Отзыв: Бей орков! (Orcs Must Die!) - игра для PC - Отличная трактовка жанра Tower Defense! ♥
Достоинства: Отличный игровой процесс, хороший звук, прекрасная графика, разнообразная тактика, нелинейность
Недостатки: нет
"Орки Должны Умереть!" - проект золотого 2011 года (лично моё мнение - массовая культура подарила очень много шедевров нам тогда). Игра представляет собой авторскую вариацию на тему "Защита Башен" с героем в главной роли и орками в качестве врагов. Очень похожа на Sanctum, только в совершенно другом сеттинге.
Итак, в начале игры мы выбираем основу - те ловушки, которые мы будем расставлять в процессе игры. Также можно взять оружие (например, меч или пузырёк с кислотой, чтобы массово поражать супостатов) и, конечно, юнитов (лучников или паладинов с мечами). Помимо этого, с одной из миссий можно выбрать помощниц - дополнительную прокачку ловушек либо оружия персонажа. Советую всегда выбирать ловушки. Есть опция выбрать огненные стрелы у лучников, да и очков будут давать больше за убийство врагов с помощью ловушек.
После этого нажимаем на кнопку и впускаем полчища орков в нашу крепость, начинаем фазу активной обороны. Далее предстоит зачистить несколько волн врагов, после чего следует небольшой перерыв (та же расстановка ловушек с неограниченным количеством времени на раздумья) и снова толпы врагов. И так пока не будет пройден уровень.
Врагов около 10 типов, парочка летающих и куча сухопутных. Разнообразия хватает, пространства для тактики и стратегии более чем достаточно. Но на среднем уровне сложности игра не так уж часто заставляет попотеть... пораскинуть мозгами приходится постоянно.
ГРАФИКА.
Графический стиль мне понравился намного больше того же Sanctum. Оптимизация хорошая, анимация плавная, куча объектов в кадре. По мне для 2011 года она просто замечательная. Радует, что не тормозит ни капли на моём компьютере 2013 года.
СЮЖЕТ.
Он присутствует, но, разумеется, никто в него вникать не намерен, не того жанра и формата перед нами проект, чтобы мешать два разных настроя и типа игры. Есть около трёх вставочек, зачин и, возможно, эпилог. Думаю, и так всё понятно - монстры ломятся к нам, рыцарь защищает свою обитель.
ЗВУК И МУЗЫКА.
Спустя час игры я выключил и слушал стримы, поэтому не могу оценить компетентно. В целом такие игры созданы либо для собственных плейлистов, либо для прослушивания подкастов и новостей параллельно. Так что поставлю четвёрку. Оформлено всё это дело неплохо, но и не сказать чтобы шедеврально.
ВЕРДИКТ. Отличная игра своей тематики, которая и сейчас не потеряла своей актуальности. Особенно советую любителям жанра. Также хороший способ начать с ним знакомство, т. к. представитель это более чем достойный.
Наиграно 12 часов. За это время я успел пройти все миссии на стандартном уровне сложности, иногда же игра просто оставалась открытой. Можно осилить часов за 7.
Итак, в начале игры мы выбираем основу - те ловушки, которые мы будем расставлять в процессе игры. Также можно взять оружие (например, меч или пузырёк с кислотой, чтобы массово поражать супостатов) и, конечно, юнитов (лучников или паладинов с мечами). Помимо этого, с одной из миссий можно выбрать помощниц - дополнительную прокачку ловушек либо оружия персонажа. Советую всегда выбирать ловушки. Есть опция выбрать огненные стрелы у лучников, да и очков будут давать больше за убийство врагов с помощью ловушек.
После этого нажимаем на кнопку и впускаем полчища орков в нашу крепость, начинаем фазу активной обороны. Далее предстоит зачистить несколько волн врагов, после чего следует небольшой перерыв (та же расстановка ловушек с неограниченным количеством времени на раздумья) и снова толпы врагов. И так пока не будет пройден уровень.
Врагов около 10 типов, парочка летающих и куча сухопутных. Разнообразия хватает, пространства для тактики и стратегии более чем достаточно. Но на среднем уровне сложности игра не так уж часто заставляет попотеть... пораскинуть мозгами приходится постоянно.
ГРАФИКА.
Графический стиль мне понравился намного больше того же Sanctum. Оптимизация хорошая, анимация плавная, куча объектов в кадре. По мне для 2011 года она просто замечательная. Радует, что не тормозит ни капли на моём компьютере 2013 года.
СЮЖЕТ.
Он присутствует, но, разумеется, никто в него вникать не намерен, не того жанра и формата перед нами проект, чтобы мешать два разных настроя и типа игры. Есть около трёх вставочек, зачин и, возможно, эпилог. Думаю, и так всё понятно - монстры ломятся к нам, рыцарь защищает свою обитель.
ЗВУК И МУЗЫКА.
Спустя час игры я выключил и слушал стримы, поэтому не могу оценить компетентно. В целом такие игры созданы либо для собственных плейлистов, либо для прослушивания подкастов и новостей параллельно. Так что поставлю четвёрку. Оформлено всё это дело неплохо, но и не сказать чтобы шедеврально.
ВЕРДИКТ. Отличная игра своей тематики, которая и сейчас не потеряла своей актуальности. Особенно советую любителям жанра. Также хороший способ начать с ним знакомство, т. к. представитель это более чем достойный.
Наиграно 12 часов. За это время я успел пройти все миссии на стандартном уровне сложности, иногда же игра просто оставалась открытой. Можно осилить часов за 7.
Время использования | 12 часов |
Общее впечатление | Отличная трактовка жанра Tower Defense! ♥ |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2