Отзыв: Сериал "Селфи с судьбой" (2018) - Сериал новый, идеи - старые.
Достоинства: Без кровавых подробностей, симпатичные актеры, до конца сохраняющаяся интрига.
Недостатки: Ну, не шедевр, конечно.
Наткнувшись на предыдущие отзывы и пользуясь отсутствием в доме супруги (значит, все домашние дела можно отложить "на потом"), посмотрел большинством отписавшихся рекомендуемый сериал. Сказать, что прямо сильно разочарован - неправда, даже интересно местами было. Но и восхищения не испытал.
Только увидев кадры с покупкой сапог вспомнил, что не так давно прочитал литературный оригинал Т. Устиновой. Но, хоть убей, не помнил, кто же там злодей-то? По мере продвижения по сериям вспоминал те или иные детали (например, дреды девицы, приклеившейся к нашему математику и сыщику по совместительству). Но целостная картинка в голове не склеивалась. А что это означает? Только то, что очередной детективчик плодовитой модной писательницы в голове моей следов не оставил. И дело не в возрастном склерозе - "Убийство в восточном экспрессе" я могу практически дословно пересказать... Ну, такое это чтиво - прочитал и забыл напрочь.
Должен все-таки признать, что детективы Устиновой - далеко не худшая литература из числа им подобных. Вполне удобоваримо. И сериал снят очень близко к тексту (насколько я помню, могу тут и ошибаться. Но вроде все как в книжке. Ну, или почти все).
Сам сериал на мой далеко не профессиональный взгляд снят достаточно профессионально. Ни режиссера, ни художников с операторами, ни актеров упрекнуть не в чем. Мне их имена абсолютно ничего не сказали, не видел я их раньше никого. Или видел, но не запомнил. За двумя исключениями - Игорь Вуколов и Борис Хвошнянский - этих где-то видел и раньше. Сказать, что теперь вспомню кого-то из актеров, увидев в другом фильме, не могу, не уверен. При вполне "правильной" игре не запомнились все-таки. Яркости образов мне не хватило.
Сам сюжет (без пересказа, естественно, а то под санкции модераторов попаду) вполне типичен для произведений Т. Устиновой. Хотя определенные параллели с традициями английского детектива налицо - ограниченный круг участников, почти замкнутое пространство (все в пансионате происходит), умный сыщик-одиночка, таинственно молчащий четыре серии, чтобы в конце блистательно раскрыть глаза всем присутствующим (обязательно всех собрать надо, а как же!). Все, в том числе и доблестная полиция, раскрыв рот внимают гению, а злодей сразу же сознается... В смысле - бежать пытается, но метко пущенный следователем вдогонку термос его останавливает. Полиция все-таки внесла свою лепту!
В отличие от классического английского детектива в этом сериале (как, впрочем, и в других "устиновских" фильмах) выводы сыщика-любителя не всегда базируются на строгой логике. В некоторых эпизодах она, безусловно, присутствует, выводы делаются на основе подмеченных фактов. Но частенько логика буксует, и авторы прибегают к испытанному приему - догадался, мол... Ну, инсайд у сыщика случился.
Конечно, если сериал снят по произведениям Татьяны Витальевны, то каким бы крутым ни был детектив, без амурного хэппи энда обойтись невозможно. К счастью, с любовной интригой тут перебора не случилось, а потому мне она даже и не помешала.
Ну, теперь насчет рекомендаций. Да вполне можно посмотреть, если уютно усесться у экрана и особенно не заморачиваться содержанием. Так, довольно живенько, за четыре серии не успевает надоесть. Запомните фильм или нет - другой вопрос. Я, например, скорее всего забуду. Да и Бог с ним.
Только увидев кадры с покупкой сапог вспомнил, что не так давно прочитал литературный оригинал Т. Устиновой. Но, хоть убей, не помнил, кто же там злодей-то? По мере продвижения по сериям вспоминал те или иные детали (например, дреды девицы, приклеившейся к нашему математику и сыщику по совместительству). Но целостная картинка в голове не склеивалась. А что это означает? Только то, что очередной детективчик плодовитой модной писательницы в голове моей следов не оставил. И дело не в возрастном склерозе - "Убийство в восточном экспрессе" я могу практически дословно пересказать... Ну, такое это чтиво - прочитал и забыл напрочь.
Должен все-таки признать, что детективы Устиновой - далеко не худшая литература из числа им подобных. Вполне удобоваримо. И сериал снят очень близко к тексту (насколько я помню, могу тут и ошибаться. Но вроде все как в книжке. Ну, или почти все).
Сам сериал на мой далеко не профессиональный взгляд снят достаточно профессионально. Ни режиссера, ни художников с операторами, ни актеров упрекнуть не в чем. Мне их имена абсолютно ничего не сказали, не видел я их раньше никого. Или видел, но не запомнил. За двумя исключениями - Игорь Вуколов и Борис Хвошнянский - этих где-то видел и раньше. Сказать, что теперь вспомню кого-то из актеров, увидев в другом фильме, не могу, не уверен. При вполне "правильной" игре не запомнились все-таки. Яркости образов мне не хватило.
Сам сюжет (без пересказа, естественно, а то под санкции модераторов попаду) вполне типичен для произведений Т. Устиновой. Хотя определенные параллели с традициями английского детектива налицо - ограниченный круг участников, почти замкнутое пространство (все в пансионате происходит), умный сыщик-одиночка, таинственно молчащий четыре серии, чтобы в конце блистательно раскрыть глаза всем присутствующим (обязательно всех собрать надо, а как же!). Все, в том числе и доблестная полиция, раскрыв рот внимают гению, а злодей сразу же сознается... В смысле - бежать пытается, но метко пущенный следователем вдогонку термос его останавливает. Полиция все-таки внесла свою лепту!
В отличие от классического английского детектива в этом сериале (как, впрочем, и в других "устиновских" фильмах) выводы сыщика-любителя не всегда базируются на строгой логике. В некоторых эпизодах она, безусловно, присутствует, выводы делаются на основе подмеченных фактов. Но частенько логика буксует, и авторы прибегают к испытанному приему - догадался, мол... Ну, инсайд у сыщика случился.
Конечно, если сериал снят по произведениям Татьяны Витальевны, то каким бы крутым ни был детектив, без амурного хэппи энда обойтись невозможно. К счастью, с любовной интригой тут перебора не случилось, а потому мне она даже и не помешала.
Ну, теперь насчет рекомендаций. Да вполне можно посмотреть, если уютно усесться у экрана и особенно не заморачиваться содержанием. Так, довольно живенько, за четыре серии не успевает надоесть. Запомните фильм или нет - другой вопрос. Я, например, скорее всего забуду. Да и Бог с ним.
Время использования | Около трех часов примерно. |
Общее впечатление | Сериал новый, идеи - старые. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8
Такая "намыленность"… Жуть!