Отзыв: Witcher 3: Wild Hunt, GotY - игра для PC - Шикарная игра!
Достоинства: Графика, сюжет, можно бесконечно перечислять)))
Недостатки: Боевка, и то это я опирался на отзывы своих знакомых, лично мне понравилась.
"Шутки в сторону", как сказал обожаемый тобою король Дезмонд, когда посреди пиршества гости неожиданно принялись синеть и помирать.
Чувствую себя так, будто по голове ударили чем-то тяжелым. Сложно даже начать; подумывал даже, что лучше и вовсе ничего не писать. Но раз уж нашел аж двух (или сколько вас там?) преданных читателей, которым понравились мои потрясающие обзоры первых двух частей, то надо бы и про третью высказаться, да?
Вкратце: лучшая фэнтезийная игра в лучшей фэнтезийной вселенной, сделанная по мотивам лучших фэнтезийных книг лучшего фэнтезийного писателя.
Сказать честно, я не знаю, производит ли игра такой же эмоциональный эффект на людей, которые не читали первоисточник. Понимают ли они, что вообще в игре происходит, потому что Геральт избавился от амнезии и вспомнил свою предыдущую жизнь, и зачастую говорит о событиях, которые происходили задолго до начала первой игры, не говоря о том, что как старых друзей встречает персонажей, которых залетный подпивасный игрок видит впервые в жизни. Ну то есть, конечно же, они говорят, что понимают, и говорят, что книжки необязательно даже читать, ссылаясь при этом на внутриигровой кодекс. Почитал я этот кодекс, ребят. Ясности он не вносит. Так вот, а на меня игра этот самый эмоциональный эффект произвела, да такой, что я со своим хрупким и нежным сердечком ревел как скотина раз шесть минимум за всю игру. Все это относится к сюжету и персонажам; в дальнейшем эту тему я затрагивать не хочу.
С геймплеем же тоже довольно интересно. В этом отношении игра получилась грамотным развитием идей и концепций второй части - а так же исправлениям ее ошибок. Персонаж стал отзывчивым, игровой процесс - удобным. Худо-бедно починили диалоги. Вместо раздражающего "сканирующего" медальона прикрутили "ведьмачье чутьё", которое оказалось значительно эффективнее и удобнее. Драки под дикарское пение голосистых польских девок - вообще что-то с чем-то, пробирает до самых костей. Кроме того, сделали более удобным крафт всякой и, что есть круто. Особенно здорово, что ресурсы для этого самого крафта лишились веса, и поэтому их можно носить сколько угодно.
Одним из основных нововведений является гвинт, который пришел на смену выпиленным костям. Как все знают, штука настолько крутая, что ее затем выпустили в виде отдельной игры. (В игре "Ведьмак 3: Дикая охота" всем советую играть нильфгаардской колодой; пусть туповатый ИИ познает, что такое настоящее унижение.)
Кроме того, в игру завезли открытый мир. Он получился достаточно стандартным. Никаких откровений в нем нет. Есть доступная для исследования обширная территория, есть разбросанные по всей карте вопросительные знаки. Хочешь - исследуешь, не хочешь - идешь по основному сюжету. В отличие от вышедшего годом ранее недоконкурента, здесь, чтобы по этому самомоу основму сюжету продвинуться, разработчики не принуждают тебя пылесосить всю карту. (На самом деле здесь тебе игра нравится настолько, что ты сам начинаешь ее пылесосить, хе-хе.) Квесты же - в отличие от все того же недоконкурента - не являются убогим ММОшным "Убей тридцать пять овец, чтобы какие-то убогие кметы пошили из их шкур одеяла, ведь сами они, разнесчастные, не могут этого сделать, они ведь беженцы, пожалей их! Как ты смеешь не жалеть их? Да ты сексист просто"... кхм, так о чем это я. Здесь большинство побочных квестов работают по одной механике: узнал о задании - поговорил с заказчиком - пришел на место - изучил его ведьмачьим чутьем - проследовал по следам - развязка. Но даже самый обыкновенный заказ на чудовище здесь сдобрен собственной историей. Каждый такой квест - это маленький сюжет. И благодаря таким маленьким сюжетам каждый такой заказ становится увлекательным и интересным.
Для исследования открытого мира игра снабжена инфернальной владычицей багов, немыслимой победитльницей логики, абсолютной чемпионкой застреваний в текстурах и деревьях - лошадью Плотвой. До сих пор у меня не сформировано четкое мнение насчет этой самоходной машины абсурда, а бои на ней и вовсе реализованы криво, поэтому я всегда спрыгивал с нее и скидывал врагов с их лошадей при помощи знаков, навязывая обыкновенный бой (в котором эта глупая кляча начинает бегать кругами по полю боя и мешать сражаться).
А еще игра значительно прокачалась в графическом и дизайнерском плане. Картинка избавилась от пестроты второй части, прибавив в реалистичности. (Отдельно хочется затронуть внешний вид Aen Elle - таких брутальных эльфов нет решительно нигде.) Тоже записываю в плюс.
Из плохого же - в первую очередь, неровная русская озвучка, но весь кошмар сосредоточен преимущественно в первой трети игры. Дальше дело идет получше. Других минусов не помню, да и не хочу вспоминать, если честно.
-
Короче. Спасибо команде CD Project Red за обалденные игры, Анджею Сапковскому за восхитительные книги, а так же: Лютику, Золтану Хиваю, Трисс Меригольд, Ламберту, Эскелю, Весемиру, Вернону Роше, Бьянке, (Кагыру Маур Дыффину, Эмиелю Регису, Мильве, Ангулеме, Ярпену Зигрину, Шани), Йеннифэр из Венгерберга, Цирилле Рианнон и Геральту из Ривии - за то, что стали настоящими.
Чувствую себя так, будто по голове ударили чем-то тяжелым. Сложно даже начать; подумывал даже, что лучше и вовсе ничего не писать. Но раз уж нашел аж двух (или сколько вас там?) преданных читателей, которым понравились мои потрясающие обзоры первых двух частей, то надо бы и про третью высказаться, да?
Вкратце: лучшая фэнтезийная игра в лучшей фэнтезийной вселенной, сделанная по мотивам лучших фэнтезийных книг лучшего фэнтезийного писателя.
Сказать честно, я не знаю, производит ли игра такой же эмоциональный эффект на людей, которые не читали первоисточник. Понимают ли они, что вообще в игре происходит, потому что Геральт избавился от амнезии и вспомнил свою предыдущую жизнь, и зачастую говорит о событиях, которые происходили задолго до начала первой игры, не говоря о том, что как старых друзей встречает персонажей, которых залетный подпивасный игрок видит впервые в жизни. Ну то есть, конечно же, они говорят, что понимают, и говорят, что книжки необязательно даже читать, ссылаясь при этом на внутриигровой кодекс. Почитал я этот кодекс, ребят. Ясности он не вносит. Так вот, а на меня игра этот самый эмоциональный эффект произвела, да такой, что я со своим хрупким и нежным сердечком ревел как скотина раз шесть минимум за всю игру. Все это относится к сюжету и персонажам; в дальнейшем эту тему я затрагивать не хочу.
С геймплеем же тоже довольно интересно. В этом отношении игра получилась грамотным развитием идей и концепций второй части - а так же исправлениям ее ошибок. Персонаж стал отзывчивым, игровой процесс - удобным. Худо-бедно починили диалоги. Вместо раздражающего "сканирующего" медальона прикрутили "ведьмачье чутьё", которое оказалось значительно эффективнее и удобнее. Драки под дикарское пение голосистых польских девок - вообще что-то с чем-то, пробирает до самых костей. Кроме того, сделали более удобным крафт всякой и, что есть круто. Особенно здорово, что ресурсы для этого самого крафта лишились веса, и поэтому их можно носить сколько угодно.
Одним из основных нововведений является гвинт, который пришел на смену выпиленным костям. Как все знают, штука настолько крутая, что ее затем выпустили в виде отдельной игры. (В игре "Ведьмак 3: Дикая охота" всем советую играть нильфгаардской колодой; пусть туповатый ИИ познает, что такое настоящее унижение.)
Кроме того, в игру завезли открытый мир. Он получился достаточно стандартным. Никаких откровений в нем нет. Есть доступная для исследования обширная территория, есть разбросанные по всей карте вопросительные знаки. Хочешь - исследуешь, не хочешь - идешь по основному сюжету. В отличие от вышедшего годом ранее недоконкурента, здесь, чтобы по этому самомоу основму сюжету продвинуться, разработчики не принуждают тебя пылесосить всю карту. (На самом деле здесь тебе игра нравится настолько, что ты сам начинаешь ее пылесосить, хе-хе.) Квесты же - в отличие от все того же недоконкурента - не являются убогим ММОшным "Убей тридцать пять овец, чтобы какие-то убогие кметы пошили из их шкур одеяла, ведь сами они, разнесчастные, не могут этого сделать, они ведь беженцы, пожалей их! Как ты смеешь не жалеть их? Да ты сексист просто"... кхм, так о чем это я. Здесь большинство побочных квестов работают по одной механике: узнал о задании - поговорил с заказчиком - пришел на место - изучил его ведьмачьим чутьем - проследовал по следам - развязка. Но даже самый обыкновенный заказ на чудовище здесь сдобрен собственной историей. Каждый такой квест - это маленький сюжет. И благодаря таким маленьким сюжетам каждый такой заказ становится увлекательным и интересным.
Для исследования открытого мира игра снабжена инфернальной владычицей багов, немыслимой победитльницей логики, абсолютной чемпионкой застреваний в текстурах и деревьях - лошадью Плотвой. До сих пор у меня не сформировано четкое мнение насчет этой самоходной машины абсурда, а бои на ней и вовсе реализованы криво, поэтому я всегда спрыгивал с нее и скидывал врагов с их лошадей при помощи знаков, навязывая обыкновенный бой (в котором эта глупая кляча начинает бегать кругами по полю боя и мешать сражаться).
А еще игра значительно прокачалась в графическом и дизайнерском плане. Картинка избавилась от пестроты второй части, прибавив в реалистичности. (Отдельно хочется затронуть внешний вид Aen Elle - таких брутальных эльфов нет решительно нигде.) Тоже записываю в плюс.
Из плохого же - в первую очередь, неровная русская озвучка, но весь кошмар сосредоточен преимущественно в первой трети игры. Дальше дело идет получше. Других минусов не помню, да и не хочу вспоминать, если честно.
-
Короче. Спасибо команде CD Project Red за обалденные игры, Анджею Сапковскому за восхитительные книги, а так же: Лютику, Золтану Хиваю, Трисс Меригольд, Ламберту, Эскелю, Весемиру, Вернону Роше, Бьянке, (Кагыру Маур Дыффину, Эмиелю Регису, Мильве, Ангулеме, Ярпену Зигрину, Шани), Йеннифэр из Венгерберга, Цирилле Рианнон и Геральту из Ривии - за то, что стали настоящими.
Общее впечатление | Шикарная игра! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву