Отзыв: Фильм "Я, Франкенштейн" (2014) - Вечная борьба добра и зла в нашем неустойчивом мире
Достоинства: Франкенштейн - довольно красивый, спортивный мужчина с накаченным торсом, и даже с проблесками души.
Недостатки: Не хватает изюминки, шарма, саспенса, да и самой идеи.
Монстр Адам, которого создал учёный Виктор Франкенштейн, доживает до наших дней, благодаря уникальным генам и большой силе тока, которая при его создании прошла по его венам, сделав его практически бессмертным. Существует распространённое ошибочное мнение, что Франкенштейн – это само чудовище, на самом деле – это имя создателя этого самого чудовища, доктора Виктора Франкентшейна, который был вполне земным и смертным без признаков «монстра». Самого монстра королева горгулий позже назовёт Адамом. Ну, а учитывая, что Виктор Франкенштейн как бы является его «папой», если это слово здесь уместно, его стали звать Адам Франкенштейн.
Меня удивило, как такая хрупкая девушка, с утончёнными чертами лица, как писательница Мэри Шелли, могла придумать книгу «Франкенштейн, или Современный Прометей», которую она написала совсем юной, едва достигнув двадцати одного года. Собственно, об этом литературном персонаже и снят фильм, хотя расхождений с книгой очень много. Представьте, двадцать один год – это возраст, когда по закону начинают разрешать покупать водку в магазинах, а тут – Франкенштейн…
И хоть в описании фильма сказано, что Адам – монстр, вид у него довольно симпатичный: достаточно сексуальный и накаченный торс, мужественные черты лица, на лице есть, правда, пару шрамов – так они только придают его внешнему виду мужественности. Судя по идее фильма, он был сшит своим прародителем из нескольких трупов, но по нему это совсем не скажешь. Как по мне, совсем он на монстра не смахивает, разве только идеей своего странного появления на свет. Как ни парадоксально это звучит, к нему наоборот испытываешь не страх, а симпатию. Почему-то в «Анжелике» граф де Пейрак вызывает у женщин восторг, несмотря на свой шрам на лице и даже хромоту, а Адам Франкенштейн пугает одним лишь своим именем. Аарон Экхарт, который играет этого самого «монстра» - просто красавчик, несмотря на то, что ему сорок пять лет, он в прекрасной форме.
Немного странной кажется причина, по которой Аарон согласился сниматься в картине, об этом он рассказал в своём интервью. Его якобы привлекла главная идея фильма о том, что даже такое потерянное существо, как Франкенштейн, нуждается в любви, и, ура! таки находит смысл жизни именно в любви. Меня такое высказывание Аарона слегка озадачило, линия любви в фильме как-то не особо проявляется, а жаль.
Опять-таки, не без странных ляпасов. Уже к середине фильма Франкенштейн из героя с длинными немытыми волосами, которые закрывали ему практически всё лицо, вдруг появляется коротко и модно подстриженным. Ну кто его успел подстричь посреди погони, скажите на милость?
И к тому же, Франкенштейн в фильме довольно положительный герой. В самом начале своей жизни он слегка мстил своему создателю за своё появление на свет, но, в целом, он сражается на стороне добрых сил, которые, ах, как это трогательно, хотят спасти нашу землю. И опять эта вечная миссия спасения земли. Интересно противостояние женщины и мужчины – королева горгулий Леонор (Миранда Отто) против Принца Наберия (Билл Найи).
Для меня остался загадкой выбор Миранды Отто на эту роль. Неужели Стюарта Битти так поразила её игра во «Властелине колец»? Взять на эту роль кого-то поярче, типа Моники Белуччи или Анжелины Джоли, надеть на кого-то из них шикарное красное платье вместо обычного, совершенно незапоминающегося, серого платья, которое присутствовало в картине – уже будет совершенно другое восприятие фильма. Не может ни один боевик держаться только на сценах битв, пусть даже самых шикарных. Обязательно должна быть дополнительная изюминка в виде красивых саундтреков или, к примеру, красивой женщины в кадре. Но, возможно, пригласить Анжелину Джоли стоит слегка дороже, кто знает. Там, правда, ещё была доктор Терра (Ивонн Страховски), бегающая в белом докторском халатике, застёгнутым аж по самую шею. Одним словом, Стюарт Битти явно блюдёт нашу нравственность.
Что касается самого экшена, там он, естественно присутствует, особенно в последней решающей битве много разных спецэффектов, сопровождающихся звуковым оформлением. Ш-ш-ш, и на весь экран раскрываются огромные крылья, прорисованные до мельчайших деталей, взрывы, замедленные, но эффектные разрушения зданий и куча всего такого подобного. Возможно, их и не так много, как могло бы быть, но они есть. Но, несмотря на все эти спецэффекты, фильм явно не дотягивает. Даже, несмотря на жанр «боевик» и «фэнтези», картине явно не хватает шарма, изюминки, которая может проявляться в совсем незначительных деталях. Да что там изюминки, давайте будем откровенными, картине не хватает самой идеи. Да и слоган у фильма отсутствует, чтобы не было, так сказать, переизбытка интеллектуальности.
Я понимаю, что могу навлечь на себя гнев любителей подобных жанров, но мне фильм показался откровенно слабым. Напряжения и интереса по отношению к действию на экране не было ни в самом начале фильма, ни к середине фильма, ни даже в конце, в ожидании развязки, которая была, как мы понимаем, вполне предсказуемой. Такое впечатление, что ты абсолютно расслабленно смотришь что-то вроде детского мультика, совершенно лишённого всякого смысла, что, в принципе, неплохо для любителей пива и попкорна, поесть они точно не забудут от волнения. Фильм на троечку. Лучше посмотрите что-то действительно стоящее.
Меня удивило, как такая хрупкая девушка, с утончёнными чертами лица, как писательница Мэри Шелли, могла придумать книгу «Франкенштейн, или Современный Прометей», которую она написала совсем юной, едва достигнув двадцати одного года. Собственно, об этом литературном персонаже и снят фильм, хотя расхождений с книгой очень много. Представьте, двадцать один год – это возраст, когда по закону начинают разрешать покупать водку в магазинах, а тут – Франкенштейн…
И хоть в описании фильма сказано, что Адам – монстр, вид у него довольно симпатичный: достаточно сексуальный и накаченный торс, мужественные черты лица, на лице есть, правда, пару шрамов – так они только придают его внешнему виду мужественности. Судя по идее фильма, он был сшит своим прародителем из нескольких трупов, но по нему это совсем не скажешь. Как по мне, совсем он на монстра не смахивает, разве только идеей своего странного появления на свет. Как ни парадоксально это звучит, к нему наоборот испытываешь не страх, а симпатию. Почему-то в «Анжелике» граф де Пейрак вызывает у женщин восторг, несмотря на свой шрам на лице и даже хромоту, а Адам Франкенштейн пугает одним лишь своим именем. Аарон Экхарт, который играет этого самого «монстра» - просто красавчик, несмотря на то, что ему сорок пять лет, он в прекрасной форме.
Немного странной кажется причина, по которой Аарон согласился сниматься в картине, об этом он рассказал в своём интервью. Его якобы привлекла главная идея фильма о том, что даже такое потерянное существо, как Франкенштейн, нуждается в любви, и, ура! таки находит смысл жизни именно в любви. Меня такое высказывание Аарона слегка озадачило, линия любви в фильме как-то не особо проявляется, а жаль.
Опять-таки, не без странных ляпасов. Уже к середине фильма Франкенштейн из героя с длинными немытыми волосами, которые закрывали ему практически всё лицо, вдруг появляется коротко и модно подстриженным. Ну кто его успел подстричь посреди погони, скажите на милость?
И к тому же, Франкенштейн в фильме довольно положительный герой. В самом начале своей жизни он слегка мстил своему создателю за своё появление на свет, но, в целом, он сражается на стороне добрых сил, которые, ах, как это трогательно, хотят спасти нашу землю. И опять эта вечная миссия спасения земли. Интересно противостояние женщины и мужчины – королева горгулий Леонор (Миранда Отто) против Принца Наберия (Билл Найи).
Для меня остался загадкой выбор Миранды Отто на эту роль. Неужели Стюарта Битти так поразила её игра во «Властелине колец»? Взять на эту роль кого-то поярче, типа Моники Белуччи или Анжелины Джоли, надеть на кого-то из них шикарное красное платье вместо обычного, совершенно незапоминающегося, серого платья, которое присутствовало в картине – уже будет совершенно другое восприятие фильма. Не может ни один боевик держаться только на сценах битв, пусть даже самых шикарных. Обязательно должна быть дополнительная изюминка в виде красивых саундтреков или, к примеру, красивой женщины в кадре. Но, возможно, пригласить Анжелину Джоли стоит слегка дороже, кто знает. Там, правда, ещё была доктор Терра (Ивонн Страховски), бегающая в белом докторском халатике, застёгнутым аж по самую шею. Одним словом, Стюарт Битти явно блюдёт нашу нравственность.
Что касается самого экшена, там он, естественно присутствует, особенно в последней решающей битве много разных спецэффектов, сопровождающихся звуковым оформлением. Ш-ш-ш, и на весь экран раскрываются огромные крылья, прорисованные до мельчайших деталей, взрывы, замедленные, но эффектные разрушения зданий и куча всего такого подобного. Возможно, их и не так много, как могло бы быть, но они есть. Но, несмотря на все эти спецэффекты, фильм явно не дотягивает. Даже, несмотря на жанр «боевик» и «фэнтези», картине явно не хватает шарма, изюминки, которая может проявляться в совсем незначительных деталях. Да что там изюминки, давайте будем откровенными, картине не хватает самой идеи. Да и слоган у фильма отсутствует, чтобы не было, так сказать, переизбытка интеллектуальности.
Я понимаю, что могу навлечь на себя гнев любителей подобных жанров, но мне фильм показался откровенно слабым. Напряжения и интереса по отношению к действию на экране не было ни в самом начале фильма, ни к середине фильма, ни даже в конце, в ожидании развязки, которая была, как мы понимаем, вполне предсказуемой. Такое впечатление, что ты абсолютно расслабленно смотришь что-то вроде детского мультика, совершенно лишённого всякого смысла, что, в принципе, неплохо для любителей пива и попкорна, поесть они точно не забудут от волнения. Фильм на троечку. Лучше посмотрите что-то действительно стоящее.
Время использования | Один раз |
Стоимость | 120 ₽ |
Общее впечатление | Вечная борьба добра и зла в нашем неустойчивом мире |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву39
А отзыв отличный, ставлю лайк)
Очень интересный и полезный отзыв)
Тематика безнаказанной не остается. Судьба Мери Шелли тому подтверждение.