Отзыв: Фильм "Темное зеркало" (2018) - Поцелуй свое отражение в зеркале и может быть все изменится...
Достоинства: держит во внимании, атмосферный, немного мистики
Недостатки: на 1 раз
Триллер Темное зеркало начал прокатываться у нас в стране вчера, но в мире его увидели еще в октябре. Поэтому в сети он есть, качество на уровне, разве что пиратский не очень эмоциональный дубляж портит немного впечатление. Я удивилась, что фильму не добавили категорию "ужасы", хотя по всем канонам тут есть и мистика, и парочка кровавых моментов. Хотя с ними не переборщили.
Как и все мистические темы, Темное зеркало вплоть до финала всех карт не открывает, о благодаря некоторым вставкам зритель с богатой фантазией и опытом просмотра подобного кино все сам может отличненько придумать. Сильная сторона фильма в том, что он не пытается затянуть мистикой и кошмариками. Некая потусторонняя тайна тут есть с первых минут она - как хорошая приправа к блюду, подчеркивает вкус но не перебивает его.
Просто интересно наблюдать за девочкой, которая была тихой, стеснительной, с явными проблемами по части жизни в социуме, а и вдруг стала совершенно другой. Нет, в одну секунду она не перекрасилась в оранжевый цвет или еще чего. Речь идет о внутреннем изменении. И причиной стало... собственное отражение в зеркале.
Весь фильм выдержан в каких то серых холодных тонах, куда не ткни - все красиво, но сдержанно. Что дом семейства Марии, что ее школа, что улицы города, форма, одежда - нет ни чего яркого, разве что кроме пятен алой крови, которые иногда буду возникать в кадре.
С точки зрения эстетического восприятия хочется похвалить авторов - хоть и снято в США, а веет чем то скандинавским. При чем не только в плане цветов, но и отношения.
Кино интригует странным поведением главы семейства, работающим пластическим хирургом. Постоянные отсылки к странным снам жены дают намек, что дядя то сам замешан в чем то не очень хорошем.
В целом, сюжет перед нами не нов и трактовать его можно, как хочется. Но что то от Кинга в этом есть. Он всегда любил переплетать человеческие комплексы с чем то потусторонним. А картина как раз про это - тихая, одинокая при живых то родителях девочка, чувствующая себя ничтожеством. Особенно плодотворно комплексы растит в ней собственный отец. Кто знает - мистика это, или когда едет кукушка, начинаются задушевные разговоры с самой собой и твое второе темное начало берет верх.
В целом, зачетки для глубокого и интересного кино есть, но авторы не собирались делать прямо что то шедевральное, так что зачатками и ограничились.
Чувствуется хороший подход к делу, но в финале зритель намеренно или нечаянно снова остается на распутье. Как больше захочется, так он и может себе разрешить трактовать увиденное. Или как нечто мистическое, что наложило отпечаток на семью и девочку... Или можно полностью убрать в голове намеки на потустороннее и тоже получится в общем более-менее понятная картинка. Посмотреть, к сожалению, на которую интересно только 1 раз. Но это известная "киношная" проблема.
Как и все мистические темы, Темное зеркало вплоть до финала всех карт не открывает, о благодаря некоторым вставкам зритель с богатой фантазией и опытом просмотра подобного кино все сам может отличненько придумать. Сильная сторона фильма в том, что он не пытается затянуть мистикой и кошмариками. Некая потусторонняя тайна тут есть с первых минут она - как хорошая приправа к блюду, подчеркивает вкус но не перебивает его.
Просто интересно наблюдать за девочкой, которая была тихой, стеснительной, с явными проблемами по части жизни в социуме, а и вдруг стала совершенно другой. Нет, в одну секунду она не перекрасилась в оранжевый цвет или еще чего. Речь идет о внутреннем изменении. И причиной стало... собственное отражение в зеркале.
Весь фильм выдержан в каких то серых холодных тонах, куда не ткни - все красиво, но сдержанно. Что дом семейства Марии, что ее школа, что улицы города, форма, одежда - нет ни чего яркого, разве что кроме пятен алой крови, которые иногда буду возникать в кадре.
С точки зрения эстетического восприятия хочется похвалить авторов - хоть и снято в США, а веет чем то скандинавским. При чем не только в плане цветов, но и отношения.
Кино интригует странным поведением главы семейства, работающим пластическим хирургом. Постоянные отсылки к странным снам жены дают намек, что дядя то сам замешан в чем то не очень хорошем.
В целом, сюжет перед нами не нов и трактовать его можно, как хочется. Но что то от Кинга в этом есть. Он всегда любил переплетать человеческие комплексы с чем то потусторонним. А картина как раз про это - тихая, одинокая при живых то родителях девочка, чувствующая себя ничтожеством. Особенно плодотворно комплексы растит в ней собственный отец. Кто знает - мистика это, или когда едет кукушка, начинаются задушевные разговоры с самой собой и твое второе темное начало берет верх.
В целом, зачетки для глубокого и интересного кино есть, но авторы не собирались делать прямо что то шедевральное, так что зачатками и ограничились.
Чувствуется хороший подход к делу, но в финале зритель намеренно или нечаянно снова остается на распутье. Как больше захочется, так он и может себе разрешить трактовать увиденное. Или как нечто мистическое, что наложило отпечаток на семью и девочку... Или можно полностью убрать в голове намеки на потустороннее и тоже получится в общем более-менее понятная картинка. Посмотреть, к сожалению, на которую интересно только 1 раз. Но это известная "киношная" проблема.
Общее впечатление | Поцелуй свое отражение в зеркале и может быть все изменится... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24
Ага, а потом третье и четвертое начало подключаются и можно спокойно ехать в Кащенко отдохнуть. :)