3
Отзыв рекомендуют 343 130

Отзыв: Служба курьерской доставки СДЭК (Россия, Магнитогорск) - Надо знать подводные камни, мой первый опыт сотрудничества вышел комом.

Достоинства: удобный пункт выдачи: примерочные, кулер с водой
Недостатки: по умолчанию курьер доставляет посылку, не имея на руках терминала для оплаты безналом; доставка не осуществляется в оговоренное время
Сегодня хочу немного побурчать и погундеть. Жена заказала на сайте молодёжной одежды CROPP для сына зимнюю куртку и рюкзак для школы. Тем родителям, у кого подростки отдают предпочтение бренду CROPP, советую совершать покупки через официальный интернет-магазин. Подписавшись на новостную рассылку сайта (на специальный адрес электронной почты для спама - это мой рецепт), можно получить скидку 10% на новую коллекцию, то есть купить дешевле, чем в магазине. При оформлении заказа выбрать вариант доставки было нельзя. Опция была одна - доставка курьером "СДЭК" до входной двери.


Через несколько дней после оформления заказа, мне позвонил курьер "СДЭК" и спросил, буду ли я дома в течении ближайших трёх часов. Это было утро буднего дня, к слову. Я попросил организовать доставку в вечерние часы. Мне предложили удобный вариант с 18-00 до 21-00. Ровно в 18-00 мне позвонил курьер "СДЭК" и спросил, дома ли я сейчас. Я в это время забирал дочку из садика и мы договорились, что он доставит посылку через час, в 19-00.

Супруга в это время была в школе на родительском собрании. Забрать я её не смог, так как занял дома выжидательную позицию: курьер должен был появиться с минуты на минуту. Но часы тикали, а курьер не торопился осчастливить сына посылкой. В 19-45 мне позвонил робот от службы курьерской доставки "СДЭК" и поинтересовался, нахожусь ли я сейчас дома... Нажал цифру "1" для подтверждения и через 15 минут курьер появился. Ровно через час, после оговорённого с ним времени. Я это уточнил, когда мы поздоровались: именно с этим пареньком мы договаривались на 19-00. Ну ок, жена дошла пешком до маршрутки - двигаться полезно.

Служба курьерской доставки СДЭК (Россия) фото

Проверили товар в посылке, давайте расплачиваться. Достаю любимую карту, чтобы получить кешбэк с этой покупки, да и удобно, не надо искать наличку, а курьеру сдачу. Курьер "СДЭК" огорошивает, что надо было заранее предупреждать о желании осуществить оплату безналичным расчётом. Меня об этом никто по телефону не спрашивал. На дворе 2018 год, товарищи, терминалы для приема безнала уже появляются у бабушек, продающих помидоры, а тут: "Предупреждать надо было!".

Спрашиваю: "Ну в машине же у вас есть терминал? Вы весь вечер развозите посылки, принесите, а то я полчаса наличку по квартире искать буду". Отводит глаза и говорит, что терминала у него нет и в машине. Даже если бы я не смотрел сериал "Обмани меня", понятно, что парень лукавит.

Служба курьерской доставки СДЭК (Россия) фото

Пункт выдачи службы курьерской доставки "СДЭК" находится в центре Магнитогорска. В офисе установлен кулер с артезианской водой, две кабинки для примерки одежды. Мягкий пуфик помогает скоротать время мужчинам, пока девушки крутятся перед зеркалом в примерочной. Я тоже пользовался услугами примерочной в пункте выдачи "СДЭК" - мерил обувь.

Может я и зря недовольно ворчу: подумаешь, не получил дополнительный доход в 53 рубля и жена сама виновата, что оделась не по погоде и простыла, пока добиралась до дома. Служба курьерской доставки "СДЭК" помогла получить желаемый товар, не вставая с дивана, но осадочек остался...

Если вам понравился этот отзыв, советую прочитать мой самый популярный рассказ на Отзовике.
Время использования один раз
Стоимость 5398 ₽
Год посещения 2018
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Челябинская область
Район городской округ Магнитогорск
Город или поселок Магнитогорск
Улица Ворошилова
Дом № 7
Общее впечатление Надо знать подводные камни, мой первый опыт сотрудничества вышел комом.
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву130

Муля не-нервируй
Тоже с ними знакома
Nata-PRADA
Ну да неприятненько. А у меня только положительный опыт и с курьерской доставкой и при самовывозе , правда по карте не оплачивала никогда у них, обычно забираю уже предоплаченный заказ.
Strontium
Надо перенимать Ваш опыт.
ko745
а если бы у тебя не было налички, только на карте, то как бы все прошло, не отдал товар
Strontium
Может и нашёлся бы терминал тогда))
ko745
у меня вечно денег нет, пусть бы карточку хоть между …опы провел, главное деньги списать))))
Strontium
Рассмешила)) Есть у меня знакомый, который бы так и сделал, на заявление, что Вы сами виноваты, что терминал я не взял :)
lekxx
Я как раз самовывозом свой заказ получала, у нас это обернулось стоянием в огромной очереди… затратила часа 2 минимум. Ужас!
Strontium
Потому что никто не хочет связываться с доставкой до квартиры, похоже…
ЕленаЛиса
Я пользовалась услугой доставки этой организации и не один раз. Оплату правда делала сразу. Вы чудеса пишете о примерочных и кулере с водой)). В нашем городе такого нет). Приходишь в помещение, за стойкой сидит барышня, которую совсем не видно из за стойки. Забираешь посылку, правда есть стол где можно вскрыть и посмотреть чего тебе отправили. Долго правда идет доставка. И курьером я не заказывала. Но читала, что надо предупреждать, если хотите картой оплатить.
Strontium
У нас просто есть такие доставки, без предоплаты, обувь-одежда, можно мерить, если не подошло, возвращаешь - пересылка за счет интернет-магазина.
ЕленаЛиса
Дааа, в очередной раз убедил меня, что у нас большая деревня…
AlbinaR
Получаю линзы через эту компанию, плачу наличкой, да, картой конечно было бы удобнее!
Strontium
Мы тоже много всего получаем в пункте выдачи, там проблем с безналичным расчетом не возникает.
Папарамба
Нет ничего идеального, к сожалению…
Svetlana-19
ну вот, не буду в Белорецк службу курьерской доставки "СДЭК" заказывать… учту во внимание)) неприятно, соглашусь, тоже по картам расплачиваюсь и сбербанк онлайн… удобно очень
Strontium
Просто надо оговаривать такой вариант заранее, оказывается.
Svetlana-19
теперь знаю про что будет Ваш следующий отзыв, про "зимнюю куртку и рюкзак для школы с сайта молодёжной одежды CROPP " =))
Strontium
Не факт, но я учту Ваше пожелание :)
Dmitry Serezhin
Наверняка!:)
93valllery
Знакомая транспортная, но муж предпочитает Кит или Пэк.
Strontium
СДЭК, ПЭК, что с фантазией у отцов основателей этих компаний?))
93valllery
Созвучно главное) как то я задумывалась над тем, как назвать свою организацию если бы она была! И что то нечего путного)
Strontium
Только в этом загвоздка, получается? Обращайтесь, что-нибудь обязательно придумаем!
93valllery
Ну и нужно придумать чем торговать или что то в этом роде)
Bosshelga
И бизнес-план в студию!!! )))
rsarza
Я давно пользуюсь только ПЭК, пока не подводили и стоимость удивительно приемлемая. Не испортились бы.
ИринаС2017
Бурчание вполне оправданное. Компания СДЭК=косяк на косяке. Один раз связалась, теперь буду обходить стороной. Они принципиально не меняют стиль работы, а потерю клиентов считают мелкой издержкой бизнеса. У них же дешево, значит клиенты все равно будут.
Strontium
Я только сейчас посмотрел на их рейтинг на Отзовике. Я своими 3* его ещё и поднял :)
Sveta PLUSNINA
Мне кажется, что вы сделали им царский подарок :) Не люблю необязательность. Поэтому стараюсь никогда ничего домой не заказывать…
Strontium
Я теперь тоже буду чураться таких заказов))
Sveta PLUSNINA
У Вас выбора не было… А жаркие споры тут разгораются!
nataliro
На самом деле это хорошая курьерская фирма, я там работала менеджером по продажам (в нашем городе) в 2010 году, когда эта фирма еще не так развита была как сейчас конечно. Но я знаю компанию изнутри, она надежная и там все отлажено. И еще я знаю как работали курьеры - на износ, на своих личных автомобилях убиваяя их и мотаясь по городу и стоя в огромнейших пробках. Им конечно удобнее развозить посылки в дневное и утреннее время т.к меньше пробок и движения в городе. И, соотвественно, они не любят вечерние часы из-за тех же пробок, в которых можно простоять часами. А вы пишите, что он опоздал на час. А если учесть, что вы не один такой, который ставит свои условия по времени доставки посылок. На самом деле таких клиентов очень много. Курьеры же не таксисты, которые сидят ждут свои заказы в своем районе и не принимают заказы далеко от совего месторасположения. Курьерам каждое утро выдают маршрутный лист, в котором указано очередь и развоза посылок. А когда клиенты просят (по своим причинам) приехать в другое время - это конечно сильно усложняет работу курьерам. Поэтому, курьеры очень часто увольнялись, и их всегда было трудно найти. Соотвественно вины компании СДЭК тут вовсе нет. Их задача - доставить посылку из другого города за очень короткий срок в целости и сохранности. А курьер опоздал, потому что вы сами изменили ему маршрутный лист. Я уже давно там не работаю, но успела заметить, что большинство интернет-магазинов пользуются их услугами. А это значит, что большиство людей все-таки довольны качествоим работы этой компании. В крайнем случае, в следующий раз можно забрать послыку самим из их офиса -так будет даже дешевле и терминал в офисе точно будет!))
Strontium
При заказе на сайте CROPP не было возможности забрать самим из офиса, я бы именно этот вариант и выбрал. Я бы не имел претензий к курьеру, если бы он сам мне не позвонил и не договорился приехать через час. Пробки - это актуально для городов-мегаполисов, у нас можно за 15 минут приехать из одной крайней точки города до противоположной.
Strontium
Я не ропщу)) это хорошо, что есть альтернатива Почты РФ :)
Lipa299
Альтернатива Почте России???!!…нет, Почта России, она одна такая! Такая отлюбленная мною))
ИринаС2017
Не делайте рекламу - это неправда. Мне курьер даже не соизволил позвонить за час до доставки, как делают ВСЕ курьеры разных служб доставки. Между работниками всех служб в СДЭК отсутствует нормальная связь "накосячил один - другие учли - все исправили - больше не повторилось". Все тянется годами, ничего не меняется. Сужу из своего опыта + отзывы.
Strontium
У меня опыт небольшой, но Вам охотно верю! :)
ИринаС2017
Реплика была посвящена nataliro, которая оправдывает курьеров. Плохому танцору мешают даже собственные анатомические особенности.
Strontium
Извините, что вмешался, на телефоне не рассмотрел (смайлик, покрасневший от смущения)
ИринаС2017
Ничего страшного (просто смайлик)
ИринаС2017
И кстати, беспокоиться о комфорте своей жены больше, чем о курьере - это нормально, несмотря на то, что в комментах были высказаны иные мнения ;) Не поддавайтесь тлетворному влиянию борцов за права курьеров)
nataliro
Повторюсь. Я не оправдываю курьеров. Я написала как на самом деле курьеры работают и в каких условиях. ЗАВТРА ЭТИ ЖЕ КУРЬЕРЫ МОГУТ ПЕРЕЙТИ РАБОТАТЬ В ДРУГИЕ КУРЬРЕСКИХ ФИРМЫ. ВЫ НЕ ДУМАЛИ ОБ ЭТОМ?! Курьер накосячил - это человеческий фактор, а сама компания выполнила свою функцию (доставка посылки в срок и целости и сохранности).
ИринаС2017
Курьер - низшее звено в этой цепочке. Как топ-манагер выстроил весь механизм, так все и работает. Вопрос не к курьерам, а к тем, кто ими руководит в СДЭК.

Курьер может перейти в другую компанию и ему просто не позволят нарушать стандарты, соответственно, не будет жалоб от клиентов, типа "не отзвонился за час до доставки".
Lestya
Возьму себе на заметку, на чужих ошибках учатся
Ilina01
Тк Пэк по мне очень хорошая в другой раз попробуйте с ними работать
Strontium
Спасибо, попробуем воспользоваться услугами этой компании.
Bosshelga
Отправляем Пэком товар на дальние регионы России (из Беларуси), клиенты иногда жаловались, что товар доходит разворованный частично, просят перейти на "Деловые линии ".
Strontium
Ого, пусть лучше опаздывают курьеры, чем такие неприятные ситуации!
Аннушка1609
Тоже пользуемся этой компанией при заказе парфюма.У складов договор с ними, поэтому доставка дешевле выходит. Еще есть тк "DPD" еще дешевле берет. Вообщем удобно стало, а то почта да почта*)))
Strontium
Дешевле - это интересно, надо изучить тему)
Аннушка1609
Да, да! Главное, чтобы пункт выдачи был в городе.
Sultanskiy
Как интернет магазин, у нас заключён договор и с dpd и сдэк. Dpd отвратительная тк, со сроком доставки 2 дня доставляют за 7 дней, при этом заносят в ЧС, когда начинаешь возмущаться и никаких извинений. В настоящее время берут % за высокий сезон, что??? Москва-Ростов 6-7 дней, клиенты негодуют, просят вернуть деньги за товар. Сдэк за все 3 года работы, пару тройку задержкек, и это при их проблемах в сентябре-ноябре с серверами.
arkb
Курьер без терминала - это мелочь. Я офигел когда в стационарном пункте IML не смог по безналу заплатить.
Strontium
Я даже не слышал о такой компании, к своему стыду.
Julia-chiz
Пользуюсь услугами, пока проблем не было, но забираю в пункте выдачи заказов, мне так удобнее.
И по работе тоже с ними проблем пока не наблюдаем (отправляем заказы), клиенты не жаловались.
Strontium
Жена тоже забирает в пункте выдачи. Это наш первый опыт с доставкой до двери квартиры.
olena13
Примерно похожая ситуация была. Только там выбора не было, кроме забрать из пункта выдачи. Подвал без окон, грязно, душно, но терминал есть, хотя бабушек с помидорами рядом замечено не было.
Очень маленький опыт общения. Не буду про них писать.
Strontium
У нас бабушки кругом! :)
У меня логика простая: есть опыт, будет отзыв :)
olena13
Точно-точно? ;)
Liubov-2016
У меня почти нет слов от возмущения! Не от курьерской компании, а от вашего отзыва! Но я их точно найду - слова! Во-первых, лично мне никогда не встречались бабушки, торгующие помидорами, ещё и с терминалами в руках или зубах даже в Москве, не говоря уже о такой глубокой глубинке, как ваш Магнитогорск или мой родной город, который, кстати, гораздо крупнее и гораздо ближе расположен к столице! Во-вторых, курьер сработал ИДЕАЛЬНО - плясал под вашу дудку, подстраивался под вас, и ещё он должен был телепатически догадаться и поволноваться о вашей жене - удобно ли ей на маршрутке добираться до дома или же личное такси подать! В-третьих, мне бы никогда в голову не пришла мысль, что на дому с курьером можно расплачиваться в терминале - ясное дело, что платить надо только наличкой. А уж если вам так приспичил терминал - это вы обязаны были поинтересоваться, заказывая товар, может вам фирма предоставить терминал с курьером на дом или нет! В-четвертых, вам жалко потерять "три копейки" кэшбека, а то, что вы создали проблемы другому человеку - курьеру, вас вообще не заботило! И у вас ещё совести хватило накатать отзыв с претензией! Куда катится мир?!
Strontium
Я не виноват, что у вас с чувством юмора проблемы, уважаемая. Мой отзыв с оценкой "средне", в отличие от подавляющего большинства авторов, которые, по Вашей логике, без совести родились :)
Liubov-2016
Пусть у меня будут проблемы с юмором, чем с совестью! Оценка компании должна быть от вас - отлично! А другие авторы в этом аспекте тоже недалеко от вас ушли. Почитаешь некоторые отзывы и возникает чувство, что их пишут исключительно дворяне, изнеженные представители аристократии: курьер задержался на час! Да, это катастрофа! (((
Strontium
У меня пунктик на счёт точности, а еще я терпеть не могу, когда мне врут, а тут все сошлось! Поэтому оценка "три", а не "кол", логично же, не правда ли? ;)
И если точность - вежливость королей, то я точно барин, пунктуальность возведена в принцип :)
Liubov-2016
В своё время как клиент я имела тесный контакт с курьерскими компаниями: PONY EXPRESS, FedEx и DHL. С PONY EXPRESS всегда всё было без нареканий. А вот с FedEx и DHL разыгрывались драмы. Я, как и вы, не могла встретиться с курьером в назначенное компанией время, а с перенесенным временем получались нестыковки. Доходило до того, что, не дождавшись курьера, искала в богом забытых промышленных районах Москвы склады DHL и самостоятельно получала свои бандероли не с барахлом, а с очень важными и срочными документами. При этом за доставку я платила от 100 до 180 долларов. Конечно, я возмущалась и про себя, и вслух, но в итоге, справедливости ради, вынуждена была признать, что виновата либо я сама, либо обстоятельства, а не курьерские компании.
Strontium
Так я серьезных претензий и не имею, обслуживанием доловен, барахло получил, были бы важные документы - точно бы "отлично" поставил!
Liubov-2016
С чувством юмора у вас точно всё в порядке)))! Знайте: завидую)))!
Bosshelga
Бабушки оказались животрепещущей темой)))) считаю, что тема раскрыта не полностью!!!)
nevestavetra
1. По законам РФ, у каждого представителя компании должен быть с собой малый переносной терминал для приема оплаты безналом. В случае чего, без чека никто разбираться не будет.
2. При оформлении заказа, клиент выбирает удобные ему интервалы по времени для получения заказа. Это не прихоть, это - здравый смысл! В рабочее время 90% населения не сидит дома. Нет толку от приезда курьера в 11 утра, если человек на работе! Если курьер не может подвезти заказ в установленное ПЛ время, он связывается с клиентом и договаривается о новом времени, что и произошло.
3. Жалко потерять "три копейки" или нет, это не Вам решать, и не курьеру. Если активно пользоваться картой, в день проворачивая массу действий, то эти "три копейки" выливаются в более приятные суммы.

П.С.: С 2009 года держим несколько ИМ. Было столько случаев, что книгу можно написать. Одно верно! Все мы люди. Когда к курьеру по-человечески, даже в сезон. И работа строится лучше и лояльность повышается(естественно, без фанатизма, ато и "забить" могут, мол, "дядька добрый, его можно и передвинуть").
П.П.С.: С 24.12.2018 по сегодняшний день(30.12.2018) один из наших клиентов до сих пор не получил свой заказ. Хотя оформлена курьерская доставка в самое ближайшее Подмосковье. Все зависит от франчайзинговой составляющей. Конторы. работающие по лицензии СДЕК - очень разные и качество их напрямую зависит от региона.
Liubov-2016
Спасибо за информацию! ) Между тем что должно быть и что происходит в реальности, к сожалению, часто возникает противоречие. С наступающим!
yojikoff85
В январе метались по Питеру. Нужно было кой-чего громоздкое купить и переслать в Калининград. Воскресенье, выбрали ближайшее работающее отделение, бегом туда, а они уже за 7 минут дверь закрыли, нас видели и мотали головой, дескать "нет, досвидуди". Пришлось на такси переться в другое отделение. Тут другой сюрприз: паспорт давайте. Фото паспорта не годится :) Уговорили паренька в очереди на себя всю вину взять :)
Strontium
Я бы точно свой паспорт не дал)))
Мутные типы какие-то забегают… :)
yojikoff85
Поэтому и выбрали молодого и несмышленного :) но акцент я делаю всё же на том, что дверь закрывается, как в продуктовом магазине при коммунизме, за 15 минут. Никто уже давно не работает от звонка и до звонка.
Strontium
Я работаю по законам коммунизма, значит)))
yojikoff85
Вы меня поняли :) В сфере услуг режим работы организации - это график, когда дверь открыта для клиента, а не когда менеджер уходит домой :)
Strontium
Конечно, понял. Надо было требовать жалобные книги или набирать на горячую линию :)
yojikoff85
так и было. На горячей линии ничего не смогли сделать и отправили нас в другое отделение
neu-antonina
Не пользовалась их услугами, а вот коллега как раз на прошедшей неделе воспользовалась. Когда она пришла в офис, у них какие-то тех. проблемы были и отправить её бандероль не смогли, так они всё оформили бумажными документами, а позже, когда она ушла, отправили без предоплаты. На следующий день после работы она съездила и оплатила, когда бандероль уже была на месте по адресу.
Strontium
Хороший сервис! Отработали за доставленные неудобства.
Мазурова СДЭК
Добрый день!

Спасибо, что оставили свое мнение о нашей работе. Мы рады, что не подвели Вашу коллегу! (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Anna Aks
В наше время безналичный расчёт удобен, меня тоже злит когда нет такой функции
gabudanova
Хорошая альтернатива "Почте России", жаль, что с терминалом осечка!)
margo-777
Мне всего пару раз попадали у нас в Беларуси курьеры без терминалов. Ну а когда столкнулась с курьерской службой, где день и время привоза товара "назначает" робот по телефону - была в шоке. Больше этими службами доставки не пользуюсь и другим не советую. Другое дело курьерская служба, где тебе и терминал, и звонок за час до приезда… Не понимаю, зачем искать оправдание косякам сервиса. Ваша оценка адекватна.
Strontium
Спасибо за поддержку, я уже начал сомневаться в своей адекватности)))
Мазурова СДЭК
Добрый день!

Простите, что разочаровали Вас. Надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Лемика
У моего сына Cropp: сумка школьная и толстовка. Тоже надо посмотреть, может тоже удобнее через интернет. У меня Сдэк в ста метрах от дома, смогу и сама забирать
Strontium
Сначала примеряем в магазине, а потом заказываем в интернете дешевле и забираем рядом с домом - беспроигрышный вариант!)))
Лемика
Я стиральную машинку так покупала))
Strontium
До такого я еще не дорос, мотаю на ус! :)
Юлия Костина
Больше всего за жену обидно. А, курьер может отвёл глаза из-за того, что не на машине был, а признаться несолидно.
у нас тоже с этой фирмой заморочки были.
Strontium
Да ладно, справедливо отметили в комментариях: курьер не виноват, что жена такси не вызвала :)
Вариант "безлошадного" курьера я даже не рассматривал, поэтому такие срывы времени доставки в городе без пробок))
nat39
Пользовался данной службой, общение ток через смс. На сайте у них не очень все понятно. Забил удобное себе время, а подтверждение прошло нет, так и не понял, в итоге позвонил сказали прошло.
Strontium
До звонков у меня дело не доходило, иначе ещё бы на одну "звёздочку" оценку снизил :)
ladycoolway
Я уже столкнулась один раз с курьерской доставкой другой компании… По этому я все чаще выбираю пункты самовывоза.
Strontium
Да, в пунктах мне тоже нравиться забирать заказы, если ещё и расположен офис удачно.
vivas
судя по отзывам, не только у Вас неудачный опыт с ними
Strontium
У меня "средний" опыт, по сравнению с другими))
Irina--
В наше городе звонят , и говорят, что курьер доставит в течение дня… И даже половину дня не могут сказать, не то что часы приблизительные…!
Однажды, я взяла выходной за свой счёт, а курьер так вообще и не приехал! Смотрю на сайте, а там написано, что адресата, оказывается не было дома! Жесть…
Strontium
Вот это, действительно, вопиющий случай! Нет оправдания таким разгильдяям!
Мазурова СДЭК
Добрый день, Ирина! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, мы разберемся, что произошло. Дело в том, что у курьера ограниченный список для выставления проблемы. Данная проблема "Клиента не было по адресу", может подразумевать другие проблемы. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Irina--
Накладная к сожалению уже не сохранилась… Время прошло…Но, что мне на след.день тоже пришлось выходной брать, мне крайне не понравилось…
Телефон у меня был включен, я была дома… Если по каким-то причинам курьер не мог приехать - хотя бы предупредил бы по телефону…
И ещё… Улучшите сервис… Сообщайте хотя бы половину дня, когда посылку привезут… В другой транспортной компании мне говорят со скольки и до скольки привезут посылку… Например с 8 до 13… И уже планируешь день, как надо…
loli2912
Простите, а откуда и куда была доставка, что вы заплатили как за отдельно нанятую мвшину)))?
Strontium
Я впервые писал отзыв на такую тему, в стоимости указал цену товара в посылке, из Москвы в Магнитогорск.
Marrkosha
Да, с курьерами так. Я теперь стараюсь вообще сними не связываться, а выбирать пункт выдачи.
tiana304
Не люблю эту компанию, постоянно от них какие-то "сюрпризы"
Мазурова СДЭК
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, с какими ситуациями Вам пришлось столкнуться? Мы обратим внимание сотрудников. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
tiana304
Только увидела Ваш комментарий))) Общались мы с Вами, Александра, за пол года до этого комментария (февраль 2018)!)Под моим отзывом в моем профиле, только Вы вопрос задали и без ответа мой ответ оставили, полагаю сказать Вам нечего)))
NSV0506
53 рубля на дороге не валяются))))
Strontium
Согласен, поэтому и был опечален фактом отсутствия терминала для оплаты безналом.
какаяпрелесть
Мы с мужем иногда покупаем вещи в Кроп. Там рубашки очень недорогие.
А со СДЭКом пару раз сталкивалась. 100 % предоплата была, поэтому без проблем
GrainOl
Не знаешь, где соломку стелить… я вчера собрала сумки и договорилась с юношей о доставке моих кулей из Москвы в Питер. Два года назад этот мальчик вёз меня с собачкой в Москву, потом пару-тройку раз перевозил для меня сумки туда и обратно… я ему доверяла и считала порядочным.

Вчера… приехал, забрал сумки, поставил в салон, закрыл дверь… и говорит: "Только это немного дороже стоить будет".

Мы договаривались 1000 за две сумки от подъезда до подъезда.

Спрашиваю: "Немного - это сколько? У меня есть еще 200 с собой…"

В ответ: "Еще 1000"…

У меня не было еще тысячи и я растерялась… и сумки уже стояли собранные неделю, и дочка с мамой ждали гостинчиков уже… я согласилась…

Поднялась в квартиру, села на диван и минут 10 тупо смотрела в одну точку… дело даже не в деньгах, хотя для меня 2000 это приличные деньги… дело совсем в другом…
Мазурова СДЭК
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, речь идет о нашей компании? У Вас есть номер накладной, чтобы мы смогли прояснить ситуацию? (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
GrainOl
Ой, простите. что расписалась тут… (((
Li25
Один раз попадала на неё, вроде всё нормально было
yellow fox
Сроки доставки могут на дни сдвигаться у СДЕКа, Вам "повезло", что на час… С курьерскими службами у нас беда, нет нормальных практически… Если найдете - сообщайте!!!
Strontium
Я это уже понял по комментариям))
Договорились - сразу напишу отзыв :)
яйка
Забавная история, но это еще цветочки, вот когда они развозят документы… Впрочем, тьфу-тьфу, пока за более чем год пользования нарекания были всего пару раз
Вячеслав Морозов
Здравствуйте!
Спасибо за такой подробный отзыв! Дело в том, что Ваш заказ был выдан доставку автоматически в стандартное время доставки с 9 до 18 часов. При переносе времени доставки на вечернее наша компания не может гарантировать доставку в этот же день. По поводу отсутствия терминала у курьера я отправил запрос в отдел доставки Вашего города. У каждого из наших курьеров должен быть при себе терминал. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Strontium
Спасибо за комментарий! Я догадывался, что у курьеров должны быть терминалы, зачем меня ввёл в заблуждение сотрудник компании, я не очень понял. Надеюсь на "волшебные пендели" от Вас нашему филиалу, хотелось бы продолжить пользоваться услугами "СДЭК".
GromMolnia
Уже месяц у них вечные сбои, невозможно стало с ними работать, сроки не соблюдают, постоянные подставы.
Мазурова СДЭК
Добрый день!

Простите, что подвели Вас. Мы Вас понимаем, в таких условиях работать очень сложно, и нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким опытом. На текущий момент мы работаем в стандартном режиме. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Karma777
В бухгалтерии бардак полный, концы с концами свести не могут. На время испытательного срока (месяц) официально оформлять не хотят. По поводу з/п на время испытательного срока все как то туманно. Весьма странное впечатление оставила организация.
Мазурова СДЭК
Добрый день!

Если верно понимаю, Вы обращаетесь как сотрудник. Уточните, пожалуйста, о каком городе идет речь? В каком офисе трудоустраивались? (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Auris
Отвратительный сервис! Никогда во время не доставляют посылки, в офис не дозвонишься, за что деньги такие платим, не понятно. Сколько раз сама себе говорилда, что не буду отправлять через СДЭК, нет отправила, так как офис их рядом с нашим домом. Пожалела 1000 раз. Лучше время потратить да счерез нормальную компанию отправить. Ужас. Не рекомендую с нимим связывать. Только нервы потрепети.
Zaremka1987
Жду посылку второй день.по горячей линии отвечают отправлена и все.зачем указывать два дня доставка если уже срок доставка вышел !!! честно подставили…больше не буду связываться с этой компанией и другим не советую.
Малахова Наталья
Здравствуйте.
Простите за долгий ответ. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной, я посмотрю информацию подробно.
(Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами).
Малахова Наталья
Здравствуйте.
Прошу прощения за долгий ответ. Да, действительно, оплатить картой - это очень удобно, не считая, бонусов от Банков. У курьера и правда должен был быть с собой терминал для оплаты. Я приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Оплатить Ваши заказы Вы можете как наличными деньгами, так и по карте, а также на нашем сайте https://www.cdek.ru/online-payment-platron.html?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.cdek.ru%2fcontacts%2fnovosibirsk.html. Спасибо за Ваш отзыв, надеюсь подобной ситуации больше не повторится.
(Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами).
Strontium
Спасибо за ответ! Продолжаем пользоваться услугами Вашей компании.
Малахова Наталья
Здравствуйте. Очень рада, что наше сотрудничество продолжается. Мы очень ценим наших клиентов. Благодарю за обратную связь.
(Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Руслан125рус
Самая беспонтовая служба доставки.Неделю мне доставлять посылку весом в 100грамм!!!Продавец перепутал провода, по моему сообщению он их заменил и сказал что отправляет СДЭКом! Окей думаю, хорошо! Я живу под Владивостоком. Вообщем, с Влада мне продавец отправил 16.03.2020г,это в понедельник. Звоню на следующий день в доставку своего города и по номеру трека пытаюсь узнать когда сегодня я смогу забрать конверт? Мне с той стороны:"Эй, эй, полегче, вам придёт смс. Жду! день жду, два жду. Написано что 19 должно приехать! Окей, все сроки горят! А им то похер какие у тебя там дела, что машина у меня в автосервисе разобранная и ждёт неделю эти провода. Вообщем 19 числа тоже ничего нет!!! По отслеживание посылки, она проехала 50 км и застряла в транзитом городе.Так и написано.:Задержка груза!!! Все, приехали. Эмоции закончились. 100 мать их км ве ти 100граммм!!!целую неделю и сегодня пятница и скорее всего я уже на этой неделе не получу посылку!!! Жесть!!! Никому не рекомендую эту контору под названием СДЭК!!! Продавцу написал чтоб если он не хочет потерять клиентов и репутацию, чтоб не отправлял больше этой доставкой!!! Видимо не организация и внутренний беспорядок в службе доставки компании СДЭК повлияло на сроки. А в бизнесе как говорится, сроки это важный критерий!!! Первый раз пользовался этой службой, впечатления худшие. Лишь бы не потеряли конверт с проводами, а то как я тут прочитал,что были случаи краж и потерь!!!