Отзыв: Спектакль "Последние луны" - театр им. Е. Вахтангова (Россия, Москва) - Спектакль, который учит понимать и принимать старость своих родителей
Достоинства: Прекрасная игра актеров; тема, заставляющая задуматься каждого.
Недостатки: Стоимость билетов
Люблю ходить в театр. Правда, не все спектакли радуют, но иногда попадаются просто шедевры. Именно к таким, я бы отнесла, спектакль "Последние луны".
Спектакль состоит из 2-х частей, которые объединены одной темой - отношения детей к их состарившимся родителям. Конкретных имен у персонажей нет, что говорит о том, что подобные ситуации могут встречаться повсеместно: отец-сын, мать-сын.
В первой части главного героя играет Василий Лановой. Он, как и всегда, очень гармоничен в роли старого отца, которого его единственный сын отправляет в дом престарелых. В душе отец надеется на то, что сын откажется от этого переезда. Но чуда не случается. Просить оставить его в своем же доме отца не позволяет гордость. Поэтому он ведет себя то, как маленький ребенок (капризничает и задает глупые вопросы), то начинает подтрунивать над своим взрослым сыном.
Во второй части роль безумной старушки исполняет Ирина Купченко. Она страдает провалами в памяти: задает одни и те же вопросы приехавшему навестить ее сыну. Поначалу сын проявляет терпение и внимание, отвечая на ее вопросы, а затем начинает показывать свое раздражение и даже покрикивает на мать.
Обе истории очень печальны и заставляют задуматься над своей жизнью в плане отношений не только к своим родителям, но и отношений со своими детьми. Совсем не хотелось бы стать одним из героев данного спектакля.
Спектакль состоит из 2-х частей, которые объединены одной темой - отношения детей к их состарившимся родителям. Конкретных имен у персонажей нет, что говорит о том, что подобные ситуации могут встречаться повсеместно: отец-сын, мать-сын.
В первой части главного героя играет Василий Лановой. Он, как и всегда, очень гармоничен в роли старого отца, которого его единственный сын отправляет в дом престарелых. В душе отец надеется на то, что сын откажется от этого переезда. Но чуда не случается. Просить оставить его в своем же доме отца не позволяет гордость. Поэтому он ведет себя то, как маленький ребенок (капризничает и задает глупые вопросы), то начинает подтрунивать над своим взрослым сыном.
Во второй части роль безумной старушки исполняет Ирина Купченко. Она страдает провалами в памяти: задает одни и те же вопросы приехавшему навестить ее сыну. Поначалу сын проявляет терпение и внимание, отвечая на ее вопросы, а затем начинает показывать свое раздражение и даже покрикивает на мать.
Обе истории очень печальны и заставляют задуматься над своей жизнью в плане отношений не только к своим родителям, но и отношений со своими детьми. Совсем не хотелось бы стать одним из героев данного спектакля.
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Арбат |
Общее впечатление | Спектакль, который учит понимать и принимать старость своих родителей |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1