Отзыв: Фильм "Мы, койоты" (2018) - Дети не заиграются ни в койотов, ни в гоблинов, если родители в них поверят...
Достоинства: Прекрасная работа оператора со всеми видами материала. Реализм. Оптимизм. Виды на будущее.
Недостатки: Много моментов, о которых родители предпочитают "не знать", а раз так, то и моментов нет:-)
Прочла о фильме пару хороших отзывов из ленты и хочу присоединиться, причем просмотр был уже давно, так что впечатления будут скорее эмоционального, нежели обзорного релизного плана.
В первую очередь отмечу, что сотрудничество творческих представителей Трампа и Макрона представляет собой в данной киноработе образец полярных взглядов с разных берегов.
Если можно вывезти мушкетеров из Шампани или Прованса, то из мушкетеров этот романтический бриз Ла-Манша не выветришь никакими силами.
Злобных Майн-Ридовских койотов и Эль Койотов, достававших Мориса Джеральда и других "Неправильно воспитанных" природой, и погубленных доброхотами мальчиков и девочек в фильме нет.
Мне этот фильм напомнил полезнейшую Нашу Машу. Книгу для родителей" Леонида Пантлеева о том, как родители еще задолго до зачатия знали, как их дочери нужно жить., чтобы стать пресловутым хорошим человеком.
Главные герои не просто утверждают: "Мы, койоты", они пытаются, перешагнув реальные трудности, устремиться к такой же реальной по сути и не самой простой по достижению, мечте.
Выглядит она банально - перемещение из точки А-афигенная скука в точку Б-безбашенный успех.
То, что эту ямку нужно долго копать, они не думают, точно как героиня Муравьевой в "Москве слезам не верит" - из химчистки, да в генеральши, раз не вышло стать почтенной женой звезды советского спорта...
Операторская работа - 99,9% успеха данного фильма, потому что именно планами, пейзажами, динамикой и сменой кадров раскрыты характеры персонажей и режиссерская мысль, которая, на мой взгляд, заключена в совете детям - пережить внутреннюю ломку, родителям - поверить, что всё это проходит...
Безудержные танцы, редкие, сменяющиеся на вкрадчивые -движения, бег юности и торможение зрелости, нечаянная радость и подстерегающие слёзы неожиданного испуга, бессознательный ажиотаж, опрометчивое стремление к риску - все это в картинках, всё к услугам снисходительного, не предзвзятого, умудренного опытом и отключившего менторские тон и взгляд, зрителя.
Лично я не увидела в "Мы, койоты", ни пропаганды запрещенных к употреблению веществ (этот эпизод как раз из серии - "со всеми бывает, все ошибаются"), ни безнравственного циничного обращения героев с чувствами друг друга (беззлобные ссоры приводят к осмысленному примирению).
Эти койоты пребывают в заключительной стадии формирования понятия о платонических отношениях с переходом ко взрослому этапу, минуя неизбежную стадию конкуренции, ведь не сразу мальчики и девочки осознают свои положенные им места в жизни.
Причем эпизод, где есть контакт, на который замученный ориентационной темой зритель может сделать стойку, но потом сможет выдохнуть - девочки шутят...
Мне ключевым изломом отношений дети-родители показался эпизод разговора, когда девушка, больше напоминающая взрослеющую героиню трогательной, исполненной романтики и волшебства "Легенды о Русалке", но уже начавшую упираться рогом недовзрослого - переподоростка, получает звонок от своей мамы.
Цитировать беседу - значит пересказывать сюжет и раскрывать смысл, но разговор такого условного характера:
- Дорогая... очень дорогая... детка (чисто американская манера мраморно скалиться и кустисто шепелявить даже при чтении некролога)... как твоя новая прическа (отлично зная от соседки, что детка побрилась и набила на височную кость тату любимой актрисы)?...
- Прекрасно, мама, не знаю, куда девать свои кудри...
- О, дорогая - не по карману мне - дорогая, ты знаешь, а ведь ты в полном дерьме, и я тебе расскажу, почему, только ты не расстраивайся, мы с папой тебя так любим...
А детка в это время, совершив, как ей казалось, поворотный поступок в своей жизни, сидит на краю крыши (в фильме не так опасно, это я для сгущения красок) и болтает ножками...
Причем мама это знает.
Зачем провоцировать, обострять и манипулировать своим авторитетом?
А кто смог ответить на этот вопрос, хотя бы раз?
Возможно, родители только думают, что выросли и мыслят исключительно здраво, на общие пользу и благо, а может быть - это предательский несдержанный горький яд сожалений о том, что их горизонт уже в десятки раз сузился, и у них уже ничего не "израстётся"...
Фильм, на мой взгляд, очень натуральный, жизнеутверждающий и наполнен оптимизмом, не затянутый ни на секунду и очень красивый с точки зрения подачи ролей их исполнителями и полного реализма происходящего в каждой семье, и дай бог, чтобы было так и не хуже...
Рекомендую к просмотру больше родителям, чем детям, или людям, которые любят наблюдать со стороны за такими сюжетами в жизни и в кино.
В первую очередь отмечу, что сотрудничество творческих представителей Трампа и Макрона представляет собой в данной киноработе образец полярных взглядов с разных берегов.
Если можно вывезти мушкетеров из Шампани или Прованса, то из мушкетеров этот романтический бриз Ла-Манша не выветришь никакими силами.
Злобных Майн-Ридовских койотов и Эль Койотов, достававших Мориса Джеральда и других "Неправильно воспитанных" природой, и погубленных доброхотами мальчиков и девочек в фильме нет.
Мне этот фильм напомнил полезнейшую Нашу Машу. Книгу для родителей" Леонида Пантлеева о том, как родители еще задолго до зачатия знали, как их дочери нужно жить., чтобы стать пресловутым хорошим человеком.
Главные герои не просто утверждают: "Мы, койоты", они пытаются, перешагнув реальные трудности, устремиться к такой же реальной по сути и не самой простой по достижению, мечте.
Выглядит она банально - перемещение из точки А-афигенная скука в точку Б-безбашенный успех.
То, что эту ямку нужно долго копать, они не думают, точно как героиня Муравьевой в "Москве слезам не верит" - из химчистки, да в генеральши, раз не вышло стать почтенной женой звезды советского спорта...
Операторская работа - 99,9% успеха данного фильма, потому что именно планами, пейзажами, динамикой и сменой кадров раскрыты характеры персонажей и режиссерская мысль, которая, на мой взгляд, заключена в совете детям - пережить внутреннюю ломку, родителям - поверить, что всё это проходит...
Безудержные танцы, редкие, сменяющиеся на вкрадчивые -движения, бег юности и торможение зрелости, нечаянная радость и подстерегающие слёзы неожиданного испуга, бессознательный ажиотаж, опрометчивое стремление к риску - все это в картинках, всё к услугам снисходительного, не предзвзятого, умудренного опытом и отключившего менторские тон и взгляд, зрителя.
Лично я не увидела в "Мы, койоты", ни пропаганды запрещенных к употреблению веществ (этот эпизод как раз из серии - "со всеми бывает, все ошибаются"), ни безнравственного циничного обращения героев с чувствами друг друга (беззлобные ссоры приводят к осмысленному примирению).
Эти койоты пребывают в заключительной стадии формирования понятия о платонических отношениях с переходом ко взрослому этапу, минуя неизбежную стадию конкуренции, ведь не сразу мальчики и девочки осознают свои положенные им места в жизни.
Причем эпизод, где есть контакт, на который замученный ориентационной темой зритель может сделать стойку, но потом сможет выдохнуть - девочки шутят...
Мне ключевым изломом отношений дети-родители показался эпизод разговора, когда девушка, больше напоминающая взрослеющую героиню трогательной, исполненной романтики и волшебства "Легенды о Русалке", но уже начавшую упираться рогом недовзрослого - переподоростка, получает звонок от своей мамы.
Цитировать беседу - значит пересказывать сюжет и раскрывать смысл, но разговор такого условного характера:
- Дорогая... очень дорогая... детка (чисто американская манера мраморно скалиться и кустисто шепелявить даже при чтении некролога)... как твоя новая прическа (отлично зная от соседки, что детка побрилась и набила на височную кость тату любимой актрисы)?...
- Прекрасно, мама, не знаю, куда девать свои кудри...
- О, дорогая - не по карману мне - дорогая, ты знаешь, а ведь ты в полном дерьме, и я тебе расскажу, почему, только ты не расстраивайся, мы с папой тебя так любим...
А детка в это время, совершив, как ей казалось, поворотный поступок в своей жизни, сидит на краю крыши (в фильме не так опасно, это я для сгущения красок) и болтает ножками...
Причем мама это знает.
Зачем провоцировать, обострять и манипулировать своим авторитетом?
А кто смог ответить на этот вопрос, хотя бы раз?
Возможно, родители только думают, что выросли и мыслят исключительно здраво, на общие пользу и благо, а может быть - это предательский несдержанный горький яд сожалений о том, что их горизонт уже в десятки раз сузился, и у них уже ничего не "израстётся"...
Фильм, на мой взгляд, очень натуральный, жизнеутверждающий и наполнен оптимизмом, не затянутый ни на секунду и очень красивый с точки зрения подачи ролей их исполнителями и полного реализма происходящего в каждой семье, и дай бог, чтобы было так и не хуже...
Рекомендую к просмотру больше родителям, чем детям, или людям, которые любят наблюдать со стороны за такими сюжетами в жизни и в кино.
Время использования | 1 ч. 22 мин. |
Общее впечатление | Дети не заиграются ни в койотов, ни в гоблинов, если родители в них поверят... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23
Спасибо за неповторимый стиль отзыва. Даже не видя ника автора, я бы узнал, что это ваш отзыв.
Вот только вчера беседовала со своей старшей на тему некоторых особенностей поведения ее возлюбленного и вовремя прикусила язык…
Это важно…
Еххх… вот вырасиууууу…
Колобок с печки на лавку…
Меня вообще задолбало искать некоторые новые фильмы с названиями, которые уже использовались со времен дагеротипа…раз 300.
Пока не закинешь название на английском, ничего не выйдет.
н-дэ, многое канеш вижу не там и не о том, видимо всё ж таки логика другая)), но сколь многое сходится, да так, что все мои внутренние зверушки довольно улыбаются, сучат лапками и хвостами и настойчиво требую продолжения.
засим со своим косноязычием откланиваюсь, с превеликим признанием за ваш полезный и замечательный труд.
вот.
Меня привлекает и расслабляет это занятие - анализировать и искать положительные моменты там, где на обычные предметы налипли хвоя, песчаник или просто частицы почвы.
Вот попробовала я писать о Бунине…О Лескове.
Почувствовала свое убожество. Что там можно "найти", ими возможно дышать и только, причем не издавая лишних звуков.
А кино - тут поляна самоцветия, где как-то поувереннее плаваешь. И вряд ли можешь быть однозначно правым или нет.
Бобры - они хорошие…
В природе, как мне кажется, те самые "русские, на которых земля стоит и будет стоять".
Мне посчастливилось их увидеть в природе.
И понять, что я таки…кошка, и всё тут:-)