Отзыв: Фильм "Чайка" (2018) - Половину персонажей спустя 20 минут просмотра хотелось пристрелить.
Достоинства: Красивые пейзажи, красивые костюмы.
Недостатки: Нудный, наигранный, все ревут.
Итак, чайка. Как многие уже, наверное, догадались, фильм снят по одноименной пьесе Чехова "Чайка". Но мне не хочется сравнивать фильм пьессой. Я далека от театра, да и Чехов мне совсем не близок, корчить из себя ценительница классики и восторженную барышню я не буду, поэтому только о фильме, никаких сравнений. История разворачивается в симпатичном поместье, красивый дом, чудесная природа, летняя сказка. И в эту деревенскую размеренную жизнь приезжает стареющая актриса Ирина со своим любовником московской знаменитостью писателем Борисом, навестить своего брата и сына Константина. С этого момента жизнь всего семейства начинает рушиться.
С самого начала фильма он меня раздражал, раздражало все происходящее на экране, в главных персонажах чувствовалась какая-то наигранность, театральность, фальшь. У меня сложилось четкое ощущение - переигрывают. Ладно это можно простить Ирине, она по сценарию актриса, возможно ей и по жизни в общении с близкими свойственны отвратительная наигранность в жестах и монологах. Но взять хотя бы Машу, истеричку-алкоголичку, безответно влюбленную в Константина, сына Ирины. Весь фильм боролась с отвращением от ее образа, только и делала, что по пила, ныла и своим визглявым голоском театрально кричала : Константин, Константин. А Константин слизняк и маменькин сынок, который тоже весь фильм ныл от того, что его никто не любит. Пили и ныли все главные герои на протяжении полутора часов, а потом театрально извинялись и вытирали друг другу сопли. Полтора часа. Удивительно, но мне этот фильм показался вечностью. Так как никаких особенных действий в фильме не происходит, чтобы уловить суть нужно слушать псевдофилософские монологи и диалоги. Самым раздражающим мне показался монолог Нины, возлюбленной Константина. Она простая девушка с зачатками актрисы, мечтающая о славе, далёкая от философии, у которой ума как у ракушки. Так вот, эта Нина, потрёпанная актерской жизнью вернулась в деревню и с озарением одухотворённо кричит : "я чайка, чайка", как и все остальные при этом размазывает слюни и сопли. И всё это так неестественно, так фальшиво, так не из этой оперы. Точнее пьессы, конечно же. Вся эта история больше напоминала мне костюмированная вечеринку, нежели лучшую экранизацию "Чайки". Кстати, почему-то запомнились женские костюмы, красивые платья, шляпки, все продумано до мелочей. Мне нравится женская мода того времени. Но на современных актрисах все эти образы смотрятся как-то чужеродно, того и гляди, что сейчас режиссёр скажет "Стоп. Снято!" и они откуда-то из складок платья достанут телефон, чтобы сделать очередное селфи. Странный фильм, с самого начала не могла дождаться когда он закончится. Видимо он не для средних умов, хотя головой то я понимаю, что он о сложностях семейных отношений и сломанных женских судьбах. Мне не хватило в этом фильме искренности, живых эмоций. Не думаю, что он способен привить современному поколению любовь, ну или хотя бы интерес к классике. Рекомендовать друзьям не буду, хотя театралам, наверное, придется по вкусу.
С самого начала фильма он меня раздражал, раздражало все происходящее на экране, в главных персонажах чувствовалась какая-то наигранность, театральность, фальшь. У меня сложилось четкое ощущение - переигрывают. Ладно это можно простить Ирине, она по сценарию актриса, возможно ей и по жизни в общении с близкими свойственны отвратительная наигранность в жестах и монологах. Но взять хотя бы Машу, истеричку-алкоголичку, безответно влюбленную в Константина, сына Ирины. Весь фильм боролась с отвращением от ее образа, только и делала, что по пила, ныла и своим визглявым голоском театрально кричала : Константин, Константин. А Константин слизняк и маменькин сынок, который тоже весь фильм ныл от того, что его никто не любит. Пили и ныли все главные герои на протяжении полутора часов, а потом театрально извинялись и вытирали друг другу сопли. Полтора часа. Удивительно, но мне этот фильм показался вечностью. Так как никаких особенных действий в фильме не происходит, чтобы уловить суть нужно слушать псевдофилософские монологи и диалоги. Самым раздражающим мне показался монолог Нины, возлюбленной Константина. Она простая девушка с зачатками актрисы, мечтающая о славе, далёкая от философии, у которой ума как у ракушки. Так вот, эта Нина, потрёпанная актерской жизнью вернулась в деревню и с озарением одухотворённо кричит : "я чайка, чайка", как и все остальные при этом размазывает слюни и сопли. И всё это так неестественно, так фальшиво, так не из этой оперы. Точнее пьессы, конечно же. Вся эта история больше напоминала мне костюмированная вечеринку, нежели лучшую экранизацию "Чайки". Кстати, почему-то запомнились женские костюмы, красивые платья, шляпки, все продумано до мелочей. Мне нравится женская мода того времени. Но на современных актрисах все эти образы смотрятся как-то чужеродно, того и гляди, что сейчас режиссёр скажет "Стоп. Снято!" и они откуда-то из складок платья достанут телефон, чтобы сделать очередное селфи. Странный фильм, с самого начала не могла дождаться когда он закончится. Видимо он не для средних умов, хотя головой то я понимаю, что он о сложностях семейных отношений и сломанных женских судьбах. Мне не хватило в этом фильме искренности, живых эмоций. Не думаю, что он способен привить современному поколению любовь, ну или хотя бы интерес к классике. Рекомендовать друзьям не буду, хотя театралам, наверное, придется по вкусу.
Общее впечатление | Половину персонажей спустя 20 минут просмотра хотелось пристрелить. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву18
Ффф топку их;₽
Не все постановки блестящие
Что теперь
а вот прям в лицо, в широкий экран можно всё им сказать, всё-всё! проверено. стерпят!
:))