Отзыв: Фильм "Курск" (2018) - Дань памяти жертвам трагедии.
Достоинства: Проблематика.
Недостатки: Многочисленные.
Фильм о трагедии, произошедшей в августе 2000 года с атомной подводной лодкой "Курск" и гибели 118 человек в составе экипажа.
Картина совместного производства Франции, Бельгии, Люксембурга повествует о том, какие коллизии происходили вокруг операции спасения, связанные с участием иностранной помощи.
Официальная версия причин аварии обсуждалась массово, страна ждала от правительства, в частности, от действующего президента действенных мер по спасению оставшихся в живых военных моряков, в течение трех суток подающих сигналы с глубины Баренцевого моря.
Знаменитое интервью ведущему CNN, Ларри Кингу "она утонула" забыть не возможно.
Как и оценку жен моряков в десять долларов.
Вместе с тем, внушительные денежные компенсации семьи погибших получили, конфликт погашен.
Ждать от фильма, снятого датчанином Томасом Винтербергом на студии Люка Бессона, каких-либо чрезвычайно новых версий случившегося не стоит.
Но они, хотя бы, попытались.
Трактовка событий в достаточной степени точно повторяет хронологию событий и основные перипетии действующих лиц.
Стандартно ожидаемые глуповатые ляпы присутствуют в большом количестве, перечислять их не буду, они уже настолько типичны, но живучи, что кажется и не исчезнут никогда.
Диалоги просто дичь.
Шапки-ушанки не было, и на том спасибо.
Перевод и озвучивание не менее примитивные. Но это уже местная распространенная проблема, добавившая негатива во впечатления.
Попытка вызвать сопереживание героям основана на шаблонных приемах, настолько узнаваемых и предугадываемых, что смотреть фильм мне было откровенно скучно.
Как говорится, не тронуло ни разу: сухие глаза и отсутствие драматического накала с завязки до финала - я так и осталась совершенно "не проникнутой".
При всем моем желании оценить работу именитых актеров, мне не удалось увидеть нечто удивительное и высоко профессиональное в стремлении раскрыть образы персонажей.
Впечатление, что Колин Ферт проходил мимо студии Бессона и по ходу "игранул" лицом: роль его не выразительна и поверхностна и, по сути, играть ему было нечего.
Маттиас Шонартс, упорно напоминающий мне Вадика Галыгина в лучшие годы своей жизни, старался. Но я не оценила.
Макс фон Сюдов как живая декорация. Поприсутствовал и хорошо.
Внешность Леа Сейду в роли жены близка к славянскому типу.
На этом все. Ничего выдающегося.
Отметить как хорошую можно операторскую работу.
Саунд не плох тоже.
Покупка фильма для российского проката говорит о его нейтральной окраске и это уже не вызывает всплеска интереса: серое на сером не склонно привлекать внимание и вызывать излишнее волнение масс.
Вероятность того, что вам может понравится, допускаю.
Моя предвзятость за пределы тройки уйти не смогла.
Картина совместного производства Франции, Бельгии, Люксембурга повествует о том, какие коллизии происходили вокруг операции спасения, связанные с участием иностранной помощи.
Официальная версия причин аварии обсуждалась массово, страна ждала от правительства, в частности, от действующего президента действенных мер по спасению оставшихся в живых военных моряков, в течение трех суток подающих сигналы с глубины Баренцевого моря.
Знаменитое интервью ведущему CNN, Ларри Кингу "она утонула" забыть не возможно.
Как и оценку жен моряков в десять долларов.
Вместе с тем, внушительные денежные компенсации семьи погибших получили, конфликт погашен.
Ждать от фильма, снятого датчанином Томасом Винтербергом на студии Люка Бессона, каких-либо чрезвычайно новых версий случившегося не стоит.
Но они, хотя бы, попытались.
Трактовка событий в достаточной степени точно повторяет хронологию событий и основные перипетии действующих лиц.
Стандартно ожидаемые глуповатые ляпы присутствуют в большом количестве, перечислять их не буду, они уже настолько типичны, но живучи, что кажется и не исчезнут никогда.
Диалоги просто дичь.
Шапки-ушанки не было, и на том спасибо.
Перевод и озвучивание не менее примитивные. Но это уже местная распространенная проблема, добавившая негатива во впечатления.
Попытка вызвать сопереживание героям основана на шаблонных приемах, настолько узнаваемых и предугадываемых, что смотреть фильм мне было откровенно скучно.
Как говорится, не тронуло ни разу: сухие глаза и отсутствие драматического накала с завязки до финала - я так и осталась совершенно "не проникнутой".
При всем моем желании оценить работу именитых актеров, мне не удалось увидеть нечто удивительное и высоко профессиональное в стремлении раскрыть образы персонажей.
Впечатление, что Колин Ферт проходил мимо студии Бессона и по ходу "игранул" лицом: роль его не выразительна и поверхностна и, по сути, играть ему было нечего.
Маттиас Шонартс, упорно напоминающий мне Вадика Галыгина в лучшие годы своей жизни, старался. Но я не оценила.
Макс фон Сюдов как живая декорация. Поприсутствовал и хорошо.
Внешность Леа Сейду в роли жены близка к славянскому типу.
На этом все. Ничего выдающегося.
Отметить как хорошую можно операторскую работу.
Саунд не плох тоже.
Покупка фильма для российского проката говорит о его нейтральной окраске и это уже не вызывает всплеска интереса: серое на сером не склонно привлекать внимание и вызывать излишнее волнение масс.
Вероятность того, что вам может понравится, допускаю.
Моя предвзятость за пределы тройки уйти не смогла.
Общее впечатление | Дань памяти жертвам трагедии. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23
И снова вспомнила "Спасите наши души"…
Ну-ну…
ЧтО - кино, что - критика.
Отзыв Ваш хорош. Что и говорить. Сразу чувствуется, что Вы высказываете личное, именно личное отношение, а не безопасный свод статистики.
Так что еще раз голос за Ваше изложение мысли о фильме, а не "вообще об этой истории".
точку падения хочу.
Но мы то знаем…