Отзыв: Фильм "Бархатная бензопила" (2019) - Запилили, в общем, кино.
Достоинства: Тема. Идея. Сатира. Дубляж.
Недостатки: Превалирование жанров хоррор и мистика. Не раскрыта мотивация художника. Рваный монтаж.
Я сразу к сути.
Наблюдать чудеса кинематографического новаторства в фильме реплике не без известной "Пилы" мне не пришлось.
При том, что, собственно, сам инструмент пила, как пример канонического "правила ружья", принятого в драматургии, оказался наиболее интересным с точки зрения жанровой оригинальности.
Многообещающее начало завязано на теме современного искусства и всевозможном около художественном происходящем. Как ввести неискушенного потребителя в заблуждение и вынудить расстаться с несколькими миллионами вечно зеленых бумажек и обменять их на арт-объект сомнительной художественной ценности - все это я уже видела не раз и не два.
В целом, мои впечатления от фильма напоминали маятник.
Вот, казалось бы, интересное начало о загадочном художнике затворнике, отлично работают актеры, художник-постановщик постарался, крупные планы радуют прочтением всевозможных оттенков эмоций, вот сцена хороша как для фильма ужасов, костюмы и грим претендуют на оценку "пять", даже дубляж хорош, что большая редкость для свежевыпущенного кино.
Но, вдруг, ляп! И все замарано или не доделанной сценой, или, не свойственной персонажу, алогичностью, или скачущим действием и рваным монтажом, или леопардовым принтом платьев подразумеваемой богемы и диким цветом помады.
Кроме того, попытка стильного кино заявлена, но не реализована в полной мере, благодаря откровенному скатыванию в шаблоны жанра ужасы.
Открытый финал, грозящий искусством, выпущенным в массы, эти же массы им и накрыть, стремится доказать то, что давно доказано и не добавляет оптимизма.
Вместе с тем, стоит признать, что построение сюжетной линии, вращающейся по спирали и вовлекающей в свой губительный поток, помеченных грехом, персонажей "от искусства", движется в, грамотно поданном, течении действий, накручивая все более тревожное ощущение.
Эмоциональная напряженность в пиковых кровавых сценах сменяется менее драматическими, "отдыхательными" и окрашенными юмором.
Можно насладиться замечательной актерской работой Джейка Джилленхола в образе мятущегося душой и телом, критика, пытающегося по ходу развития событий избежать катастрофы, созданию которой он же и способствовал.
Но карающая десница, совершенно мистическим образом являющаяся из нутра арт-объектов, способна методически и безжалостно наказывать за стремление легкой наживы всех причастных.
Джон Малкович внес свой вклад в мою заинтересованность этим фильмом, показав тип художника с мрачным взглядом на жизнь и свой творческий кризис, не исключающий периода массового тиражирования и продажи созданного ранее.
Иронический юмор на тему "мусор или арт-объект" давно знаком и здесь дополняет тенденцию о смещении понятий на примере развивающегося современного искусства.
Предсказуемость событий в рамках "ужасного" жанра не добавляет интриги.
Раскрытие характеров нескольких героев и их поступков, обусловленных правилами ведения в конъюнктурном бизнесе на ниве продажи произведений изобразительного искусства, не выглядит открытием.
Обыкновенное человеческое желание разбогатеть и выбор легкого и краткого пути к этой цели затмевают страхи возможной кары.
Кто он, художник, написавший тысячу картин, не оставляющих сомнений в их не обычном воздействии на зрителя, так и осталось для меня не раскрытым.
Но не могу сказать, что картина показалась мне полной чепухой.
При всей моей не любви к жанрам мистика и ужасы, нахожу кино смотрибельным, но одноразовым.
Исходя из изложенного, оценить картину могу как посредственную.
При всей заинтересованности мной темой, форма изложения показалась мне поверхностной и с большим количеством очевидных огрех.
Вместе с тем, рекомендовать буду, беря во внимание субъективность моего восприятия.
Наблюдать чудеса кинематографического новаторства в фильме реплике не без известной "Пилы" мне не пришлось.
При том, что, собственно, сам инструмент пила, как пример канонического "правила ружья", принятого в драматургии, оказался наиболее интересным с точки зрения жанровой оригинальности.
Многообещающее начало завязано на теме современного искусства и всевозможном около художественном происходящем. Как ввести неискушенного потребителя в заблуждение и вынудить расстаться с несколькими миллионами вечно зеленых бумажек и обменять их на арт-объект сомнительной художественной ценности - все это я уже видела не раз и не два.
В целом, мои впечатления от фильма напоминали маятник.
Вот, казалось бы, интересное начало о загадочном художнике затворнике, отлично работают актеры, художник-постановщик постарался, крупные планы радуют прочтением всевозможных оттенков эмоций, вот сцена хороша как для фильма ужасов, костюмы и грим претендуют на оценку "пять", даже дубляж хорош, что большая редкость для свежевыпущенного кино.
Но, вдруг, ляп! И все замарано или не доделанной сценой, или, не свойственной персонажу, алогичностью, или скачущим действием и рваным монтажом, или леопардовым принтом платьев подразумеваемой богемы и диким цветом помады.
Кроме того, попытка стильного кино заявлена, но не реализована в полной мере, благодаря откровенному скатыванию в шаблоны жанра ужасы.
Открытый финал, грозящий искусством, выпущенным в массы, эти же массы им и накрыть, стремится доказать то, что давно доказано и не добавляет оптимизма.
Вместе с тем, стоит признать, что построение сюжетной линии, вращающейся по спирали и вовлекающей в свой губительный поток, помеченных грехом, персонажей "от искусства", движется в, грамотно поданном, течении действий, накручивая все более тревожное ощущение.
Эмоциональная напряженность в пиковых кровавых сценах сменяется менее драматическими, "отдыхательными" и окрашенными юмором.
Можно насладиться замечательной актерской работой Джейка Джилленхола в образе мятущегося душой и телом, критика, пытающегося по ходу развития событий избежать катастрофы, созданию которой он же и способствовал.
Но карающая десница, совершенно мистическим образом являющаяся из нутра арт-объектов, способна методически и безжалостно наказывать за стремление легкой наживы всех причастных.
Джон Малкович внес свой вклад в мою заинтересованность этим фильмом, показав тип художника с мрачным взглядом на жизнь и свой творческий кризис, не исключающий периода массового тиражирования и продажи созданного ранее.
Иронический юмор на тему "мусор или арт-объект" давно знаком и здесь дополняет тенденцию о смещении понятий на примере развивающегося современного искусства.
Предсказуемость событий в рамках "ужасного" жанра не добавляет интриги.
Раскрытие характеров нескольких героев и их поступков, обусловленных правилами ведения в конъюнктурном бизнесе на ниве продажи произведений изобразительного искусства, не выглядит открытием.
Обыкновенное человеческое желание разбогатеть и выбор легкого и краткого пути к этой цели затмевают страхи возможной кары.
Кто он, художник, написавший тысячу картин, не оставляющих сомнений в их не обычном воздействии на зрителя, так и осталось для меня не раскрытым.
Но не могу сказать, что картина показалась мне полной чепухой.
При всей моей не любви к жанрам мистика и ужасы, нахожу кино смотрибельным, но одноразовым.
Исходя из изложенного, оценить картину могу как посредственную.
При всей заинтересованности мной темой, форма изложения показалась мне поверхностной и с большим количеством очевидных огрех.
Вместе с тем, рекомендовать буду, беря во внимание субъективность моего восприятия.
Общее впечатление | Запилили, в общем, кино. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24
все, что не вписывается в железобетонность формул, может быть оспариваемым.
они были молодцы )
в общем ничего нового.
герой малковича заслуживает наибольшего пристального рассмотрения.
в общем, распорошили акценты равномерненько. к тому же три финала получилось по существу.
кстати, ваш отзыв и подвиг меня на просмотр, спасибо!
токсичность краски никто не отменял)
а мне смешно было, когда рука повесила мусорного знатока.
вспомнилась рука из семейки адамсов )