Отзыв: Фильм "Сможете ли вы меня простить?" (2018) - "Ружьё незаконно. Верёвка рвётся. Газ пахнет ужасно. Пожалуй, можно ещё пожить." Дороти Паркер, урождённая Ротшильд
Достоинства: Драмеди - такая, какой она должна быть: актеры, пейзаж, интерьер, вкус, запах, музыка.
Недостатки: У поклонников драмеди не будет желания искать недостатки
Внутренняя красота - это когда утонув в глазах вечного невинного ребенка буквально спустя несколько минут общения мы перестаем замечать, что лучится этот взгляд на уже немолодом, слегка одутловатом и далеком от привлекательности классических канонов лице, переходящем в наспех и неопрятно облаченный в тряпицы без фасона мешок с условными признаками пола.
В такие моменты мы понимаем Чичикова, растерянного в попытках угадать барина Плюшкина в выжившей из ума взлохмаченной ключнице.
Сомнений нет - Мариэль Хеллер пригласила на главную роль в свой фильм истинную жемчужину для воплощения простейшего, примитивного замысла фильма "Сможете ли вы меня простить?".
Голливудская комедийная плюшка Мелисса Маккарти в компании с неподражаемым Ричардом Грантом (Изембаро из "Игры престолов" и Шивер из "Щелкунчика и четырех королевств") - синеглазым сухопарым помоечным аристократом, - оба они 50/50 в пропорциях заслуг в этой работе не позволили скатиться скучнейшей мошеннической библиотечной возне по пресловутым реальным событиям в безвкусную безликую тягомотину, насытив увлекательные и трогательные 1 час 40 минут просмотра таким числом и разнородных ароматов и утонченных черт характеров, что повеяло не только духом самой Дороти Паркер, но и немного - Диккенсом.
Если конкурирующим профессиональным иллюзионистам из "Престижа" недоставало красок убедительности, в стремлении за которой каждый поплатился жизнью, и не только своей, то главная героиня фильма засыпалась на обратном - перебрала взяток за себя и за того парня, а произошло это лишь потому, что в силу удручающих обстоятельств и природных особенностей она вынуждена была подавлять в себе врожденные острословие и размах фантазии, а тут вдруг дорвалась...
О какой бы то ни было помешанности ее на животных речи в целом нет, чем грешат многие рецензии на данный фильм, и то, что питомица выглядела куда опрятнее хозяйки, будучи окруженной нежной заботой и растущей во вседозволенности и преклонении перед ее волей.
Часто выходит, что "И дышать нормально" удается только котам, которых любят просто так, потому что они коты, а вот люди буквально задыхаются и затуманиваются, мечутся в тесной клетке своей нескладной судьбы.
Пара отодвинутых в трущобную жизнь в силу природной рассогласованности с обществом бродяг, главные герои фильма, и воплощают документальную историю о том, что...
Да не они первые, не они - последние со своей идеей.
Обратимся к истории.
Уильям Генри Айрланд в 18 веке с упоением строчил за автора "Ромео и Джульетты" корреспонденцию, не поперхнулся "завещанием", да и угодную кассовым сборам тестра пьесу накропал, причем все -веды и -воды Уильяма с недюженным образованием и опытом исследований текстов не вывели шельмеца на чистую воду, разоблачен Айрланд был буквально волей случая.
Молоденький бойкий Том Чаттертон одновременно с этим и вовсе выдумал несуществующего гения куртуазности, назвав его своим же именем и наделив звучной фамилией Раули, отправив происхождение автора аж в 5 век, и не отходя ни на миллиметр от слога и стиля тех времен, так же успешно втюхал свою околесицу восторженным публике и оценщикам литературного наследия.
Это справка для тех, кто сомневается в достоверности происходящего на экране. Не так все просто обстоит с экспертизой, да и показанные в фильме "Сможете ли вы меня простить?" события разменяли почти три десятка лет.
Как героине удавалось маскировать собственную вонь, загоняя ошарашенных оппонентов в угол полнейшего доверия?
Тому виной именно внутренняя красота обманщицы, верящей в первую очередь в своих героев и их мысли, а не в успех предприятия. Располагающий к себе человек с пресловутой харизмой авантюры - предметом зависти многих внешне успешных, но внутренне недовольных собой людей.
Суть фильма в том, что героиня как бы продевает себя, словно старую измыленную засаленную шерстяную нитку, битую молью и пропитанную нечистотами, в ушко наконечника золотого пера, отрешившись от правил и требований королевской библиотеки, где ей нет места, на которое она претендует, на более же низкую полку - не согласна.
Рекомендую к просмотру тем, кому нравятся бродвейские истории и клубные заметки в старомодном безобидном британском стиле в привлекательной сочной картинке, с замечательной музыкой и великолепной игрой актеров.
В такие моменты мы понимаем Чичикова, растерянного в попытках угадать барина Плюшкина в выжившей из ума взлохмаченной ключнице.
Сомнений нет - Мариэль Хеллер пригласила на главную роль в свой фильм истинную жемчужину для воплощения простейшего, примитивного замысла фильма "Сможете ли вы меня простить?".
Голливудская комедийная плюшка Мелисса Маккарти в компании с неподражаемым Ричардом Грантом (Изембаро из "Игры престолов" и Шивер из "Щелкунчика и четырех королевств") - синеглазым сухопарым помоечным аристократом, - оба они 50/50 в пропорциях заслуг в этой работе не позволили скатиться скучнейшей мошеннической библиотечной возне по пресловутым реальным событиям в безвкусную безликую тягомотину, насытив увлекательные и трогательные 1 час 40 минут просмотра таким числом и разнородных ароматов и утонченных черт характеров, что повеяло не только духом самой Дороти Паркер, но и немного - Диккенсом.
Если конкурирующим профессиональным иллюзионистам из "Престижа" недоставало красок убедительности, в стремлении за которой каждый поплатился жизнью, и не только своей, то главная героиня фильма засыпалась на обратном - перебрала взяток за себя и за того парня, а произошло это лишь потому, что в силу удручающих обстоятельств и природных особенностей она вынуждена была подавлять в себе врожденные острословие и размах фантазии, а тут вдруг дорвалась...
О какой бы то ни было помешанности ее на животных речи в целом нет, чем грешат многие рецензии на данный фильм, и то, что питомица выглядела куда опрятнее хозяйки, будучи окруженной нежной заботой и растущей во вседозволенности и преклонении перед ее волей.
Часто выходит, что "И дышать нормально" удается только котам, которых любят просто так, потому что они коты, а вот люди буквально задыхаются и затуманиваются, мечутся в тесной клетке своей нескладной судьбы.
Пара отодвинутых в трущобную жизнь в силу природной рассогласованности с обществом бродяг, главные герои фильма, и воплощают документальную историю о том, что...
Да не они первые, не они - последние со своей идеей.
Обратимся к истории.
Уильям Генри Айрланд в 18 веке с упоением строчил за автора "Ромео и Джульетты" корреспонденцию, не поперхнулся "завещанием", да и угодную кассовым сборам тестра пьесу накропал, причем все -веды и -воды Уильяма с недюженным образованием и опытом исследований текстов не вывели шельмеца на чистую воду, разоблачен Айрланд был буквально волей случая.
Молоденький бойкий Том Чаттертон одновременно с этим и вовсе выдумал несуществующего гения куртуазности, назвав его своим же именем и наделив звучной фамилией Раули, отправив происхождение автора аж в 5 век, и не отходя ни на миллиметр от слога и стиля тех времен, так же успешно втюхал свою околесицу восторженным публике и оценщикам литературного наследия.
Это справка для тех, кто сомневается в достоверности происходящего на экране. Не так все просто обстоит с экспертизой, да и показанные в фильме "Сможете ли вы меня простить?" события разменяли почти три десятка лет.
Как героине удавалось маскировать собственную вонь, загоняя ошарашенных оппонентов в угол полнейшего доверия?
Тому виной именно внутренняя красота обманщицы, верящей в первую очередь в своих героев и их мысли, а не в успех предприятия. Располагающий к себе человек с пресловутой харизмой авантюры - предметом зависти многих внешне успешных, но внутренне недовольных собой людей.
Суть фильма в том, что героиня как бы продевает себя, словно старую измыленную засаленную шерстяную нитку, битую молью и пропитанную нечистотами, в ушко наконечника золотого пера, отрешившись от правил и требований королевской библиотеки, где ей нет места, на которое она претендует, на более же низкую полку - не согласна.
Рекомендую к просмотру тем, кому нравятся бродвейские истории и клубные заметки в старомодном безобидном британском стиле в привлекательной сочной картинке, с замечательной музыкой и великолепной игрой актеров.
Время использования | 1 ч. 40 минут |
Общее впечатление | "Ружьё незаконно. Верёвка рвётся. Газ пахнет ужасно. Пожалуй, можно ещё пожить." Дороти Паркер, урождённая Ротшильд |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву18
И, соответственно, посмотрю- такие разные отзывы лучшая реклама))
Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела,
Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
В своем профиле вы к себе несправедливы. Отредактируйте!
Отзыв меня зовет смотреть!
Уважаю Ваши личные возможности, если Вы способны на такие объёмы))
Я об объёмах понимания, конечно же)