Отзыв: Сериал "Большая маленькая ложь" (2017-...) - Серьезная социальная проблема под видом интересного детектива.
Достоинства: проблематика, сюжет, актерский состав, концовка фильма просто обескураживает.
Недостатки: учитывая проблематику и идею фильма, все представлено грамотно, минусов не обнаружила.
"Серьезная социальная проблема, под видом интересного детектива".
Немного с опозданием я посмотрела недавно небольшой сериал "Большая маленькая ложь". Я пишу иногда отзывы, рецензии на других площадках о некоторых заинтересовавших меня фильмах и этот фильм не обошла стороной. Проблематика данного фильма, а именно жестого обращения с женщинами сейчас является особенно актуальной. Этой проблеме стали уделять несомненно больше внимания.
Свой отзыв я начну с концовки фильма. Если бы не фантастические обстоятельства сложившиеся в конце сериала, то Перри конечно убил бы свою жену, в «лучшем» случае покалечил. Никто из пяти женщин не смог физически противостоять одному разъяренному мужчине. Лишь «случай» спас её и других женщин от беды. Неужели видимость социального благополучия была для Селесты настолько важна, что было допустимо ради неё рисковать своим здоровьем, жизнью и психологическим здоровьем своих детей? Конечно нет. Огромным заблуждением является и то, что Селеста думала, что происходящее между ней и мужем на протяжении их совместной жизни никак не отражается на детях и они не знают того, что между ними происходит. Дело в том, что такие ужасные повторяющиеся события невозможно скрыть в узком кругу семьи. В семье супругов это становится понятно, когда раскрывается одна из главных загадок фильма, а именно, кто же из детей издевался над девочкой в школе, душил ее и угрожал ей расправой, в случае, если та расскажет имя реального обидчика. Маленький Макс просто повторял действия своего отца.
То, что плохо и больно для матери - не может быть хорошо для детей.
События фильма разворачиваются среди нескольких семей, главами которых являются женщины. Эти женщины успешные, красивые, умные матери и жены. Но однако их нам не представляют идеальными, потому что они такими не являются. Их эмоциональность, такая свойственная женщинам, со всеми вытекающими поступками, порой отталкивает зрителя излишней навязчивостью и наигранностью. Весь фильм мы лавируем между неприязнью и уважением к этим женщинам. Какими бы они не были, они вызывают массу эмоций. Можно отметить, что они с успехом выполняют свои социальные роли. Но счастливы ли их семьи под масками социального благополучия?
С другой стороны представлены их мужья. По их поступкам мы будем иметь о них представления. Нейтон, который с середины фильма постоянно ищет повод подраться с Эдом, который в свою очередь не собирается давать себя в обиду, хоть и представляется нам инфантильным. Муж Ренаты - Гордон, который спустя некоторое время после ссоры его жены с Джейн, когда те уже помирились, вдруг решается найти Джейн и бросить ей в лицо хамскую угрозу её покалечить, в случае ещё одного конфликта с его женой. Разумное ли распоряжение «мужской силы» показывает Гордон? Или же это запоздалое стремление «доминировать» во что бы то не стало? Ответ на этот вопрос, конечно, очевиден. Но однако с ними все понятно. Едва ли они способны реально причинить физический ущерб более слабому человеку, в угоду своим страстям. Всех мужчин в сериале никак нельзя назвать образцовыми кормильцами мужьями и отцами, однако супруги не разводятся, хотя по фильму эти мужчины являются лишь некоторым причастием к своим жёнам. Ведь именно женщины занимаются финансами, воспитанием детей и остальными семейными и социальными вопросами. Но их семьи вполне можно назвать респектабельными.
Жизнь лишь одних супругов мы ставим под реальные сомнения - Перри и Селесты. Какими бы благополучными и многообещающими в начале они не выглядели, что же в действительности происходит с мозгами Перри, тайно избивающим свою жену ? Любит ли он супругу, как об этом говорит? Неискушённый зритель может допустить ошибку и ответить «да, любит». Это ложь. Этот мужчина воспринимает слово «любовь» как банальное чувство собственничества. Он не считает нужным бороться со своим страшнейшим пороком, более того, он нашёл отличный способ его успешно реализовывать, давая неоправданные надежды жене, посещая семейных психологов, даря дорогие подарки и изображая хорошего отца. Заблуждением его супруги является надежда на то, что он изменится. В реальности этого не произойдёт. Дело в том, что он искренне получает удовольствие от своих деяний и считает абсолютно дозволенным бить свою жену, так же совершив и другое омерзительное преступление. Да и кто знает, сколько раз он ещё становился насильником женщин?
В фильме подчёркнуто, насколько беззащитной заложницей можно оказаться перед физической силой мужчины, как в кругу собственной семьи, так и за её пределами. Подобные преступления не имеют оправданий. Часто бывает так, что оказавшись в такой же ситуации, как героиня фильма Селеста, можно ошибочно думать, что в такой семейной беде страдают оба, что человек тиранизирующий другого желает измениться и изменится, но это заблуждение. Больно, стыдно и невыносимо признаваться самому себе, что близкий человек получает искреннее удовольствие от причинённых увечий. Но однако это так. Это надо понять, так же как и понять то, что это настоящие преступления против человека и они требуют огласки и наказаний.
Все события фильма в конце тускнеют, являя перед собой образ реального монстра, той безвыходной ситуации, того ужаса в которой оказалась уже не одна Селеста, но и другие женщины. Как безумно страшно осознавать, что ты заложник чужой злой силы и не имеешь никакой возможности с этим справиться. Не стоит ждать, пока чудовище явит перед тобой истинный свой образ. Необходимо думать заранее, бороться за себя, не боятся смотреть правде в глаза.
Все эти беды окружают нас каждый день. Необходимо воспитывать в себе решительность, внутреннюю силу и просто понимать то, что нет оправданий жестокому обращению с кем-либо. Оправданий этому не существует!!! Таким преступлениям необходимо уделять гораздо больше внимания.
Немного с опозданием я посмотрела недавно небольшой сериал "Большая маленькая ложь". Я пишу иногда отзывы, рецензии на других площадках о некоторых заинтересовавших меня фильмах и этот фильм не обошла стороной. Проблематика данного фильма, а именно жестого обращения с женщинами сейчас является особенно актуальной. Этой проблеме стали уделять несомненно больше внимания.
Свой отзыв я начну с концовки фильма. Если бы не фантастические обстоятельства сложившиеся в конце сериала, то Перри конечно убил бы свою жену, в «лучшем» случае покалечил. Никто из пяти женщин не смог физически противостоять одному разъяренному мужчине. Лишь «случай» спас её и других женщин от беды. Неужели видимость социального благополучия была для Селесты настолько важна, что было допустимо ради неё рисковать своим здоровьем, жизнью и психологическим здоровьем своих детей? Конечно нет. Огромным заблуждением является и то, что Селеста думала, что происходящее между ней и мужем на протяжении их совместной жизни никак не отражается на детях и они не знают того, что между ними происходит. Дело в том, что такие ужасные повторяющиеся события невозможно скрыть в узком кругу семьи. В семье супругов это становится понятно, когда раскрывается одна из главных загадок фильма, а именно, кто же из детей издевался над девочкой в школе, душил ее и угрожал ей расправой, в случае, если та расскажет имя реального обидчика. Маленький Макс просто повторял действия своего отца.
То, что плохо и больно для матери - не может быть хорошо для детей.
События фильма разворачиваются среди нескольких семей, главами которых являются женщины. Эти женщины успешные, красивые, умные матери и жены. Но однако их нам не представляют идеальными, потому что они такими не являются. Их эмоциональность, такая свойственная женщинам, со всеми вытекающими поступками, порой отталкивает зрителя излишней навязчивостью и наигранностью. Весь фильм мы лавируем между неприязнью и уважением к этим женщинам. Какими бы они не были, они вызывают массу эмоций. Можно отметить, что они с успехом выполняют свои социальные роли. Но счастливы ли их семьи под масками социального благополучия?
С другой стороны представлены их мужья. По их поступкам мы будем иметь о них представления. Нейтон, который с середины фильма постоянно ищет повод подраться с Эдом, который в свою очередь не собирается давать себя в обиду, хоть и представляется нам инфантильным. Муж Ренаты - Гордон, который спустя некоторое время после ссоры его жены с Джейн, когда те уже помирились, вдруг решается найти Джейн и бросить ей в лицо хамскую угрозу её покалечить, в случае ещё одного конфликта с его женой. Разумное ли распоряжение «мужской силы» показывает Гордон? Или же это запоздалое стремление «доминировать» во что бы то не стало? Ответ на этот вопрос, конечно, очевиден. Но однако с ними все понятно. Едва ли они способны реально причинить физический ущерб более слабому человеку, в угоду своим страстям. Всех мужчин в сериале никак нельзя назвать образцовыми кормильцами мужьями и отцами, однако супруги не разводятся, хотя по фильму эти мужчины являются лишь некоторым причастием к своим жёнам. Ведь именно женщины занимаются финансами, воспитанием детей и остальными семейными и социальными вопросами. Но их семьи вполне можно назвать респектабельными.
Жизнь лишь одних супругов мы ставим под реальные сомнения - Перри и Селесты. Какими бы благополучными и многообещающими в начале они не выглядели, что же в действительности происходит с мозгами Перри, тайно избивающим свою жену ? Любит ли он супругу, как об этом говорит? Неискушённый зритель может допустить ошибку и ответить «да, любит». Это ложь. Этот мужчина воспринимает слово «любовь» как банальное чувство собственничества. Он не считает нужным бороться со своим страшнейшим пороком, более того, он нашёл отличный способ его успешно реализовывать, давая неоправданные надежды жене, посещая семейных психологов, даря дорогие подарки и изображая хорошего отца. Заблуждением его супруги является надежда на то, что он изменится. В реальности этого не произойдёт. Дело в том, что он искренне получает удовольствие от своих деяний и считает абсолютно дозволенным бить свою жену, так же совершив и другое омерзительное преступление. Да и кто знает, сколько раз он ещё становился насильником женщин?
В фильме подчёркнуто, насколько беззащитной заложницей можно оказаться перед физической силой мужчины, как в кругу собственной семьи, так и за её пределами. Подобные преступления не имеют оправданий. Часто бывает так, что оказавшись в такой же ситуации, как героиня фильма Селеста, можно ошибочно думать, что в такой семейной беде страдают оба, что человек тиранизирующий другого желает измениться и изменится, но это заблуждение. Больно, стыдно и невыносимо признаваться самому себе, что близкий человек получает искреннее удовольствие от причинённых увечий. Но однако это так. Это надо понять, так же как и понять то, что это настоящие преступления против человека и они требуют огласки и наказаний.
Все события фильма в конце тускнеют, являя перед собой образ реального монстра, той безвыходной ситуации, того ужаса в которой оказалась уже не одна Селеста, но и другие женщины. Как безумно страшно осознавать, что ты заложник чужой злой силы и не имеешь никакой возможности с этим справиться. Не стоит ждать, пока чудовище явит перед тобой истинный свой образ. Необходимо думать заранее, бороться за себя, не боятся смотреть правде в глаза.
Все эти беды окружают нас каждый день. Необходимо воспитывать в себе решительность, внутреннюю силу и просто понимать то, что нет оправданий жестокому обращению с кем-либо. Оправданий этому не существует!!! Таким преступлениям необходимо уделять гораздо больше внимания.
Общее впечатление | Серьезная социальная проблема под видом интересного детектива. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву