Отзыв: Фильм "Богемская рапсодия" (2018) - достаточно всего одного слова: отвратительно!
Достоинства: музыка "Queen", частично - кастинг
Недостатки: отвратительный заштампованный рваный сценарий, отвратительные диалоги, плохая игра актеров, отвратительный монтаж
Здравствуйте, уважаемые почитатели сайта Отзовик!
Творчеством группы "Queen" я "заболел", если можно так выразиться, ещё при жизни Фредди. Впервые услышал их композицию "Who Wants to Live Forever" в фильме "Горец" в обычном для конца 80-х годов видеосалоне. Несмотря на качество звука, она меня настолько зацепила, что поиск хоть каких-то ещё записей "квинов" стал хоть и не навязчивой идеей, но проводился довольно активно. Постепенно скопились довольно неплохие сначала аудио, затем видеотека.
Даже сейчас, несмотря на прошедшие годы, среди всех прочих исполнителей и групп "Queen" для меня неизменно №1, а Фредди Меркьюри я считаю одним из величайших вокалистов всех времен.
Неудивительно, что сегодняшнюю премьеру фильма "Богемская рапсодия" я ждал сильнее, чем компания похмельных маргиналов - отправленного за пузырем гонца.
Нетерпение имело под собой веские основания. Когда я впервые увидел трейлер фильма "Богемская рапсодия", был просто в восторге: надо же, какого актера нашли! Как он внешне похож на Фредди, как идеально повторяет его мимику, походку, пластику! Этот фильм просто не может быть плохим!
Мало того, фильм продюсировали Роджер Тейлор и Брайан Мэй, которые играют в группе с самого её основания, что давало надежду как минимум на достоверность сюжета.
В общем, в кинотеатр я пришел в самых розовых очках, какие только нашлись. Уселся в кресло с невольной улыбкой в ожидании чего-то грандиозного.
С первых же минут розовые очки дали трещину: Рами Малек, как оказалось, не так уж и похож на Фредди. Да и черт бы с ним, дело не в портретном сходстве. Но его попытки сыграть Фредди стали выглядеть только лишь как попытки сыграть Фредди. На экране для меня остался просто какой-то чувак, который пытается поджимать верхнюю губу, как Фредди, горделиво вздёргивать голову, как Фредди, вилять бедрами, как Фредди, при этом порой забывая втягивать нижнюю челюсть, чтоб действительно быть похожим на Фредди. Наигранность, неестественность, порой деревянность - единственные эпитеты, которыми я могу наградить того, кто уже к середине фильма начал реально вызывать отвращение своей "игрой".
Не игрой, а именно "игрой": когда в сценах, где, по идее, эмоции должны кипеть, выплескиваться на зрителя, вместо них видишь лишь то, как усердно актер пытается не выйти из образа, сохранить внешне сходство с прототипом, так и хочется плюнуть и выйти из зала.
Ну а если говорить о харизме, недостатком которой Фредди явно не страдал, то в киношном Фредди её значительно меньше, чем декабрьской тундре - цветущих кактусов.
К слову, о похожести. Особенно сильно мне резанула глаз сцена со съемкой известнейшего клипа на песню «I Want to Break Free»: настолько ужасной работы от гримеров я не ожидал. Какие-то кривые усы, совершенно непонятный парик, лицо, напоминающее маску... Не просто непохоже, а совсем непохоже, абсолютно, словно играл совсем другой актер!
Подумалось: уж лучше бы Меркьюри сыграл, как планировалось изначально, Саша Барон Коэн: было бы наверняка жёстче, но, возможно, правдоподобнее.
В общем, уже минут через 20 после начала фильма звон разбившихся розовых очков прозвучал для меня похоронным маршем по надеждам на хорошее кино...
Что касается кастинга остальной троицы из "Queen", то актеры, игравшие Брайана Мэя и Джона Дикона, попали абсолютно в яблочко внешним сходством, чего не могу сказать о Роджере Тейлоре, которого можно "опознать" только по блондинистым волосам.
При этом, разве что Джозефу Мацелло (Дикон) можно хоть сколько-то верить. Скорее всего, потому, что его роль самая незаметная из всей четверки. И Гвилим Ли (Мэй), и Бен Харди (Тэйлор), несмотря на полную органичность в концертных эпизодах, в бытовых сценах больше похожи на студентов театрального училища, впервые вставших перед камерой и старательно выдающие заученный текст.
Возможно, это связано с абсолютно никаким сценарием. Даже не просто никаким, а... Я даже не знаю, как это днище назвать. Пожалуй, наиболее подходящими эпитетами будут тупой, нелогичный, рваный.
Между отдельными временными отрезками повествования нет абсолютно никакой связи, словно из сценария просто взяли и вынули страницы. Представьте себе, если бы из фильма "Место встречи изменить нельзя" убрали по 25 минут из каждой серии. Представили? Вот и тут примерно вышло так же.
Характеров героев не понимаешь совсем. Абсолютно. Потому что эти характеры не прописаны вообще никак. Всё совершенно плоско, тупо и неинтересно.
Выросшие на ровном месте эгоизм, нарциссизм, самоуверенность Фредди - да, это было в реальности, но на чем, чёрт побери, это основано? Почему он решил, что он велик? Что дало право ему так думать? Для раскрытия этой темы достаточно было пары минут, но их почему-то нет: сначала он такой, а потом - вжух! - и уже другой.
То же самое можно сказать и о других его особенностях. Ни с того ни с сего - вжух! - любимая, я би. Египетская сила, ну почему-у-у? Пара сцен, которые должны подводить к этому, вообще ничего не объясняют: они абсолютно глупые и пустые, особенно сцена с дальнобойщиком. Совершенно не понять, что творится у него внутри, что же заставило его свернуть на дорожку цвета неба...
... Не понять, что творится у него внутри, потому что эмоций в нем не больше, чем в брюссельском "Писающем мальчике", а на одних диалогах эту тему не раскрыть.
Тем более, тему не раскрыть в диалогах, которые давно и прочно заняли свое почетное место в копилке дежурных голливудских штампов, которые можно вставлять куда угодно. В любой сценарий. Выглядят они настолько тупо, плоско и предсказуемо, что сказка "Репка" покажется вам захватывающим чтивом.
Вообще, заштампованность, характерная для голливудского кино многих последних лет, в данном "киношедевре" представлена во всей красе. С первого взгляда понимаешь, кто однозначно плохой, кто хороший, и что с ними будет через час экранного времени. И знаешь не потому, что наизусть помнишь биографию музыкантов, а потому, что такое видел 100500 раз в каждом втором буржуйском фильме.
Кстати, несмотря на рейтинг 18+, особенно откровенных сцен в фильме нет. Разве что целующиеся мужчины и разок - вечеринка, которую при всем желании назвать оргией язык не повернется. И это несмотря на то, что в реале были именно оргии.
Совершенно не понравились операторская работа и монтаж. Зачем показывать 20 раз (если не больше) с одинакового ракурса, одинаковым планом зрителей фестиваля Live Aid? Ах да, надо же чем-то было разбавить практически полностью скопированное и показанное без малого получасовое выступление "Queen", которое можно в любое время посмотреть на крупнейшем видео-хостинге.
К слову, что в фильме действительно великолепно, так это музыка. Точнее, великолепна здесь ТОЛЬКО музыка. Волшебная музыка "Queen" и потрясающий вокал Меркьюри: как их известнейшие хиты, так и ранее неизданные композиции. Это единственное, что удерживало меня в кресле на протяжении всего сеанса.
В общем, мой добрый друг и коллега по "Отзовику" BJohn вновь оказался прав, предупреждая меня: опасайся фильмов с интересным трейлером, ведь именно в нем может оказаться всё самое интересное.
Так и получилось. Попытка снять основанный на реальных событиях как бы биографический фильм, на мой взгляд, окончилась полнейшим фиаско, несмотря на участие в его производстве непосредственных участников событий. Второй раз ЭТО я смотреть не смогу, это точно.
Вместо ЭТОГО я лучше ещё раз посмотрю вышедший 7 лет назад 2-серийный документальный фильм "Queen: Days Of Our Lives" и живое выступление "Queen" на фестивале "Live Aid".
Вполне естественно, фильм рекомендовать к просмотру однозначно не могу.
2 звезды ставлю исключительно из-за музыки "Queen", звучащей в фильме. По сути, достаточно было бы и одной звезды.
Учитывая количество восторженных отзывов, понимаю, что наверняка стану мишенью для праведного гнева несогласных со мной, как это уже бывало не раз.
Именно поэтому, как обычно, уточняю: отзыв является исключительно отражением индивидуальной точки зрения автора и не претендует на соответствие истине в последней инстанции.
Спасибо за внимание! С уважением, ваш Абрамыч.
Творчеством группы "Queen" я "заболел", если можно так выразиться, ещё при жизни Фредди. Впервые услышал их композицию "Who Wants to Live Forever" в фильме "Горец" в обычном для конца 80-х годов видеосалоне. Несмотря на качество звука, она меня настолько зацепила, что поиск хоть каких-то ещё записей "квинов" стал хоть и не навязчивой идеей, но проводился довольно активно. Постепенно скопились довольно неплохие сначала аудио, затем видеотека.
Даже сейчас, несмотря на прошедшие годы, среди всех прочих исполнителей и групп "Queen" для меня неизменно №1, а Фредди Меркьюри я считаю одним из величайших вокалистов всех времен.
Неудивительно, что сегодняшнюю премьеру фильма "Богемская рапсодия" я ждал сильнее, чем компания похмельных маргиналов - отправленного за пузырем гонца.
Нетерпение имело под собой веские основания. Когда я впервые увидел трейлер фильма "Богемская рапсодия", был просто в восторге: надо же, какого актера нашли! Как он внешне похож на Фредди, как идеально повторяет его мимику, походку, пластику! Этот фильм просто не может быть плохим!
Мало того, фильм продюсировали Роджер Тейлор и Брайан Мэй, которые играют в группе с самого её основания, что давало надежду как минимум на достоверность сюжета.
В общем, в кинотеатр я пришел в самых розовых очках, какие только нашлись. Уселся в кресло с невольной улыбкой в ожидании чего-то грандиозного.
С первых же минут розовые очки дали трещину: Рами Малек, как оказалось, не так уж и похож на Фредди. Да и черт бы с ним, дело не в портретном сходстве. Но его попытки сыграть Фредди стали выглядеть только лишь как попытки сыграть Фредди. На экране для меня остался просто какой-то чувак, который пытается поджимать верхнюю губу, как Фредди, горделиво вздёргивать голову, как Фредди, вилять бедрами, как Фредди, при этом порой забывая втягивать нижнюю челюсть, чтоб действительно быть похожим на Фредди. Наигранность, неестественность, порой деревянность - единственные эпитеты, которыми я могу наградить того, кто уже к середине фильма начал реально вызывать отвращение своей "игрой".
Не игрой, а именно "игрой": когда в сценах, где, по идее, эмоции должны кипеть, выплескиваться на зрителя, вместо них видишь лишь то, как усердно актер пытается не выйти из образа, сохранить внешне сходство с прототипом, так и хочется плюнуть и выйти из зала.
Ну а если говорить о харизме, недостатком которой Фредди явно не страдал, то в киношном Фредди её значительно меньше, чем декабрьской тундре - цветущих кактусов.
К слову, о похожести. Особенно сильно мне резанула глаз сцена со съемкой известнейшего клипа на песню «I Want to Break Free»: настолько ужасной работы от гримеров я не ожидал. Какие-то кривые усы, совершенно непонятный парик, лицо, напоминающее маску... Не просто непохоже, а совсем непохоже, абсолютно, словно играл совсем другой актер!
Подумалось: уж лучше бы Меркьюри сыграл, как планировалось изначально, Саша Барон Коэн: было бы наверняка жёстче, но, возможно, правдоподобнее.
В общем, уже минут через 20 после начала фильма звон разбившихся розовых очков прозвучал для меня похоронным маршем по надеждам на хорошее кино...
Что касается кастинга остальной троицы из "Queen", то актеры, игравшие Брайана Мэя и Джона Дикона, попали абсолютно в яблочко внешним сходством, чего не могу сказать о Роджере Тейлоре, которого можно "опознать" только по блондинистым волосам.
При этом, разве что Джозефу Мацелло (Дикон) можно хоть сколько-то верить. Скорее всего, потому, что его роль самая незаметная из всей четверки. И Гвилим Ли (Мэй), и Бен Харди (Тэйлор), несмотря на полную органичность в концертных эпизодах, в бытовых сценах больше похожи на студентов театрального училища, впервые вставших перед камерой и старательно выдающие заученный текст.
Возможно, это связано с абсолютно никаким сценарием. Даже не просто никаким, а... Я даже не знаю, как это днище назвать. Пожалуй, наиболее подходящими эпитетами будут тупой, нелогичный, рваный.
Между отдельными временными отрезками повествования нет абсолютно никакой связи, словно из сценария просто взяли и вынули страницы. Представьте себе, если бы из фильма "Место встречи изменить нельзя" убрали по 25 минут из каждой серии. Представили? Вот и тут примерно вышло так же.
Характеров героев не понимаешь совсем. Абсолютно. Потому что эти характеры не прописаны вообще никак. Всё совершенно плоско, тупо и неинтересно.
Выросшие на ровном месте эгоизм, нарциссизм, самоуверенность Фредди - да, это было в реальности, но на чем, чёрт побери, это основано? Почему он решил, что он велик? Что дало право ему так думать? Для раскрытия этой темы достаточно было пары минут, но их почему-то нет: сначала он такой, а потом - вжух! - и уже другой.
То же самое можно сказать и о других его особенностях. Ни с того ни с сего - вжух! - любимая, я би. Египетская сила, ну почему-у-у? Пара сцен, которые должны подводить к этому, вообще ничего не объясняют: они абсолютно глупые и пустые, особенно сцена с дальнобойщиком. Совершенно не понять, что творится у него внутри, что же заставило его свернуть на дорожку цвета неба...
... Не понять, что творится у него внутри, потому что эмоций в нем не больше, чем в брюссельском "Писающем мальчике", а на одних диалогах эту тему не раскрыть.
Тем более, тему не раскрыть в диалогах, которые давно и прочно заняли свое почетное место в копилке дежурных голливудских штампов, которые можно вставлять куда угодно. В любой сценарий. Выглядят они настолько тупо, плоско и предсказуемо, что сказка "Репка" покажется вам захватывающим чтивом.
Вообще, заштампованность, характерная для голливудского кино многих последних лет, в данном "киношедевре" представлена во всей красе. С первого взгляда понимаешь, кто однозначно плохой, кто хороший, и что с ними будет через час экранного времени. И знаешь не потому, что наизусть помнишь биографию музыкантов, а потому, что такое видел 100500 раз в каждом втором буржуйском фильме.
Кстати, несмотря на рейтинг 18+, особенно откровенных сцен в фильме нет. Разве что целующиеся мужчины и разок - вечеринка, которую при всем желании назвать оргией язык не повернется. И это несмотря на то, что в реале были именно оргии.
Совершенно не понравились операторская работа и монтаж. Зачем показывать 20 раз (если не больше) с одинакового ракурса, одинаковым планом зрителей фестиваля Live Aid? Ах да, надо же чем-то было разбавить практически полностью скопированное и показанное без малого получасовое выступление "Queen", которое можно в любое время посмотреть на крупнейшем видео-хостинге.
К слову, что в фильме действительно великолепно, так это музыка. Точнее, великолепна здесь ТОЛЬКО музыка. Волшебная музыка "Queen" и потрясающий вокал Меркьюри: как их известнейшие хиты, так и ранее неизданные композиции. Это единственное, что удерживало меня в кресле на протяжении всего сеанса.
В общем, мой добрый друг и коллега по "Отзовику" BJohn вновь оказался прав, предупреждая меня: опасайся фильмов с интересным трейлером, ведь именно в нем может оказаться всё самое интересное.
Так и получилось. Попытка снять основанный на реальных событиях как бы биографический фильм, на мой взгляд, окончилась полнейшим фиаско, несмотря на участие в его производстве непосредственных участников событий. Второй раз ЭТО я смотреть не смогу, это точно.
Вместо ЭТОГО я лучше ещё раз посмотрю вышедший 7 лет назад 2-серийный документальный фильм "Queen: Days Of Our Lives" и живое выступление "Queen" на фестивале "Live Aid".
Вполне естественно, фильм рекомендовать к просмотру однозначно не могу.
2 звезды ставлю исключительно из-за музыки "Queen", звучащей в фильме. По сути, достаточно было бы и одной звезды.
Учитывая количество восторженных отзывов, понимаю, что наверняка стану мишенью для праведного гнева несогласных со мной, как это уже бывало не раз.
Именно поэтому, как обычно, уточняю: отзыв является исключительно отражением индивидуальной точки зрения автора и не претендует на соответствие истине в последней инстанции.
Спасибо за внимание! С уважением, ваш Абрамыч.
Время использования | 01.11.18 |
Стоимость | 400 ₽ |
Общее впечатление | достаточно всего одного слова: отвратительно! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву145
Но я уже нацелилась идти в кино вечером и не отступлю)
Жаль…
Я фильма не ждал и не знал о нем, Queen люблю, но без фанатизма. Поэтому схожу).
А отзыв классный, от сердца. Такие плохими не бывают)).
Но вы абсолютно правы - до Меркюри, в этом кино, как пешком до Китая.
И мне все равно - голубой, не голубой. Талант может позволить себе быть таким, каким хочется.
Жду отзыва после просмотра! Сравним впечатления))
Вы смотрели документальный фильм "Дни наших жизней", где подробно, в 2 сериях рассказывается о "Queen"?
А отзыв отличный, объективный…
Тем более если смотрел Дни нашей жизни и Нерассказанную историю… Ведь Queen и Меркьюри - это действительно явление в рок музыке.
Душераздирающие страдания гомосека и причины, побудившие его стать таковым, даже не так уж и важны. В фильме не показано абсолютно ничего о том титаническом труде, который привел группу на вершину. Совершенно не показаны реальные взаимоотношения внутри коллектива и с их продюсерами (а там было ой как много интересного!). О том, что Фредди получил хорошее музыкальное образование, вообще даже не упоминается.
Я не пытаюсь вас переубедить. Ваше мнение это ваше мнение. Но то, что я увидел, совершенно не соответствует моему представлению: а) о хорошем кино, и б) о кино о музыке вообще и о "Queen" в частности.
Музыка и голос Фредди неповторимы! Поэтому когда я слышу их, а на экране вижу ряженого паяца, не могу нормально воспринимать их симбиоз.
А вообще, к чему написала то… Саша Барон Коэн, судя по его амплуа, превратил бы этот фильм в фарс. И от Фредди Меркьюри здесь осталось бы только имя. Лично мое мнение.
Только позвольте уточнить: где вы в моем отзыве увидели негатив к Квинам? К Фредди, Брайану, Роджеру и Джону? Создается впечатление, что отзыв вы вообще не читали, просто увидели негативную оценку и решили откомментировать
Но к плюсам ещё отнес бы то, что , возможно, кто-то откроет для себя творчество Queen и из других источников сможет узнать их реальную биографию
Идеи такого рода обречены на провал? Возможно. На мой взгляд, вероятность провала тем выше, чем более общеизвестна биография героя байопика - любое несоответствие реальным фактам будет резать глаз.
С отзывом согласна,даже "Звезда родилась"снят интереснее.
Дополню: мы знаем известных личностей лишь с экрана. Они несут свой образ в массы. А в жизни-это совершенно другие люди. Никто не показывает себя досконально.
О том, каким они знали Фредди, Мэй и Тейлор подробно рассказали в документальном фильме "Queen: Times Of Our Lives". А в этом фильме они говорят совершенно иное, причем в виде отдельных, не связанных между собой кусков.
Касаемо внешнего сходства. Если бы Малек сумел сыграть характер, харизму, нерв, если хотите, было бы глубоко наплевать на внешнее сходство. А поджимание губы и жеманность при полнейшем отсутствии характера при всем желании ничего, кроме отвращения, вызвать не способно.
Камаемо других фильмов. В "Легенде 17" Козловский внешне и близко не Харламов. Но ему веришь от первого до последнего кадра, потому что есть характер, есть мощнейшая харизма и есть нерв.
В "Богемской рапсодии" показали только, что Фредди-гей и любит кошек. О его коллегах из группы ничего кроме облика. Совсем нет сюжета.
Я, в отличии от вас, лишь высказал свою точку зрения. И никому, в отличии от вас, не указывал, как это "надо понимать" и "нужно воспринимать".
Дискутировать с вами не имею ни малейшего желания: люди, считающие себя эталоном истины и отказывающие другим в возможности иметь свою, отличную от их точку зрения, не вызывают у меня ничего, кроме идиосинкразии. Особенно те, кто специально зарегистрировал аккаунт для одноразового хейта.
Зачем я пишу отзывы, я отчитываться не намерен. Тем более перед пользователем-однодневкой, не написавшим ничего, кроме двух хейтерских коментов. Хотя, как мне кажется, вы не новичок на Отзо, несмотря на недавнюю регистрацию.
Будьте здоровы.
Ну видимо задело Вас) Эмоции вами руководят, а не здравый рассудок раз Вы так глупо пытаетесь задеть меня ) Лучше поплачьте - полегчает)))
Будьте здоровы на голову)))))
И не забивайте свое пустое пространство и в того пустой голове размышлениями о том,как давно я тут нахожусь! Это ни к фильму , ни к отзывам ,ни к компетентности вашей или моей не имеет абсолютно никакого отношения! Всех благ)
Голос был его, это точно.
Люди, слушайте лучше записи Queen, посмотрите их концерты. Эмоций получите в разы больше, чем от просмотра этого "шедевра".
Расскажу свою предысторию, буквально за пару недель до выхода Рапсодии я посмотрела 2 части документального фильма, ты ссылаешься на него. И вот самое что, смотрела я его в компании сына, который только учится понимать музыку, а вернее отсеивать зерна от сам знаешь чего. И вот что меня поразило, сын, 11-летний парень, мне заявил, что "Queen" теперь одна из его любимых групп, скачал все, что можно было скачать и слушал несколько дней.
Говорить о том, что сейчас я поклонница этой группы, наверное не стоит, теперь все, кто рапсодию посмотрел являются поклонниками. Меня правда эта музыка зацепила, лет в восемь, мне было восемь, помните клип Фрэдди Living On My Own, уж каким он образом оказался в моем телевизоре, но именно с этой песни я просто влюбилась в этого парня. Музыка восхищает по сей день. Но речь не обо мне.
И каково мое было разочарование от фильма. Схожесть. Инстаграм пестрит схожестью актеров, но вот то ли я так придирчива, но совершенное отсутствие сходства, характеров нет совсем. Если не знать биографию каждого, то фильм несвязная мазня.
От главного актера минимум не хватило - энергетики. Он потух, просто погрузился… его там просто нет. Даже схожих движений столь мало, что это мягко говоря не правдоподобно.
Все, что ты описал - согласна на все сто. Просто ужас. Единственное, что достойно уважения - музыкальный ряд. Но это не заслуга фильма и сценария - это заслуга "Queen".
Сложилось полное впечатление, будто попытались скосить бабла и все.
Я считаю, что вас деформировало как раз то, что вы являетесь поклонником и знаете больше, чем в фильме запланировано было показать. Хотя, отзыв настолько негативен, что такое ощущение, что автор был знаком со всей командой музыкантов, и прям лично с ними дружил и бухал.
Надо понимать, что художественное кино делается для широкого зрителя, а не узкого знатока, который будет прикапываться к каким-то мелочам и физиологии типа поджимания губы… Не так прошёл, не так посмотрел… А вот Фредди смотрел ТАК…
Не то показали, а ТО - не показали…
Конечно, я могу понять если творчество группы для автора - это целая жизнь, то 2 часа фильма могли и не угодить!
Именно поэтому с теми, кто указывает, что я должен делать, а что не должен, дискутировать считаю бесполезным.
У меня была обратная реакция, когда увидел трейлер - подумал… Так что за … они сняли опять, зачем этот артист который не похож совсем и т.п. А когда пришёл на фильм втянулся, музыка творит добро как говорится)) И к концу уже был очень даже доволен))) Такие дела.
Касаемо завышенных требований к сходству с реальностью. Если фильм изначально позиционируют как биографический, если в его создании участвовали непосредственнные участники событий, то какими еще могут быть ожидания? Вполне логично ожидать соответствия фильма основным фактам истории.
Представьте, вы идете на фильм о Великой Отечественной войне, который изначально объявляют "основанным на реальных событиях". А на экране вы вдруг видите, как раскрашенные в боевую раскраску ирокезы с томагавками мчатся верхом на колонну фашистских танков, а советские партизаны вооружены бластерами и световыми мечами. Здесь ваши ожидания реальности тоже окажутся завышенными?
И да, соглашусь: на маленьком экране это будет ещё более убогое зрелище.
с упором на несколько фактов из жизни ,ярко характеризующих Меркьюри как неординарного человека…смотреть все же буду…подобные работы еще и тем полезны,что вызывают споры …высказывания мнений…это всегда "+" !!!
Документальные фильмы непременно посмотрите: уверен, после этого вы совершенно по-другому станете воспринимать фильм.
Вот и вы, к сожалению, как многие пользователи, явили прекрасный пример двойных стандартов. Сначала "…не претендую на то, что моё мнение - истина", и тут же - "Люди, не слушайте никого. Оторвитесь от своих кастрюль, бегите на фильм!". Говоря другими словами, "все другие несут чушь, а я вас призываю - идите и смотрите!"
Я же, в отличие от вас, не призываю, лишь рекомендую (точнее, не рекомендую). При этом, выискивать какие-либо недостатки в фильмах не имею привычки, тем более что для этого явно недостаточно одного просмотра. То, что увидел и почувствовал, то и описал в отзыве.
Сдается мне, что фильм имеет кучу положительных отзывов от людей которые только поверхностно знакомы как с творчеством группы, так и ее историей. Заметьте, с каким успехом шли передачи типа "Один в один" или Точь в Точь"). Людям не нужна правдоподобность, им порой достаточно карандашного наброска сделанного за пять минут на Арбате и они почти счастливы. И пусть этот набросок не сильно похоже, мы назовем это шаржем!
В любом случае, еще раз вам моя благодарность, за ваше "особое мнение"!
НО в целом всё равно впечатления больше положительные, всё же дань памяти великому музыканту отдана. Фредди нет и сыграть его на 100% невозможно от слова совсем, странно требовать абсолютного сходства. Но недочеты в сценарии - это уже претензии не к актерам, конечно.
Сам уважаю творчество Меркьюри…
Каких оргий ты хотел здесь получить? Это же не пор##хаб какой-то? Мне целующихся мужчин хватило с головой…
Мерькюри вызвал только сожаление, что у него навсегда переключился гормональный фон в сторону волосатых пятых точек. Искренне жаль как человека и не более того.
Для меня образ певца вышел плоским и тут я с тобой согласен, что дальше ловить в общем то нечего…
Посредственное кино, жиждющееся на успехе Меркюри и привлекающее прежде всего фанатов на предмет "как это было"…
Подробности уже забыл и давно…