Отзыв: Фильм "BEEF: Русский хип-хоп" (2019) - «Аватар» я смотрел с торрента, но на фильм Ромы Жигана я сходил в кино
Достоинства: Большое интервью Смотреть концерты в кинотеатры атмосферно Разные личности хип-хопа
Недостатки: Съемка Качество звука Нет морали Предвзятость Не раскрыта новая школа, старая в хорошем свете
Давеча посмотрел я фильм, да не просто у себя на компьютере с чайком, а аж в ВИП зал кинотеатра выбрался с другом. Уж больно заинтересовала меня тема, название и рекламная кампания от лидеров мнений. Это документальный фильм Ромы Жигана - BEEF Русский Хип-Хоп. В фильме снялись 130 реперов, на монтаж ушло 8 лет. Вот это мощно, подумал я и уселся в кресле поудобнее. Однако, смотря фильм, коли это так можно назвать я все больше разочаровывался.
Начать стоит с того, что снято все очень и очень плохо. Вот эти вот ушедшие 8 лет на монтаж судя по всему еще и ушли на обучение операторов. Все 130 реперов были засняты с разными качествами, с разными ракурсами, а где-то и вовсе с обрезанными макушками на видео, что совершенно не допустимо. Как бы ладно, это все придирки, потому что за видео с лайвов простить можно все. Песни Касты и Оксюморона с крутыми пролетами по сцене и офигенным звуком - действительно круто, однако, у меня есть сомнения, что все эти видео были сняты при участии Романа. Что-то мне подсказывает, что большинство таких вставок были сняты операторами самих организаторов концертов.
Итак, что вообще из себя представляет фильм? Это история русского хип-хопа, во всяком случае так задумывалось. По итогу здесь есть 4 части. Интервью, лайвы, комментарии режиссера/ведущего и художественные вставки о парне, который не смотря ни на что все равно пишет свою музыку. Роман сам назначил себя ведущим и решение это не из лучших, как бы то ни было, он не актер и все его заготовленные подводки звучат крайне топорно. Что касается художественных вставок - снято красиво, но перебивать это кривыми кадрами интервью - совсем плохо.
Ну это, что касается визуальной составляющей, все прекрасно понимают, что в фильме это далеко не главное, тем более в документальном, тем более в таком. Для меня лично - это сборник интервью 130 реперов, которых спросили 3 вопроса: как зарождался хип-хоп в России, какое у тебя отношение к наркоте и что такое хип-хоп для тебя. Если обобщить - так и есть. Конечно, некоторые из них рассказывали про свои «бифы», но об этом несколько позже. И так тезис каков. Хип-хоп зарождался сложно, скины бьют молодых творцов, которые пытаются протолкнуть молодую культуру в серый быт, хорошо, это довольно интересно послушать. Затем повествование нам гласит, мол, что не только скинхэды жадно рвались расправиться с молодыми дарованиями, но и старшее поколение относилось к этому плохо, в частности, из-за наркотиков. Вот до этого момента мне все было понятно и довольно интересно. Но как только разговор зашел про сами «бифы» становится неясно. Сначала галопом по Европам рассказывают про конфликты, и берут комментарии участников, если не знать эти истории, то понять, что же происходило - совершенно нереально. И казалось бы, ну раз ты идешь на такой фильм, значит ты уже все это знаешь? Ну тогда если это рассчитано на аудиторию «шарящих» за Russian hip-hop, то зачем на пол фильма история о зарождении этой культуры как таковой? Те кто в теме, те и эти вопросы давно изучили. Ну да ладно, может быть тут я что-то не учел. Далее же мне совсем все становится не ясно. Его этого мораль была мне видна. Не душите культуру и не юзайте наркотики. И казалось бы тут стоит сказать, ребята, давайте жить дружно, смотрите какая хрень твориться, чуваки по Питеру со стволами бегают, реперы к друг другу на концерты хреначиться приезжают. Но такой морали я тут не увидел, ведущий отмечает, что, мол, за слова надо отвечать и на этом собственно основная часть и заканчивается. Что в итоге? Я тут вижу фильм о зарождении культуры в России в начале и что-то совершенно непонятное ни для меня с точки зрения морали, ни для обывателей с точки зрения нити повествования в конце.
Мне не понятно, что этот фильм должен был показать? Богатство культуры и ее ценность? Но это лукавство. Показав титанов русского рэпа, которые сохранили относительную популярность и по сей день почему то забыли о таких людях, как Витя АК, к примеру, который просто был наглядным примером того, почему русский рэп не любили, не воспринимали в серьез и глумились надо всей затеей перенести культуру запада к нам. Показывая титанов вроде Касты или Нойза, о Вите почему то не сказали. Молодое поколение тоже показывать в основном постеснялись, только лучших из лучших, даже Джарахов засветился. Ну, правда, Фейса показали, только вот в отличии от окси или Касти ему не дали экранного времени для исполнения своих шедевров.
Как по мне фильм совершенно не структурирован, морали в себе никакой не несет, кроме как: не употребляйте наркотические вещества. Все остальное - просто интервью обо всем сразу, как по мне Дудь бы с этой работой справился бы куда лучше. Итак, морали - нет, визуально ничего нету, объективности - нет. Из этого получился бы классный фильм, если бы он был только про историю культуры в целом, если бы автор не попытался запихнуть сюда все подряд. Ходить в кино - определенно не стоит. Но Роме Жигану - определенно респект, потому что никто еще такого не делал и он непрофессионально, не в своей сфере, но что-то сделал для хип-хопа в свои годы.
P.S. Предлагаю вам посмотреть интересный дисс Славы КПСС на ценителей свободы слова. В особенности на того, кто выступает за отмену концертов, но снимается в фильме, того, кто за слова избивает людей.
Начать стоит с того, что снято все очень и очень плохо. Вот эти вот ушедшие 8 лет на монтаж судя по всему еще и ушли на обучение операторов. Все 130 реперов были засняты с разными качествами, с разными ракурсами, а где-то и вовсе с обрезанными макушками на видео, что совершенно не допустимо. Как бы ладно, это все придирки, потому что за видео с лайвов простить можно все. Песни Касты и Оксюморона с крутыми пролетами по сцене и офигенным звуком - действительно круто, однако, у меня есть сомнения, что все эти видео были сняты при участии Романа. Что-то мне подсказывает, что большинство таких вставок были сняты операторами самих организаторов концертов.
Итак, что вообще из себя представляет фильм? Это история русского хип-хопа, во всяком случае так задумывалось. По итогу здесь есть 4 части. Интервью, лайвы, комментарии режиссера/ведущего и художественные вставки о парне, который не смотря ни на что все равно пишет свою музыку. Роман сам назначил себя ведущим и решение это не из лучших, как бы то ни было, он не актер и все его заготовленные подводки звучат крайне топорно. Что касается художественных вставок - снято красиво, но перебивать это кривыми кадрами интервью - совсем плохо.
Ну это, что касается визуальной составляющей, все прекрасно понимают, что в фильме это далеко не главное, тем более в документальном, тем более в таком. Для меня лично - это сборник интервью 130 реперов, которых спросили 3 вопроса: как зарождался хип-хоп в России, какое у тебя отношение к наркоте и что такое хип-хоп для тебя. Если обобщить - так и есть. Конечно, некоторые из них рассказывали про свои «бифы», но об этом несколько позже. И так тезис каков. Хип-хоп зарождался сложно, скины бьют молодых творцов, которые пытаются протолкнуть молодую культуру в серый быт, хорошо, это довольно интересно послушать. Затем повествование нам гласит, мол, что не только скинхэды жадно рвались расправиться с молодыми дарованиями, но и старшее поколение относилось к этому плохо, в частности, из-за наркотиков. Вот до этого момента мне все было понятно и довольно интересно. Но как только разговор зашел про сами «бифы» становится неясно. Сначала галопом по Европам рассказывают про конфликты, и берут комментарии участников, если не знать эти истории, то понять, что же происходило - совершенно нереально. И казалось бы, ну раз ты идешь на такой фильм, значит ты уже все это знаешь? Ну тогда если это рассчитано на аудиторию «шарящих» за Russian hip-hop, то зачем на пол фильма история о зарождении этой культуры как таковой? Те кто в теме, те и эти вопросы давно изучили. Ну да ладно, может быть тут я что-то не учел. Далее же мне совсем все становится не ясно. Его этого мораль была мне видна. Не душите культуру и не юзайте наркотики. И казалось бы тут стоит сказать, ребята, давайте жить дружно, смотрите какая хрень твориться, чуваки по Питеру со стволами бегают, реперы к друг другу на концерты хреначиться приезжают. Но такой морали я тут не увидел, ведущий отмечает, что, мол, за слова надо отвечать и на этом собственно основная часть и заканчивается. Что в итоге? Я тут вижу фильм о зарождении культуры в России в начале и что-то совершенно непонятное ни для меня с точки зрения морали, ни для обывателей с точки зрения нити повествования в конце.
Мне не понятно, что этот фильм должен был показать? Богатство культуры и ее ценность? Но это лукавство. Показав титанов русского рэпа, которые сохранили относительную популярность и по сей день почему то забыли о таких людях, как Витя АК, к примеру, который просто был наглядным примером того, почему русский рэп не любили, не воспринимали в серьез и глумились надо всей затеей перенести культуру запада к нам. Показывая титанов вроде Касты или Нойза, о Вите почему то не сказали. Молодое поколение тоже показывать в основном постеснялись, только лучших из лучших, даже Джарахов засветился. Ну, правда, Фейса показали, только вот в отличии от окси или Касти ему не дали экранного времени для исполнения своих шедевров.
Как по мне фильм совершенно не структурирован, морали в себе никакой не несет, кроме как: не употребляйте наркотические вещества. Все остальное - просто интервью обо всем сразу, как по мне Дудь бы с этой работой справился бы куда лучше. Итак, морали - нет, визуально ничего нету, объективности - нет. Из этого получился бы классный фильм, если бы он был только про историю культуры в целом, если бы автор не попытался запихнуть сюда все подряд. Ходить в кино - определенно не стоит. Но Роме Жигану - определенно респект, потому что никто еще такого не делал и он непрофессионально, не в своей сфере, но что-то сделал для хип-хопа в свои годы.
P.S. Предлагаю вам посмотреть интересный дисс Славы КПСС на ценителей свободы слова. В особенности на того, кто выступает за отмену концертов, но снимается в фильме, того, кто за слова избивает людей.
Время использования | 1.5 |
Стоимость | 650 ₽ |
Общее впечатление | «Аватар» я смотрел с торрента, но на фильм Ромы Жигана я сходил в кино |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву