Отзыв: Фильм "Мы, койоты" (2018) - Попадос в Лос-Анджелесе и что с этим делать
Достоинства: Романтика первой любви
Недостатки: Сюжет, актеры, смысл
Здравствуйте!
Как же мне хотелось плюнуть в постер этого фильма из-за названия! Только осознание, что в итоге плевок придется аккурат на собственный монитор, удержало от такого эмоционального действия. "Мы, койоты", собаки гордые, понимаешь. Ну, просто вопиющий случай прикручивания дурацкого названия вместо романтической родной вывески "Anywhere with you" - "С тобой куда угодно". Чуть не прошел мимо этого фильма из-за конченого названия и не менее конченого постера. Спасибо интересным вдумчивым отзывам коллег - посмотрел таки.
Нет, все же не дает мне покоя это перечисление "мы, койоты". Вдумайтесь. Можно было еще так: "мы, койоты, эвакуатор". Койоты в фильме будут. Но и эвакуатор тоже будет, правда, за кадром. Может быть, поэтому его в список не включили? А ведь герои фильма ни разу не заявляют во всеуслышанье "мы койоты!". Так с какого перепугу такая фантазия?... А в ответ - тишина и вой койотов на окраине Лос-Анджелеса.
В общем, парень и девушка едут на машине в город Ангелов. Доехали быстро, пока титры шли. А дальше что они собираются делать? Правильно, они собираются там жить и работать. То есть сначала найти работу, а потом уже жить, поскольку без мани нет жизни. И вот Лос-Анджелес представлен таким усиленно гудящим потоками машин, совершенно равнодушным и чужим. Вот прям убедительно так показано, насколько это неприветливый город. Помнится, еще Наталия Медведева писала в "Отель "Калифорния", что передвигаться по Лос-Анджелесу на своих двоих крайне некомфортно и вообще называла его Лос-Хамовск. Глядя на экран, вспомнил ее слова, когда ребята добирались в одно место общественным транспортом.
Герои фильма хотят быть вместе, и потому сбежали от родителей, которые достают советами и вообще ставят палки в колеса их счастливой кареты. Оттого и название такое романтическое - " С тобой куда угодно". И романтики аж завались, просто некуда девать, ага. Не знаю, наверное молодежь проникнется настроением фильма. Но я увидел лишь злоключения молодых людей, почти детей, хоть им по двадцать уже. Наивные мечты, сдобренные любовью сняты в какой-то неизвестной мне стильной манере, когда изображение блеклое, как будто его долго-долго терли тряпкой. Наверное, это с целью придать еще больше романтики. У девочки рот все время не на месте - вот тут я совсем не понял, неужто актриса настолько хорошо играет невротичку. Знаете, когда человек все время кусает губы, морщит их, а если говорит, то рот убегает вообще куда-то набок. Очень симптоматично для неуравновешенных людей.
Конечно, мне было интересно посмотреть, чем же закончится их приключение. И вообще на всякие мелочи жизни в городе, в котором я никогда не буду. Что-то мне подсказывает, что в данном конкретном случае слово "никогда" можно употребить вполне обоснованно.
Относительно оценок в "обязательных полях". Сюжет имеет только один впечатляющий изгиб, крутой поворот. За что ставить положительную оценку - ума не приложу. Разве что за общее настроение фильма "молодость, любовь, пОуху все, лишь бы вместе".
Зрелищностью вообще не пахнет, ее не сыскать ни в каком укромном уголке. Игра актеров, если представить себе, что Морган Сэйлор реально играет невротичку, то можно оценить на "хорошо", ибо парень вообще просто в кадре. Но, глядя на ее фото, чего-то мне кажется, что у нее мимика по жизни такая. Оригинальность. Откуда тут оригинальность? Сбежали от родителей и поехали в Лос-Анджелес. Все едут в Лос-Анджелес, и стар и млад. Ничего оригинального. Музыка еще как-то на троечку, с натяжкой, получается. Но нет субтитров рэпа, который парень и его друг начитывают в одном из эпизодов. Подозреваю, что текст несет смысловую нагрузку, поскольку они импровизируют. Если бы смысл был доступен, то это могло бы добавить фильму глубины, возможно.
Думаю, что проникнуться духом картины получится легче и лучше молодым. И сентиментальным сердобольным родителям. Мне же эта история показалась рядовой и достаточно мелкой, даже не по колено, а где-то по щиколотку.
Как же мне хотелось плюнуть в постер этого фильма из-за названия! Только осознание, что в итоге плевок придется аккурат на собственный монитор, удержало от такого эмоционального действия. "Мы, койоты", собаки гордые, понимаешь. Ну, просто вопиющий случай прикручивания дурацкого названия вместо романтической родной вывески "Anywhere with you" - "С тобой куда угодно". Чуть не прошел мимо этого фильма из-за конченого названия и не менее конченого постера. Спасибо интересным вдумчивым отзывам коллег - посмотрел таки.
Нет, все же не дает мне покоя это перечисление "мы, койоты". Вдумайтесь. Можно было еще так: "мы, койоты, эвакуатор". Койоты в фильме будут. Но и эвакуатор тоже будет, правда, за кадром. Может быть, поэтому его в список не включили? А ведь герои фильма ни разу не заявляют во всеуслышанье "мы койоты!". Так с какого перепугу такая фантазия?... А в ответ - тишина и вой койотов на окраине Лос-Анджелеса.
В общем, парень и девушка едут на машине в город Ангелов. Доехали быстро, пока титры шли. А дальше что они собираются делать? Правильно, они собираются там жить и работать. То есть сначала найти работу, а потом уже жить, поскольку без мани нет жизни. И вот Лос-Анджелес представлен таким усиленно гудящим потоками машин, совершенно равнодушным и чужим. Вот прям убедительно так показано, насколько это неприветливый город. Помнится, еще Наталия Медведева писала в "Отель "Калифорния", что передвигаться по Лос-Анджелесу на своих двоих крайне некомфортно и вообще называла его Лос-Хамовск. Глядя на экран, вспомнил ее слова, когда ребята добирались в одно место общественным транспортом.
Герои фильма хотят быть вместе, и потому сбежали от родителей, которые достают советами и вообще ставят палки в колеса их счастливой кареты. Оттого и название такое романтическое - " С тобой куда угодно". И романтики аж завались, просто некуда девать, ага. Не знаю, наверное молодежь проникнется настроением фильма. Но я увидел лишь злоключения молодых людей, почти детей, хоть им по двадцать уже. Наивные мечты, сдобренные любовью сняты в какой-то неизвестной мне стильной манере, когда изображение блеклое, как будто его долго-долго терли тряпкой. Наверное, это с целью придать еще больше романтики. У девочки рот все время не на месте - вот тут я совсем не понял, неужто актриса настолько хорошо играет невротичку. Знаете, когда человек все время кусает губы, морщит их, а если говорит, то рот убегает вообще куда-то набок. Очень симптоматично для неуравновешенных людей.
Конечно, мне было интересно посмотреть, чем же закончится их приключение. И вообще на всякие мелочи жизни в городе, в котором я никогда не буду. Что-то мне подсказывает, что в данном конкретном случае слово "никогда" можно употребить вполне обоснованно.
Относительно оценок в "обязательных полях". Сюжет имеет только один впечатляющий изгиб, крутой поворот. За что ставить положительную оценку - ума не приложу. Разве что за общее настроение фильма "молодость, любовь, пОуху все, лишь бы вместе".
Зрелищностью вообще не пахнет, ее не сыскать ни в каком укромном уголке. Игра актеров, если представить себе, что Морган Сэйлор реально играет невротичку, то можно оценить на "хорошо", ибо парень вообще просто в кадре. Но, глядя на ее фото, чего-то мне кажется, что у нее мимика по жизни такая. Оригинальность. Откуда тут оригинальность? Сбежали от родителей и поехали в Лос-Анджелес. Все едут в Лос-Анджелес, и стар и млад. Ничего оригинального. Музыка еще как-то на троечку, с натяжкой, получается. Но нет субтитров рэпа, который парень и его друг начитывают в одном из эпизодов. Подозреваю, что текст несет смысловую нагрузку, поскольку они импровизируют. Если бы смысл был доступен, то это могло бы добавить фильму глубины, возможно.
Думаю, что проникнуться духом картины получится легче и лучше молодым. И сентиментальным сердобольным родителям. Мне же эта история показалась рядовой и достаточно мелкой, даже не по колено, а где-то по щиколотку.
Время использования | 15.02.19 |
Общее впечатление | Попадос в Лос-Анджелесе и что с этим делать |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву19
"Нет, все же мне безбожно повезло,
Что я нашел тебя. И мне сдается,
Что счастье, усадив нас на крыло,
Куда-то ввысь неистово несется!
…
Однако счастье слишком быстротечно,
И нет, увы, рецепта против зла.
И как бы ни любили мы сердечно,
Но птица нас когда-нибудь беспечно
Возьмет и сбросит все-таки с крыла.
Закон вселенский, он и прост и ясен.
И я готов на все без громких слов.
Будь что угодно. Я на все согласен.
Готов к пути, что тяжек и опасен,
И лишь с тобой расстаться не готов!
И что б со мною в мире ни стряслось,
Я так сказал бы птице быстролетной:
Ну что же, сбрось нас где и как угодно,
Но только вместе. Вместе, а не врозь".