Отзыв: Фильм "Под Сильвер-Лэйк" (2018) - Культура - оболочка для чужих амбиций, которые ты просто не в состоянии постичь (с)
Достоинства: Щелчок по носу: не переживайте за миллионеров, займитесь оплатой своих счетов, а то как накатит...
Недостатки: Слишком глубоко утоплен юмор нуарной критики, который можно принять за серьезный замысел
Фильм "Под Сильвер-Лэйк" получает от меня хороший балл, честно, потому что такого звонкого шлепка визуальной критики скатившегося в зловонную гущу бреда современного поддельного нуара я ожидала давненько, уже замаялась и начала было сомневаться - решится кто-нибудь прихлопнуть безапелляционной измывательской сатирой современных киномух, изгадивших прекрасный жанр.
Это не просто черная, а насыщенная вязкой гущей комедия, вобравшая в себя все погрешности понимания нуара, в котором теперь нет ничего, кроме шлака.
Лично я категорически не согласна с подозрением сценариста и режиссера фильма, Дэвида Роберта Митчелла в том, что он носится вприпрыжку по кинополотну, под убойной дозой чего-то типа стопки экстракта пачули все 139 минут хронометража, пролезая "Под Сильвер-Лейк" и сталкивая лбами Линча с Хичкоком в своих бредовых идеях.
Не увидела ничего такого.
К тому же какое отношение они имеют к нуару...
Бывают же порядочные люди, а?
Ни цента не пропито из выделенных на работу 8,5 млн. не рублей - картинка отменная.
Майк Гиолакис скопировал с высокой точностью все приемы, которые впитал в себя, как оператор: прорисовка такая, что просто неприлично уже за это обвинять кино в бросовом качестве.
Это не сцены подвисают, а ошарашенный зритель - в них, но до соплей будет бодаться, что просто подвергся модному арт-гипнозу, а фильм - ужасный...
Disasterpeace, т. е. Ричард Вриленд наверняка до смерти перепугал акушерок в свое время, потому что несомненно он выходил на свет божий, толкая вперед электрогитару.
Вне фильма эта музыка не упёрлась в принципе, но будучи профессиональным графическим дизайнером, паренек, которому едва за тридцать, снабдил "Под Сельвер-Лейком" таким душным звуковым дымом, что иногда хочется попросить актеров меньше трепаться - дайте послушать, как бред гудит...
А актеры - вот уж номер... Не ожидала.
В главной роли Эндрю Расселл Гарфилд, который, полагаю, однажды еще покрутит и "Золотой глобус", и даст своим внукам позабавиться "Оскаром", только главным козырем для него в этой работе стал прилежно полученный театральный опыт.
"Стараться" мало - необходимо сдюжить роль, предполагающую смену настроений персонажа числом гуще пышной шевелюры исполнителя. У него не только волосы но и вся кора головного мозга - древесные.
О каком бездельнике, злостном неплательщике идет речь в релизах?
Это субъект, глубоко убежденный в том, что у него дел за гланды, как знойным голосом Владимира Машкова докладывал нам Давид Маркович Гоцман в "Ликвидации".
Типичный представитель не желающих взрослеть озаботов, что даже с забора снимут нуарные занятия, не говоря уже о рискованном щелчке по пульту телека. На балкон таких вообще нельзя пускать - у них руки не для скуки.
Если бы он еще выучил пару слов кроме названия самки уважаемого домашнего животного (а уж наши озвучатели цепляются за это слово, как за спасительную свечку - мусолят ее потным голосом за кадром весь фильм, мешая зрителю впитывать и без того скудный перечень американской брани).
Если зритель повелся на соблазн отнестись к "Под Сильвер-Лейку" как к заумному предложению "думать над скрытым смыслом" и "вместе с героем разгадывать загадку исчезновения", то это его проблемы, если честно.
Фильм - крутейшая пародия на псевдонуар, которая не содержит ни единой мысли, кроме тех, что возникают у любого человека в голове в виде красочных вспышек, пока он занят тем, что тешит себя рукоблудием.
А нуар - он другой...
Это "Разговор" Ф. Ф. Копполы, "Ночные ходы" А. Пенна, "Город грехов" Родригеса с Тарантино...
И никакого "нео" к нуару провальными способами дешевых трюков не прицепишь.
А "Под Сильвер-Лейк" - подгалоперидольная мистика, в борьбе с возникновением которой Челентано в "Укрощении строптивого" эффективно колол дрова...
Рекомендую тем, кто хочет красивую картинку обрисовки чудовищной глупости, заводящейся в нас, словно дрозофиллы на том этапе, когда вместо поиска продуктивного занятия, приносящего хоть копейку на покрытие базовых потребностей мы начинаем подглядывать и подслушивать за подобными себе затворниками и "жертвами обстоятельств".
Это не просто черная, а насыщенная вязкой гущей комедия, вобравшая в себя все погрешности понимания нуара, в котором теперь нет ничего, кроме шлака.
Лично я категорически не согласна с подозрением сценариста и режиссера фильма, Дэвида Роберта Митчелла в том, что он носится вприпрыжку по кинополотну, под убойной дозой чего-то типа стопки экстракта пачули все 139 минут хронометража, пролезая "Под Сильвер-Лейк" и сталкивая лбами Линча с Хичкоком в своих бредовых идеях.
Не увидела ничего такого.
К тому же какое отношение они имеют к нуару...
Бывают же порядочные люди, а?
Ни цента не пропито из выделенных на работу 8,5 млн. не рублей - картинка отменная.
Майк Гиолакис скопировал с высокой точностью все приемы, которые впитал в себя, как оператор: прорисовка такая, что просто неприлично уже за это обвинять кино в бросовом качестве.
Это не сцены подвисают, а ошарашенный зритель - в них, но до соплей будет бодаться, что просто подвергся модному арт-гипнозу, а фильм - ужасный...
Disasterpeace, т. е. Ричард Вриленд наверняка до смерти перепугал акушерок в свое время, потому что несомненно он выходил на свет божий, толкая вперед электрогитару.
Вне фильма эта музыка не упёрлась в принципе, но будучи профессиональным графическим дизайнером, паренек, которому едва за тридцать, снабдил "Под Сельвер-Лейком" таким душным звуковым дымом, что иногда хочется попросить актеров меньше трепаться - дайте послушать, как бред гудит...
А актеры - вот уж номер... Не ожидала.
В главной роли Эндрю Расселл Гарфилд, который, полагаю, однажды еще покрутит и "Золотой глобус", и даст своим внукам позабавиться "Оскаром", только главным козырем для него в этой работе стал прилежно полученный театральный опыт.
"Стараться" мало - необходимо сдюжить роль, предполагающую смену настроений персонажа числом гуще пышной шевелюры исполнителя. У него не только волосы но и вся кора головного мозга - древесные.
О каком бездельнике, злостном неплательщике идет речь в релизах?
Это субъект, глубоко убежденный в том, что у него дел за гланды, как знойным голосом Владимира Машкова докладывал нам Давид Маркович Гоцман в "Ликвидации".
Типичный представитель не желающих взрослеть озаботов, что даже с забора снимут нуарные занятия, не говоря уже о рискованном щелчке по пульту телека. На балкон таких вообще нельзя пускать - у них руки не для скуки.
Если бы он еще выучил пару слов кроме названия самки уважаемого домашнего животного (а уж наши озвучатели цепляются за это слово, как за спасительную свечку - мусолят ее потным голосом за кадром весь фильм, мешая зрителю впитывать и без того скудный перечень американской брани).
Если зритель повелся на соблазн отнестись к "Под Сильвер-Лейку" как к заумному предложению "думать над скрытым смыслом" и "вместе с героем разгадывать загадку исчезновения", то это его проблемы, если честно.
Фильм - крутейшая пародия на псевдонуар, которая не содержит ни единой мысли, кроме тех, что возникают у любого человека в голове в виде красочных вспышек, пока он занят тем, что тешит себя рукоблудием.
А нуар - он другой...
Это "Разговор" Ф. Ф. Копполы, "Ночные ходы" А. Пенна, "Город грехов" Родригеса с Тарантино...
И никакого "нео" к нуару провальными способами дешевых трюков не прицепишь.
А "Под Сильвер-Лейк" - подгалоперидольная мистика, в борьбе с возникновением которой Челентано в "Укрощении строптивого" эффективно колол дрова...
Рекомендую тем, кто хочет красивую картинку обрисовки чудовищной глупости, заводящейся в нас, словно дрозофиллы на том этапе, когда вместо поиска продуктивного занятия, приносящего хоть копейку на покрытие базовых потребностей мы начинаем подглядывать и подслушивать за подобными себе затворниками и "жертвами обстоятельств".
Время использования | один раз не сильно отслеживая этот "детектив", которого нет |
Общее впечатление | Культура - оболочка для чужих амбиций, которые ты просто не в состоянии постичь (с) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17
Не моё- сочиу бредом:) в виду собственной серости
Не буду тыкать пальцем в гениев педагогики, которая своего собственного сына отправила в интернат дабы "не мешал работать для науки/мира"
Это перевернутая мораль меня немного смущает
Мне ближе матушка Марты из "Таинственного сада" с ее прикладной философией
А то все эти "самостоятельные проживания", "отдельные от родителей", восхваляемые западниками, часто происходят до поры и до времени, и человек в рост-то пошел, от мамы отвалил, а что это такое - жить самому, и понятия не приобрел…
Фильм не смотрел, да и желания не возникает.
Фильм заявлен как нуар. Соответственно, зритель настроен на томный вечер. ЧтО же он получает, вместо гарнира к доброму ужину? Ну, вот то самое… Такие фильмы нужно загружать к просмотру в дальней поездке в общественном транспорте. Ради картинки. Ради хохмы… А искать в таком кино детектив, интригу, высокие смыслы с тайными знаками. как советуют официальные рецензенты - ну это за гранью рассудочности.
И ни один кассовый фильм уже нельзя рассматривать, как достойный.