Отзыв: Фильм "Ангел" (2019) - Дороги, которые мы выбираем.
Достоинства: Затягивающая атмосфера фильма.
Недостатки: Сосредоточенность на главном герое, в ущерб событиям второго плана.
В начале жизненного пути их много. И лучше сразу выбрать одну, единственно верную и главную. Каждый свободен в своём выборе, ноо… Многие из нас не выбирают, а в конце дороги говорят — что поделать, так сложились обстоятельства. Выбирать не пришлось. Что же, главное, чтобы потом не было мучительно больно…
Карлито даже не задумывался о выборе. Всё сложилось само-собой. За высокими заборами и запертыми дверями скрывалось то, чего он не мог получить в своей, совсем ещё юной жизни. Там была неведомая, другая жизнь. Проникая в скрытую от посторонних глаз атмосферу, он погружался в свои фантазии и его мечты становились вполне ощутимой реальностью. Уходя, он забирал с собой не только впечатления, но и довольно ценные предметы роскоши. Собственно, это и было начало пути известного в Аргентине преступника и убийцы, Карлоса Пуча.
Довольно часто, режиссёры обращаются к подобной теме. На этот раз, фильм даже был выдвинут на Оскар. Что же, значит там должно быть нечто большее, чем просто история преступления и наказания.
И это действительно есть в фильме. Действие развивается на фоне отлично снятых интерьеров и улиц, с декорациями Аргентины 70-х годов прошлого века. Ничто и никто не выпадает из искусственно созданной атмосферы семидесятых. Костюмы, стиль, автомобили и даже музыка. Да и внешность актёра, играющего Карлито, притягивает внимание. С его лика можно было иконы писать. Внешне, он был чисто ангел, спустившийся с небес на землю. И вместе с тем, его глаза всегда были пустыми, а движения казались вялыми и расслабленными. Актёр Лоренцо Ферро, довольно хорошо передал всё это на экране, что несомненно, является главной удачей фильма.
Однако, у Карлито был изощрённый ум, что и давало ему возможность легко достигать желаемого. Таким образом, он вошёл в доверие известной преступной семьи, что окончательно и предопределило его дальнейшую судьбу. В отличие от своих подельников, он грабил и убивал просто так, что называется, из «любви к искусству». Создаётся впечатление, что ему была безразлична и его собственная судьба. Поэтому, все его преступные действия были дерзкими и спонтанными. Он не испытывал жалости к своим жертвам. Единственный человек, который был ему дорог – это его мать. Но и она, совершенно не могла повлиять на сына.
Этот фильм является наиболее заметным, в творчестве аргентинского режиссёра Луиса Ортеги. Здесь он пробует раскрыть саму сущность, внутренний мир наиболее известного в Аргентине преступника. Оригинально здесь то, что фильм не производит впечатление жестокого и кровавого триллера. Зритель смотрит на кровавые события, как бы глазами самого Карлито. Отсюда и кажущаяся лёгкость восприятия и даже, некоторая трагикомедия.
Что касается моих личных впечатлений, то здесь надо просто смотреть и не вдаваться в детали увиденного. Потому, вообще непонятно, почему местная полиция не раскрывает преступления, которые совершаются в одном городе регулярно в течение небольшого промежутка времени. А ведь в фильме показано, что преступник совершенно не скрывает следов. И даже, находясь уже в тюрьме, Карлито с лёгкостью совершает побег из тюремной больницы. Создаётся гротескная ситуация, что в старом советском мультфильме, когда Марио идёт грабить банк, и весь город про это знает.
По публичным высказываниям самого Ортеги, в детстве и юности он сам, далеко не был примером для подражания. Может быть поэтому, в его фильме есть эпизоды откровенной фиксации некоторых моментов, на которые не принято обращать внимание. Проскальзывает тема непонятной ориентации Карлито. Был таковым на самом деле Карлос Пуч, или это фантазии режиссёра, кто его знает.
Ну вот такой фильм. Смотреть можно, а можно и не смотреть. Для меня, это была просто информация для размышления.
Карлито даже не задумывался о выборе. Всё сложилось само-собой. За высокими заборами и запертыми дверями скрывалось то, чего он не мог получить в своей, совсем ещё юной жизни. Там была неведомая, другая жизнь. Проникая в скрытую от посторонних глаз атмосферу, он погружался в свои фантазии и его мечты становились вполне ощутимой реальностью. Уходя, он забирал с собой не только впечатления, но и довольно ценные предметы роскоши. Собственно, это и было начало пути известного в Аргентине преступника и убийцы, Карлоса Пуча.
Довольно часто, режиссёры обращаются к подобной теме. На этот раз, фильм даже был выдвинут на Оскар. Что же, значит там должно быть нечто большее, чем просто история преступления и наказания.
И это действительно есть в фильме. Действие развивается на фоне отлично снятых интерьеров и улиц, с декорациями Аргентины 70-х годов прошлого века. Ничто и никто не выпадает из искусственно созданной атмосферы семидесятых. Костюмы, стиль, автомобили и даже музыка. Да и внешность актёра, играющего Карлито, притягивает внимание. С его лика можно было иконы писать. Внешне, он был чисто ангел, спустившийся с небес на землю. И вместе с тем, его глаза всегда были пустыми, а движения казались вялыми и расслабленными. Актёр Лоренцо Ферро, довольно хорошо передал всё это на экране, что несомненно, является главной удачей фильма.
Однако, у Карлито был изощрённый ум, что и давало ему возможность легко достигать желаемого. Таким образом, он вошёл в доверие известной преступной семьи, что окончательно и предопределило его дальнейшую судьбу. В отличие от своих подельников, он грабил и убивал просто так, что называется, из «любви к искусству». Создаётся впечатление, что ему была безразлична и его собственная судьба. Поэтому, все его преступные действия были дерзкими и спонтанными. Он не испытывал жалости к своим жертвам. Единственный человек, который был ему дорог – это его мать. Но и она, совершенно не могла повлиять на сына.
Этот фильм является наиболее заметным, в творчестве аргентинского режиссёра Луиса Ортеги. Здесь он пробует раскрыть саму сущность, внутренний мир наиболее известного в Аргентине преступника. Оригинально здесь то, что фильм не производит впечатление жестокого и кровавого триллера. Зритель смотрит на кровавые события, как бы глазами самого Карлито. Отсюда и кажущаяся лёгкость восприятия и даже, некоторая трагикомедия.
Что касается моих личных впечатлений, то здесь надо просто смотреть и не вдаваться в детали увиденного. Потому, вообще непонятно, почему местная полиция не раскрывает преступления, которые совершаются в одном городе регулярно в течение небольшого промежутка времени. А ведь в фильме показано, что преступник совершенно не скрывает следов. И даже, находясь уже в тюрьме, Карлито с лёгкостью совершает побег из тюремной больницы. Создаётся гротескная ситуация, что в старом советском мультфильме, когда Марио идёт грабить банк, и весь город про это знает.
По публичным высказываниям самого Ортеги, в детстве и юности он сам, далеко не был примером для подражания. Может быть поэтому, в его фильме есть эпизоды откровенной фиксации некоторых моментов, на которые не принято обращать внимание. Проскальзывает тема непонятной ориентации Карлито. Был таковым на самом деле Карлос Пуч, или это фантазии режиссёра, кто его знает.
Ну вот такой фильм. Смотреть можно, а можно и не смотреть. Для меня, это была просто информация для размышления.
Общее впечатление | Дороги, которые мы выбираем. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10