквально несколько, но это не так уж сильно било по атмосфере, т. к. перед нами случай как ещё с более старенькой Urban Chaos (она же прообраз GTA 3) - удары, захваты и приёмы хочется применять все поочерёдно, чтобы добиться максимально киношного эффекта. Убивать врагов из пистолета там было уже чуть менее интересно... Гоночная же система пробуксовывала вовсе.

-
Sleeping Dogs - хорошо помню из игровой прессы, что это почти прямое продолжение True Crime. Незадолго до выхода сменили название - и готово. Вышло по всем фронтам шедеврально, я аж не ожидал, пройдя игру сейчас, в 2018 году!

Квартира главгероя

Разнообразие и количество возможностей тут настолько обширное, словно это какая-нибудь свежая GTA 6, а не игра 2012 года!

1) Караоке. Простенько, но приятно и не затянуто. Всего 8 песен

2) Угон автомобилей во всех проявлениях (специальные грузовики, связь с человеком, который заказывает конкретные автомобили)

3) Гонки. Номинально, мало интересных, но не успевают надоесть, т. к. их чуть больше 20 на всю игру.

4) Поручения. Есть и очень креативные миссии, не хуже сюжетных. От "поймай вора", до "выведи пьяницу-дебошира с территории магазина, чтобы не буянил". Есть и совсем экзотика. Случайно натыкаешься на машину, из багажника которой кто-то зовёт на помощь... подбегаешь, освобождаешь девушку, а она на тебя орёт - мол, с мужем мы так играем, а ты вообще зря припёрся, не соображаешь совсем ничего! ;D

5) Наркокрах. Простенькая серия миссий, но на словах она интереснее, чем по факту! Сначала едешь к месту обитания банды, перебиваешь местных авторитетов любым доступным способом, затем взламываешь камеру с помощью которой впоследствии сможешь просматривать эту точку. И уже спустя какое-то время головорезы возвращаются на излюбленную точку, а Вей Шень (так зовут нашего героя, к слову) управляя скрытой камерой из своего домашнего штаба, даёт директиву местной полиции, кого же задерживать)

6) Девушки. Всё строго по скрипту, но есть около шести свиданий внутри игры. Свидания классные, мне больше всего блондинка понравилась, с которой фоткаться надо на Пике Виктория... и "Не Пинк" тоже немного зацепила. Не Голливудская игра актёров, но очень даже мило разряжает обстановку )))

Эта же ветка со своими намёками на Санта-Барбару. Так, в ходе одного из "поручений" одна из дам выставит вас виноватым. Мол, изменять стала вам, потому что и вы себе позволили сходить на свидание с другой. Они же дают новые способности (видеть скрытые объекты на карте, например). Так что советую в первую очередь стараться их пройти.

7) Секретки. Радует, что нет перебора, как в ранних частях GTA, когда ради ста спрятанных пакетов приходится перелопатить весь город верх дном, если играть без прохождения. Здесь не так много скрытых объектов (Всего три вида - алтари здоровья и кейсы с деньгами-стволами, ну и парочка "жёлтых" поручений, если их считать). И разработчики сделали компромиссную систему хардкора.

При завершении всех свиданий все объекты становятся видимыми на карте - для тех, кто не хочет много часов убивать на "самостоятельное" нахождение. Менее интересно, впрочем, от этого не становится. Я считаю, правильный подход.

8) Сюжет. Крутой блокбастер, в который хочется верить. Без элементов мистики, в отличие от Streets of LA. Чистая концепция копа под прикрытием со своими нюансами и сильным главным героем, за железной волей которого интересно наблюдать. Эдакий Джон Уик местами.

Честно - по мне в True Crime пусть и не было чрезмерной глубины проработанности персонажей, но в целом цеплял он как минимум не хуже своей кинематографичностью. В этом обе игры чертовски хороши.

Много сильных сцен с тесаком и членами вашей бандитской семьи (кто проходил - поймёт). Но не так уж много драмы, как ожидалось поначалу. И да, сюжет тоже не растянут часов на 30. Как раз не успевает надоесть - и вот уже и обнаруживаешь, что конец, миссий больше нет.

9) Азартные игры. Петушиные бои, маджонг-покер... Не сильно проработанные элементы, но всё же к месту. Какая мафия без азартных игр? )))

10) Паркур. Как трейсер не могу не оценить реалистичность бега по городу и предоления препятствий. Переход в ролл (кувырок через плечо) максимально реалистично смотрится. Прыгать очень приятно, пусть и тоже довольно быстро понимаешь всю фишку. НО, как и всё прочее, надоесть тоже не успеет!
-
Система вождения стала в разы более удобной, обогнав, на минутку, почти все части GTA, вышедшие ранее! Чего стоит система угона, превращающая игру в аркаду и ломающая напрочь геймплей в какой-то степени... но игра в принципе такая и есть, комичная в плане реализма. Попробую описать.

1) Когда стреляешь в копа, то ощущение, что перед нами Терминаторы модели Т-800 - спокойно выдерживают по 6-8 выстрелов в тело. Забавно смотреть, когда кто-то играет.

2) Главный герой в одной из цен получает разряд из дробовика. И спустя секунд 15 уже вовсю гонится за врагом.

3) Падение почти с любой высоты либо не отнимает здоровья, либо, в очень редких случаях, ведёт к смерти главного героя (умер так пару раз, когда хочел сжульничать и вместо посещения скрытых мест и миссий наркокраха на катере, решил сразу прыгать вниз на пляж с большой высоты)

Реализм тут почти как в серии Devil May Cry местами ;D
------
Система драк, однако, претерпела уже не столь разительные изменения, т. к. быстро "просвечивается" и становится очевидной (это когда магия улетучивается и хорошо видишь скрипты). Но всё равно на порядок лучше предшественницы 2004 года!

Врагов приятно избивать, появились захваты с возможностью оттащить противника и, например, засунуть его в активный объект, будь то циркулярная пила, мусорный бак или коробка (около 20 уникальных объектов, пусть и повторяющихся).

Возможность контратаки тоже добавляет интереса, хотя и делает игру совсем уж лёгкой аркадой. Ставить блоки невероятно легко с последующей контратакой. Сколько бы врагов ни напало - вы всегда сможете всем навалять. Но за это ведь мы и любили первую часть, почему бы во второй не отполировать и не отсечь лишний хардкор? )))
-
Могу много чего написать, но лучше так - СОВЕТУЮ, ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ИГР В ЖАНРЕ!
Время использования 1 месяц
Общее впечатление Самый лучший аналог GTA! ♥
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву1

Johny Le
Даа… обожал True Crime, правда только 1 часть (которая streets of L.A.)… Ниг… В смысле чернокожий Нью Йорк меня не зацепил, а вот Гон Конг (он же Спящие Псы) просто шикарен…