Отзыв: Фильм "Темное зеркало" (2018) - Королевства кривых зеркал для взрослых
Достоинства: Сюжетные ходы, выбор Индии Айсли на главную роль, музыка Марио Григорова
Недостатки: Трудно найти, да и, от общего впечатления, не хочется
Решился таки на просмотр «Темного зеркала» Израильского сценариста и режиссера Асафа Бернштейна, несмотря на неоднозначные отзывы к фильму.
Не разочарован ни на каплю. В целом у авторов фильма получилось, из задуманной сценарием психодрамы, сделать весьма неплохой мистический триллер со всеми классическими для жанра приемами.
Несмотря на то, что героиня фильма – ученица выпускного класса, фильм меж тем более рассчитан на взрослую аудиторию, такое некое подобие «Королевства кривых зеркал» для взрослых, да же с именами сущностей никаких оригинальных решений, там Оля и Яло, тут Мария и Яйрам. Чего стоит только завязка и сцена первого «знакомства» сущностей, когда Мария мастурбирует перед зеркалом в ванной, которой авторы весьма рискуют сразу отвернуть от интереса просмотру ханженскую аудиторию. Но в дальнейшем понимаешь, что именно через эту сцену нам с весьма откровенным гротеском и показана во-первых, как раз разница сущностей пассивной Марии, которая страдает от постоянных издевательств со стороны одноклассников, и активной, всегда готовой к действию Яйрам, а во-вторых находится именно тот апогей, способный разделить, связанных почти 18 лет, героиню и ее отражение, когда одна мастурбирует, а вторая, вместо того что б зеркально повторять, внимательно ее разглядывает.
«Задним числом» говоришь сценаристу «Браво! В точку!».
Огромный плюс фильму дает выбор актрисы на главную роль (две главные роли )).
Американскую актрису Индию Айсли трудно назвать симпатичной, обаятельной, привлекательной… не будем лукавить - она очень красива, очень красива, из тех самых женщин мимо которых равнодушно не пройдешь. А кроме того, игра Индии просто великолепна, учитывая, что приходится постоянно перестраиваться и играть двух внешне похожих до абсолюта и полностью антагонистичных героев.
Еще один плюс, это приглашение в рабочую группу создания фильма Болгарского композитора Марио Григорова, уже и ранее зарекомендовавшего себя мастером психодрамной «перепадной» музыки, создающей атмосферу фильма.
Вот такой получился «Интернационал» ))) И фильм он создал, пусть не «шедевральный», но к просмотру достойный не только поклонникам жанра, но и более широкой аудитории.
Не разочарован ни на каплю. В целом у авторов фильма получилось, из задуманной сценарием психодрамы, сделать весьма неплохой мистический триллер со всеми классическими для жанра приемами.
Несмотря на то, что героиня фильма – ученица выпускного класса, фильм меж тем более рассчитан на взрослую аудиторию, такое некое подобие «Королевства кривых зеркал» для взрослых, да же с именами сущностей никаких оригинальных решений, там Оля и Яло, тут Мария и Яйрам. Чего стоит только завязка и сцена первого «знакомства» сущностей, когда Мария мастурбирует перед зеркалом в ванной, которой авторы весьма рискуют сразу отвернуть от интереса просмотру ханженскую аудиторию. Но в дальнейшем понимаешь, что именно через эту сцену нам с весьма откровенным гротеском и показана во-первых, как раз разница сущностей пассивной Марии, которая страдает от постоянных издевательств со стороны одноклассников, и активной, всегда готовой к действию Яйрам, а во-вторых находится именно тот апогей, способный разделить, связанных почти 18 лет, героиню и ее отражение, когда одна мастурбирует, а вторая, вместо того что б зеркально повторять, внимательно ее разглядывает.
«Задним числом» говоришь сценаристу «Браво! В точку!».
Огромный плюс фильму дает выбор актрисы на главную роль (две главные роли )).
Американскую актрису Индию Айсли трудно назвать симпатичной, обаятельной, привлекательной… не будем лукавить - она очень красива, очень красива, из тех самых женщин мимо которых равнодушно не пройдешь. А кроме того, игра Индии просто великолепна, учитывая, что приходится постоянно перестраиваться и играть двух внешне похожих до абсолюта и полностью антагонистичных героев.
Еще один плюс, это приглашение в рабочую группу создания фильма Болгарского композитора Марио Григорова, уже и ранее зарекомендовавшего себя мастером психодрамной «перепадной» музыки, создающей атмосферу фильма.
Вот такой получился «Интернационал» ))) И фильм он создал, пусть не «шедевральный», но к просмотру достойный не только поклонникам жанра, но и более широкой аудитории.
Общее впечатление | Королевства кривых зеркал для взрослых |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву