Отзыв: Сериал "Майянцы" (2018) - «Коричневый» спин-офф вышел совсем не шоколад.
Достоинства: Относительно "новые" и свежие лица, толерантность.
Недостатки: Сюжет, погоня за успехом оригинала.
Ну, вот собственно, мнение для отзыва сформировалось (сугубое ИМХО). Речь пойдёт о спин-оффе сериала «Сыны анархии» — «Майянцы»/Mayans MC. Данный продукт был анонсирован в мае 2016 года и вот наконец вылез на экраны. На сегодня (18 сентября 2018 года) имеется две серии (в переводе) и третья стартанёт вечером на кабельном янки. Создателем спин-оффа числиться создателт и режиссер «Сынов», но, такое впечатление, это лишь условно.
Сюжет крутится вокруг кандидата (пока стажёра, но, вероятно, с большим потенциалом и будущим) одного из филиалов клуба «Майянцы», с которым (клубом) сотрудничали «Сыны» в оригинальном сериале. Лица актёров свежи (не сильно примелькавшиеся), коричневы (не сочтите за расизм) и усаты (какие же серьёзные мексиканцы без усов). Из мелькавших есть Майкл Ирби (детектив в «Почти человек»/Almost Human), Роберт Патрик (в паре сезонов «Сынов» всего был, но нам известен по ролям «жидкого» терминатора, тренера в «Факультете» и «нового» напарника Скалли в «Секретных материалах»/The X-Files) и Сара Болджер (принцесса Аврора из «Однажды в сказке»/Once Upon a Time). За две серии в «Майянцах» засветились и герои оригинального сериала («Чаки» и в одном из флэшбеков Джемма). Помимо традиционного взросления героя (дерзить начальству, выполнять приказы «по-своему»), имеются война картелей (мексиканцы же) между собой и третья сторона в лице «обиженных картелями».
Резюмируя вышесказанное, это не «Сыны анархии» и даже не близко. Нет колорита и атмосферы. Например, есть образы навязанные кинематографом и СМИ: «байкер» это волосатый бородатый брутальный тип европеоидной наружности на «харлее»; «чернокожий с улицы» это негр в футболке и кроссовках, на шее позолоченная цепь (подвес от мещанской люстры), читает рэп, в такт двигает руками и ездит на «прыгающей» машине. Так вот, из таких стереотипов «мексиканец» это либо человек в сомбреро и с буррито, либо кокаиновый картель (в обоих случаях, правда, под описание подходит Дэнни Трехо).
Здесь же в качестве мексиканцев представлены члены мотоклуба. Но связанные с картелем (стереотипы наступают). То есть никуда не деться, непроизвольно ждёшь, когда они достанут сомбреро и маракасы и отправятся отведать в бурриточной эти самые буррито и тако. В «Сынах» клуб «Майянцы» смотрелся как необходимое дополнение, но вот в «соло» смотреть (у меня) не получается. Опять же, вспоминая киношные стереотипы. В «Штамме»/The Strain дель Торро тоже был похожий (на главного героя в «Майянцах») мексиканский персонаж — Аугустин Элисальде (и в внигах, и в сериале). Тоже амбициозный, тоже нагловато-дерзкий (гопник).
В целом начало сериала зашло крайне предвзято (читай «не зашло вообще, от слова совсем»). Байкеры-мексиканцы (при этом, в оригинальном сериале моё отношение к ним было нормальным) вызывали лишь улыбку, как будто сюжет из «Бесславных ублюдков» (те, которые итальянский оригинал 1978 года), где в тыл фашистам засылали отряд диверсантов с негром. Может быть, дело в статусе главного героя. В оригинале это был преемник президента (который действительно мог что-то менять или на что-то влиять, а не дерзить), здесь же это стажёр, которому предстоит «прохавать жизнь с самого низа» (а такое в кино мы уже видели много-много раз). Может быть в картелях, но про них я лучше «Королеву Юга»/Queen of the South посмотрю (или первоисточник Переса-Реверте почитаю). Может быть в отношении к спин-оффам и «перезагрузкам», которые раньше, чем через 30 лет от первоисточника. Но сериал не зашёл, даже фоном, даже мельком.
UPD: Глянул третью. Всё верно в отзыве. Решительно откладываю кактус в сторону.
Сюжет крутится вокруг кандидата (пока стажёра, но, вероятно, с большим потенциалом и будущим) одного из филиалов клуба «Майянцы», с которым (клубом) сотрудничали «Сыны» в оригинальном сериале. Лица актёров свежи (не сильно примелькавшиеся), коричневы (не сочтите за расизм) и усаты (какие же серьёзные мексиканцы без усов). Из мелькавших есть Майкл Ирби (детектив в «Почти человек»/Almost Human), Роберт Патрик (в паре сезонов «Сынов» всего был, но нам известен по ролям «жидкого» терминатора, тренера в «Факультете» и «нового» напарника Скалли в «Секретных материалах»/The X-Files) и Сара Болджер (принцесса Аврора из «Однажды в сказке»/Once Upon a Time). За две серии в «Майянцах» засветились и герои оригинального сериала («Чаки» и в одном из флэшбеков Джемма). Помимо традиционного взросления героя (дерзить начальству, выполнять приказы «по-своему»), имеются война картелей (мексиканцы же) между собой и третья сторона в лице «обиженных картелями».
Резюмируя вышесказанное, это не «Сыны анархии» и даже не близко. Нет колорита и атмосферы. Например, есть образы навязанные кинематографом и СМИ: «байкер» это волосатый бородатый брутальный тип европеоидной наружности на «харлее»; «чернокожий с улицы» это негр в футболке и кроссовках, на шее позолоченная цепь (подвес от мещанской люстры), читает рэп, в такт двигает руками и ездит на «прыгающей» машине. Так вот, из таких стереотипов «мексиканец» это либо человек в сомбреро и с буррито, либо кокаиновый картель (в обоих случаях, правда, под описание подходит Дэнни Трехо).
Здесь же в качестве мексиканцев представлены члены мотоклуба. Но связанные с картелем (стереотипы наступают). То есть никуда не деться, непроизвольно ждёшь, когда они достанут сомбреро и маракасы и отправятся отведать в бурриточной эти самые буррито и тако. В «Сынах» клуб «Майянцы» смотрелся как необходимое дополнение, но вот в «соло» смотреть (у меня) не получается. Опять же, вспоминая киношные стереотипы. В «Штамме»/The Strain дель Торро тоже был похожий (на главного героя в «Майянцах») мексиканский персонаж — Аугустин Элисальде (и в внигах, и в сериале). Тоже амбициозный, тоже нагловато-дерзкий (гопник).
В целом начало сериала зашло крайне предвзято (читай «не зашло вообще, от слова совсем»). Байкеры-мексиканцы (при этом, в оригинальном сериале моё отношение к ним было нормальным) вызывали лишь улыбку, как будто сюжет из «Бесславных ублюдков» (те, которые итальянский оригинал 1978 года), где в тыл фашистам засылали отряд диверсантов с негром. Может быть, дело в статусе главного героя. В оригинале это был преемник президента (который действительно мог что-то менять или на что-то влиять, а не дерзить), здесь же это стажёр, которому предстоит «прохавать жизнь с самого низа» (а такое в кино мы уже видели много-много раз). Может быть в картелях, но про них я лучше «Королеву Юга»/Queen of the South посмотрю (или первоисточник Переса-Реверте почитаю). Может быть в отношении к спин-оффам и «перезагрузкам», которые раньше, чем через 30 лет от первоисточника. Но сериал не зашёл, даже фоном, даже мельком.
UPD: Глянул третью. Всё верно в отзыве. Решительно откладываю кактус в сторону.
Время использования | 2018 |
Общее впечатление | «Коричневый» спин-офф вышел совсем не шоколад. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1