Отзыв: Фильм "Голая Джульетта" (2018) - Не мой жанр оказался.
Достоинства: внутренний мир всех действующих персонажей полностью раскрыт; актёры прекрасно исполнили свои роли; авторы сценария старались как могли слепить нетривиальную историю; превосходное качество съёмок и антураж с декорациями.
Недостатки: картина не несёт в себе смысловой нагрузки; заявленный жанр не соответствует действительности; не оригинальный предсказуемый сюжет читается далеко наперёд; мелодраматическая аранжировка; юмора здесь нет априори.
Двусмысленное название, милый постер, интересный мне жанр, интригующая аннотация и высокий мировой рейтинг IMDb, составляющий в настоящее время 7.0 балов из десяти, не оставили меня равнодушным и я решился без колебаний на просмотр этого фильма.
Честно признаюсь, знал бы изначально содержимое фильма, смотреть не его стал ни за что.
Интересуемого меня жанра драмы в фильме я не увидел. Из заявленных музыкальной драмы и комедийной мелодрамы на мой взгляд очень чётко вырисовывается картинка банальной, слащавой, прилизанной мелодрамы и всё.
Связать в одно целое авторский слоган картины, "From the author of About a Boy and High Fidelity" (От автора о мальчике и высокой верности), у меня не получилось. Может быть образно в абстрактном представлении доля правды и есть, но при чём тогда высокая верность? Этот вопрос сам собой напрашивается к режиссёру Джесси Перецу.
Истории про великомучениц и загоняющих себя в тупик женщин имеют определённо смысл и несут художественную ценность в картинах. Но когда они преподносятся с банальными простыми истинами и очевидные ответы на вопросы о том, что управляет ими в такие моменты и двигает на необдуманные поступки без интриги, приелись и порядком надоели.
Актёры своей игрой украшают и спасают весь фильм. Роуз Бирн, Крис О*Дауд, и Итан Хоук великолепны сыграли своих героев. Полностью показан внутренний мир каждого задействованного персонажа и все они уверенно раскрыты авторами картины.
Негативных эмоций от просмотра не испытываешь, равно как положительных. Не за что жалеть главную героиню. Сама во всём виновата. Помогать ближнему своему, это без сомнения черта характера, заслуживающая восхищения. Возможно жизненные обстоятельства могли подтолкнуть главную героиню к принесению себя в жертву великомученицы, но всё должно быть в меру и пределах разумного. Спасибо авторам сценария хотя бы за то, что кое-кто не пошёл в разнос, правда ограничением к такому поведению стало откровенно банальное из области очевидного невероятного обстоятельство.
Съёмки понравились. Прекрасное качество картинки без сучка и задоринки. Антураж и декорации выше всяких похвал.
Музыкальная аранжировка не в моём вкусе. Мелодраматическая обработка на протяжении всего фильма носит исключительно усматриваемый мною жанр.
Нет в картине априори никакого юмора и быть не может. В сценах где должно быть очевидным его присутствие не смешно.
Ни какой смысловой нагрузки фильм не несёт. Сюжетная линия не отличается оригинальностью, все события предсказуемые, читаются далеко наперёд.
Однозначно фильм рассчитан только на женскую аудиторию, любящую качественные мелодрамы с незамысловатым финалом.
Мне такие фильмы не интересы. Для меня просмотр вялотекущий и очень скучный. Не скажу, что мне фильм не понравился, но жанр мелодрамы абсолютно не мой. Как мелодрама картина замечательная.
Честно признаюсь, знал бы изначально содержимое фильма, смотреть не его стал ни за что.
Интересуемого меня жанра драмы в фильме я не увидел. Из заявленных музыкальной драмы и комедийной мелодрамы на мой взгляд очень чётко вырисовывается картинка банальной, слащавой, прилизанной мелодрамы и всё.
Связать в одно целое авторский слоган картины, "From the author of About a Boy and High Fidelity" (От автора о мальчике и высокой верности), у меня не получилось. Может быть образно в абстрактном представлении доля правды и есть, но при чём тогда высокая верность? Этот вопрос сам собой напрашивается к режиссёру Джесси Перецу.
Истории про великомучениц и загоняющих себя в тупик женщин имеют определённо смысл и несут художественную ценность в картинах. Но когда они преподносятся с банальными простыми истинами и очевидные ответы на вопросы о том, что управляет ими в такие моменты и двигает на необдуманные поступки без интриги, приелись и порядком надоели.
Актёры своей игрой украшают и спасают весь фильм. Роуз Бирн, Крис О*Дауд, и Итан Хоук великолепны сыграли своих героев. Полностью показан внутренний мир каждого задействованного персонажа и все они уверенно раскрыты авторами картины.
Негативных эмоций от просмотра не испытываешь, равно как положительных. Не за что жалеть главную героиню. Сама во всём виновата. Помогать ближнему своему, это без сомнения черта характера, заслуживающая восхищения. Возможно жизненные обстоятельства могли подтолкнуть главную героиню к принесению себя в жертву великомученицы, но всё должно быть в меру и пределах разумного. Спасибо авторам сценария хотя бы за то, что кое-кто не пошёл в разнос, правда ограничением к такому поведению стало откровенно банальное из области очевидного невероятного обстоятельство.
Съёмки понравились. Прекрасное качество картинки без сучка и задоринки. Антураж и декорации выше всяких похвал.
Музыкальная аранжировка не в моём вкусе. Мелодраматическая обработка на протяжении всего фильма носит исключительно усматриваемый мною жанр.
Нет в картине априори никакого юмора и быть не может. В сценах где должно быть очевидным его присутствие не смешно.
Ни какой смысловой нагрузки фильм не несёт. Сюжетная линия не отличается оригинальностью, все события предсказуемые, читаются далеко наперёд.
Однозначно фильм рассчитан только на женскую аудиторию, любящую качественные мелодрамы с незамысловатым финалом.
Мне такие фильмы не интересы. Для меня просмотр вялотекущий и очень скучный. Не скажу, что мне фильм не понравился, но жанр мелодрамы абсолютно не мой. Как мелодрама картина замечательная.
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Не мой жанр оказался. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву47
Сижу, думаю отзыв написать, боюсь забросают тапками))