Отзыв: Сериал "Челночницы-2" (2018) - "У нас тут майоры шмотками торгуют". Отзыв дополнен: третьему сезону быть?
Достоинства: интересная тема, во второй половине сериала пошла динамика
Недостатки: неудачный подбор актеров, утрированные и слишком глупые персонажи
Не хотела писать отзыв про сериал "Челночницы. Продолжение", не досмотрев до конца, но не удержалась. Ладно, потом допишу, если увижу что-то из ряда вон, что побудит меня опус дополнить или изменить. Но не думаю, что в этом возникнет потребность. В принципе, ничего нового я не увидела - те же яйца, только в профиль: героини по-прежнему раздражают своей тупостью, их мужья - наглостью и неистребимой тягой к безделью. Порошина по-прежнему закрывается, как щитом, немаленьким прямоугольным ридикюлем, кутается в бабусячьи тряпки и безбожно красится. Из того, как ловко она уворачивается от камеры, стараясь не становится боком, делаю вывод, что Мария опять беременна и это уже грозит превратиться в анекдот. Полагаю, что если затеют снимать третий сезон, актриса вновь явится на съемочную площадку в интересном положении. Во дает!
Не помню, какой конкретно год описывался в первом сезоне, если не ошибаюсь, начало 90-х, когда реально страну колбасило. А вот 98-й, описываемый в продолжении, был уже значительно спокойнее, я прекрасно помню это время. Никаких талонов, продукты в магазинах были, зарплаты стали выплачивать без задержек. Начало и конец 90-х - две большие разницы. Но даже в этом моменте создатели сериала сели в лужу, явно перепутав конец 90-х с нулевыми. Вы посмотрите, в каком прикиде доченька Ольги приперлась к репетитору: прическа рожки, макияж смоки-айз, грубые ботинки на шнуровке и короткая юбочка. Не ходили так девочки, не было такой моды, и бомберов, кстати, тоже в те годы еще не было. Между тем, ее мама, хоть и наряжается каждый день в новые шмотки (заметьте, при вечном нытье на нехватку денег), все никак не может вылезти из 80-х. Хотя, положа руку на сердце, я думаю, что образ Ольги не относится к какой-то конкретной эпохе - у дамы элементарно нет вкуса. И боевой мейк-ап с оранжевыми щеками - еще одно тому подтверждение.
Мне нравится, как стала выглядеть Алиса, стрижка ей идет больше, чем длинные волосы. А вот трагические приключения, чуть не стоившие ей здоровья, а вполне могло быть так, что и жизни, ничему ее не научили. Как была без царя в голове, так и осталась. Самое смешное, что и папаша туда же. Нет, чтобы дочь уму-разуму учить, так он ей еще и помогает в аферах. Глядя на Алису, создается впечатление, что выжить в 90-х могли лишь люди, нечистые на руку. Между тем, далеко не все лезли в криминал.
Светлана преобразилась в лучшую сторону внешне: сценаристы явно поработали над образом, выключив гротескную колхозность, лично меня безумно раздражающую. Гладкий хвост, минимум макияжа - образ свежий, не обезображенный ни косметикой, ни пластикой. Мужика бы ей еще хорошего. Глупости и алчности, увы, не убавилось.
Элла выглядит плачевно, иначе и не скажешь, и никакие колорирования, ни яркий макияж, ни дорогая одежда, ни понты богатой дамочки не спасут образ от провала. Да Светлане Ивановой и разговаривать-то непросто, нижняя часть лица у нее не двигается, куда уж там играть. Выглядит очень изможденной. Лично мне напоминает почему-то Круэллу из далматинцев. Смотреть на нее не хочется. Но самое главное, я не понимаю, чем она занимается. В первом сезоне хоть сумки таскала да товар раскладывала, потом якобы на шесте плясала, хотя пляс ограничился лишь выражением примы балерины на лице да "грациозным" движением ручками. Здесь актриса старается создать образ занятой дамочки, которой и бумажки-то посмотреть недосуг, так она устала, но на деле Элла все время праздно сидит в кресле ноги на стол. И эта дама всерьез рассчитывает на улучшение своего материального состояния? Кому попало доверяет всю бухгалтерию, кого попало ставит руководить рынком и нанимает на работу - впрочем, что взять с балерины-неудачницы. Кстати, если уж она такая балерина, то актриса могла бы и станцевать там чего-нибудь. А то очень уж смешно получается. Образ Эллы мне изначально не казался убедительным, а во втором сезоне так вообще он показался очень глупым.
Про Зою даже говорить не хочется. Создатели фильма ничего лучше не придумали, кроме как объявить бывшую хозяйку рынка кающейся грешницей. Вообще образ не катит, поэтому Зоя смотрится, как инородное тело в сериале. На скорую руку состряпали сюжетные линии с детским домом и полковником милиции. На нее мне смотреть совершенно неинтересно.
Что касается мужей и любовников наших героинь, то это не мужики, а слезы. Обнять и плакать. Один шутками да прибаутками сыпет, достал уже про девицу и темницу, мнит себя великим летчиком, прикладывается к бутылке и без зазрения совести представляется майором. Второй повесил на шею жене - рабочей лошади - своего внебрачного ребенка. Третий и четвертый какие-то облезлые. Единственный порядочный человек - это доктор, но он, естественно, не ко двору, без денег-то. Я вот стесняюсь спросить, какой именно даме посвящается приз в виде мачо Дьяченко. Этот вопрос, похоже, сценаристами до конца не продуман, поскольку уже пол сериала прошло, а развития любовной линии никакой.
Очень раздражает Аня. В первой части мне хотелось, чтобы родители задали ей хорошую трепку, а во второй я очень сожалею, что они этого вовремя не сделали. Н-да, молодая, да ранняя. Наглая, как танк, избалованная, к тому же ленивая. Не дай бог такую доченьку. Но Ольга сама виновата, вовремя мозги не включила, кого потом винить-то?
Смотреть поначалу было скучнее, чем в "Челночницах" в первом сезоне, многие сюжетные линии введены зря. Однако во второй половине сериала действие пошло поживее. Напрягает, что у героинь куча проблем, но большинство из них они самые себе создают, а потом мужественно преодолевают. Дружбы-то особой и раньше не было, если только между Светланой и Ольгой, а уж сейчас про дружбу вообще глупо говорить - каждый сам по себе. На что им сдались эти плюгавые мужичонки, кормить их еще. Умоляю, не надо еще одного продолжения!
P.S Без послесловия с моей стороны не обошлось. Как я понимаю, третий сезон будет обязательно, так как финал остается открытым. В принципе у меня, как и у многих зрителей остались вопросы. Например, куда делся в финале Петр, внезапно внушивший такую любовь одной из героинь. Зачем была введена линия с Мансуром - совершенно лишняя и лишенная какой-бы то не было смысловой нагрузки. Маньяк опять же, как я понимаю, для привлечения аудитории, но смотреть было смешно. Из всех героинь мне оказалась наиболее симпатичной Светлана, хочется, чтобы она дала пинка под зад своему мужу, так ее унизившему. Пусть бы жил со своей курицей. А Свете больше подходит другой персонаж. Вот только с 250 тысячами долларом сценаристы погорячились. В первой части одна из героинь нажила страшные проблемы от суммы, в десятки раз меньшей, чуть инвалидом не осталась. Другая - лишилась квартиры и родителей. Да Светлану с лица земли бы стерли за бабки и всю ее семью, никого бы не пожалели. В первом сезоне расплата за долги показана более достоверно. А тут прям все играючи. Этого не может быть.
Из Эллы бизнес леди никакая (впрочем, как и балерина), максимум, на что способна эта глупая женщина, это вести хореографический кружок в каком-нибудь сельском ДК. Ольга - деревенская бабеха. А по сценарию - прям роковуха. Смотреть на это очень смешно. Я уж не знаю, из каких побуждений создатели фильма намеренно уродуют привлекательную в принципе женщину.
Самой глупой и притянутой за уши показалась лично мне схема Зоя - полковник - девочка из детдома - бомжи. Ну ладно Зоя, но полковник это что-то с чем-то. Живет в чужой квартире, а туда же - права качает. Довольно противный, ребенка с кошкой сравнивает.
Я уж думала, что дефолт в сериале не будут освещать. Однако и этому событию, поставившему на грань нищеты миллионы россиян, уделили должное внимание. Без него картина была бы неполной.
Не помню, какой конкретно год описывался в первом сезоне, если не ошибаюсь, начало 90-х, когда реально страну колбасило. А вот 98-й, описываемый в продолжении, был уже значительно спокойнее, я прекрасно помню это время. Никаких талонов, продукты в магазинах были, зарплаты стали выплачивать без задержек. Начало и конец 90-х - две большие разницы. Но даже в этом моменте создатели сериала сели в лужу, явно перепутав конец 90-х с нулевыми. Вы посмотрите, в каком прикиде доченька Ольги приперлась к репетитору: прическа рожки, макияж смоки-айз, грубые ботинки на шнуровке и короткая юбочка. Не ходили так девочки, не было такой моды, и бомберов, кстати, тоже в те годы еще не было. Между тем, ее мама, хоть и наряжается каждый день в новые шмотки (заметьте, при вечном нытье на нехватку денег), все никак не может вылезти из 80-х. Хотя, положа руку на сердце, я думаю, что образ Ольги не относится к какой-то конкретной эпохе - у дамы элементарно нет вкуса. И боевой мейк-ап с оранжевыми щеками - еще одно тому подтверждение.
Мне нравится, как стала выглядеть Алиса, стрижка ей идет больше, чем длинные волосы. А вот трагические приключения, чуть не стоившие ей здоровья, а вполне могло быть так, что и жизни, ничему ее не научили. Как была без царя в голове, так и осталась. Самое смешное, что и папаша туда же. Нет, чтобы дочь уму-разуму учить, так он ей еще и помогает в аферах. Глядя на Алису, создается впечатление, что выжить в 90-х могли лишь люди, нечистые на руку. Между тем, далеко не все лезли в криминал.
Светлана преобразилась в лучшую сторону внешне: сценаристы явно поработали над образом, выключив гротескную колхозность, лично меня безумно раздражающую. Гладкий хвост, минимум макияжа - образ свежий, не обезображенный ни косметикой, ни пластикой. Мужика бы ей еще хорошего. Глупости и алчности, увы, не убавилось.
Элла выглядит плачевно, иначе и не скажешь, и никакие колорирования, ни яркий макияж, ни дорогая одежда, ни понты богатой дамочки не спасут образ от провала. Да Светлане Ивановой и разговаривать-то непросто, нижняя часть лица у нее не двигается, куда уж там играть. Выглядит очень изможденной. Лично мне напоминает почему-то Круэллу из далматинцев. Смотреть на нее не хочется. Но самое главное, я не понимаю, чем она занимается. В первом сезоне хоть сумки таскала да товар раскладывала, потом якобы на шесте плясала, хотя пляс ограничился лишь выражением примы балерины на лице да "грациозным" движением ручками. Здесь актриса старается создать образ занятой дамочки, которой и бумажки-то посмотреть недосуг, так она устала, но на деле Элла все время праздно сидит в кресле ноги на стол. И эта дама всерьез рассчитывает на улучшение своего материального состояния? Кому попало доверяет всю бухгалтерию, кого попало ставит руководить рынком и нанимает на работу - впрочем, что взять с балерины-неудачницы. Кстати, если уж она такая балерина, то актриса могла бы и станцевать там чего-нибудь. А то очень уж смешно получается. Образ Эллы мне изначально не казался убедительным, а во втором сезоне так вообще он показался очень глупым.
Про Зою даже говорить не хочется. Создатели фильма ничего лучше не придумали, кроме как объявить бывшую хозяйку рынка кающейся грешницей. Вообще образ не катит, поэтому Зоя смотрится, как инородное тело в сериале. На скорую руку состряпали сюжетные линии с детским домом и полковником милиции. На нее мне смотреть совершенно неинтересно.
Что касается мужей и любовников наших героинь, то это не мужики, а слезы. Обнять и плакать. Один шутками да прибаутками сыпет, достал уже про девицу и темницу, мнит себя великим летчиком, прикладывается к бутылке и без зазрения совести представляется майором. Второй повесил на шею жене - рабочей лошади - своего внебрачного ребенка. Третий и четвертый какие-то облезлые. Единственный порядочный человек - это доктор, но он, естественно, не ко двору, без денег-то. Я вот стесняюсь спросить, какой именно даме посвящается приз в виде мачо Дьяченко. Этот вопрос, похоже, сценаристами до конца не продуман, поскольку уже пол сериала прошло, а развития любовной линии никакой.
Очень раздражает Аня. В первой части мне хотелось, чтобы родители задали ей хорошую трепку, а во второй я очень сожалею, что они этого вовремя не сделали. Н-да, молодая, да ранняя. Наглая, как танк, избалованная, к тому же ленивая. Не дай бог такую доченьку. Но Ольга сама виновата, вовремя мозги не включила, кого потом винить-то?
Смотреть поначалу было скучнее, чем в "Челночницах" в первом сезоне, многие сюжетные линии введены зря. Однако во второй половине сериала действие пошло поживее. Напрягает, что у героинь куча проблем, но большинство из них они самые себе создают, а потом мужественно преодолевают. Дружбы-то особой и раньше не было, если только между Светланой и Ольгой, а уж сейчас про дружбу вообще глупо говорить - каждый сам по себе. На что им сдались эти плюгавые мужичонки, кормить их еще. Умоляю, не надо еще одного продолжения!
P.S Без послесловия с моей стороны не обошлось. Как я понимаю, третий сезон будет обязательно, так как финал остается открытым. В принципе у меня, как и у многих зрителей остались вопросы. Например, куда делся в финале Петр, внезапно внушивший такую любовь одной из героинь. Зачем была введена линия с Мансуром - совершенно лишняя и лишенная какой-бы то не было смысловой нагрузки. Маньяк опять же, как я понимаю, для привлечения аудитории, но смотреть было смешно. Из всех героинь мне оказалась наиболее симпатичной Светлана, хочется, чтобы она дала пинка под зад своему мужу, так ее унизившему. Пусть бы жил со своей курицей. А Свете больше подходит другой персонаж. Вот только с 250 тысячами долларом сценаристы погорячились. В первой части одна из героинь нажила страшные проблемы от суммы, в десятки раз меньшей, чуть инвалидом не осталась. Другая - лишилась квартиры и родителей. Да Светлану с лица земли бы стерли за бабки и всю ее семью, никого бы не пожалели. В первом сезоне расплата за долги показана более достоверно. А тут прям все играючи. Этого не может быть.
Из Эллы бизнес леди никакая (впрочем, как и балерина), максимум, на что способна эта глупая женщина, это вести хореографический кружок в каком-нибудь сельском ДК. Ольга - деревенская бабеха. А по сценарию - прям роковуха. Смотреть на это очень смешно. Я уж не знаю, из каких побуждений создатели фильма намеренно уродуют привлекательную в принципе женщину.
Самой глупой и притянутой за уши показалась лично мне схема Зоя - полковник - девочка из детдома - бомжи. Ну ладно Зоя, но полковник это что-то с чем-то. Живет в чужой квартире, а туда же - права качает. Довольно противный, ребенка с кошкой сравнивает.
Я уж думала, что дефолт в сериале не будут освещать. Однако и этому событию, поставившему на грань нищеты миллионы россиян, уделили должное внимание. Без него картина была бы неполной.
Общее впечатление | "У нас тут майоры шмотками торгуют". Отзыв дополнен: третьему сезону быть? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву15