Отзыв: Фильм "Восхождение Юпитер" (2015) - Эх Сестры Вачовски, сестры Вачовски…
Достоинства: яркая красочная история о новой Золушке ставшей правительницей Земли с вантусом в руке
Недостатки: ну если не проверять историю на реалистичность, то и минусов у неё нет. Если не проверять, конечно...
Эх Сестры Вачовски, сестры Вачовски…
Доброго времени суток, уважаемый читатель отзыва о фильме теперь сестер Вачовски «Восхождение Юпитер».
Признаюсь, смотреть «Восхождение Юпитер» я сел только потому, что этот фильм сняли сестры Вачовски. Те самые, что ранее сняли «Матрицу» (и все продолжения Матрицы»), а так же «Облачный атлас». И если первые картины на меня произвели неизгладимое впечатление, причем, как «Матрица», так и «Облачный атлас» (ссылки на отзывы внизу отзыва ))), то, подумал я, не могут же они снять что-то «не соответствующее».
Правда, стоит так же отметить, в момент съёмок «Матрицы» они были ещё братьями Вачовски, уж не знаю кем во время съемок «Облачного атласа», ну а вот с «Восхождением Юпитера» работали уже сестры, сестры Вачовски. Вот такие метаморфозы, однако…
Но отзыв вовсе не о смене пола отдельными индивидами и не о том, как это могло сказаться на их творчестве, хотя, немного, наверное и о них тоже, но, в первую очередь, отзыв о фильме «Восхождение Юпитер».
Фильм «Восхождение Юпитер» (не Восхождение Юпитера, как мне сначала показалось при запуске фильма, а именно Юпитер) – это ни что иное, как фантастическая космоопера со всеми её элементами в классическом виде. И потому, если смотреть на вопрос в общем, то в фильме, по сути, ничего нового со времен Арутра Кларка, Айзека Азимова и Андре Нортом, пожалуй, не появилось. В плане идеи, естественно.
Все давно избито и изъезжено:
– Земля и Вселенная;
- она – принцесса (королева), которая не знает о своем благородном происхождении и потому чистит в Нью-Йорке туалеты;
- он – отважный и благородный супер-боец;
- мироустройство, частью которого является Земля – вселенских масштабов монархия, поработившая сотни, если не тысячи миров;
- взаимоотношения – все друг другу «волки» и «пауки в банке», но старинные ритуалы и правила сдерживают полный распад системы управления.
- она узнает, что её роль быть повелительницей Вселенной, а не мыть толчки и тут все закручивается.
Ну, где-то так или примерно так в большинстве классических космо-опер и прочих произведений космической фантастики (в том числе и боевой космической фантастики) и происходит. У Айзека Азимова в его «Основаниях» и того картина более развернута.
Но перед нами как раз та самая история, когда девушка, всю жизнь мывшая толчки у богатых мира сего, вдруг оказывается избранной (правда, с чем-то уже перекликается в ранних фильмах Вачовски?) и ей предстоит трудный путь для того… Да она и сама толком не понимает для чего, но путь уже начать, её хотят ликвидировать и лишь отважный полу-волк полу-человек всяк раз вытаскивает её из передряг.
Стоит отдать сестрам (все подмывает написать братьям) Вачовски должное – напомненные компьютерной графикой фильмов – это их сильная сторона, правда, в Юпитере, как по мне, они даже перебрали с этими эффектами. Фильм, более че на две трети прорисован. Прорисован аккуратно, педантично, эстетично, но все же избыточно и от того он превращается в очередной комикс от Марвел, где любят таким злоупотреблять (мое личное мнение, естественно).
Главная героиня, проявляя волю и стоический характер, как-то довольно просто, наивно и прямолинейно обыгрывает своих конкурентов на власть во вселенной, что само по себе довольно наивно и неправдоподобно, особенно если учесть тысячелетия опыта пребывания во власти её оппонентов и то, что за этот период им удалось не только власть удержать, но и укрепить таковую, поработив сотни миров. По всей логике вещей, девочку должны были «сожрать» ещё на подходе, не позволив ей даже приблизиться к власти – почитайте, к примеру, довольно циничную, но, на мой взгляд, правдивую книгу посвящённую этому вопросу – «Лестница в небо» Хазин (ссылка внизу)
Но возвращаясь к братьям и сестрам Вачовски, в фильме «Восхождение Юпитер» начинает просматриваться их некий почерк. И если я о довольно фундаментальных в творчестве моментах я уже краем прошелся, это:
- вопрос избранности и большого пути для главного героя;
- обилие компьютерной графики в фильмах…
То, пожалуй, стоит ещё добавить пару штрихов поменьше:
- гонки, стрельба, головокружительные пируэты главных и не только героев – почему-то порой я ловил себя на мысли, не Матрицу ли я смотрю?
- а когда случился эпизод, закрепленный уже и в финале, о прыжках с высоток, но на этот раз прыгающему наконец-то дали элемент страховки – антигравы-сапоги (этакие сапоги скороходы будущего), тут уж я и вовсе засомневался – может бюджет закончился, время оставалось, быстро «подпилили» и старые кадры из Матрицы использовали?! Ирония, естественно.
В остальном – отвечая на вопрос, кому будет интересен фильм «Восхождение Юпитер» (да, Юпитер – это имя главной героини и, одновременно, место где прячется один из главных злодеев со своей фабрикой по гублению душ), так вот, кому будет интересен фильм «Восход Юпитер», думаю:
- любителей фильмов от «Мира Марвел»
- истинным фанатам братьев слеш сестер Вачовски
- и, наверное, все… меня лично, как некогда ярого любителя фантастики, фильм не задел, увы…
А теперь обещанные ссылки:
Книга «Лестница в небо» Хазин – довольно циничная и потому правдивая, по моему мнению естественно, книга о том, как устроен наш мир и почему «во власть идет бандой». Думаю, после прочтения этой книги (по крайней мере её первой половины) у Вас не останется ни каких сомнений, что Юпитер, главная героиня одноименного фильма братьев Вачовски, не имела ни каких шансов не только взять власть, но и удержать таковую.
Фильм «Матрица» - наверное первая и уж точно самая известная из работ тогда ещё братьев (не сестер!) Вачовски, которая им и сделала «имя». В фильме «Восхождение Юпитер» лично мною было отмечено довольно много перекаливающихся моментов с Матрицей. В мелочах или не очень, но «рука мастера» чувствуется и, как мне кажется, Вачовски в чем-то начали уже повторяться.
Фильм «Облачный Атлас» - довольно длинный фильм, состоящий из массы отдельных историй, разбросанных во времени и эпохах, связанный меж собой не героями (в каждой части свои герои и свой посыл), а неким музыкальным произведением «Облачный Атлас», который проходит через все эпохи, от Ренессанса, через наши дни, далее во времена постиндустриальной эпохи и в зхавершение в мир постапокалипсиса. И везде присутствует Облачный атлас.
И, в завершение, уважаемый читатель этого отзыва, смотреть или не смотреть фильм сестер Вачовски «Восхождение Юпитер» (который задуман так, что, явно имеет задел к продолжению), решать исключительно Вам. Кто знает, быть может и эта тема Вачовски вырастет во что-то большое, например, в трилогию…
Фильм, естественно, этакая добрая красочная история о нью-золошке от Вселенной и тем он, видимо, ценен.
И если отзыв Вам понравился и/или был полезен, буду признателен за лайк по кнопке «ДА» в конце отзыва и оставленный комментарий.
Всего Вам хорошего!
# что бы посмотреть – хорошее кино
#чтобыпосмотреть – хорошеекино
# ирония кино
#ирониякино
Доброго времени суток, уважаемый читатель отзыва о фильме теперь сестер Вачовски «Восхождение Юпитер».
Признаюсь, смотреть «Восхождение Юпитер» я сел только потому, что этот фильм сняли сестры Вачовски. Те самые, что ранее сняли «Матрицу» (и все продолжения Матрицы»), а так же «Облачный атлас». И если первые картины на меня произвели неизгладимое впечатление, причем, как «Матрица», так и «Облачный атлас» (ссылки на отзывы внизу отзыва ))), то, подумал я, не могут же они снять что-то «не соответствующее».
Правда, стоит так же отметить, в момент съёмок «Матрицы» они были ещё братьями Вачовски, уж не знаю кем во время съемок «Облачного атласа», ну а вот с «Восхождением Юпитера» работали уже сестры, сестры Вачовски. Вот такие метаморфозы, однако…
Но отзыв вовсе не о смене пола отдельными индивидами и не о том, как это могло сказаться на их творчестве, хотя, немного, наверное и о них тоже, но, в первую очередь, отзыв о фильме «Восхождение Юпитер».
Фильм «Восхождение Юпитер» (не Восхождение Юпитера, как мне сначала показалось при запуске фильма, а именно Юпитер) – это ни что иное, как фантастическая космоопера со всеми её элементами в классическом виде. И потому, если смотреть на вопрос в общем, то в фильме, по сути, ничего нового со времен Арутра Кларка, Айзека Азимова и Андре Нортом, пожалуй, не появилось. В плане идеи, естественно.
Все давно избито и изъезжено:
– Земля и Вселенная;
- она – принцесса (королева), которая не знает о своем благородном происхождении и потому чистит в Нью-Йорке туалеты;
- он – отважный и благородный супер-боец;
- мироустройство, частью которого является Земля – вселенских масштабов монархия, поработившая сотни, если не тысячи миров;
- взаимоотношения – все друг другу «волки» и «пауки в банке», но старинные ритуалы и правила сдерживают полный распад системы управления.
- она узнает, что её роль быть повелительницей Вселенной, а не мыть толчки и тут все закручивается.
Ну, где-то так или примерно так в большинстве классических космо-опер и прочих произведений космической фантастики (в том числе и боевой космической фантастики) и происходит. У Айзека Азимова в его «Основаниях» и того картина более развернута.
Но перед нами как раз та самая история, когда девушка, всю жизнь мывшая толчки у богатых мира сего, вдруг оказывается избранной (правда, с чем-то уже перекликается в ранних фильмах Вачовски?) и ей предстоит трудный путь для того… Да она и сама толком не понимает для чего, но путь уже начать, её хотят ликвидировать и лишь отважный полу-волк полу-человек всяк раз вытаскивает её из передряг.
Стоит отдать сестрам (все подмывает написать братьям) Вачовски должное – напомненные компьютерной графикой фильмов – это их сильная сторона, правда, в Юпитере, как по мне, они даже перебрали с этими эффектами. Фильм, более че на две трети прорисован. Прорисован аккуратно, педантично, эстетично, но все же избыточно и от того он превращается в очередной комикс от Марвел, где любят таким злоупотреблять (мое личное мнение, естественно).
Главная героиня, проявляя волю и стоический характер, как-то довольно просто, наивно и прямолинейно обыгрывает своих конкурентов на власть во вселенной, что само по себе довольно наивно и неправдоподобно, особенно если учесть тысячелетия опыта пребывания во власти её оппонентов и то, что за этот период им удалось не только власть удержать, но и укрепить таковую, поработив сотни миров. По всей логике вещей, девочку должны были «сожрать» ещё на подходе, не позволив ей даже приблизиться к власти – почитайте, к примеру, довольно циничную, но, на мой взгляд, правдивую книгу посвящённую этому вопросу – «Лестница в небо» Хазин (ссылка внизу)
Но возвращаясь к братьям и сестрам Вачовски, в фильме «Восхождение Юпитер» начинает просматриваться их некий почерк. И если я о довольно фундаментальных в творчестве моментах я уже краем прошелся, это:
- вопрос избранности и большого пути для главного героя;
- обилие компьютерной графики в фильмах…
То, пожалуй, стоит ещё добавить пару штрихов поменьше:
- гонки, стрельба, головокружительные пируэты главных и не только героев – почему-то порой я ловил себя на мысли, не Матрицу ли я смотрю?
- а когда случился эпизод, закрепленный уже и в финале, о прыжках с высоток, но на этот раз прыгающему наконец-то дали элемент страховки – антигравы-сапоги (этакие сапоги скороходы будущего), тут уж я и вовсе засомневался – может бюджет закончился, время оставалось, быстро «подпилили» и старые кадры из Матрицы использовали?! Ирония, естественно.
В остальном – отвечая на вопрос, кому будет интересен фильм «Восхождение Юпитер» (да, Юпитер – это имя главной героини и, одновременно, место где прячется один из главных злодеев со своей фабрикой по гублению душ), так вот, кому будет интересен фильм «Восход Юпитер», думаю:
- любителей фильмов от «Мира Марвел»
- истинным фанатам братьев слеш сестер Вачовски
- и, наверное, все… меня лично, как некогда ярого любителя фантастики, фильм не задел, увы…
А теперь обещанные ссылки:
Книга «Лестница в небо» Хазин – довольно циничная и потому правдивая, по моему мнению естественно, книга о том, как устроен наш мир и почему «во власть идет бандой». Думаю, после прочтения этой книги (по крайней мере её первой половины) у Вас не останется ни каких сомнений, что Юпитер, главная героиня одноименного фильма братьев Вачовски, не имела ни каких шансов не только взять власть, но и удержать таковую.
Фильм «Матрица» - наверное первая и уж точно самая известная из работ тогда ещё братьев (не сестер!) Вачовски, которая им и сделала «имя». В фильме «Восхождение Юпитер» лично мною было отмечено довольно много перекаливающихся моментов с Матрицей. В мелочах или не очень, но «рука мастера» чувствуется и, как мне кажется, Вачовски в чем-то начали уже повторяться.
Фильм «Облачный Атлас» - довольно длинный фильм, состоящий из массы отдельных историй, разбросанных во времени и эпохах, связанный меж собой не героями (в каждой части свои герои и свой посыл), а неким музыкальным произведением «Облачный Атлас», который проходит через все эпохи, от Ренессанса, через наши дни, далее во времена постиндустриальной эпохи и в зхавершение в мир постапокалипсиса. И везде присутствует Облачный атлас.
И, в завершение, уважаемый читатель этого отзыва, смотреть или не смотреть фильм сестер Вачовски «Восхождение Юпитер» (который задуман так, что, явно имеет задел к продолжению), решать исключительно Вам. Кто знает, быть может и эта тема Вачовски вырастет во что-то большое, например, в трилогию…
Фильм, естественно, этакая добрая красочная история о нью-золошке от Вселенной и тем он, видимо, ценен.
И если отзыв Вам понравился и/или был полезен, буду признателен за лайк по кнопке «ДА» в конце отзыва и оставленный комментарий.
Всего Вам хорошего!
# что бы посмотреть – хорошее кино
#чтобыпосмотреть – хорошеекино
# ирония кино
#ирониякино
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Эх Сестры Вачовски, сестры Вачовски… |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4