Отзыв: Фильм "Единорог" (2018) - Юмор, сарказм - да. Не толерантным моё твёрдое нет, а ревнивцам и ревнивицам одна дорога - мимо.
Достоинства: режиссёрский посыл более чем прозрачен; разношёрстный и специфический юмор; высмеивание новомодных течений в сексе на фоне общепринятых норм и правил через сарказм; игра актёров очень даже не дурна собой.
Недостатки: ограничения к просмотру по интересам, в частности кино только для толерантных, ярых противников свободной любви, ревнивцев и ревнивец, а также не любителей пошлых и чёрных комедий, высмеивающих через сарказм прописные истины.
Далеко не все экранизированные супружеские отношения на стадиях их становления и зарождения способны настолько не заинтересовать дотошного и придирчивого зрителя, но и вызвать личную неприязнь к актёрам, игрой которых в ранее просмотренных картинах не только остался крайне недоволен, что волей-неволей их автоматически включаешь в чёрный список. Так, чисто для себя, чтобы в последствии избежать участи повторного наступления на одни и те же грабли.
И всё-таки иногда руководствуясь и вооружившись банальным наобум, даёшь второй шанс ранее отвергнутым актёрам, участие которых принципиально нежелательно лицезреть вообще в любом другом фильме, если бы не одно, но - уж больно щекотливая тематика обыгрывается, а для развития такого рода событий наиболее подходящих актёров и не стоит подыскивать.
Так вот, это как раз тот рассматриваемый мною случай, взгляд с моей колокольни когда может категорически отличаться и разнится с мнениями других людей. Сразу две отвергнутые мною актрисы пришлись к месту в этой картине, но обо всём по порядку.
Я не был знаком ранее с творчеством режиссёра Роберта Шварцмана. В качестве режиссёра это его вторая работа и уже после просмотра я узнал о нём достаточно много интересной информации, заслуживающей и уважения, и которая вполне может послужить и стать живым примером для подражания. Он очень успешный уже состоявшийся в мире американского кинематографа актёр, композитор и продюсер, правда его первая режиссёрская работа признания не нашла, но ведь чаще всего так и бывает, что "первый блин всегда комом".
Сюжет ничем не отличается от себе схожих по содержанию, но тематика его ещё несостоявшегося любовного треугольника из разряда фильмов для взрослых по типу постельного "тройничка", для укрепления и узаконивания своих длящихся достаточно долгое время совместных отношений, но в силу нерешительности обоих никак не приводящих к своему логическому завершению - законному браку, могут привести к ещё более большому количеству доставаемых из шкафа "скелетов в шкафу" весьма нелицеприятного, неприятного и даже местами отвратительного характера, а вот режиссёрский посыл кроется и спрятан совершенно в другом.
К чему может привести проверка казалось бы проверенных временем и испытанными на прочность настоящих чувств друг к другу, американцы один раз уже показали, когда разрешили главным героям воспользоваться свободной любовью без обязательств на стороне, ну типа в последний раз перед грядущей свадьбой и это ни чего не будет значить. Правда на мой взгляд тот фильм провальный, хоть и снят куда качественнее этой комедии с пошлым и хлёстким юмором, граничащем с сарказмом.
Да, заявленный авторами жанр полностью себя оправдывает и соответствует реальной действительности, но ориентирован он как минимум на молодёжную аудиторию уже будучи скреплённую брачными союзами, либо находящимися в свободных отношениях, либо успевшими развестись, либо более взрослого возраста. В общем фильм для всех тех, кто уже решился и решался на такой шаг, как обзавестись семьёй. Познал все её тяготы, лишения, положительные и отрицательные стороны половой жизни, в частности касающейся разнообразия своих сексуальных фантазий. И поверьте мне, режиссёр показал на экране не банальное баловство скитающейся и предпринимающей различные уловки и способы пары ещё не молодожёнов, но и не состоящих в законном браке, на привлечение стороннего партнёра в своё общее постельное логово до этого самого момента ни с кем не поделенное кроме них самих, а эпитеты представления со стороны своего видения женщиной и мужчиной, ласкающих своей второй половинкой человеческую особь своего же пола со всеми выводами отсюда и вытекающими последствиями в сатирической обработке.
Ну да, местами пошлость зашкаливает в откровенно произносимых словах главными героями и не только, которые не принято называть на людях своими именами, то есть без всякой литературной вуали, но без них бы не было комедии, пусть и чёрной во многом.
Режиссёрский замысел становится ясен и понятен, как "отче наш" только после полного просмотра. Даже в названии картины уже зашифрована часть от его начинки, главное заставить себя не бросить просмотр на первой трети общего хронометража, потому что там понятно только то, что - "понятно, что ничего не понятно". Бессмысленная, пошлая, банальная и не проходная комедия от американских кинематографистов однодневок, ориентированная только и казалось бы исключительно на молодёжную аудиторию, преображается до формата кинокомедии со смыслом, основанием для которой послужили прописные истины и правильные постулаты на философские рассуждения о сексуальной этике и психологии семейной жизни. Перемудрили? И да, и нет, но мне понравилась эта картина взглядом трезвого её автора на многие вопросы, проливающие свет на свободную любовь и секс без обязательств.
Режиссёр и авторы сценария конечно молодцы, но во многом и заслуга актёров, которые именно здесь благодаря своей незаурядной внешности пришлись как нельзя кстати.
У меня, как у мужчины, внешность актрисы Лорен Лапкус вызывает непроизвольную улыбку, она очень даже приятно смешной выглядит с какой стороны на неё не посмотри. Играет она мастерски, но роли у неё все несерьёзные, в принципе, как и здесь. В образе главной героине она смотрится просто гениально, ну разве можно её к кому-нибудь или чему-нибудь приревновать? Да нет наверное, в её верности можно быть уверенным на все сто процентов, как бы не так - "в тихом омуте черти водятся". Это и есть второй вопрос, на который в фильме можно найти ответ, выражаясь более доступными для восприятия словами - ревность не порок, но самый верный, действенный и эффективный способ для проверки своих любви и чувств по отношению к своей второй половинке на прочность, ну или стоит доверять, или проверить всё-таки есть крайняя необходимость.
И актриса Дри Хемингуэй в своей эпизодической роли смотрелась идеально, ведь именно на ней, как на актрисе я ставил крест и не думал что буду смотреть другие фильмы с её участием.
Очень редко удаётся высмеять порочные и грешные качества и представления через комедийное представление, у Шварцмана получилось это сделать практически во всей красе.
Есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься.
Очевидны ограничения не только по возрастному цензу, считаю лицам не достигшим 16-него возраста стоит однозначно повременить с просмотром, но и предпочтениям для узконаправленной аудитории. Не толерантным личностям фильм смотреть ни к чему и не стоит, а ревнивцам и ревнивицам вообще противопоказано.
Зато любителям схожих тематикой картин и настоящего, французского юмора и кино, как нельзя кстати и в пору придётся совместная опека жены и любовницы над жертвой своего же сексуального эксперимента по типу "стальных яиц".
И всё-таки иногда руководствуясь и вооружившись банальным наобум, даёшь второй шанс ранее отвергнутым актёрам, участие которых принципиально нежелательно лицезреть вообще в любом другом фильме, если бы не одно, но - уж больно щекотливая тематика обыгрывается, а для развития такого рода событий наиболее подходящих актёров и не стоит подыскивать.
Так вот, это как раз тот рассматриваемый мною случай, взгляд с моей колокольни когда может категорически отличаться и разнится с мнениями других людей. Сразу две отвергнутые мною актрисы пришлись к месту в этой картине, но обо всём по порядку.
Я не был знаком ранее с творчеством режиссёра Роберта Шварцмана. В качестве режиссёра это его вторая работа и уже после просмотра я узнал о нём достаточно много интересной информации, заслуживающей и уважения, и которая вполне может послужить и стать живым примером для подражания. Он очень успешный уже состоявшийся в мире американского кинематографа актёр, композитор и продюсер, правда его первая режиссёрская работа признания не нашла, но ведь чаще всего так и бывает, что "первый блин всегда комом".
Сюжет ничем не отличается от себе схожих по содержанию, но тематика его ещё несостоявшегося любовного треугольника из разряда фильмов для взрослых по типу постельного "тройничка", для укрепления и узаконивания своих длящихся достаточно долгое время совместных отношений, но в силу нерешительности обоих никак не приводящих к своему логическому завершению - законному браку, могут привести к ещё более большому количеству доставаемых из шкафа "скелетов в шкафу" весьма нелицеприятного, неприятного и даже местами отвратительного характера, а вот режиссёрский посыл кроется и спрятан совершенно в другом.
К чему может привести проверка казалось бы проверенных временем и испытанными на прочность настоящих чувств друг к другу, американцы один раз уже показали, когда разрешили главным героям воспользоваться свободной любовью без обязательств на стороне, ну типа в последний раз перед грядущей свадьбой и это ни чего не будет значить. Правда на мой взгляд тот фильм провальный, хоть и снят куда качественнее этой комедии с пошлым и хлёстким юмором, граничащем с сарказмом.
Да, заявленный авторами жанр полностью себя оправдывает и соответствует реальной действительности, но ориентирован он как минимум на молодёжную аудиторию уже будучи скреплённую брачными союзами, либо находящимися в свободных отношениях, либо успевшими развестись, либо более взрослого возраста. В общем фильм для всех тех, кто уже решился и решался на такой шаг, как обзавестись семьёй. Познал все её тяготы, лишения, положительные и отрицательные стороны половой жизни, в частности касающейся разнообразия своих сексуальных фантазий. И поверьте мне, режиссёр показал на экране не банальное баловство скитающейся и предпринимающей различные уловки и способы пары ещё не молодожёнов, но и не состоящих в законном браке, на привлечение стороннего партнёра в своё общее постельное логово до этого самого момента ни с кем не поделенное кроме них самих, а эпитеты представления со стороны своего видения женщиной и мужчиной, ласкающих своей второй половинкой человеческую особь своего же пола со всеми выводами отсюда и вытекающими последствиями в сатирической обработке.
Ну да, местами пошлость зашкаливает в откровенно произносимых словах главными героями и не только, которые не принято называть на людях своими именами, то есть без всякой литературной вуали, но без них бы не было комедии, пусть и чёрной во многом.
Режиссёрский замысел становится ясен и понятен, как "отче наш" только после полного просмотра. Даже в названии картины уже зашифрована часть от его начинки, главное заставить себя не бросить просмотр на первой трети общего хронометража, потому что там понятно только то, что - "понятно, что ничего не понятно". Бессмысленная, пошлая, банальная и не проходная комедия от американских кинематографистов однодневок, ориентированная только и казалось бы исключительно на молодёжную аудиторию, преображается до формата кинокомедии со смыслом, основанием для которой послужили прописные истины и правильные постулаты на философские рассуждения о сексуальной этике и психологии семейной жизни. Перемудрили? И да, и нет, но мне понравилась эта картина взглядом трезвого её автора на многие вопросы, проливающие свет на свободную любовь и секс без обязательств.
Режиссёр и авторы сценария конечно молодцы, но во многом и заслуга актёров, которые именно здесь благодаря своей незаурядной внешности пришлись как нельзя кстати.
У меня, как у мужчины, внешность актрисы Лорен Лапкус вызывает непроизвольную улыбку, она очень даже приятно смешной выглядит с какой стороны на неё не посмотри. Играет она мастерски, но роли у неё все несерьёзные, в принципе, как и здесь. В образе главной героине она смотрится просто гениально, ну разве можно её к кому-нибудь или чему-нибудь приревновать? Да нет наверное, в её верности можно быть уверенным на все сто процентов, как бы не так - "в тихом омуте черти водятся". Это и есть второй вопрос, на который в фильме можно найти ответ, выражаясь более доступными для восприятия словами - ревность не порок, но самый верный, действенный и эффективный способ для проверки своих любви и чувств по отношению к своей второй половинке на прочность, ну или стоит доверять, или проверить всё-таки есть крайняя необходимость.
И актриса Дри Хемингуэй в своей эпизодической роли смотрелась идеально, ведь именно на ней, как на актрисе я ставил крест и не думал что буду смотреть другие фильмы с её участием.
Очень редко удаётся высмеять порочные и грешные качества и представления через комедийное представление, у Шварцмана получилось это сделать практически во всей красе.
Есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься.
Очевидны ограничения не только по возрастному цензу, считаю лицам не достигшим 16-него возраста стоит однозначно повременить с просмотром, но и предпочтениям для узконаправленной аудитории. Не толерантным личностям фильм смотреть ни к чему и не стоит, а ревнивцам и ревнивицам вообще противопоказано.
Зато любителям схожих тематикой картин и настоящего, французского юмора и кино, как нельзя кстати и в пору придётся совместная опека жены и любовницы над жертвой своего же сексуального эксперимента по типу "стальных яиц".
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Юмор, сарказм - да. Не толерантным моё твёрдое нет, а ревнивцам и ревнивицам одна дорога - мимо. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву55
- Дорогая, а у тебя есть какая-нибудь эротическая фантазия?
- Есть.
- Расскажи.
- Я занимаюсь любовью под пальмами на экзотическом острове в тропическую ночь. Рядом шумит море, на небе огромные звезды. Пахнет незнакомыми травами. От вина кружится голова…
- А я?
- А ты дома остался.
"Солнце светило ярко, когда они шли по овсяному полю. Ветерок колыхал колосья, когда они шли по пшеничному полю. Облака побежали по небу, когда они шли по гречишному полю…
Она не ожидала, что именно так будет проходить его экскурсия по злачным местам." ☺☻☺